Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 А как соотнести это с поглощаемостью АУ и скока его есть в фильтре? Порылся в нете, ничего не нашел, акромя того что самый маленький промышленный фильтр начинается от 4.5 л. объема АУ. Цитата
Susuman Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 А как соотнести это с поглощаемостью АУ и скока его есть в фильтре? Всё-таки думаю, что десяток-другой граммов есть. Где-то читал, что уголь поглощает в зависимости от вида вещества от 2-х до 10 раз больше своего веса. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Я тут еще порылся маленько, суть такая: угольный фильтр быстро гибнет в пыльных условиях, поэтому рекомендуется к применению в системах очистки воздуха на 2-м этапе. То бишь ставится вслед за пылевым фильтром. Где наши очумелые ручки? Вот Вам тема для творчества Цитата
Susuman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Обычно угольную пропитку делают внутренними слоями фильтров. Снаружи идут слои чисто для пыли без угля. Цитата
Саныч Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Вопрос такого плана, по переднему фильтру и его положению в судьбе переднего кондиционера ясна. А по второму кондёру (заднему) обсолютно не понимаю где, как и что нужно обслуживать. Если фильтра нет, то как бороться с пылью на элементах? Все говорят не заморачивайся. А я не могу не заморачиваться. Скоро лето, а Хабаровское лето это нечто. У меня была мазда сдвумя печками и двумя кондерами. Там никаких задних фильтров небыло, но все работало. Цитата
Alex_Omsk Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 У меня тоже была такая проблема, решилась просто - заменой фильтра и переводом режима забора воздуха на внешний) Цитата
Сергей33 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Прежде чем купить сие авто, много читал и узрел, что есть такая проблема у многих как запотевание окон. Мужики, дорогие, все оказалось очень просто. Когда гнал авто, я замучился протирать стекла, печка на максимуме, а все потеет. Посмотрел инструкцию на аглицко-арабийском ( я владею одним) и сначала понял а потом обнаружил, что заслонка у меня открыта была изначально и всегда только на внутреннее воздухообращение, хотя по маркировке на панели все наоборот. То есть тот кто клеил эти марки тупо все перепутал, а мы то верим. И это я думаю на большую партию машин было. Короче забор воздуха из вне -флажок переключения должен быть СПРАВА! Когда я перевел заслонку проблема просто исчезла. И замените фильтр салона. Я сегодня заменил, похоже мой никогда не меняли, аж верблюжья шерсть на нем была. А авто у нас классное! Буду рад, если это инфо будет полезна. С уважением! Извините за ошибку конечно ЗАПОТЕВАНИЕ (Я под шофе, праздник был) Цитата
Sergey Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Уважаемые форумчане! Добрался таки до компа я и спешу отчитаться о решении проблемы. Было проделано в авто все что вы советовали и подсказывали. Во первых - коврики сушить всем у кого аналогичная проблема повышенной влажности. Приезжаю вечером в гараж - коврики на батарею(ну конечно только те где присутствовали люди в салоне на сегодняшний день) - утром просушенные обратно в авто и вперед! Второе - поменял салонный фильтр - операция действительно проще некуда. На первом фото слева который стоял(темный) - справа новый(белый). Попались на бу фильтре кедровые иголки, но что-бы сказать что сильно загрязнен не могу. На просвет свет видно. Положил - продую на работе компрессором - там посмотрим. По ощущениям фильтр бу не угольный, хотя может я ошибаюсь. Уплотнений в бу фильтре нет, он не влажный. Как бы там не было но проделанные действия привели к отсутствию влажности в салоне. Да забыл в третьих в гараже всегда приоткрываю стекла. Всем спасибо за участие. Второе фото - коробка от фильтра на который сменил - фильтр я так понимаю не оригинал. Ну что было - куплен был с авто для будущего то. Цитата
ЛеРой Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Во первых - коврики сушить всем у кого аналогичная проблема повышенной влажности. Приезжаю вечером в гараж - коврики на батарею(ну конечно только те где присутствовали люди в салоне на сегодняшний день) - утром просушенные обратно в авто и вперед! если ставлю машину в гараж (что бывает крайне редко) - всегда приоткрываю все 4 стекла ночь в таком состоянии - вполне достаточно для сушки салона (и ковриков) коврики так наз. текстильные т.е. прорезиненая основа + ворс Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 поменял салонный фильтр -. Ставь на будущее фильтр который поставил и будет тебе счастье. Цитата
Саныч Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 На лето- уголь, на зиму- простой фильтр. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 На лето- уголь, на зиму- простой фильтр. На всех машинах ставил обычный белый,не обязательно оригинал,ноги не потеют. Цитата
Саныч Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Наверное оригиналов вообще маловато на рынке. Да и заморачиваться с фильтрами нестоит. Главное, чтоб он свои функции выполнял. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Наипервейшее дело-не разводить болото в салоне. От этой беды избавляются отряхиванием ножулечек при посадке и наличием (для ленивых) влагопоглощающих ковриков,при чём первое предпочтительно.Замокшее внутреннее покрытие высушить проблематично. Цитата
4elllup Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Наипервейшее дело-не разводить болото в салоне. От этой беды избавляются отряхиванием ножулечек при посадке и наличием (для ленивых) влагопоглощающих ковриков,при чём первое предпочтительно.Замокшее внутреннее покрытие высушить проблематично. Обычные резиновые корытца-ванночки тоже подойдут... Только из них надо водичку/ледок иногда вытряхивать Цитата
Tiger23rus Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 У нас на работе водилы осенью/зимой стелят на коврики (не важно, текстиль, корытца) 1-2 слоя старые газеты: дешево и сердито. Вся грязь и влага вместе со скомканой газетой улетает в мусорник ) Цитата
ЛеРой Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 У нас на работе водилы осенью/зимой стелят на коврики (не важно, текстиль, корытца) 1-2 слоя старые газеты: дешево и сердито. Вся грязь и влага вместе со скомканой газетой улетает в мусорник ) ну может водилам это и подходит а вот мне в любимом Фортеле стелить газету как-то западло ну а пылесос в гараже есть Цитата
Саныч Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну, как то, стелить газетку, а зачем? Есть же коврики и другие методики. Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну, как то, стелить газетку, а зачем? Есть же коврики и другие методики. методика такая: на пол стелятся коврики на коврики кладутся резиновые корыта для защиты ковриков в корыта кладется газета занавес! Цитата
Алекс Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Включусь в тему ! Помимо всего описанного есть режим работы Кондиционера + Печка !!! Воздух как раз начинает направляться на лобовое стекло и боковые передние двери. Секунд 20-30 работы и влаги в салоне Нет . И можно потом сменить режим работы вентиляции в салоне........ ну или по желанию !!! Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 И никогда не нужно забывать про забор воздуха с улицы. Тут сын ездил,а после этого я поехал,машина потеет-не пойму в чем дело,думал из-за дождя да и я вроде бы накануне не пил,потом глянул,а забор воздуха стоит из салона,я все время пользуясь наружним.запотевание вмиг прекратилось. Цитата
Александр56 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Правильно Борисыч МСК сказал, что все начинается с аккуратности водителя и требовать этого с пассажиров. Всегда поток направляю только в ноги и коврики сухие. Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 У меня родственник купил 41 Москвич новый году в 94 так он заставлял всех родственников перед посадкой в машину одевать бахилы.Москвич у него после владения 15 лет был как новый,наездил тысяч 40 и продал он его тысяч за 20руб. Машина для нас или мы для нее? Цитата
Алекс Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 3 минуты назад, isaenko.v сказал: Машина для нас или мы для нее? 50 на 50..... за машиной нужен уход! Как ты для неё так и она к тебе!!! Ну что-то типа -ДАШ НА ДАШ ! Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Не спорю что уход нужен-машина существо живое,но в разумных пределах. Поставить ее в угол и молиться на нее-не мое,хотя от Форта я тащусь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.