Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как соотнести это с поглощаемостью АУ и скока его есть в фильтре?  Порылся в нете, ничего не нашел, акромя того что самый маленький промышленный фильтр начинается от 4.5 л. объема АУ.

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    13

  • Susuman

    11

  • Саныч

    9

  • isaenko.v

    8

Опубликовано
А как соотнести это с поглощаемостью АУ и скока его есть в фильтре?

Всё-таки думаю, что десяток-другой граммов есть. Где-то читал, что уголь поглощает в зависимости от вида вещества от 2-х до 10 раз больше своего веса.

Опубликовано

Я тут еще порылся маленько, суть такая: угольный фильтр быстро гибнет в пыльных условиях, поэтому рекомендуется к применению в системах очистки воздуха на 2-м этапе. То бишь ставится вслед за пылевым фильтром. Где наши очумелые ручки? Вот Вам тема для творчества :)

Опубликовано

Обычно угольную пропитку делают внутренними слоями фильтров. Снаружи идут слои чисто для пыли без угля.

Опубликовано

Вопрос такого плана, по переднему фильтру и его положению в судьбе переднего кондиционера ясна. А по второму кондёру (заднему) обсолютно не понимаю где, как и что нужно обслуживать. Если фильтра нет, то как бороться с пылью на элементах? Все говорят не заморачивайся. А я не могу не заморачиваться. Скоро лето, а Хабаровское лето это нечто.

У меня была мазда сдвумя печками и двумя кондерами. Там никаких задних фильтров небыло, но все работало.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня тоже была такая проблема, решилась просто - заменой фильтра и переводом режима забора воздуха на внешний)

Опубликовано

Прежде чем купить сие авто, много читал и узрел, что есть такая проблема у многих как запотевание окон. Мужики, дорогие, все оказалось очень просто. Когда гнал авто, я замучился протирать стекла, печка на максимуме, а все потеет. Посмотрел инструкцию на аглицко-арабийском ( я владею одним) и сначала понял а потом обнаружил, что заслонка у меня открыта была изначально и всегда только на внутреннее воздухообращение, хотя по маркировке на панели все наоборот. То есть тот кто клеил эти марки тупо все перепутал, а мы то верим. И это я думаю на большую партию машин было. Короче забор воздуха из вне -флажок переключения должен быть  СПРАВА! Когда я перевел заслонку проблема просто исчезла.  И замените фильтр салона. Я сегодня заменил,  похоже мой никогда не меняли, аж верблюжья шерсть на нем была. А авто у нас классное!

Буду рад, если это инфо будет полезна.

С уважением!

Извините за ошибку конечно ЗАПОТЕВАНИЕ (Я под шофе, праздник был)

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Добрался таки до компа я и спешу отчитаться о решении проблемы. Было проделано в авто все что вы советовали и подсказывали. Во первых - коврики сушить всем у кого аналогичная проблема повышенной влажности. Приезжаю вечером в гараж - коврики на батарею(ну конечно только те где присутствовали люди в салоне на сегодняшний день) - утром просушенные обратно в авто и вперед! Второе - поменял салонный фильтр - операция действительно проще некуда. На первом фото слева который стоял(темный) - справа новый(белый). Попались на бу фильтре кедровые иголки, но что-бы сказать что сильно загрязнен не могу. На просвет свет видно. Положил - продую на работе компрессором - там посмотрим. По ощущениям фильтр  бу не угольный, хотя может я ошибаюсь. Уплотнений в бу фильтре нет, он не влажный. Как бы там не было но проделанные действия привели к отсутствию влажности в салоне. Да забыл в третьих в гараже всегда приоткрываю стекла. Всем спасибо за участие. Второе фото - коробка от фильтра на который сменил - фильтр я так понимаю не оригинал. Ну что было - куплен был с авто для будущего то.

post-222-0-33509500-1394342424_thumb.jpg

post-222-0-08955700-1394342465_thumb.jpg

Опубликовано

Во первых - коврики сушить всем у кого аналогичная проблема повышенной влажности. Приезжаю вечером в гараж - коврики на батарею(ну конечно только те где присутствовали люди в салоне на сегодняшний день) - утром просушенные обратно в авто и вперед! 

если ставлю машину в гараж (что бывает крайне редко) - всегда приоткрываю все 4 стекла

ночь в таком состоянии - вполне достаточно для сушки салона (и ковриков)

коврики так наз. текстильные т.е. прорезиненая основа + ворс

Опубликовано

поменял салонный фильтр -.

Ставь на будущее фильтр который поставил и будет тебе счастье.

Опубликовано

На лето- уголь, на зиму- простой фильтр. 

На всех машинах ставил обычный белый,не обязательно оригинал,ноги не потеют.

Опубликовано

Наверное оригиналов вообще маловато на рынке. Да и заморачиваться с фильтрами нестоит. Главное, чтоб он свои функции выполнял.

Опубликовано

Наипервейшее дело-не разводить болото в салоне. От этой беды избавляются отряхиванием ножулечек при посадке и наличием (для ленивых) влагопоглощающих ковриков,при чём первое предпочтительно.Замокшее внутреннее покрытие высушить проблематично.

Опубликовано

Наипервейшее дело-не разводить болото в салоне. От этой беды избавляются отряхиванием ножулечек при посадке и наличием (для ленивых) влагопоглощающих ковриков,при чём первое предпочтительно.Замокшее внутреннее покрытие высушить проблематично.

Обычные резиновые корытца-ванночки тоже подойдут... Только из них надо водичку/ледок иногда вытряхивать :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У нас на работе водилы осенью/зимой стелят на коврики (не важно, текстиль, корытца) 1-2 слоя старые газеты: дешево и сердито. Вся грязь и влага вместе со скомканой газетой улетает в мусорник )

Опубликовано

У нас на работе водилы осенью/зимой стелят на коврики (не важно, текстиль, корытца) 1-2 слоя старые газеты: дешево и сердито. Вся грязь и влага вместе со скомканой газетой улетает в мусорник )

ну может водилам это и подходит

а вот мне в любимом Фортеле стелить газету как-то западло  :)

ну а пылесос в гараже есть

Опубликовано

Ну, как то, стелить газетку, а зачем? Есть же коврики и другие методики.

Опубликовано

Ну, как то, стелить газетку, а зачем? Есть же коврики и другие методики.

методика такая:

на пол стелятся коврики

на коврики кладутся резиновые корыта для защиты ковриков

в корыта кладется газета

занавес!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Включусь в тему !

 Помимо всего описанного есть режим работы Кондиционера + Печка !!!  Воздух как раз начинает направляться на лобовое стекло и боковые передние двери. Секунд 20-30 работы и влаги в салоне Нет . 

И можно потом сменить режим работы вентиляции в салоне........ ну или по желанию !!!

Опубликовано

И никогда не нужно забывать про забор воздуха с улицы.

Тут сын ездил,а после этого я поехал,машина потеет-не пойму в чем дело,думал из-за дождя да и я вроде бы накануне не пил,потом глянул,а забор воздуха стоит из салона,я все время пользуясь наружним.запотевание вмиг прекратилось.

 

 

Опубликовано

Правильно Борисыч МСК сказал, что все начинается с аккуратности водителя и требовать этого с пассажиров. Всегда поток направляю только в ноги и коврики сухие.

Опубликовано

У меня родственник купил 41 Москвич  новый году в 94 так он заставлял всех родственников перед посадкой в машину одевать бахилы.Москвич у него после владения 15 лет был как новый,наездил тысяч 40 и продал он его тысяч за 20руб.

Машина для нас или мы для нее?

Опубликовано
3 минуты назад, isaenko.v сказал:

Машина для нас или мы для нее?

50 на 50..... за машиной нужен уход! Как ты для неё так и она к тебе!!! Ну что-то типа -ДАШ НА ДАШ !

Опубликовано

Не спорю что уход нужен-машина существо живое,но в разумных пределах.

Поставить ее в угол и молиться на нее-не мое,хотя от Форта я тащусь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...