Дядя Вова Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 А как соотнести это с поглощаемостью АУ и скока его есть в фильтре? Порылся в нете, ничего не нашел, акромя того что самый маленький промышленный фильтр начинается от 4.5 л. объема АУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 А как соотнести это с поглощаемостью АУ и скока его есть в фильтре? Всё-таки думаю, что десяток-другой граммов есть. Где-то читал, что уголь поглощает в зависимости от вида вещества от 2-х до 10 раз больше своего веса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Я тут еще порылся маленько, суть такая: угольный фильтр быстро гибнет в пыльных условиях, поэтому рекомендуется к применению в системах очистки воздуха на 2-м этапе. То бишь ставится вслед за пылевым фильтром. Где наши очумелые ручки? Вот Вам тема для творчества Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Обычно угольную пропитку делают внутренними слоями фильтров. Снаружи идут слои чисто для пыли без угля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Вопрос такого плана, по переднему фильтру и его положению в судьбе переднего кондиционера ясна. А по второму кондёру (заднему) обсолютно не понимаю где, как и что нужно обслуживать. Если фильтра нет, то как бороться с пылью на элементах? Все говорят не заморачивайся. А я не могу не заморачиваться. Скоро лето, а Хабаровское лето это нечто. У меня была мазда сдвумя печками и двумя кондерами. Там никаких задних фильтров небыло, но все работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_Omsk Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2014 У меня тоже была такая проблема, решилась просто - заменой фильтра и переводом режима забора воздуха на внешний) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей33 Опубликовано: 7 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Прежде чем купить сие авто, много читал и узрел, что есть такая проблема у многих как запотевание окон. Мужики, дорогие, все оказалось очень просто. Когда гнал авто, я замучился протирать стекла, печка на максимуме, а все потеет. Посмотрел инструкцию на аглицко-арабийском ( я владею одним) и сначала понял а потом обнаружил, что заслонка у меня открыта была изначально и всегда только на внутреннее воздухообращение, хотя по маркировке на панели все наоборот. То есть тот кто клеил эти марки тупо все перепутал, а мы то верим. И это я думаю на большую партию машин было. Короче забор воздуха из вне -флажок переключения должен быть СПРАВА! Когда я перевел заслонку проблема просто исчезла. И замените фильтр салона. Я сегодня заменил, похоже мой никогда не меняли, аж верблюжья шерсть на нем была. А авто у нас классное! Буду рад, если это инфо будет полезна. С уважением! Извините за ошибку конечно ЗАПОТЕВАНИЕ (Я под шофе, праздник был) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Уважаемые форумчане! Добрался таки до компа я и спешу отчитаться о решении проблемы. Было проделано в авто все что вы советовали и подсказывали. Во первых - коврики сушить всем у кого аналогичная проблема повышенной влажности. Приезжаю вечером в гараж - коврики на батарею(ну конечно только те где присутствовали люди в салоне на сегодняшний день) - утром просушенные обратно в авто и вперед! Второе - поменял салонный фильтр - операция действительно проще некуда. На первом фото слева который стоял(темный) - справа новый(белый). Попались на бу фильтре кедровые иголки, но что-бы сказать что сильно загрязнен не могу. На просвет свет видно. Положил - продую на работе компрессором - там посмотрим. По ощущениям фильтр бу не угольный, хотя может я ошибаюсь. Уплотнений в бу фильтре нет, он не влажный. Как бы там не было но проделанные действия привели к отсутствию влажности в салоне. Да забыл в третьих в гараже всегда приоткрываю стекла. Всем спасибо за участие. Второе фото - коробка от фильтра на который сменил - фильтр я так понимаю не оригинал. Ну что было - куплен был с авто для будущего то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Во первых - коврики сушить всем у кого аналогичная проблема повышенной влажности. Приезжаю вечером в гараж - коврики на батарею(ну конечно только те где присутствовали люди в салоне на сегодняшний день) - утром просушенные обратно в авто и вперед! если ставлю машину в гараж (что бывает крайне редко) - всегда приоткрываю все 4 стекла ночь в таком состоянии - вполне достаточно для сушки салона (и ковриков) коврики так наз. текстильные т.е. прорезиненая основа + ворс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 поменял салонный фильтр -. Ставь на будущее фильтр который поставил и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 На лето- уголь, на зиму- простой фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 На лето- уголь, на зиму- простой фильтр. На всех машинах ставил обычный белый,не обязательно оригинал,ноги не потеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 10 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Наверное оригиналов вообще маловато на рынке. Да и заморачиваться с фильтрами нестоит. Главное, чтоб он свои функции выполнял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 10 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Наипервейшее дело-не разводить болото в салоне. От этой беды избавляются отряхиванием ножулечек при посадке и наличием (для ленивых) влагопоглощающих ковриков,при чём первое предпочтительно.Замокшее внутреннее покрытие высушить проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4elllup Опубликовано: 15 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2014 Наипервейшее дело-не разводить болото в салоне. От этой беды избавляются отряхиванием ножулечек при посадке и наличием (для ленивых) влагопоглощающих ковриков,при чём первое предпочтительно.Замокшее внутреннее покрытие высушить проблематично. Обычные резиновые корытца-ванночки тоже подойдут... Только из них надо водичку/ледок иногда вытряхивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tiger23rus Опубликовано: 5 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 У нас на работе водилы осенью/зимой стелят на коврики (не важно, текстиль, корытца) 1-2 слоя старые газеты: дешево и сердито. Вся грязь и влага вместе со скомканой газетой улетает в мусорник ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 6 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 У нас на работе водилы осенью/зимой стелят на коврики (не важно, текстиль, корытца) 1-2 слоя старые газеты: дешево и сердито. Вся грязь и влага вместе со скомканой газетой улетает в мусорник ) ну может водилам это и подходит а вот мне в любимом Фортеле стелить газету как-то западло ну а пылесос в гараже есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 7 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Ну, как то, стелить газетку, а зачем? Есть же коврики и другие методики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 7 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Ну, как то, стелить газетку, а зачем? Есть же коврики и другие методики. методика такая: на пол стелятся коврики на коврики кладутся резиновые корыта для защиты ковриков в корыта кладется газета занавес! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алекс Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Включусь в тему ! Помимо всего описанного есть режим работы Кондиционера + Печка !!! Воздух как раз начинает направляться на лобовое стекло и боковые передние двери. Секунд 20-30 работы и влаги в салоне Нет . И можно потом сменить режим работы вентиляции в салоне........ ну или по желанию !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 И никогда не нужно забывать про забор воздуха с улицы. Тут сын ездил,а после этого я поехал,машина потеет-не пойму в чем дело,думал из-за дождя да и я вроде бы накануне не пил,потом глянул,а забор воздуха стоит из салона,я все время пользуясь наружним.запотевание вмиг прекратилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 19 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Правильно Борисыч МСК сказал, что все начинается с аккуратности водителя и требовать этого с пассажиров. Всегда поток направляю только в ноги и коврики сухие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 19 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 У меня родственник купил 41 Москвич новый году в 94 так он заставлял всех родственников перед посадкой в машину одевать бахилы.Москвич у него после владения 15 лет был как новый,наездил тысяч 40 и продал он его тысяч за 20руб. Машина для нас или мы для нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алекс Опубликовано: 19 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 3 минуты назад, isaenko.v сказал: Машина для нас или мы для нее? 50 на 50..... за машиной нужен уход! Как ты для неё так и она к тебе!!! Ну что-то типа -ДАШ НА ДАШ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 19 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Не спорю что уход нужен-машина существо живое,но в разумных пределах. Поставить ее в угол и молиться на нее-не мое,хотя от Форта я тащусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.