Дядя Вова Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 и неделю назад? Подмосковье были однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Каждые 160 км торможу и лезу под машину шприцевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь м Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 привет всем.пока езжу без стуков.при перевёртывании кардана шлицы трутся в томже месте в отличии от смены местами шрузов ведь при перекидки шрузов с право на лево колёса крутятся правое по часовой стрелке а левое против часовой стрелки.а при перевёртывании кардана он вращения не меняет.тоесть касание на шлицах в томже месте.перед тем как переставлял кардан обратил внимание на то что передний кардан до сихпор мокрый и пропускает и раскидывает смазку на кузов из под сальника шлицов хоть шприцевал год назад.а на заднем следов смазки небыло.хотя когда год назад шприцевал и потом через время проверял смазка сошлицов просачивалась и на кузове были следы разбросаной смазки.походу шлицы недостаточно смазывались.как кардан перевернул и прошприцевал всё прошло.несколько дней спустя я сменил масло в коробке.но стуков то уже небыло.а изменений в работе коробки передачь я незаметил работает как и до замены масла без замечаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь м Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 да ещё я всё забываю описать эксперимент от SUSUMAN в котором я пробовал тормозить и нажимать на газ и удерживать обороты около 2000 так вот у меня так и не получилось понять чито должно было произойти ведь очень тяжело поймать плавное торможение левой ногой оно или резкое или слабое середину не поймать а ещё надо смотреть на тохометр ипедалью газа ловить обороты которые не стабильно плавают то вверх то вниз.это нереально трудно для мозга и левой ноги. могу только сказать что машина скорей остановится чем поедет даже если нажать и газ и тормоз в пол. и приэтом некаких стуков или хрустов неслышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 да ещё я всё забываю описать эксперимент от SUSUMAN в котором я пробовал тормозить и нажимать на газ и удерживать обороты Не-е, «стояночный тест» он более пригоден для проверки эффективности работы АКПП ( износ фрикционов, неисправность элементов гидротрансформатора). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 да ещё я всё забываю описать эксперимент от SUSUMAN в котором я пробовал тормозить и нажимать на газ и удерживать обороты около 2000 так вот у меня так и не получилось понять чито должно было произойти Должно было произойти переключение коробки на 1-ю передачу без удара Т.к. опираясь на Ваше описание выше: но стук при трогании после остановки непроходит.крестовины и кардан прокачивал непомогает.приходится заранее притормаживать перед машиной стоящей на перекрёстке и за10 метров перед ней практически полностью снизив скорость отпустьтормоз и потехоньку докатиться оставшиеся 10 метров а потом жать тормоз и после такой остановки я трогаюсь без стуков.если же останавливаться не прокатывая машины и не притормаживая заранее то стук будет обязательно у меня не проходит подозрение на работу АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 у меня не проходит подозрение на работу АКПП Дим, а на новых машинах, тоже АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Дим, а на новых машинах, тоже АКПП? Думаю, что да. Когда тормозишь интенсивно в положении селектора на D коробка включает первую передачу. Может ощущаться толчок. Но у меня, например, его нет, хотя машине 8 лет и пробег явно около 200 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Думаю, что да. Когда тормозишь интенсивно в положении селектора на D коробка включает первую передачу. Может ощущаться толчок. Но у меня, например, его нет, хотя машине 8 лет и пробег явно около 200 тыс У меня такое чувство что это не неисправность АКПП,а ее особенность и дело здесь не в шлицах и крестовинах.Было несколько раз поддергиваний при торможении год назад,но изменил манеру езды и все подергивания исчезли. С слишком интенсивной езды переходишь на резкое торможение-результат поддергивание.Это я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 У меня такое чувство что это не неисправность АКПП,а ее особенность Возможно зависит от манеры торможения. Конструктив коробок одинаков... Кстати, у некоторых моноприводов тоже толчки при остановке ощущаются. Клиент на Елантре, например, жаловался как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь м Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 привет всем фартунероводам.хочу отписаться по поводу стуков при остановке.так как нашёл наконец откуда и из за чего.а было все так: делая шприцивание карданов нужно потом откручивать одну его сторону и тавотницу и сжимать его до упора пока вся лишняя смазка не выйдет через открученую тавотницу.потом ставить тавотницу назат и установить кардан . если закачать много смазки то получаешь гидроудар по валу в раздатке.который через время вызывает осевой люфт и стук при каждой остановке. на моей раздатке он примерно 2,5 миллиметра на заднем который стучит и 1,5мм на переднем .сегодня выдавил всю лишнюю смазку из заднего кардана поставил и все стуки пропали.кстати если держать на тормозе и втроем раскачивать багажник вверх вниз то снизу все видно и стуки и люфты. вот тепери у меня стуков нет но только думаю что делать с люфтом в раздатке на заднем валу. 2,5мм мне кажеца это много. смотрел в схеме запчастей похоже там есть распорное кольцо. видимо у меня на раздатке из за лишней смазки гидроударами его сплющило за 2,5 года езды со стуками.или лучше не разбирать пока и оставить так. и ещё если сальник на кардане уже сильно потеет то его надо менять и тогда кордан вообше шприцевать ненадо. там шлицы заржавеют только изза него и если он держит то нефиг и шприцевать а то будет стук и удары. kostya231 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Шприцевать через 10 000км по любому,но без фанатизму. А по поводу кольца(скорее всего стопорное ,не распорное) -советоваться с агрегатчиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 А теперь заслушаем производителя карданных валов S&N:Карданные валы эксплуатируются на совершенно разных объектах и в совершенно разных условиях, поэтому и мероприятия по техническому обслуживанию требуются разные. Регулярное профилактическое техническое обслуживание предотвращает поломки.Смазка • Карданные валы необходимо всегда смазывать литиевой смазкой в соответствии с нормативом DIN 51825-KP2 K-20.Не применяйте смазки, содержащие молибден • Перед смазкой очищайте смазочные ниппели. • Не применяйте сильного давления при смазке (максимальное давление смазки 15 бар (15x105 Па)). • Всегда перед монтажом смазывайте карданный вал. • При очистке карданного вала не применяйте химически активных веществ, не применяйте мойку под давлением или очистку паром, поскольку при этом могут повредиться уплотнения. После очистки карданный вал необходимо заполнить смазкой до выступания смазки из-под уплотнений.Крестовины шарнира Крестовины шарнира необходимо смазывать посредством системы центральной смазки через смазочный ниппель (DIN71412). Смазочный ниппель обычно располагается в центре крестовины шарнира или в корпусе между чашками шарнира. • Крестовину шарнира следует смазывать таким образом, чтобы смазка вышла из-под уплотнений чашек шарнир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 в ФАК!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 2 часа назад, kurganoid сказал: в ФАК!!! Ниругаца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafim Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 В 05.11.2014 в 07:16, Genac сказал: Fortuner 2011г, v2.7 Имеется некоторый удар, ощущаемый через пятую точку, после активного торможения. Удар проявляется в момент: или полной остановки, когда машина как бы "успокаивается" и удар ущущается, как бы, запаздывающий во времени, или при трогании, но при этом опять же никак не связанный с моментом подачи нагрузки на двигатель, т.е. бывает в момент подачи газа, а бывает, когда машина уже уверено набирает скорость. Конечно же, временный задержки это секунда-две по внутренним ощущениям. Вопрос: что это может быть? и возможно ли ситуация "залипания амортизаторов", которые в момент торможения и трогания, могут задерживать возвращение пружин в исходное состояние? По ощущениям, удар распространяется со стороны задней оси. тоже иногда наблюдаю описанный вами процесс.сейчас буду изучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 В 30.03.2016 в 00:20, Дядя Вова сказал: А теперь заслушаем производителя карданных валов S&N:Карданные валы эксплуатируются на совершенно разных объектах и в совершенно разных условиях, поэтому и мероприятия по техническому обслуживанию требуются разные. Регулярное профилактическое техническое обслуживание предотвращает поломки.Смазка • Карданные валы необходимо всегда смазывать литиевой смазкой в соответствии с нормативом DIN 51825-KP2 K-20.Не применяйте смазки, содержащие молибден • Перед смазкой очищайте смазочные ниппели. • Не применяйте сильного давления при смазке (максимальное давление смазки 15 бар (15x105 Па)). • Всегда перед монтажом смазывайте карданный вал. • При очистке карданного вала не применяйте химически активных веществ, не применяйте мойку под давлением или очистку паром, поскольку при этом могут повредиться уплотнения. После очистки карданный вал необходимо заполнить смазкой до выступания смазки из-под уплотнений.Крестовины шарнира Крестовины шарнира необходимо смазывать посредством системы центральной смазки через смазочный ниппель (DIN71412). Смазочный ниппель обычно располагается в центре крестовины шарнира или в корпусе между чашками шарнира. • Крестовину шарнира следует смазывать таким образом, чтобы смазка вышла из-под уплотнений чашек шарнир таки эт даааввно известно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zacenty Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 у меня фортунер 2014 г.в., купил в салоне в январе 2015, в 2016 году тоже наблюдал удары описанные автором поста. Сейчас нету такого, думаю что все прошло из-за того, как проводил шприцевание кардана. Шприцую не по пробегу, а по времени (раз в год). Первый раз шприцевал в мае 2015 года, так получилось что шприцевали в яме , я не видел как шприцевали, видимо хреново и все (хотя вкачали полтора шприца). потом в 2016 году шприцевал уже и сам контролиловал, в одну из тавотниц вкачали конкретно, больше чем в другие (вместе взятые). Думаю это из-за того, что туда смазка попала впервые. В общем (тьфу-тьфу) сейчас не замечаю такого. Шприцую ежегодно, пробег 85 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 1 час назад, Zacenty написал: у меня фортунер 2014 г.в., купил в салоне в январе 2015, в 2016 году тоже наблюдал удары описанные автором поста. Сейчас нету такого, думаю что все прошло из-за того, как проводил шприцевание кардана. ну это, понятно, был не удар в раздатке, а щелчки крестовин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 1 час назад, Zacenty написал: у меня фортунер 2014 г.в., купил в салоне в январе 2015, в 2016 году тоже наблюдал удары описанные автором поста. Сейчас нету такого, думаю что все прошло из-за того, как проводил шприцевание кардана. Шприцую не по пробегу, а по времени (раз в год). Первый раз шприцевал в мае 2015 года, так получилось что шприцевали в яме , я не видел как шприцевали, видимо хреново и все (хотя вкачали полтора шприца). потом в 2016 году шприцевал уже и сам контролиловал, в одну из тавотниц вкачали конкретно, больше чем в другие (вместе взятые). Думаю это из-за того, что туда смазка попала впервые. В общем (тьфу-тьфу) сейчас не замечаю такого. Шприцую ежегодно, пробег 85 тыс. Шприцевать нужно раз в 10 тысяч км. Вместе со сменой масла, тогда не забудете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 шприцевать надо после весны и после осени, т.е. после езды по лужам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Шприцую когда меняю колеса, получается что после зимы через 3 тыс. км, а осенью через 6 тыс км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Нужно периодически, главное не забывать-то ли после луж, то ли со сменой колес, то ли со сменой масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 4 часа назад, isaenko.v написал: Нужно периодически, главное не забывать-то ли после луж, то ли со сменой колес, то ли со сменой масла. оно как бы и без разницы, но ... на шиномонтажках редко есть подьемник (а я дак ващесам колеса меняю), а вот там где смену масла делаю - там подьемник есть ... так что выбор очевиден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ... https://www.drive2.ru/b/494430588875309705/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.