Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Игорь м

удар в раздатке после торможения в момент трогания

Рекомендованные сообщения

Игорь м

После резкого торможения, в момент трогания идет удар по коробке.при движении задним ходом такого нет.есть одна неисправность это порваная опора двигателя с водительской стороны.левый руль 4,0 л 1 gr-fe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
@Игорь м,для начала нужно поменять дефектную опору,движение задним ходом более плавное,по-этому кажется,что всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

После резкого торможения, в момент трогания идет удар по коробке.при движении задним ходом такого нет.есть одна неисправность это порваная опора двигателя с водительской стороны.левый руль 4,0 л 1 gr-fe

При порванной подушке(опоре) возможен удар(рывок),также возможна вибрация ,когда машина стоит на месте.Однозначно менять нужно подушку.

При трогании двигатель под нагрузкой перекашивается-одна опора не держит или держит плохо,от этого и происходит рывок,а удар может слышаться откуда хочешь,но это не раздатка.Смотри не запусти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь м

Заказал новую опору двигателя.ждать придётся три недели.а пока придётся ездить так.и ещё дали совет типа в коробке передач есть какая-то цепь,которая регулируется натяжкой.и вся причина в её регулировке.у племянника Ниссан мистраль праворульный.так вот он говорит что у наших машин одна конструкция.вобщем буду ждать запчасть потом опишу результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Заказал новую опору двигателя.ждать придётся три недели.а пока придётся ездить так.и ещё дали совет типа в коробке передач есть какая-то цепь,которая регулируется натяжкой.и вся причина в её регулировке.у племянника Ниссан мистраль праворульный.так вот он говорит что у наших машин одна конструкция.вобщем буду ждать запчасть потом опишу результат

Игорь! В чем была причина рывков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genac

Fortuner 2011г,  v2.7 

Имеется некоторый удар, ощущаемый через пятую точку, после активного торможения. Удар проявляется в момент: или полной остановки, когда машина как бы "успокаивается" и удар ущущается, как бы, запаздывающий во времени, или при трогании, но при этом опять же никак не связанный с моментом подачи нагрузки на двигатель, т.е. бывает в момент подачи газа, а бывает, когда машина уже уверено набирает скорость. Конечно же, временный задержки это секунда-две по внутренним ощущениям.

Вопрос: что это может быть? и возможно ли ситуация "залипания амортизаторов", которые в момент торможения и трогания, могут задерживать возвращение пружин в исходное состояние? По ощущениям, удар распространяется со стороны задней оси.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Genac,  как со шприцеванием карданов и крестовин ?  так называемое "пинание коробки" сглаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Haldex

Ушло после смазки всех 6-ти точек, причем ушло не сразу, а постепенно, в течении нескольких месяцев, технически необъяснимо, но факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Нечто подобное может быть когда обламывается часть витка пружины, она "танцует" в пазе посадочного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genac

Ребята, спасибо за идеи. Проверю в реале. Дополнительно заметил: проезд через крутого лежащего полицейского дает примерно такие-же ощущения при прокате задней осью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Ребята, спасибо за идеи. Проверю в реале. Дополнительно заметил: проезд через крутого лежащего полицейского дает примерно такие-же ощущения при прокате задней осью. 

Похоже, что гуляет мост. Проверьте все втулки и сайленблоки - амортизаторов, верхних реактивных тяг и нижнего опорного рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь м

уважаемые форумчане.я уже год не могу избавиться от этого стука после торможения.замена подушек двигателя не помогла.заскрипела нижняя шаровая на кочках и при повороте рулём,причём очень громко.заменил обе нижние шаровые и теперь скрипов нет.проверял на подъёмнике все салинблоки пружины масла в мостах и в раздатке всё в идеальном состоянии.но стук при трогании после остановки непроходит.крестовины и кардан прокачивал непомогает.приходится заранее притормаживать перед машиной стоящей на перекрёстке и за10 метров перед ней практически полностью снизив скорость отпустьтормоз и потехоньку докатиться оставшиеся 10 метров а потом жать тормоз и после такой остановки я трогаюсь без стуков.если же останавливаться не прокатывая машины и не притормаживая заранее то стук будет обязательно даже если трогаться чуть по реще то при переключении на 2ю передачу или когда стоишь на перекрёстке и срабатывает компрессор кондиционера один раз стук всегда есть или если остановиться и переключить на нейтралку тоже стук и зад машины чуть садится вниз.ещё обычно токойже стук можно сравнить со стуком по ощущениям похож на стук когда например оставищь машину на парковку на спуске с горы отпустишь тормоз парковка заблокируется с маленьким щелчком авто проедет чутьчуть и даст натяжку.а потом придёшь сядешь в машину заведёшь потянешь за рычаг с парковки снимаешь ещё рычаг туго идёт и вот он стук точно такойже по ощущениям и по звуку.если у кого был такой стук и получилось его исправить напишите ато я сам ни как не могу найти причину у кого не интересовался у кого такая проблема так с ней и ездят.ещё если останавливаясь на каждом перекрёстке перед тем как жать на тормоз кидать на нейтралку а потом включать D иехать дальше то стуков нет да и останавливается намного легче вопрос можно ли на ходу постоянно на каждом перекрёстке перед торможением катиться на нейтралке переключать селектор D. и N.туда сюда? какие могут быть последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Что значит прокачивал крестовины и кардан -смазывал?Если там выработка,то смазка не поможет-замена крестовин.

А при езде коробка не передергивает?Еще возможно что-то с колодками на задних барабанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Точно не колодки,возможно действительно крестовины или действительно коробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Точно не колодки,возможно действительно крестовины или действительно коробка...

Однозначно про колодки говорить нельзя-если они не закреплены (колодка отходит от диска,а потом прижимается-выскочила пружина)то создается эффект дергания.Если проверять,то нужно исключать все по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuran69

Точно не колодки,возможно действительно крестовины или действительно коробка...

А как крестовины бьют знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuran69

 (колодка отходит от диска,а потом прижимается-выскочила пружина)

После заклинило торм. диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

@Игорь м, в Вашем случае у меня есть подозрение о жесткой работе обгонной муфты в АКПП. Проведите эксперимент. При остановке одну ногу держите на тормозе до окончательной остановки машины, а второй - держите уровень оборотов ДВС 1500-1700 rpm. Сообщите нам какой будет результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Однозначно про колодки говорить нельзя-если они не закреплены (колодка отходит от диска,а потом прижимается-выскочила пружина)то создается эффект дергания.Если проверять,то нужно исключать все по очереди.

Если пружина соскочила..хотя с чего бы...то колодки просто не сожмутся обратно,да и дребезжать будут в барабанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

А как крестовины бьют знаешь?

На тойоте слава богу не знаю и не узнать бы, а на Ниве примерно так как описывает Игорь м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Если пружина соскочила..хотя с чего бы...то колодки просто не сожмутся обратно,да и дребезжать будут в барабанах.

В машине все возможно-ничто не вечно,колодка не дребезжала,солдатик выскочил,не клинило,тормозила,но с рывком-на УАЗе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь м

здравствуйте форумчане.спасибо за советы.да на счёт колодок : год назад как приобрёл авто проездив 2 или 3 тысячи я заменил задние колодки и работая пидалью тормоза и рычагом ручника в определённой последовательности раз 50 развёл колодки а то после установки ручник не работал.все механизмы и барабаны в отличном состоянии.старые колодки по одной с каждой стороны износ 50 процентов вторые 90пр.но на стук это никак не повлияло.ещё про стук : когда я останавливаюсь и стою не отпуская тормоза если в этот момент включится компрессор кондиционера то нагрузка в момент вкючения кратковременно дергает двигатель и какбы даёт толчок и стук срывается и какбы зад у машины чуть чуть опускается.и когда трогаюсь уже стука нет.такое ощущение что при остановки двигатель сопротивляется тормозу и натягивает коробку или раздатку а потом соскакивает.а если выключать скорость на N и останавливаться то машина намного легче тормозит включаешь D и трогаешься без стука.на ходу коробка переключает без проблем. рвёт с места потом почти сразу плавно переходит на 2ю и так далее. на скорости в 90км.если нажать до пола может переключить на 2ю.пиреход плавный ускорение сумашедшее обгон происходит очень быстро можно сразу 3 фуры обойти при этом никаких замечаний к коробке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Если есть в городе грамотные мастера по АКПП-обратиться к ним возможно нужна регулировка тормозной ленты АКПП-должен быть регулировочный болт,коробку снимать не нужно,симптомы похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Игорь м,а обороты во время дерганья изменяются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

коробка и её жидкость и пробег та какой, крестовины уже говорили- пробег та какой

и как и укого брал лайбу своего рода предисторию, порой многие вещи скрыты и там. ни чего на месте не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...