Игорь м Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 вот я тоже подозреваю что причина в коробке. жаль только спецам я не доверяю потому что конкретных спецов в актау не знаю где найти а так у меня своя мастерская по установки газа на авто. уже с 1999года занимаемся установкой газа и все наши авто мы ремонтируем сами начиная с жигулей газелей сейчас уже ремонтировали коробку на фольцвагине B-5 и на хаммере H-3.всё работает.ну это свои машины наших работников а так мы только устанавливаем гбо-4 поколения. так чтобы теперь найти регулировку тормозной ленты надо скачать мануал коробку в разрезе с описанием. вообще чтонибудь найти в нете на фортунер да ещё 4х литровый практически невозможно. Цитата
shot Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 коробка и её жидкость уровень не цвет, мож ееужо мало - пробег та какой я на ХTRAIL T31 доливал на 50 т.к ,раньше правда не смотрел(Плохо) ,1,5 л долил и мягче стало 4х литровый практически невозможно. здесь есть электронный сервис мануал (тема инструкции),правда немного порезанный, но эт не кретично, многое находил, загляни в тему ттх и прочее Цитата
Сергей К Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) вот я тоже подозреваю что причина в коробке. жаль только спецам я не доверяю потому что конкретных спецов в актау не знаю где найти а так у меня своя мастерская по установки газа на авто. уже с 1999года занимаемся установкой газа и все наши авто мы ремонтируем сами начиная с жигулей газелей сейчас уже ремонтировали коробку на фольцвагине B-5 и на хаммере H-3.всё работает.ну это свои машины наших работников а так мы только устанавливаем гбо-4 поколения. так чтобы теперь найти регулировку тормозной ленты надо скачать мануал коробку в разрезе с описанием. вообще чтонибудь найти в нете на фортунер да ещё 4х литровый практически невозможно. Есть мнение что удар происходит в раздатке из за особенности некоторых карданных валов , из за обилия смазки в шлицевой части кардана происходит как бы гидроудар, сетовали на эту болячку многие сюрфа и прадоводы, при торможении образуется некая полость ограниченная с обоих сторон и при трогании и подвижке шлицов она сокращается и происходит толчок с небольшим приседанием задней части, можно просто попробовать подложить транспортерную ленту под задние пружины, если толчок исчез, знамо дело кардан. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Сергей К Цитата
Игорь м Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 стук на обороты не влияет. но во время стука немного еле заметно приспускается зад.особенно это заметно если активно остановиться и перевести рычаг в нейтраль. в момент переключения рычага стук и зад опускается в низ.кагбудто машина на крутой горке и ты снимаешь с парковки и ручаг со стуком срывает парковку. Цитата
Сергей К Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) И второй момент! Надо проверить работу "колдуна". Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Сергей К Цитата
Игорь м Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 авто 2007г. брал в декабре 2013 у знакомого.пробег был 91000км.старый хозяин менял только масло в коробке остальное всё родное. стук был с самого первого дня. я заменил все колодки свечи масло в заднем мосту liqyi moli 85w90 минералка LSD. передний мост shell 80w90 полусинтетика помоему. раздатка 75w90 gl-5 синтетика. в коробке не менял и уровень не проверял там нет щупа на коробке на поддоне есть пробка для проверки уровня но так как не где нет следов подтёка я не проверял уровень.сейчас пробег 117000км. Цитата
Старый мельник Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 А диф у Вас LSD ? Цитата
Игорь м Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 у колдуна стоит кожух резиновый он немного пересох и пружина когда пустой почти не оказывает на него давления возможно задние колёса неправильно тормозят.как проверить? хотя на техосмотре колёса тормозили в норме и зад и перед Цитата
Игорь м Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 нет у неня задний мост блокируется кнопкой.исполнительный механизм эл.моторчик с концевиком Цитата
Старый мельник Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 A зачем залили масло в заднем мосту liqyi moli 85w90 минералка LSD.??? Цитата
Игорь м Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 кстати читал на форуме что фортунеры отзывали по причине неисправности карданного валла а какая причина неуказывалось. Цитата
Игорь м Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 прочитал на форумах что если незнаешь какой у тебя мост то можно залить LSD масло и если мост даже без блокировки то страшного нечего не будет.а если наоборот в LSD мост залить простое масло то будут проблеммы с фрикционами. да и ещё летом у на под+45 и яподумал что это масло в жару будет понадёжнее Цитата
Игорь м Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 кстати масла в раздатке и в обоих мостах помоему вообще зря менял оно было идеально чистое не стружки на магнитах пробок ни черноты небыло.зеленоватое масло с запахом как новое тад17.только в заднем мосту немного пенистое. Цитата
Adler Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 кстати масла в раздатке и в обоих мостах помоему вообще зря менял оно было идеально чистое не стружки на магнитах пробок ни черноты небыло.зеленоватое масло с запахом как новое тад17.только в заднем мосту немного пенистое. Тут кстати тоже на 4-х литровом кто-то мучился с мостом и все началось вроде со стука. Потом вообще мост заклинило, оказалось масло не подходящее было. Может тоже такая хрень? Цитата
Старый мельник Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Я бы синтетику залил 75-90 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Тут кстати тоже на 4-х литровом кто-то мучился с мостом и все началось вроде со стука. Потом вообще мост заклинило, оказалось масло не подходящее было. Может тоже такая хрень? И там дело было не в масле и здесь не в нем причина,( если оно есть в коробке), т.е. замена масла проблему не решит. Цитата
Старый мельник Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 А у предидущего хозяина эта болячка была или у Вас появилась, колодки задние смотрели? Цитата
Adler Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 И там дело было не в масле и здесь не в нем причина,( если оно есть в коробке), т.е. замена масла проблему не решит. http://fortunerclub.ru/topic/789-camoblokirovka-zadnikh-koles/?p=31524 в масле дядя, в масле Цитата
arman Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 салам всем игор у меня тоже 4л вы в актау жевете Цитата
Дядя Вова Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 http://fortunerclub.ru/topic/789-camoblokirovka-zadnikh-koles/?p=31524 в масле дядя, в масле Не глуми дяде голову пожалуйста, а лучше вчитайся в строки из представленной сноски: 1. Вообщем поменял масло в зад мосту минерлка, кастрол GL-4, не помню точн уже, не проехал и 100 км. И один посоветовал поменят масло опят, залить специальное для тойоты фирменный для блокировкий меж осевого дифференциала. Поменял, проехал 50 метро, опять тормозят. Помогите, пожалуйста, подскажите что делать ? 2. Потом спросил у прежнего хозяйна делали он что-нибудь с задним мостом. Оказывается перед продажей он поменял масло и залели туда обычную минералку, вместо синтетики. Слил я масло и залил как и пологается родное тойетовское масло для LCD самоблокирующихся дифференциалов. И после этого как будто и ничего не было. Катаюсь и радуюсь. Всем огромное спасибо за советы!!! А теперь почитай мелкий текст под моим постом и сделай вывод Цитата
Игорь м Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 да когда купил было 91000км. стук уже был. замена задних колодок и масла в мостах непомогла. в задний мост я залил LSD минералку уже 20000км примерно на нём проехал.причём как поменял сразу до екатеринбурга топил нагрузку давал на обгонах Цитата
isaenko.v Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 да когда купил было 91000км. стук уже был. замена задних колодок и масла в мостах непомогла. в задний мост я залил LSD минералку уже 20000км примерно на нём проехал.причём как поменял сразу до екатеринбурга топил нагрузку давал на обгонах А там синтетика для LSD. Цитата
Adler Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Не глуми дяде голову пожалуйста, а лучше вчитайся в строки из представленной сноски: 1. Вообщем поменял масло в зад мосту минерлка, кастрол GL-4, не помню точн уже, не проехал и 100 км. И один посоветовал поменят масло опят, залить специальное для тойоты фирменный для блокировкий меж осевого дифференциала. Поменял, проехал 50 метро, опять тормозят. Помогите, пожалуйста, подскажите что делать ? 2. Потом спросил у прежнего хозяйна делали он что-нибудь с задним мостом. Оказывается перед продажей он поменял масло и залели туда обычную минералку, вместо синтетики. Слил я масло и залил как и пологается родное тойетовское масло для LCD самоблокирующихся дифференциалов. И после этого как будто и ничего не было. Катаюсь и радуюсь. Всем огромное спасибо за советы!!! А теперь почитай мелкий текст под моим постом и сделай вывод Я то прочитал. И ? Чел залил не то масло о чем я и писал.... или тут скрытый текст понятный только автомеханникам?)))) Правда к проблеме Игоря м уэто не относится как видно. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Ну е мое, он залил одно и тоже масло 2 раза: первый не помогло, а на второй - чудо случилось поэтому если проблема была в масле, то только из-за давления в башке ( клинический случай) Цитата
Adler Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Ну е мое, он залил одно и тоже масло 2 раза: первый не помогло, а на второй - чудо случилось поэтому если проблема была в масле, то только из-за давления в башке ( клинический случай) Мне как простому пользователю машины из текста не видно что он одно и тоже масло заливал. Первый раз минералка, второй раз какое-то неизвестноеспециальное для тойоты с блокирующимся диффом, а в третий уже понятно что синтетика для LCD самоблокирующихся диффов. Мутно написал автор.. Привык делать выводы из четких формулировок. Неужели автор лил два раза одно и тоже масло и не написал про это? Странно как-то... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.