Игорь м Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 После резкого торможения, в момент трогания идет удар по коробке.при движении задним ходом такого нет.есть одна неисправность это порваная опора двигателя с водительской стороны.левый руль 4,0 л 1 gr-fe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 @Игорь м,для начала нужно поменять дефектную опору,движение задним ходом более плавное,по-этому кажется,что всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 После резкого торможения, в момент трогания идет удар по коробке.при движении задним ходом такого нет.есть одна неисправность это порваная опора двигателя с водительской стороны.левый руль 4,0 л 1 gr-fe При порванной подушке(опоре) возможен удар(рывок),также возможна вибрация ,когда машина стоит на месте.Однозначно менять нужно подушку. При трогании двигатель под нагрузкой перекашивается-одна опора не держит или держит плохо,от этого и происходит рывок,а удар может слышаться откуда хочешь,но это не раздатка.Смотри не запусти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь м Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Заказал новую опору двигателя.ждать придётся три недели.а пока придётся ездить так.и ещё дали совет типа в коробке передач есть какая-то цепь,которая регулируется натяжкой.и вся причина в её регулировке.у племянника Ниссан мистраль праворульный.так вот он говорит что у наших машин одна конструкция.вобщем буду ждать запчасть потом опишу результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Заказал новую опору двигателя.ждать придётся три недели.а пока придётся ездить так.и ещё дали совет типа в коробке передач есть какая-то цепь,которая регулируется натяжкой.и вся причина в её регулировке.у племянника Ниссан мистраль праворульный.так вот он говорит что у наших машин одна конструкция.вобщем буду ждать запчасть потом опишу результат Игорь! В чем была причина рывков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genac Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Fortuner 2011г, v2.7 Имеется некоторый удар, ощущаемый через пятую точку, после активного торможения. Удар проявляется в момент: или полной остановки, когда машина как бы "успокаивается" и удар ущущается, как бы, запаздывающий во времени, или при трогании, но при этом опять же никак не связанный с моментом подачи нагрузки на двигатель, т.е. бывает в момент подачи газа, а бывает, когда машина уже уверено набирает скорость. Конечно же, временный задержки это секунда-две по внутренним ощущениям. Вопрос: что это может быть? и возможно ли ситуация "залипания амортизаторов", которые в момент торможения и трогания, могут задерживать возвращение пружин в исходное состояние? По ощущениям, удар распространяется со стороны задней оси. Serafim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Genac, как со шприцеванием карданов и крестовин ? так называемое "пинание коробки" сглаживает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Ушло после смазки всех 6-ти точек, причем ушло не сразу, а постепенно, в течении нескольких месяцев, технически необъяснимо, но факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Нечто подобное может быть когда обламывается часть витка пружины, она "танцует" в пазе посадочного места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genac Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ребята, спасибо за идеи. Проверю в реале. Дополнительно заметил: проезд через крутого лежащего полицейского дает примерно такие-же ощущения при прокате задней осью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ребята, спасибо за идеи. Проверю в реале. Дополнительно заметил: проезд через крутого лежащего полицейского дает примерно такие-же ощущения при прокате задней осью. Похоже, что гуляет мост. Проверьте все втулки и сайленблоки - амортизаторов, верхних реактивных тяг и нижнего опорного рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь м Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 уважаемые форумчане.я уже год не могу избавиться от этого стука после торможения.замена подушек двигателя не помогла.заскрипела нижняя шаровая на кочках и при повороте рулём,причём очень громко.заменил обе нижние шаровые и теперь скрипов нет.проверял на подъёмнике все салинблоки пружины масла в мостах и в раздатке всё в идеальном состоянии.но стук при трогании после остановки непроходит.крестовины и кардан прокачивал непомогает.приходится заранее притормаживать перед машиной стоящей на перекрёстке и за10 метров перед ней практически полностью снизив скорость отпустьтормоз и потехоньку докатиться оставшиеся 10 метров а потом жать тормоз и после такой остановки я трогаюсь без стуков.если же останавливаться не прокатывая машины и не притормаживая заранее то стук будет обязательно даже если трогаться чуть по реще то при переключении на 2ю передачу или когда стоишь на перекрёстке и срабатывает компрессор кондиционера один раз стук всегда есть или если остановиться и переключить на нейтралку тоже стук и зад машины чуть садится вниз.ещё обычно токойже стук можно сравнить со стуком по ощущениям похож на стук когда например оставищь машину на парковку на спуске с горы отпустишь тормоз парковка заблокируется с маленьким щелчком авто проедет чутьчуть и даст натяжку.а потом придёшь сядешь в машину заведёшь потянешь за рычаг с парковки снимаешь ещё рычаг туго идёт и вот он стук точно такойже по ощущениям и по звуку.если у кого был такой стук и получилось его исправить напишите ато я сам ни как не могу найти причину у кого не интересовался у кого такая проблема так с ней и ездят.ещё если останавливаясь на каждом перекрёстке перед тем как жать на тормоз кидать на нейтралку а потом включать D иехать дальше то стуков нет да и останавливается намного легче вопрос можно ли на ходу постоянно на каждом перекрёстке перед торможением катиться на нейтралке переключать селектор D. и N.туда сюда? какие могут быть последствия? Serafim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Что значит прокачивал крестовины и кардан -смазывал?Если там выработка,то смазка не поможет-замена крестовин. А при езде коробка не передергивает?Еще возможно что-то с колодками на задних барабанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Точно не колодки,возможно действительно крестовины или действительно коробка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Точно не колодки,возможно действительно крестовины или действительно коробка... Однозначно про колодки говорить нельзя-если они не закреплены (колодка отходит от диска,а потом прижимается-выскочила пружина)то создается эффект дергания.Если проверять,то нужно исключать все по очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Точно не колодки,возможно действительно крестовины или действительно коробка... А как крестовины бьют знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (колодка отходит от диска,а потом прижимается-выскочила пружина) После заклинило торм. диск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @Игорь м, в Вашем случае у меня есть подозрение о жесткой работе обгонной муфты в АКПП. Проведите эксперимент. При остановке одну ногу держите на тормозе до окончательной остановки машины, а второй - держите уровень оборотов ДВС 1500-1700 rpm. Сообщите нам какой будет результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Однозначно про колодки говорить нельзя-если они не закреплены (колодка отходит от диска,а потом прижимается-выскочила пружина)то создается эффект дергания.Если проверять,то нужно исключать все по очереди. Если пружина соскочила..хотя с чего бы...то колодки просто не сожмутся обратно,да и дребезжать будут в барабанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 А как крестовины бьют знаешь? На тойоте слава богу не знаю и не узнать бы, а на Ниве примерно так как описывает Игорь м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Если пружина соскочила..хотя с чего бы...то колодки просто не сожмутся обратно,да и дребезжать будут в барабанах. В машине все возможно-ничто не вечно,колодка не дребезжала,солдатик выскочил,не клинило,тормозила,но с рывком-на УАЗе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь м Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 здравствуйте форумчане.спасибо за советы.да на счёт колодок : год назад как приобрёл авто проездив 2 или 3 тысячи я заменил задние колодки и работая пидалью тормоза и рычагом ручника в определённой последовательности раз 50 развёл колодки а то после установки ручник не работал.все механизмы и барабаны в отличном состоянии.старые колодки по одной с каждой стороны износ 50 процентов вторые 90пр.но на стук это никак не повлияло.ещё про стук : когда я останавливаюсь и стою не отпуская тормоза если в этот момент включится компрессор кондиционера то нагрузка в момент вкючения кратковременно дергает двигатель и какбы даёт толчок и стук срывается и какбы зад у машины чуть чуть опускается.и когда трогаюсь уже стука нет.такое ощущение что при остановки двигатель сопротивляется тормозу и натягивает коробку или раздатку а потом соскакивает.а если выключать скорость на N и останавливаться то машина намного легче тормозит включаешь D и трогаешься без стука.на ходу коробка переключает без проблем. рвёт с места потом почти сразу плавно переходит на 2ю и так далее. на скорости в 90км.если нажать до пола может переключить на 2ю.пиреход плавный ускорение сумашедшее обгон происходит очень быстро можно сразу 3 фуры обойти при этом никаких замечаний к коробке нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Если есть в городе грамотные мастера по АКПП-обратиться к ним возможно нужна регулировка тормозной ленты АКПП-должен быть регулировочный болт,коробку снимать не нужно,симптомы похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Игорь м,а обороты во время дерганья изменяются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 коробка и её жидкость и пробег та какой, крестовины уже говорили- пробег та какой и как и укого брал лайбу своего рода предисторию, порой многие вещи скрыты и там. ни чего на месте не появляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.