vladimir201086 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Всем привет с Якутска! Меня зовут Владимир и я не являюсь владельцом fortunera,а владельцов является мой дядя, ему около 70 лет и он не разбирается в интернете. И вот я решил помочь, да и сам я в машинах не разбираюсь по ремонту. Уважаемые автовладельцы посоветуйте пожалуйста! Проблема с температурой двигателя, уровень показывает половину половины уровня)) это при разогретом двигателя если даже целый день поездишь. Тут показывали электрикам в сервисах, они не знают в чем дело, некоторые говорят арабской сборки что он как то настроен что ли на кондиционер и типа у них слишком жарко, а у нас наоборот слишком холодно -50 градусов бывает, а счас пока тепло -25 -30 градусов, машину полностью утеплили вторую лобовую наклеили, снизу брезент протянули и под капот одеяло спец кинули. Жду советов, и пожалуйста если можно простыми словами а то я не пойму)) заранее благодарю! Цитата
Susuman Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Здравствуйте. У Вашего дяди всё в норме! На форуме это неоднократно обсуждалось. Посмотрите здесь, например. Цитата
vladimir201086 Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Значит это нормально, как я понял? А термостат на 88с где и как можно приобрести Цитата
Susuman Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 А термостат на 88с где и как можно приобрести Термостат японский TAMA WV56TA-88. Заказать как обычную запчасть. Цитата
Сабыр Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 В ваших условиях проще всего - перед радиатором установить завесу (я к примеру в сильные морозы - 25 и более ставил переборку из линолеума м/у радиатором кондёра и радиатором охлаждающей жидкости). С этой переборкой и машина прогревается быстрее и теплее при езде в машине. А одеяло на движке помогает лишь остывать дольше двигателю после того, как заглушите двигун (ставил я в первую очередь термостат -88 и ни хрена не помогло, мамой клянусь!). При работающем двигателе вискомуфта выдует всё тепло и на холостых оборотах в морозы (проверено на многих арабах). Ставь перед радиатором охлаждающей жидкости дощечку, картонку, а лучше линолеум вырежь по размеру (только не забудь убрать после морозов, а то перегреешь двигло, тоже были случаи). И будет тебе счастье! Цитата
vladimir201086 Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Спасибо большое! Цитата
alvisalex Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 В ваших условиях проще всего - перед радиатором установить завесу (я к примеру в сильные морозы - 25 и более ставил переборку из линолеума м/у радиатором кондёра и радиатором охлаждающей жидкости). С этой переборкой и машина прогревается быстрее и теплее при езде в машине. А одеяло на движке помогает лишь остывать дольше двигателю после того, как заглушите двигун (ставил я в первую очередь термостат -88 и ни хрена не помогло, мамой клянусь!). При работающем двигателе вискомуфта выдует всё тепло и на холостых оборотах в морозы (проверено на многих арабах). Ставь перед радиатором охлаждающей жидкости дощечку, картонку, а лучше линолеум вырежь по размеру (только не забудь убрать после морозов, а то перегреешь двигло, тоже были случаи). И будет тебе счастье! согласен на 100% Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.