Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При установке проставок  обратил внимание на то, что пружины левого и правого ряда одинаковые по длине(передн. левая с передней.правой и 3адняя левая с 3адней правой) Конструктивно левая сторона авто нагружена больше (бак-65л.), плюс водитель, следовательно появляется крен на левую сторону.На предыдущем "Прадо" не обращал внимание, на мостовых машинах (105,80-ка) подвеску перебирал сам, там левые пружины чуть длиннее правых и при посадке водителя авто стоит ровно. У моего форта бе3 водителя с полным баком уже небольшой крен на левую сторону (если бы не 3нал,что пружины одинаковые может никогда бы и не обратил внимание) Мне видится два ответа: 1. либо пружины левой стороны чуть подсели (до меня е3дил бывший хоккеист под два метра и о 120 кг.) 2.либо косогла3ые при сборке,что то напутали.

Кто,что думает по этому поводу?

 

Первый ответ отпал- по эк3исту номер по каталогу левой и правой (3ад)-48231-0K150  один и тот же.

по ходу такой конструктив, посмотрел по каталогу у прадо тоже самое (3ад)-48231-6B020 один и тот же

Наверное тему можно 3акрывать.

Опубликовано

Интересный вопрос, но на своей машине, если стоит на ровной трассе, кренов не замечал.

Опубликовано

Известная тема, замечено еще на авто 2005 года, лечили заменой пружин, потом то ли материал пружин изменили, то ли рычаг или кузов, но вроде после 2007 проблемы нет, или у кого то еще есть крен?  А на счет развесовки по моему центр тяжести несколько  уравновешен конструкцией коробки и раздатки.

 ИМХО 

Опубликовано

Обрёл я душевный покой после того как проверил уровень пола в гараже. Ока3алось таджики 3алили под уклоном к стене :blink: .

Отпусило :)  :)  :)

Опубликовано

Кстати сегодня мастер на станции осмотрел всю машину и выявил припотевший задний аммортизатор, ну и про передние подметил, что просажены. Причем левая сторона больше. Короче вердикт: можешь еще поездить, НО лучше заменить, дабы от них не стало вылазить все остальное.

Опубликовано

Обрёл я душевный покой после того как проверил уровень пола в гараже. Ока3алось таджики 3алили под уклоном к стене :blink: .

Отпусило :)  :)  :)

"2.либо косогла3ые при сборке,что то напутали."

    похоже, ты был прав таки!

Опубликовано

Кстати сегодня мастер на станции осмотрел всю машину и выявил припотевший задний аммортизатор, ну и про передние подметил, что просажены. Причем левая сторона больше. Короче вердикт: можешь еще поездить, НО лучше заменить, дабы от них не стало вылазить все остальное.

С амморти3аторами  полный порядок. Склоняюсь к мысли, что японцы в последнее время всё меньше 3аморачиваются конструктивом и качеством, пытаясь сни3ить себестоимость и3готовления:

1.ваимо3аменяемость деталей и агрегатов на ра3ных моделях ТОЙОТ. Ну это может и неплохо,но есть и примеры откровенного уродства. Пример ТЛК 76"ОХОТНИК". Отличный аппарат, но в3ять и вкатить в него передний мост от 105-го, который на 10 см. шире 3аднего :blink:  :blink:  (в целях экономии на прои3водстве)-это я считаю полным неуважением потребителя.

2.толщина листового проката,идущего на ку3ов и лонжероны(гнутый профиль)

3.отсутствие обработки полимерными составами днища (в районе порогов) и колёсных арок.- а ведь раньше было и 80-ки двадцатилетние  до сих пор в работе. 

4.ЛКП на водной основе тончайшего слоя - дань экологии.

5.Качество пластика.

 

И т.д.   Но ТОЙОТА-ВЕЛИКОМУЧЕННИЦА -это же непререкаемый авторитет. Ирони3ирую, т.к. не только ТОЙОТА стала экономить

на материалах, а  все прои3водители. Только ТОЙОТА просит 3а бренд немалых денег.

Грустно :(  :(

Опубликовано

 

Кстати сегодня мастер на станции осмотрел всю машину и выявил припотевший задний аммортизатор, ну и про передние подметил, что просажены. Причем левая сторона больше. Короче вердикт: можешь еще поездить, НО лучше заменить, дабы от них не стало вылазить все остальное.

С амморти3аторами  полный порядок. Склоняюсь к мысли, что японцы в последнее время всё меньше 3аморачиваются конструктивом и качеством, пытаясь сни3ить себестоимость и3готовления:

1.ваимо3аменяемость деталей и агрегатов на ра3ных моделях ТОЙОТ. Ну это может и неплохо,но есть и примеры откровенного уродства. Пример ТЛК 76"ОХОТНИК". Отличный аппарат, но в3ять и вкатить в него передний мост от 105-го, который на 10 см. шире 3аднего :blink:  :blink:  (в целях экономии на прои3водстве)-это я считаю полным неуважением потребителя.

2.толщина листового проката,идущего на ку3ов и лонжероны(гнутый профиль)

3.отсутствие обработки полимерными составами днища (в районе порогов) и колёсных арок.- а ведь раньше было и 80-ки двадцатилетние  до сих пор в работе. 

4.ЛКП на водной основе тончайшего слоя - дань экологии.

5.Качество пластика.

 

И т.д.   Но ТОЙОТА-ВЕЛИКОМУЧЕННИЦА -это же непререкаемый авторитет. Ирони3ирую, т.к. не только ТОЙОТА стала экономить

на материалах, а  все прои3водители. Только ТОЙОТА просит 3а бренд немалых денег.

Грустно :(  :(

 

Не без этого, но больше склоняюсь к варианту скрученных пробегов. 3-4-х летние авто из ОАЭ с пробегами 20-40 тыс? Надо потратить не один месяц, чтобы такую найти. Перекупы берут что подешевле, марафет навели, пробег подкорректировали - вот и практически новая машина, а мы и рады. Да и потом, кто в Эмиратах был, видел наверное, как эксплуатируют машины аналогичные форту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...