starmax Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 При установке проставок обратил внимание на то, что пружины левого и правого ряда одинаковые по длине(передн. левая с передней.правой и 3адняя левая с 3адней правой) Конструктивно левая сторона авто нагружена больше (бак-65л.), плюс водитель, следовательно появляется крен на левую сторону.На предыдущем "Прадо" не обращал внимание, на мостовых машинах (105,80-ка) подвеску перебирал сам, там левые пружины чуть длиннее правых и при посадке водителя авто стоит ровно. У моего форта бе3 водителя с полным баком уже небольшой крен на левую сторону (если бы не 3нал,что пружины одинаковые может никогда бы и не обратил внимание) Мне видится два ответа: 1. либо пружины левой стороны чуть подсели (до меня е3дил бывший хоккеист под два метра и о 120 кг.) 2.либо косогла3ые при сборке,что то напутали. Кто,что думает по этому поводу? Первый ответ отпал- по эк3исту номер по каталогу левой и правой (3ад)-48231-0K150 один и тот же. по ходу такой конструктив, посмотрел по каталогу у прадо тоже самое (3ад)-48231-6B020 один и тот же Наверное тему можно 3акрывать. Цитата
Adler Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Интересный вопрос, но на своей машине, если стоит на ровной трассе, кренов не замечал. Цитата
Сергей К Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Известная тема, замечено еще на авто 2005 года, лечили заменой пружин, потом то ли материал пружин изменили, то ли рычаг или кузов, но вроде после 2007 проблемы нет, или у кого то еще есть крен? А на счет развесовки по моему центр тяжести несколько уравновешен конструкцией коробки и раздатки. ИМХО Цитата
starmax Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Обрёл я душевный покой после того как проверил уровень пола в гараже. Ока3алось таджики 3алили под уклоном к стене . Отпусило Цитата
Adler Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Кстати сегодня мастер на станции осмотрел всю машину и выявил припотевший задний аммортизатор, ну и про передние подметил, что просажены. Причем левая сторона больше. Короче вердикт: можешь еще поездить, НО лучше заменить, дабы от них не стало вылазить все остальное. Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Обрёл я душевный покой после того как проверил уровень пола в гараже. Ока3алось таджики 3алили под уклоном к стене . Отпусило "2.либо косогла3ые при сборке,что то напутали." похоже, ты был прав таки! Цитата
starmax Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Кстати сегодня мастер на станции осмотрел всю машину и выявил припотевший задний аммортизатор, ну и про передние подметил, что просажены. Причем левая сторона больше. Короче вердикт: можешь еще поездить, НО лучше заменить, дабы от них не стало вылазить все остальное. С амморти3аторами полный порядок. Склоняюсь к мысли, что японцы в последнее время всё меньше 3аморачиваются конструктивом и качеством, пытаясь сни3ить себестоимость и3готовления: 1.ваимо3аменяемость деталей и агрегатов на ра3ных моделях ТОЙОТ. Ну это может и неплохо,но есть и примеры откровенного уродства. Пример ТЛК 76"ОХОТНИК". Отличный аппарат, но в3ять и вкатить в него передний мост от 105-го, который на 10 см. шире 3аднего (в целях экономии на прои3водстве)-это я считаю полным неуважением потребителя. 2.толщина листового проката,идущего на ку3ов и лонжероны(гнутый профиль) 3.отсутствие обработки полимерными составами днища (в районе порогов) и колёсных арок.- а ведь раньше было и 80-ки двадцатилетние до сих пор в работе. 4.ЛКП на водной основе тончайшего слоя - дань экологии. 5.Качество пластика. И т.д. Но ТОЙОТА-ВЕЛИКОМУЧЕННИЦА -это же непререкаемый авторитет. Ирони3ирую, т.к. не только ТОЙОТА стала экономить на материалах, а все прои3водители. Только ТОЙОТА просит 3а бренд немалых денег. Грустно Цитата
Sky Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Кстати сегодня мастер на станции осмотрел всю машину и выявил припотевший задний аммортизатор, ну и про передние подметил, что просажены. Причем левая сторона больше. Короче вердикт: можешь еще поездить, НО лучше заменить, дабы от них не стало вылазить все остальное. С амморти3аторами полный порядок. Склоняюсь к мысли, что японцы в последнее время всё меньше 3аморачиваются конструктивом и качеством, пытаясь сни3ить себестоимость и3готовления: 1.ваимо3аменяемость деталей и агрегатов на ра3ных моделях ТОЙОТ. Ну это может и неплохо,но есть и примеры откровенного уродства. Пример ТЛК 76"ОХОТНИК". Отличный аппарат, но в3ять и вкатить в него передний мост от 105-го, который на 10 см. шире 3аднего (в целях экономии на прои3водстве)-это я считаю полным неуважением потребителя. 2.толщина листового проката,идущего на ку3ов и лонжероны(гнутый профиль) 3.отсутствие обработки полимерными составами днища (в районе порогов) и колёсных арок.- а ведь раньше было и 80-ки двадцатилетние до сих пор в работе. 4.ЛКП на водной основе тончайшего слоя - дань экологии. 5.Качество пластика. И т.д. Но ТОЙОТА-ВЕЛИКОМУЧЕННИЦА -это же непререкаемый авторитет. Ирони3ирую, т.к. не только ТОЙОТА стала экономить на материалах, а все прои3водители. Только ТОЙОТА просит 3а бренд немалых денег. Грустно Не без этого, но больше склоняюсь к варианту скрученных пробегов. 3-4-х летние авто из ОАЭ с пробегами 20-40 тыс? Надо потратить не один месяц, чтобы такую найти. Перекупы берут что подешевле, марафет навели, пробег подкорректировали - вот и практически новая машина, а мы и рады. Да и потом, кто в Эмиратах был, видел наверное, как эксплуатируют машины аналогичные форту. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.