Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
v.p.

Полиуретановые межвитковые подушки для пружин подвески

Рекомендованные сообщения

v.p.

Цена на ebay около 50 евро. Ищите по названию «SPRING CUSHION»

Также и в России выпускают. Например

post-2-0-33095100-1355059301_thumb.jpg

Преимущества:

- уменьшается болтанка,

- уменьшается количество пробоев амортизаторов, особенно если сильно загруженый автомобиль.

- уменьшает дорожный шум,

- защищает пружины и амортизаторы от износа.

Поднимите автомобиль и снимите колеса

post-2-0-32929300-1355059239_thumb.jpgpost-2-0-59514000-1355059257_thumb.jpg

Очистите пружины

post-2-0-83404500-1355059279_thumb.jpg

Затем нанесите мыло на пружины и на подушки. Начинайте одевать подушки снизу и сдвигать вверх

post-2-0-61012800-1355059311_thumb.jpg

Затем смойте мыльный раствор

post-2-0-34698800-1355059328_thumb.jpg

Делаем тоже самое с другой стороны.

Теперь переходим к задним колесам

Домкратим и снимаем колеса

post-2-0-28824400-1355059345_thumb.jpgpost-2-0-53780100-1355059362_thumb.jpg

Начинаем одевать снизу и постепенно сдвигаем вверх

post-2-0-48967000-1355059379_thumb.jpgpost-2-0-58678300-1355059395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

вокруг этих вкладышей много споров в интернете. кто за, кто против.

однозначного мнения нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Моё мнение.

Машина будет ещё жёстче, а она и так не мягкая. Болтанка в первую очередь из-за высокопрофильной резины. Поставьте 20-й радиус и будет как седан. Проставки приводят к излишней нагрузке на опорные чашки из-за увеличенной жесткости проложенной пружины на сжатие. Это может привести к сварочным работам :(

Хочется лифтануть машину - поставьте лучше увеличенные подушки (2-3 см) между рамой и кузовом. Вроде не много? Но этого будет достаточно для значительного улучшения геометрической проходимости без влияния на конструктив автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Моё мнение.

Машина будет ещё жёстче, а она и так не мягкая. Болтанка в первую очередь из-за высокопрофильной резины. Поставьте 20-й радиус и будет как седан. Проставки приводят к излишней нагрузке на опорные чашки из-за увеличенной жесткости проложенной пружины на сжатие. Это может привести к сварочным работам :(

Хочется лифтануть машину - поставьте лучше увеличенные подушки (2-3 см) между рамой и кузовом. Вроде не много? Но этого будет достаточно для значительного улучшения геометрической проходимости без влияния на конструктив автомобиля.

полностью с вами согласен ! из за того что пружина подвески не работает нормально на сжатие ,подвеска не отрабатывает удары и ,как следствие быстрее разбиваются опорные элементы. Такие переделки оправданы если машина перевозит значительные грузы,тогда дополнительная жесткость защитит пружину от проседания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

Это спор из серии на чем лучше ездить - "на газе или бензине" :)

вечные темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Думаю эти "упоры" для пружин пользы не принесут и комфорта тоже не прибавят. Помню еще в 80-х годах такой аксессуар для тазиков на Кунцевском рынке продавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валерий

Скорее всего кустарная модернизация проверенного бренда не пойдет на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serafim

Ставил такую прибуду,в надежде усиления пружины.лабуда полная.кузов плавает сам по себе.непонравилось, небезопасно это.не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саныч

Зато прикольно, типа доработка. Плохо жёлтые не по фэншую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • starmax
      Автор: starmax
      При установке проставок  обратил внимание на то, что пружины левого и правого ряда одинаковые по длине(передн. левая с передней.правой и 3адняя левая с 3адней правой) Конструктивно левая сторона авто нагружена больше (бак-65л.), плюс водитель, следовательно появляется крен на левую сторону.На предыдущем "Прадо" не обращал внимание, на мостовых машинах (105,80-ка) подвеску перебирал сам, там левые пружины чуть длиннее правых и при посадке водителя авто стоит ровно. У моего форта бе3 водителя с полным баком уже небольшой крен на левую сторону (если бы не 3нал,что пружины одинаковые может никогда бы и не обратил внимание) Мне видится два ответа: 1. либо пружины левой стороны чуть подсели (до меня е3дил бывший хоккеист под два метра и о 120 кг.) 2.либо косогла3ые при сборке,что то напутали.
      Кто,что думает по этому поводу?
       
      Первый ответ отпал- по эк3исту номер по каталогу левой и правой (3ад)-48231-0K150  один и тот же.
      по ходу такой конструктив, посмотрел по каталогу у прадо тоже самое (3ад)-48231-6B020 один и тот же
      Наверное тему можно 3акрывать.
    • Денис
      Автор: Денис
      В связи с переделкой машины в off-road  продам запчасти с машины 2011, пробег 20тысяч:
      1)комплект шин Bridgestone Dueler H/T 265/65 R17 5шт - 20тысяч рублей
      2)пружины и амортизаторы штатные (передние и задние)
      3)дифференциалы передние и задние
      4)туманки из бампера
×
×
  • Создать...