Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Полиуретановые межвитковые подушки для пружин подвески


v.p.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Цена на ebay около 50 евро. Ищите по названию «SPRING CUSHION»

Также и в России выпускают. Например

post-2-0-33095100-1355059301_thumb.jpg

Преимущества:

- уменьшается болтанка,

- уменьшается количество пробоев амортизаторов, особенно если сильно загруженый автомобиль.

- уменьшает дорожный шум,

- защищает пружины и амортизаторы от износа.

Поднимите автомобиль и снимите колеса

post-2-0-32929300-1355059239_thumb.jpgpost-2-0-59514000-1355059257_thumb.jpg

Очистите пружины

post-2-0-83404500-1355059279_thumb.jpg

Затем нанесите мыло на пружины и на подушки. Начинайте одевать подушки снизу и сдвигать вверх

post-2-0-61012800-1355059311_thumb.jpg

Затем смойте мыльный раствор

post-2-0-34698800-1355059328_thumb.jpg

Делаем тоже самое с другой стороны.

Теперь переходим к задним колесам

Домкратим и снимаем колеса

post-2-0-28824400-1355059345_thumb.jpgpost-2-0-53780100-1355059362_thumb.jpg

Начинаем одевать снизу и постепенно сдвигаем вверх

post-2-0-48967000-1355059379_thumb.jpgpost-2-0-58678300-1355059395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вокруг этих вкладышей много споров в интернете. кто за, кто против.

однозначного мнения нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение.

Машина будет ещё жёстче, а она и так не мягкая. Болтанка в первую очередь из-за высокопрофильной резины. Поставьте 20-й радиус и будет как седан. Проставки приводят к излишней нагрузке на опорные чашки из-за увеличенной жесткости проложенной пружины на сжатие. Это может привести к сварочным работам :(

Хочется лифтануть машину - поставьте лучше увеличенные подушки (2-3 см) между рамой и кузовом. Вроде не много? Но этого будет достаточно для значительного улучшения геометрической проходимости без влияния на конструктив автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение.

Машина будет ещё жёстче, а она и так не мягкая. Болтанка в первую очередь из-за высокопрофильной резины. Поставьте 20-й радиус и будет как седан. Проставки приводят к излишней нагрузке на опорные чашки из-за увеличенной жесткости проложенной пружины на сжатие. Это может привести к сварочным работам :(

Хочется лифтануть машину - поставьте лучше увеличенные подушки (2-3 см) между рамой и кузовом. Вроде не много? Но этого будет достаточно для значительного улучшения геометрической проходимости без влияния на конструктив автомобиля.

полностью с вами согласен ! из за того что пружина подвески не работает нормально на сжатие ,подвеска не отрабатывает удары и ,как следствие быстрее разбиваются опорные элементы. Такие переделки оправданы если машина перевозит значительные грузы,тогда дополнительная жесткость защитит пружину от проседания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Думаю эти "упоры" для пружин пользы не принесут и комфорта тоже не прибавят. Помню еще в 80-х годах такой аксессуар для тазиков на Кунцевском рынке продавался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Скорее всего кустарная модернизация проверенного бренда не пойдет на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Ставил такую прибуду,в надежде усиления пружины.лабуда полная.кузов плавает сам по себе.непонравилось, небезопасно это.не рекомендую.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Зато прикольно, типа доработка. Плохо жёлтые не по фэншую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • starmax
      Автор: starmax
      При установке проставок  обратил внимание на то, что пружины левого и правого ряда одинаковые по длине(передн. левая с передней.правой и 3адняя левая с 3адней правой) Конструктивно левая сторона авто нагружена больше (бак-65л.), плюс водитель, следовательно появляется крен на левую сторону.На предыдущем "Прадо" не обращал внимание, на мостовых машинах (105,80-ка) подвеску перебирал сам, там левые пружины чуть длиннее правых и при посадке водителя авто стоит ровно. У моего форта бе3 водителя с полным баком уже небольшой крен на левую сторону (если бы не 3нал,что пружины одинаковые может никогда бы и не обратил внимание) Мне видится два ответа: 1. либо пружины левой стороны чуть подсели (до меня е3дил бывший хоккеист под два метра и о 120 кг.) 2.либо косогла3ые при сборке,что то напутали.
      Кто,что думает по этому поводу?
       
      Первый ответ отпал- по эк3исту номер по каталогу левой и правой (3ад)-48231-0K150  один и тот же.
      по ходу такой конструктив, посмотрел по каталогу у прадо тоже самое (3ад)-48231-6B020 один и тот же
      Наверное тему можно 3акрывать.
    • Денис
      Автор: Денис
      В связи с переделкой машины в off-road  продам запчасти с машины 2011, пробег 20тысяч:
      1)комплект шин Bridgestone Dueler H/T 265/65 R17 5шт - 20тысяч рублей
      2)пружины и амортизаторы штатные (передние и задние)
      3)дифференциалы передние и задние
      4)туманки из бампера
×
×
  • Создать...