Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Заметил одну вещь странную на Форте


SLV

Рекомендуемые сообщения

Когда на водительском сиденье застегнут ремень безопасности почему-то не горят лампочки поворотников когда жмёшь на кнопки пульта д/у центральным замком  :blink:. Для чего это сделано? (модельный ряд 2011 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лампочки мигают чтобы предпредить хозяина что двери открыты, а когда он в машине то ему и так понятно что и как :)

знакомый говорил что у него на каком то новом американце лампочек контрольных тьма, три отдельных на рядом сидящего пассажира, ну что он не пристёгнут и одна лампа показывает что он сидит! :) а то его так не видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лампочки мигают чтобы предпредить хозяина что двери открыты, а когда он в машине то ему и так понятно что и как :)

знакомый говорил что у него на каком то новом американце лампочек контрольных тьма, три отдельных на рядом сидящего пассажира, ну что он не пристёгнут и одна лампа показывает что он сидит! :) а то его так не видно :)

 

Это для того , что бы электроника поняла сидит взрослый или ребенок, по их стандартам на ребенка айрбаг не сработает, они считают , что это травмоопасно ( может шею сломать) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не садите детей на переднее сидение!

 По российским правилам дорожного движения ребенку до 12 лет в машине достаточно быть пристегнутым ремнями безопасности "с использованием специальных удерживающих устройств соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности". Что конкретно стоит за этой расплывчатой формулировкой и какие могут быть "иные средства", не уточняется. Однако нас, родителей, интересует, конечно, в первую очередь не ПДД, а безопасность наших чад.

Штатные автомобильные ремни рассчитаны на рост и вес взрослого человека. Защитить ребенка они смогут защитить лишь в комбинации с детскими автоприспособлениями. Причем, если говорить о безопасности, речь должна идти не о подушечках и самодельных валиках, а о серьезных приспособлениях, автомобиль всегда остается техническим средством повышенной опасности. И все-таки ребенок, путешествующий в автокресле, определенно рискует меньше, чем путешествующий без специального сидения.Если расположить кресло вертикально, это может стать главной причиной травм, так как при аварии голова ребенка резко наклонится вперед и перекроет дыхательные пути. 

Малыши в возрасте до года путешествуют в автомобилях "против течения", сидя против направления движения. Это объясняется тем, что у маленького ребенка относительно большая и тяжелая голова при очень слабых шейных мышцах. Поэтому даже в случае резкого торможения в положении лицом вперед он может получить травму шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода.

Ошибки Размещение ребенка на переднем сиденье.

 

Сила удара подушки безопасности может нанести серьезные повреждения ребенку или даже привести к летальному исходу. Пристегните ребенка в самом безопасном месте автомобиля — на заднем сиденье по центру. Изучение уровня травматизма детей в автокатастрофах (Детская больница Филадельфии), выявило, что риск ребенка получить травму 
в левой стороне заднего ряда составляет 31%, по центру — 28% и с правой стороны — 41%. Также специалистам удалось установить зависимость этого риска от возраста ребенка —
если у детей до 1 года вероятность увечий составляет 39%, то по достижении 3-летнего возраста она снижается до 18%.
Вместе с тем, независимо от положения, 
на заднем сиденье ребенку находиться гораздо безопаснее, чем на переднем. Даже если он находится на руках у взрослого. При столкновении автомобиля с неподвижным объектом на скорости 50 километров в час вес ребенка мгновенно увеличивается в 33 раза. Удержать такой груз в руках не способен ни один родитель. А если взрослый еще и не пристегнут ремнем безопасности, то он обрушивается 
на ребенка массой в несколько тонн.

 

http://cartest.omega.kz/system/airbag.html

 

  Постоянно ужесточающиеся требования к системам безопасности приводят к разработкам изготовителями более совершенных и «интеллигентных» решений в этой области. Осенью 2003г., в соответствии с новым федеральным законом, больше трети новых американских автомобилей, должны будут "чувствовать" разницу, кто находится в салоне - взрослый или ребёнок - и находится ли вообще. 
    При таком раскладе подушки безопасности будут в случае аварии надуваться настолько, насколько это необходимо. Датчики, фиксирующие вес и давление под сиденьями и в ремнях безопасности, а также положение сидения относительно воздушной подушки - это первый шаг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...