Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Помогите разобраться!!!!!


Евгений
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Господа-фортунероводы,возник вопрос-как пользоваться раздаткой???? Здесь на форуме есть тема-но я так ничего и не понял,уж простите неуча...
Фортунер наш 2007года,взяли с рук ...катаемся на ней с мая месяца...прежний хозяин нам объяснил,что ездить надо на положении "Н"...вот все лето и прокатались и ни разу не пользовались другими положениями. А начитавшись здесь про раздатку закрался коварный вопрос-надо ли на зиму и во время снега-льда переключаться на другой режим?  Литературы никакой для машины нет,поэтому жду помощи от форума.  У нас на раздатке сначала идет "Н",потом "НL"(загорается желтая иконка при включении),затем нейтралка  N и  положение "LL". Подскажите персонально для нас-каким положением когда пользоваться. Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее для вас просто попробовать как ведет себя авто на всех режимах работы акпп и раздатки, соблюдая прапила переключений описанные в фак, не надо пользоватья лишний раз другими положениями раздатки, все они в основном для экстримальных ситуаций, со всем остальным машинка справиться и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

положенипе "Н" - 40% перед, 60% зад ... вполне себе и для зимы

положение "L" - 50% на 50% - для офф-роад

"LL" - совсем крутой оффроад

 

ну, как-то так

 

философия использования раздатки - см. пост нумер 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите персонально для нас-каким положением когда пользоваться. Заранее благодарен!!!

Всё же подробно расписано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите персонально для нас-каким положением когда пользоваться. Заранее благодарен!!!

Всё же подробно расписано

 

подробно-то подробно,НО ВОТ СПОРЫ ВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня всем Фортунероводам.У меня вопрос по АКП.На моём Фортунере на АКП есть обозначения по порядку D,3D,2,L.Если D-это для основной езды, то для чего 3D?Какая разница между ними?Просмотрел в инете кучу Фортунеров не у одного не увидел такого набора переключений,у всех 3D,2,L.(3D-для основной езды).Если что,извените за глупый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем Фортунероводам.У меня вопрос по АКП.На моём Фортунере на АКП есть обозначения по порядку D,3D,2,L.Если D-это для основной езды, то для чего 3D?Какая разница между ними?Просмотрел в инете кучу Фортунеров не у одного не увидел такого набора переключений,у всех 3D,2,L.(3D-для основной езды).Если что,извените за глупый вопрос.

 

Это в основном для обгона на трассе, скидываем на 3д если шел на 4ой и обгонять гораздо сподручнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего на механике 3я и 4я передачи? Вот и у нас D это 4я, а 3D это 3я, только они находяться на одной горизонтали, сначала попадаешь на D, а если чуть влево сдвигаешь, то 3D. Переключать с одной на другую и обратно можно практически на любой скорости, при обгонах очень помогает. Из за того, что они так рядом распологаются, тут кто то долго на 3D постояно ездил, пока в сервисе не просветили насчет 4ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только они находяться на одной горизонтали, сначала попадаешь на D, а если чуть влево сдвигаешь, то 3D.

Очень удобно, кстати, что на одной линии расположены. Удобно переключать при обгоне. Хотя пользуюсь нечасто, только в дальних поездках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
Денис.Караганда

Позновательно. Для чайников (таких как я) пж. объясните для чего  кнопочка там (шифтлок кажется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позновательно. Для чайников (таких как я) пж. объясните для чего  кнопочка там (шифтлок кажется)?

в верхнем левом углу?

переключение селектора при отсутствии ключа в замке зажигания (сервисная функция)

допустим, нужно воткнуть нейтраль, а клиент с ключем соскочил пиво пить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без заводам машины можно селектор перевести/например в N нейтраль и покатать по гаража при шприцевании кардана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет, подскажите пожалуйста поток воздуха через фильтр салона как идет, сверху вниз или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потру всех ... навсегда ... флудильщки

у меня теперь тырнет - огого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты такой злой т.к тырнета много,а водки мало!

 

Это я стер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думалЛерой мстит!

Мы вчера закуси набрали,а водку забыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думалЛерой мстит!

Мы вчера закуси набрали,а водку забыли

 

Не, только грозится  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,домой приехал ;)  

Да нет,вчера в Москве видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет,вчера в Москве видели.

седня в Н-ске видели тоже

непонятки какието

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седня в Н-ске видели тоже

непонятки какието

Ну, с приехалом что ли! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...