Евгений Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Господа-фортунероводы,возник вопрос-как пользоваться раздаткой???? Здесь на форуме есть тема-но я так ничего и не понял,уж простите неуча...Фортунер наш 2007года,взяли с рук ...катаемся на ней с мая месяца...прежний хозяин нам объяснил,что ездить надо на положении "Н"...вот все лето и прокатались и ни разу не пользовались другими положениями. А начитавшись здесь про раздатку закрался коварный вопрос-надо ли на зиму и во время снега-льда переключаться на другой режим? Литературы никакой для машины нет,поэтому жду помощи от форума. У нас на раздатке сначала идет "Н",потом "НL"(загорается желтая иконка при включении),затем нейтралка N и положение "LL". Подскажите персонально для нас-каким положением когда пользоваться. Заранее благодарен!!! Цитата
Сергей К Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Самое лучшее для вас просто попробовать как ведет себя авто на всех режимах работы акпп и раздатки, соблюдая прапила переключений описанные в фак, не надо пользоватья лишний раз другими положениями раздатки, все они в основном для экстримальных ситуаций, со всем остальным машинка справиться и так. Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 положенипе "Н" - 40% перед, 60% зад ... вполне себе и для зимы положение "L" - 50% на 50% - для офф-роад "LL" - совсем крутой оффроад ну, как-то так философия использования раздатки - см. пост нумер 2 Цитата
Susuman Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Подскажите персонально для нас-каким положением когда пользоваться. Заранее благодарен!!! Всё же подробно расписано Цитата
Евгений Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Подскажите персонально для нас-каким положением когда пользоваться. Заранее благодарен!!! Всё же подробно расписано подробно-то подробно,НО ВОТ СПОРЫ ВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ... Цитата
leo Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Доброго дня всем Фортунероводам.У меня вопрос по АКП.На моём Фортунере на АКП есть обозначения по порядку D,3D,2,L.Если D-это для основной езды, то для чего 3D?Какая разница между ними?Просмотрел в инете кучу Фортунеров не у одного не увидел такого набора переключений,у всех 3D,2,L.(3D-для основной езды).Если что,извените за глупый вопрос. Цитата
Сергей К Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Доброго дня всем Фортунероводам.У меня вопрос по АКП.На моём Фортунере на АКП есть обозначения по порядку D,3D,2,L.Если D-это для основной езды, то для чего 3D?Какая разница между ними?Просмотрел в инете кучу Фортунеров не у одного не увидел такого набора переключений,у всех 3D,2,L.(3D-для основной езды).Если что,извените за глупый вопрос. Это в основном для обгона на трассе, скидываем на 3д если шел на 4ой и обгонять гораздо сподручнее. Цитата
ovp Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 А для чего на механике 3я и 4я передачи? Вот и у нас D это 4я, а 3D это 3я, только они находяться на одной горизонтали, сначала попадаешь на D, а если чуть влево сдвигаешь, то 3D. Переключать с одной на другую и обратно можно практически на любой скорости, при обгонах очень помогает. Из за того, что они так рядом распологаются, тут кто то долго на 3D постояно ездил, пока в сервисе не просветили насчет 4ой. Цитата
v.p. Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 только они находяться на одной горизонтали, сначала попадаешь на D, а если чуть влево сдвигаешь, то 3D.Очень удобно, кстати, что на одной линии расположены. Удобно переключать при обгоне. Хотя пользуюсь нечасто, только в дальних поездках. Цитата
Денис.Караганда Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Позновательно. Для чайников (таких как я) пж. объясните для чего кнопочка там (шифтлок кажется)? Цитата
Sky Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Переключать селектор АКПП на незаведеном авто. Цитата
ЛеРой Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Позновательно. Для чайников (таких как я) пж. объясните для чего кнопочка там (шифтлок кажется)? в верхнем левом углу? переключение селектора при отсутствии ключа в замке зажигания (сервисная функция) допустим, нужно воткнуть нейтраль, а клиент с ключем соскочил пиво пить Цитата
kurganoid Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Без заводам машины можно селектор перевести/например в N нейтраль и покатать по гаража при шприцевании кардана! Цитата
Михей Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Всем привет, подскажите пожалуйста поток воздуха через фильтр салона как идет, сверху вниз или наоборот. Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 потру всех ... навсегда ... флудильщки у меня теперь тырнет - огого! Цитата
kurganoid Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Это ты такой злой т.к тырнета много,а водки мало! Цитата
Сергей К Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Это ты такой злой т.к тырнета много,а водки мало! Это я стер. Цитата
kurganoid Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Я думалЛерой мстит! Мы вчера закуси набрали,а водку забыли Цитата
Сергей К Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Я думалЛерой мстит! Мы вчера закуси набрали,а водку забыли Не, только грозится Цитата
isaenko.v Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 @ЛеРой,домой приехал Да нет,вчера в Москве видели. Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Да нет,вчера в Москве видели. седня в Н-ске видели тоже непонятки какието Цитата
Zet 72 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 седня в Н-ске видели тоже непонятки какието Ну, с приехалом что ли! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.