Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

alexndrius

Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема. Купил недавно Фортунер 2007 года. пробег 138000 КМ. когда влажный асфальт при нажатии на тормоз (жму не резко и не до конца) машина тормозит передними колесами мне так кажется , но тормозит резиной еще метров 3-5 КАЧУСЬ. короче я пару раз чуть не вписался в зад. abs нет. резина bridestone в хорошем состоянии. колодки все в норме. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    14

  • Борисыч МСК

    11

  • Nurlan26

    11

  • Дядя Вова

    10

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно тормоза на прокачку с заменой на DOT 4

вот нарыл тут..от этого может быть кто знает?

 

http://fortunerclub.ru/topic/418-reguliator-tormoznykh-usilii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то здесь обсуждали ....Я тоже заметил, что на мокром асфальте очень плохо тормозит - у меня. кстати, ABS есть и она срабатывает. Сошлись во мнении, что "родная" резина bridgestone dueler во всём виновата. У меня пробег 55 тыс, видимо эта резина и прошла 55 тыс, протектор нормальный,  а поскольку в эмиратах дождей очень мало, то поведению машины на мокром асфальте не придают большого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то здесь обсуждали ....Я тоже заметил, что на мокром асфальте очень плохо тормозит - у меня. кстати, ABS есть и она срабатывает. Сошлись во мнении, что "родная" резина bridgestone dueler во всём виновата. У меня пробег 55 тыс, видимо эта резина и прошла 55 тыс, протектор нормальный,  а поскольку в эмиратах дождей очень мало, то поведению машины на мокром асфальте не придают большого значения.

но у меня вообще не тормозит едет как на катке..зад вообще походу не работает хотя поднимал на домкрате крутил колеса и тормозил. вроде тормозиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexndrius, мож колодки задние загадились? Тормозуха- то не видна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где то здесь обсуждали ....Я тоже заметил, что на мокром асфальте очень плохо тормозит - у меня. кстати, ABS есть и она срабатывает. Сошлись во мнении, что "родная" резина bridgestone dueler во всём виновата. У меня пробег 55 тыс, видимо эта резина и прошла 55 тыс, протектор нормальный,  а поскольку в эмиратах дождей очень мало, то поведению машины на мокром асфальте не придают большого значения.

но у меня вообще не тормозит едет как на катке..зад вообще походу не работает хотя поднимал на домкрате крутил колеса и тормозил. вроде тормозиться

 

 

За несколько лет резина посредственного качества дубеет и становится похожа на пластик,  от сюда и ощущение что не тормозит,  если колеса стоят колом, а авто двигается,- это однозначно резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexndrius, нужно провести эксперимент. В движении подтянуть ручник на несколько щелчков (на один меньше того момента, когда машину начинает притормаживать при движении накатом). В таком положении проверить эффективность торможения машины. Если стало гораздо лучше, то виноват или колдун или сильная выработка в задних тормозных колодках.

Если нет, то скидывать барабаны, смотреть состояние тормозных цилиндров и механизма развода колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

@alexndrius, нужно провести эксперимент. В движении подтянуть ручник на несколько щелчков (на один меньше того момента, когда машину начинает притормаживать при движении накатом). В таком положении проверить эффективность торможения машины. Если стало гораздо лучше, то виноват или колдун или сильная выработка в задних тормозных колодках.

Если нет, то скидывать барабаны, смотреть состояние тормозных цилиндров и механизма развода колодок.

спасибо...сегодня попробую. барабаны снимал колодки в нормальном состоянии. стерты на процентов 20 всего. я вот думаю может серьезно от качества резины..может состарилась она уже. 

а колдун что  с ним можно сделать? как его регулировать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Народ, так что все смирились с плохими тормозами на задней оси? Я очередной раз натерпелся с экстренным торможением и решил заняться этим насущным вопросом. Стенд и дорога показывают на не эффективность задних тормозов. Подкрутил и поднял колдун на тройку мм , результата нет. Барабаны и колодки в норме. А никто не искал причину в главном тормозном, может манжета... И он не давит на заднюю ось. На зад в колдун уходят две трубки, с начала и конца главного тормозного цилиндра.

IMG_20170724_184054.jpg

IMG_20170724_184015.jpg

IMG_20170724_184947.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новья на стенде проходил тех осмотр сказали что плохо держат пришлось ручник приподнимать дабы пройти. Так как бы и не заметно но червяк грызет. Был бы признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю мужики !!! Но мои Мёртво схватывают !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Aleksandr сказал:

С новья на стенде проходил тех осмотр сказали что плохо держат пришлось ручник приподнимать дабы пройти.

Аналогично :(  Но у меня еще и разность тормозных сил на задней оси почти 40%.  Регулировка колодок ничего не дала, а вот замена пружины колдуна на более жесткую значительно увеличила  тормозную силу. Но сука, разность в 40% осталось. Понятно что проблема в гидравлике. С чего начинать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжка ручника увеличивает силу трения, но не настолько,я подвёл так что и барабаны чуток аж греются, а жесткие

тормоза так и не появились 

Изменено пользователем Igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Igor сказал:

Натяжка ручника

Нет, речь о пружине регулятора ( колдуна). Эффект значительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутим гайку на штоке колдуна чтоб пружина натягивалась или про какую то дополнительную пружинку что люди ставят. Если дополнительную то с  каким усилием и от чего подходит. Так то я колдун подтягивал уже мм на 5. Значит ещё надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми пассатовскую от В3 или ауди 100, она другого размера - поэтому зацепишь за кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дополнительную прям параллельно грубо  говоря кидать.  А  регулировку на  в какой  а величине тогда оставлять??  А  если у старой пружины ушко просто раньше загнуть, как бы короче ее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить пружину.

5 часов назад, Igor сказал:

 А  если у старой пружины ушко просто раньше загнуть, как бы короче ее сделать.

Ну можно, горелкой разогреть и загнунь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дядя Вова сказал:

Заменить пружину.

Ну можно, горелкой разогреть и загнунь.

Дядя Вова не могли бы вы наглядно все продемонстрировать? Где и как стоит и крепиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2017 в 18:39, Igor сказал:

А дополнительную прям параллельно грубо  говоря кидать.  А  регулировку на  в какой  а величине тогда оставлять??  А  если у старой пружины ушко просто раньше загнуть, как бы короче ее сделать.

Чем меньше витков,тем жёстче пружина. Убирая витки-увеличиваешь усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодни, начитавшись предыдущих страшилок,решил устроить ревизию задних тормозов и заодно проверить состояние шпилек. Износ незначительный присутствует вместе с пылью от колодок. Снял барабаны прочистил от пыли и ржавчины, смастрячил и закрепил отвалившийся балансировочный грузик,покрасил, обезжирил.Внутри после чистки всё как только-что с завода. в целом осмотром доволен.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Aleksandr сказал:

Дядя Вова не могли бы вы наглядно все продемонстрировать? Где и как стоит и крепиться.

Да все элементарно. Вместо штатной пружины цепляем к штоку регулятора ( колдуна)  пассатовскую.  Так как она длиннее, то другой конец цепляем не за посадочное место ( где держалась штатная пружина) а прямо за кузов автомобиля ( с хорошей натяжкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Сегодни, начитавшись предыдущих страшилок,решил устроить ревизию задних тормозов и заодно проверить состояние шпилек. Износ незначительный присутствует вместе с пылью от колодок. Снял барабаны прочистил от пыли и ржавчины, смастрячил и закрепил отвалившийся балансировочный грузик,покрасил, обезжирил.Внутри после чистки всё как только-что с завода. в целом осмотром доволен.

Помимо визуального осмотра-проверь как тормозит машина.Сам начитавшись хочу, но некогда всё, а нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...