alexndrius Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 У меня такая проблема. Купил недавно Фортунер 2007 года. пробег 138000 КМ. когда влажный асфальт при нажатии на тормоз (жму не резко и не до конца) машина тормозит передними колесами мне так кажется , но тормозит резиной еще метров 3-5 КАЧУСЬ. короче я пару раз чуть не вписался в зад. abs нет. резина bridestone в хорошем состоянии. колодки все в норме. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Возможно тормоза на прокачку с заменой на DOT 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Возможно тормоза на прокачку с заменой на DOT 4 вот нарыл тут..от этого может быть кто знает? http://fortunerclub.ru/topic/418-reguliator-tormoznykh-usilii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Где то здесь обсуждали ....Я тоже заметил, что на мокром асфальте очень плохо тормозит - у меня. кстати, ABS есть и она срабатывает. Сошлись во мнении, что "родная" резина bridgestone dueler во всём виновата. У меня пробег 55 тыс, видимо эта резина и прошла 55 тыс, протектор нормальный, а поскольку в эмиратах дождей очень мало, то поведению машины на мокром асфальте не придают большого значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Где то здесь обсуждали ....Я тоже заметил, что на мокром асфальте очень плохо тормозит - у меня. кстати, ABS есть и она срабатывает. Сошлись во мнении, что "родная" резина bridgestone dueler во всём виновата. У меня пробег 55 тыс, видимо эта резина и прошла 55 тыс, протектор нормальный, а поскольку в эмиратах дождей очень мало, то поведению машины на мокром асфальте не придают большого значения. но у меня вообще не тормозит едет как на катке..зад вообще походу не работает хотя поднимал на домкрате крутил колеса и тормозил. вроде тормозиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @alexndrius, мож колодки задние загадились? Тормозуха- то не видна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Где то здесь обсуждали ....Я тоже заметил, что на мокром асфальте очень плохо тормозит - у меня. кстати, ABS есть и она срабатывает. Сошлись во мнении, что "родная" резина bridgestone dueler во всём виновата. У меня пробег 55 тыс, видимо эта резина и прошла 55 тыс, протектор нормальный, а поскольку в эмиратах дождей очень мало, то поведению машины на мокром асфальте не придают большого значения. но у меня вообще не тормозит едет как на катке..зад вообще походу не работает хотя поднимал на домкрате крутил колеса и тормозил. вроде тормозиться За несколько лет резина посредственного качества дубеет и становится похожа на пластик, от сюда и ощущение что не тормозит, если колеса стоят колом, а авто двигается,- это однозначно резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 @alexndrius, нужно провести эксперимент. В движении подтянуть ручник на несколько щелчков (на один меньше того момента, когда машину начинает притормаживать при движении накатом). В таком положении проверить эффективность торможения машины. Если стало гораздо лучше, то виноват или колдун или сильная выработка в задних тормозных колодках. Если нет, то скидывать барабаны, смотреть состояние тормозных цилиндров и механизма развода колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @alexndrius, нужно провести эксперимент. В движении подтянуть ручник на несколько щелчков (на один меньше того момента, когда машину начинает притормаживать при движении накатом). В таком положении проверить эффективность торможения машины. Если стало гораздо лучше, то виноват или колдун или сильная выработка в задних тормозных колодках. Если нет, то скидывать барабаны, смотреть состояние тормозных цилиндров и механизма развода колодок. спасибо...сегодня попробую. барабаны снимал колодки в нормальном состоянии. стерты на процентов 20 всего. я вот думаю может серьезно от качества резины..может состарилась она уже. а колдун что с ним можно сделать? как его регулировать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Народ, так что все смирились с плохими тормозами на задней оси? Я очередной раз натерпелся с экстренным торможением и решил заняться этим насущным вопросом. Стенд и дорога показывают на не эффективность задних тормозов. Подкрутил и поднял колдун на тройку мм , результата нет. Барабаны и колодки в норме. А никто не искал причину в главном тормозном, может манжета... И он не давит на заднюю ось. На зад в колдун уходят две трубки, с начала и конца главного тормозного цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 С новья на стенде проходил тех осмотр сказали что плохо держат пришлось ручник приподнимать дабы пройти. Так как бы и не заметно но червяк грызет. Был бы признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Не знаю мужики !!! Но мои Мёртво схватывают !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 подтянул задние и усё, у меня тоже норм, как делал выкладывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 8 часов назад, Aleksandr сказал: С новья на стенде проходил тех осмотр сказали что плохо держат пришлось ручник приподнимать дабы пройти. Аналогично Но у меня еще и разность тормозных сил на задней оси почти 40%. Регулировка колодок ничего не дала, а вот замена пружины колдуна на более жесткую значительно увеличила тормозную силу. Но сука, разность в 40% осталось. Понятно что проблема в гидравлике. С чего начинать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Натяжка ручника увеличивает силу трения, но не настолько,я подвёл так что и барабаны чуток аж греются, а жесткие тормоза так и не появились Изменено 26 июля, 2017 пользователем Igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 15 часов назад, Igor сказал: Натяжка ручника Нет, речь о пружине регулятора ( колдуна). Эффект значительный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Крутим гайку на штоке колдуна чтоб пружина натягивалась или про какую то дополнительную пружинку что люди ставят. Если дополнительную то с каким усилием и от чего подходит. Так то я колдун подтягивал уже мм на 5. Значит ещё надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Возьми пассатовскую от В3 или ауди 100, она другого размера - поэтому зацепишь за кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 А дополнительную прям параллельно грубо говоря кидать. А регулировку на в какой а величине тогда оставлять?? А если у старой пружины ушко просто раньше загнуть, как бы короче ее сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Заменить пружину. 5 часов назад, Igor сказал: А если у старой пружины ушко просто раньше загнуть, как бы короче ее сделать. Ну можно, горелкой разогреть и загнунь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 10 часов назад, Дядя Вова сказал: Заменить пружину. Ну можно, горелкой разогреть и загнунь. Дядя Вова не могли бы вы наглядно все продемонстрировать? Где и как стоит и крепиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 В 27.07.2017 в 18:39, Igor сказал: А дополнительную прям параллельно грубо говоря кидать. А регулировку на в какой а величине тогда оставлять?? А если у старой пружины ушко просто раньше загнуть, как бы короче ее сделать. Чем меньше витков,тем жёстче пружина. Убирая витки-увеличиваешь усилие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Сегодни, начитавшись предыдущих страшилок,решил устроить ревизию задних тормозов и заодно проверить состояние шпилек. Износ незначительный присутствует вместе с пылью от колодок. Снял барабаны прочистил от пыли и ржавчины, смастрячил и закрепил отвалившийся балансировочный грузик,покрасил, обезжирил.Внутри после чистки всё как только-что с завода. в целом осмотром доволен. Изменено 28 июля, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 12 часов назад, Aleksandr сказал: Дядя Вова не могли бы вы наглядно все продемонстрировать? Где и как стоит и крепиться. Да все элементарно. Вместо штатной пружины цепляем к штоку регулятора ( колдуна) пассатовскую. Так как она длиннее, то другой конец цепляем не за посадочное место ( где держалась штатная пружина) а прямо за кузов автомобиля ( с хорошей натяжкой). Aleksandr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 11 часов назад, Борисыч МСК сказал: Сегодни, начитавшись предыдущих страшилок,решил устроить ревизию задних тормозов и заодно проверить состояние шпилек. Износ незначительный присутствует вместе с пылью от колодок. Снял барабаны прочистил от пыли и ржавчины, смастрячил и закрепил отвалившийся балансировочный грузик,покрасил, обезжирил.Внутри после чистки всё как только-что с завода. в целом осмотром доволен. Помимо визуального осмотра-проверь как тормозит машина.Сам начитавшись хочу, но некогда всё, а нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.