ЛеРой Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 http://devolro.com/exterior/ https://ru-ru.facebook.com/Devolro Тундра, правда Цитата
Yuran69 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Может можно сделать отдельную тему по силовикам, чтобы было всё в одном месте. Как на это посмотрят админы? Вот ещё немного интересного на мой взгляд https://www.facebook.com/pages/Rhino-4x4-Africa/477191865681403 http://lobiz4x4.co.za/gallery/ Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Может можно сделать отдельную тему по силовикам, чтобы было всё в одном месте. Как на это посмотрят админы? Вот ещё немного интересного на мой взгляд https://www.facebook.com/pages/Rhino-4x4-Africa/477191865681403 http://lobiz4x4.co.za/gallery/ http://www.lynx4x4.co.za/toyota-condor-fortuner.html Цитата
Андрюха 67 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Прислали фотку, сей час в наличии вот эта дуга по цене 200$. Я такую брал в Алмате в Карсити и хрен она подходит,пришлось ехать сдавать,хотя продавец уверял, что уже люди брали на Форта и не вернули. Внизу крепление две вертикальные пластины с двумя отверстиями и их некуда прикрутить совсем! Цитата
isaenko.v Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Может можно сделать отдельную тему по силовикам, чтобы было всё в одном месте. Как на это посмотрят админы? Вот ещё немного интересного на мой взгляд https://www.facebook.com/pages/Rhino-4x4-Africa/477191865681403 http://lobiz4x4.co.za/gallery/ Юра! Привет,сегодня сфоткал Хая бампер,но сам не могу выкладывать,сын приедет с дачи-выложит. Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Это ИП ИРОНМАН 4х4 находится в Черновцах-и ценника нет на сайте. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Как установить заднюю дугу с нештатным креплением.Используется дуга от фаркопа,устанавливается ТОЛЬКО на свой фаркоп,куплена у хитрого продавана который этот фаркоп располовинил,шоб денюшек поболе наварить на обоих элементах.Правда хлестался,что всё будет в комплекте и с креплением проблем не возникнет. Переговоры толку не дали,т.к.сначала была получена одна дуга,а опосля ещё два уголка для крепления к фаркопу,который был продан ещё кому-то. Используемые подручные материалы: уголок 90х90 (СССР,изъят при ремонте ванны) труба сварная с внутренним диаметром 76мм,как и диаметр дуги(бывший столб от калитки) Для определения размеров крепления был использован деревянный шаблон.Упомянутый столб был использован для изготовления прокладок, в которые была зажата дуга для крепления к уголкам(что бы на драть дугу были применены и пластиковые прокладки из обрезков сайдинга),т.к. она достаточно тонкостенная и в первоначальном варианте держится слабо.Обладателям фаркопа и дуги к нему рекомендую аналогичный способ крепления. Размеры крепления к раме есть в чертежах фаркопа.Болты крепления к раме докуплены более длинные 12х1,25 для крепления штатных буксировочных устройств. Надеюсь,на фото всё будет понятно.Можно было заказать единый уголок,но это время и беготня. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) @Yuran69,а уж как я за...пилить и чистить этот уголок с трубой,сталь-то советская,не ст-3,четыре диска спилил...Грязный был как чушка,да и опосля хожу чуть не в пополаме,но делал с удовольствием... Изменено 17 июня, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 @Yuran69,а уж как я за...пилить и чистить этот уголок с трубой,сталь-то советская,не ст-3,четыре диска спилил...Грязный был как чушка,да и опосля хожу чуть не в пополаме,но делал с удовольствием... Смотрится красиво,чувствуется что намного понадежнее крепления индусского,да и трубу изнутри усилил-молодец. Может только заглушки какие-нибудь на торцы придумать,чтобы грязь туда не летела. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 @isaenko.v,а чего их придумывать,они были сделаны и вставлены сразу из плотного пенопласта,с подрезкой для стока конденсата.Забыл написать,болезнь есть такая-склероз называется.... Цитата
Adler Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 @Борисыч МСК,осталось тебе блестючую саблю над номером поставить вместо крашенной и зад будет неотразим)))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) @Adler,знаешь,уже заднюю дверь разбирал утеплил и пролил,а теперь лениво её вновь разбирать.Конечно,если прикуплю,то придётся поставить,заодно и накладки на катафоты...Но,по хорошему,я и без них не умираю:на ходовые не влияет. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата
Sshin Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Форумчане, Есть вопрос по силовому бамперу. У друга лежит новый бампер на Hilux 2010 года, есть подозрения, что он подойдёт на 2006 Fortuner, кто-нибудь сталкивался с такого рода ситуацией? Изменено 5 августа, 2014 пользователем Sshin Цитата
Сергей К Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Форумчане, Есть вопрос по силовому бамперу. У друга лежит новый бампер на Hilux 2010 года, есть подозрения, что он подойдёт на 2006 Fortuner, кто-нибудь сталкивался с такого рода ситуацией? Без переделок не подойдет, есть разница по креплениям, но кто ж остановит гораздых да удалых? Ждем фото отчет. Цитата
Sshin Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Без переделок не подойдет, есть разница по креплениям, но кто ж остановит гораздых да удалых? Ждем фото отчет. Рано))) В пятницу едем на Иссык-Куль через Кеген, по пути хотим на Тузколь заехать, короч дикарём на 5 дней. Потом буду думать заморачиваться иль нет Цитата
Faiz Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Вот силовой бампер для интересующихся На Фортунер 2011+ http://zaliv.su/toyota/toyota-fortuner-2011/bamper-metallicheskij-hd12-ftr-h5749/ Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Faiz Цитата
isaenko.v Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Купил тайскую дугу для защиты переднего бампера,поставил,от Хайлюкса-подходит,нюансы и установку опишу попозже.На мой взгляд вещь нужная для тех у кого нет передней камеры и парктроников.Крепиться на кронштейнах к подрамнику,толщина металла 5 мм.,толщина кронштейнов на дуге 5мм.,диаметр дуги 7,7см.Стоимость 8900р.-тайская,лучше турецкой.Кронштейны и болты идут в комплекте. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем isaenko.v Цитата
isaenko.v Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Эта дуга по толщине соответствует задней дуге,которая пришла с фаркопом и будет смотреться гармонично. Цитата
isaenko.v Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Виктор отлично!!! .Если не секрет примерный вес трубы без крепления. Виталик!4-5кг примерно,не легкая,но и не тяжелая. Цитата
ЛеРой Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 эта тайская, чес-слово, гораздо лучше смотрится, чем разные РусСталы знал бы про нее раньше - может кенгурин бы и не ставил зачет! Цитата
Yuran69 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 эта тайская, чес-слово, гораздо лучше смотрится, чем разные РусСталы знал бы про нее раньше - может кенгурин бы и не ставил зачет! Свою продай и купи зту, делов та Цитата
ЛеРой Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Свою продай и купи зту, делов та не .. .во-первых, моя м нпе тоже нравится, а поставить все сразу я не могу во-вторых, чтобы ту кенгурятину установить - надо сверлить бампер ... соответственно снявши ее - получаем 4 дырки в бампере а оно мне нада? Цитата
isaenko.v Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Почему решил поставить переднюю дугу защиты бампера?На парковке иногда не заметишь столбик или колышек и зацепишь бампером или кто паркуясь в тебя упрется-если не со всей дури,то спасет бампер.Конечно при хорошем ударе спасет только рельс,но по моему разумению кронштейны и дуга не хилые.Тайскую дугу подобрал потому,что она по диаметру соответствует задней,да и выглядит она понадежнее турецкой и диаметром та потоньше.А двойная дуга при ударе будет бить по бамперу по средней части и ломать его.Эта же при ударе пойдет немного вниз да и бампер саммартизирует чутка,про силу удара уже говорил. Что нужно:2 ключа на 16,(такие гайки идут в комплекте),ключ на 12,отвертка,плоскогубцы,ножницы или нож. В комплект входит :дуга с вваренными кронштейнами(толщина их 5мм-довольно не хилые);два кронштейна крепления к подрамнику-отмечено:правый-левый-толщина тоже 5ка;крепеж-две скобы с вваренными в каждую по 2 болта-скобы в подрамник необходимо вставлять с внутренней стороны-гайки наворачиваются снаружи подрамника-удобно заворачивать-шайбы ,гроверы,гайки;болты,шайбы,гроверы,гайки для крепления дуги к кронштейнам. Снимаем пластиковую защиту слева и справа.Каждая крепиться на трех винтах и двух пистонах.Пистоны-чтобы их не поломать аккуратненько поддеваем отверткой вокруг и вытягиваем пистон мм на 3 и также аккуратно за хвостик плоскогубцами вытягиваем весь пистон-он цел. Есть там еще пластиковые пыльнички маленькие-сбоку от подрамника-их не трогаем-они при монтаже просто отгибаются. Прикладываем кронштейны к подрамнику и продевам скобу в подрамник.Одну дырку видно,вторая ближе к радиатору кондея закрыта приклеенным поролоном от вибрации радиатора-отрывать его не нужно,а просто надавить кронштейном на него-дырка вторая откроется-скоба вставится. С наружней стороны одеваем шайбу,гровер,гайку-заворачиваем не до упора. В этот момент нужно приложить пластиковую защиту и примерить сколько нужно обрезать кусочек-иначе она не встанет на место-но без фанатизма. После обрезания встает с небольшим перекосом,но для нас это не страшно.Не закрепляя защиту но вставив ее , до упора вперед и вверх упираем кронштейны (отверстия чуть больше диаметра болтов) и затягиваем гайки до упора.Это нужно чтобы при вероятном ударе все зазоры выбираться будут вниз и дуга будет стараться уйти вниз. Ставится защита-болт к бамперу наживляется,2 пистона,2болта к защите бампера и после этого болты эти затягиваются Можно теперь устанавливать дугу-наживить болты в кронштейнах-болты вставлять с наружной стороны машины поставить шайбы с двух сторон,гроверы,гайки и затянуть но не сильно,чтобы держали дугу.Меряйте расстояние от бампера и по высоте.Вплотную к бамперу ставить не нужно. После выравнивания смело затягивайте гайки до упора. Вот и все. Если кто-то хочет поставить защиту радиатора кондея (открытая дырка между бампером и радиатором кондея в подкапотном пространстве)-можно закрепить ее(защиту) на этих кронштейнах. Для этого до установки дуги нужно вырезать по размерам-как показано на рисунке из листа металла-но померяйте на всякий случай. И будет вам счастье. Почему решил описать установку-ничего вроде нет сложного-когда начинаешь делать-появляется много -но. Сначала оторвал поролоновую подушку-не нашел дырку-потом позже приклеил.Долго соображал как бы не сломать пистоны-хочется поставить же быстрее.С пластиковыми защитами-вырезал кусок на одну сорону-нормально-воткнул защитуНа другой-а там защитна не одевается-проушины буксирные не ровно приварены.Пришлось откручивать конштейн. Защиту сделал,но топорно т.к. замотался и не было времени особо-переделаю,чтобы тютелька в тютельку. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем isaenko.v Цитата
EVA Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Я тут скромно,хотела присоединится к счастливым обладателям сего чуда...Если я Вас не сильно обременю,то буду счастлива.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.