Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    121

  • ЛеРой

    119

  • Борисыч МСК

    62

  • KRUTO

    28

Опубликовано

Может можно сделать отдельную тему по силовикам, чтобы было всё в одном месте. Как на это посмотрят админы? Вот ещё немного интересного на мой взгляд  https://www.facebook.com/pages/Rhino-4x4-Africa/477191865681403     http://lobiz4x4.co.za/gallery/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Может можно сделать отдельную тему по силовикам, чтобы было всё в одном месте. Как на это посмотрят админы? Вот ещё немного интересного на мой взгляд  https://www.facebook.com/pages/Rhino-4x4-Africa/477191865681403     http://lobiz4x4.co.za/gallery/

http://www.lynx4x4.co.za/toyota-condor-fortuner.html

Опубликовано

Прислали фотку, сей час в наличии вот эта дуга по цене 200$.

Я такую брал в Алмате в Карсити и хрен она подходит,пришлось ехать сдавать,хотя продавец уверял, что уже люди брали на Форта и не вернули. Внизу крепление две вертикальные пластины с двумя отверстиями и их некуда прикрутить совсем!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может можно сделать отдельную тему по силовикам, чтобы было всё в одном месте. Как на это посмотрят админы? Вот ещё немного интересного на мой взгляд  https://www.facebook.com/pages/Rhino-4x4-Africa/477191865681403     http://lobiz4x4.co.za/gallery/

Юра! Привет,сегодня сфоткал Хая бампер,но сам не могу выкладывать,сын приедет с дачи-выложит.

Опубликовано

Это ИП ИРОНМАН 4х4 находится в Черновцах-и ценника нет на сайте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Как установить заднюю дугу с нештатным креплением.Используется дуга от фаркопа,устанавливается ТОЛЬКО на свой фаркоп,куплена у хитрого продавана который этот фаркоп располовинил,шоб денюшек поболе наварить на обоих элементах.Правда хлестался,что всё будет в комплекте и с креплением проблем не возникнет. Переговоры толку не дали,т.к.сначала была получена одна дуга,а опосля ещё два уголка для крепления к фаркопу,который был продан ещё кому-то.

 Используемые подручные материалы: уголок 90х90 (СССР,изъят при ремонте ванны) труба сварная с внутренним диаметром 76мм,как и диаметр дуги(бывший столб от калитки)

Для определения размеров крепления был использован деревянный шаблон.Упомянутый столб был использован для изготовления прокладок, в которые была зажата дуга для крепления к уголкам(что бы на драть дугу были применены и пластиковые прокладки из обрезков сайдинга),т.к. она достаточно тонкостенная и в первоначальном варианте держится слабо.Обладателям фаркопа и дуги к нему рекомендую аналогичный способ крепления. Размеры крепления к раме есть в чертежах фаркопа.Болты крепления к раме докуплены более длинные 12х1,25 для крепления штатных буксировочных устройств. Надеюсь,на фото всё будет понятно.Можно было заказать единый уголок,но это время и беготня.

post-130-0-00518100-1402991217_thumb.jpg

post-130-0-41266100-1402991270_thumb.jpg

post-130-0-97892600-1402991313_thumb.jpg

post-130-0-15781700-1402991395_thumb.jpg

post-130-0-18340900-1402991435_thumb.jpg

post-130-0-12735900-1402991475_thumb.jpg

post-130-0-96894300-1402991516_thumb.jpg

post-130-0-96640800-1402991577_thumb.jpg

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)

@Yuran69,а уж как я за...пилить и чистить этот уголок с трубой,сталь-то советская,не ст-3,четыре диска спилил...Грязный был как чушка,да и опосля хожу чуть не в пополаме,но делал с удовольствием... :)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

@Yuran69,а уж как я за...пилить и чистить этот уголок с трубой,сталь-то советская,не ст-3,четыре диска спилил...Грязный был как чушка,да и опосля хожу чуть не в пополаме,но делал с удовольствием... :)

Смотрится красиво,чувствуется что намного понадежнее крепления индусского,да и трубу изнутри усилил-молодец.

Может только заглушки какие-нибудь на торцы придумать,чтобы грязь туда не летела.

Опубликовано

@isaenko.v,а чего их придумывать,они были сделаны и вставлены сразу из плотного пенопласта,с подрезкой для стока конденсата.Забыл написать,болезнь есть такая-склероз называется.... :(

Опубликовано (изменено)

@Adler,знаешь,уже заднюю дверь разбирал утеплил и пролил,а теперь лениво её вновь разбирать.Конечно,если прикуплю,то придётся поставить,заодно и накладки на катафоты...Но,по хорошему,я и без них не умираю:на ходовые не влияет. ;)

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Форумчане,

 

Есть вопрос по силовому бамперу. У друга лежит новый бампер на Hilux 2010 года, есть подозрения, что он подойдёт на 2006 Fortuner, кто-нибудь сталкивался с такого рода ситуацией?

Изменено пользователем Sshin
Опубликовано

Форумчане,

 

Есть вопрос по силовому бамперу. У друга лежит новый бампер на Hilux 2010 года, есть подозрения, что он подойдёт на 2006 Fortuner, кто-нибудь сталкивался с такого рода ситуацией?

 

Без переделок не подойдет, есть разница по креплениям, но кто ж остановит гораздых да удалых?  :D

Ждем фото отчет. ;)

Опубликовано

Без переделок не подойдет, есть разница по креплениям, но кто ж остановит гораздых да удалых?  :D

Ждем фото отчет. ;)

Рано:))))

 

В пятницу едем на Иссык-Куль через Кеген, по пути хотим на Тузколь заехать, короч дикарём на 5 дней. Потом буду думать заморачиваться иль нет:)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот силовой бампер для интересующихся На Фортунер 2011+  http://zaliv.su/toyota/toyota-fortuner-2011/bamper-metallicheskij-hd12-ftr-h5749/

post-681-0-02018900-1411573744_thumb.jpg

post-681-0-35449600-1411573744_thumb.jpg

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано (изменено)

Купил тайскую дугу для защиты переднего бампера,поставил,от Хайлюкса-подходит,нюансы и установку опишу попозже.На мой взгляд вещь нужная

для тех у кого нет передней камеры и парктроников.Крепиться на кронштейнах к подрамнику,толщина металла 5 мм.,толщина кронштейнов на дуге 5мм.,диаметр дуги 7,7см.Стоимость 8900р.-тайская,лучше турецкой.Кронштейны и болты идут в комплекте.

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Эта дуга по толщине соответствует задней дуге,которая пришла с фаркопом и будет смотреться гармонично.

post-234-0-17608500-1412064011_thumb.jpg

post-234-0-18902100-1412064038_thumb.jpg

Опубликовано

Виктор отлично!!! .Если не секрет примерный вес трубы без крепления.

Виталик!4-5кг примерно,не легкая,но и не тяжелая.

Опубликовано

эта тайская, чес-слово, гораздо лучше смотрится, чем разные РусСталы

знал бы про нее раньше - может кенгурин бы и не ставил

зачет!

Опубликовано

эта тайская, чес-слово, гораздо лучше смотрится, чем разные РусСталы

знал бы про нее раньше - может кенгурин бы и не ставил

зачет!

Свою продай и купи зту, делов та

Опубликовано

Свою продай и купи зту, делов та

не .. .во-первых, моя м нпе тоже нравится, а поставить все сразу я не могу  :D 

во-вторых, чтобы ту кенгурятину установить - надо сверлить бампер ... соответственно снявши ее - получаем 4 дырки в бампере

а оно мне нада?

Опубликовано (изменено)

Почему решил поставить переднюю дугу защиты бампера?На парковке иногда не заметишь столбик или колышек и зацепишь бампером или кто паркуясь

в тебя упрется-если не со всей дури,то спасет бампер.Конечно при хорошем ударе спасет только рельс,но по моему разумению кронштейны и дуга не хилые.Тайскую дугу подобрал потому,что она по диаметру соответствует задней,да и выглядит она понадежнее турецкой и диаметром та потоньше.А двойная дуга при ударе будет бить по бамперу по средней части и ломать его.Эта же при ударе пойдет немного вниз да и бампер саммартизирует чутка,про

силу удара уже говорил.

Что нужно:2 ключа на 16,(такие гайки идут в комплекте),ключ на 12,отвертка,плоскогубцы,ножницы или нож.

В комплект входит :дуга с вваренными кронштейнами(толщина их 5мм-довольно не хилые);два кронштейна крепления к подрамнику-отмечено:правый-левый-толщина тоже 5ка;крепеж-две скобы с вваренными в каждую по 2 болта-скобы в подрамник необходимо вставлять с внутренней стороны-гайки наворачиваются снаружи подрамника-удобно заворачивать-шайбы ,гроверы,гайки;болты,шайбы,гроверы,гайки для крепления дуги к кронштейнам.

Снимаем пластиковую защиту слева и справа.Каждая крепиться на трех винтах и двух пистонах.Пистоны-чтобы их не поломать аккуратненько поддеваем  отверткой вокруг и вытягиваем пистон мм на 3 и также аккуратно за хвостик плоскогубцами вытягиваем весь пистон-он цел.

Есть там еще пластиковые пыльнички маленькие-сбоку от подрамника-их не трогаем-они при монтаже просто отгибаются.

Прикладываем кронштейны к подрамнику и продевам скобу в подрамник.Одну дырку видно,вторая ближе к радиатору кондея закрыта приклеенным поролоном от вибрации радиатора-отрывать его не нужно,а просто надавить кронштейном на него-дырка вторая откроется-скоба вставится.

С наружней стороны одеваем шайбу,гровер,гайку-заворачиваем не до упора.

В этот момент нужно приложить пластиковую защиту и примерить сколько нужно обрезать кусочек-иначе она не встанет на место-но без фанатизма.

После обрезания встает с небольшим перекосом,но для нас это не страшно.Не закрепляя защиту но вставив ее , до упора вперед и вверх упираем кронштейны (отверстия чуть больше диаметра болтов) и затягиваем гайки до упора.Это нужно чтобы при вероятном ударе все зазоры выбираться будут вниз и дуга будет стараться уйти вниз.

Ставится защита-болт к бамперу наживляется,2 пистона,2болта к защите бампера и после этого болты эти затягиваются

Можно теперь устанавливать дугу-наживить болты в кронштейнах-болты вставлять с наружной стороны машины поставить шайбы с двух сторон,гроверы,гайки и затянуть но не сильно,чтобы держали дугу.Меряйте расстояние от бампера и по высоте.Вплотную к бамперу ставить не нужно.

После выравнивания смело затягивайте гайки до упора.

Вот и все.

Если кто-то хочет поставить защиту радиатора кондея (открытая дырка между бампером и радиатором кондея в подкапотном пространстве)-можно

закрепить ее(защиту) на этих кронштейнах.

Для этого до установки дуги нужно вырезать по размерам-как показано на рисунке из листа металла-но померяйте на всякий случай.

И будет вам счастье.

Почему решил описать установку-ничего вроде нет сложного-когда начинаешь делать-появляется много -но.

Сначала оторвал поролоновую подушку-не нашел дырку-потом позже приклеил.Долго соображал как бы не сломать пистоны-хочется поставить же быстрее.С пластиковыми защитами-вырезал кусок на одну сорону-нормально-воткнул защитуНа другой-а там защитна не одевается-проушины буксирные не ровно приварены.Пришлось откручивать конштейн.

Защиту сделал,но топорно т.к. замотался и не было времени особо-переделаю,чтобы тютелька в тютельку.

post-234-0-72263000-1412082268_thumb.jpg

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Я тут скромно,хотела присоединится к счастливым обладателям сего чуда...Если я Вас не сильно обременю,то буду счастлива..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...