Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед брал в Микстюнинг, Москва. Зад вместе с фаркопом. 

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    121

  • ЛеРой

    119

  • Борисыч МСК

    62

  • KRUTO

    28

Опубликовано
24 минуты назад, torneo сказал:

На счет бульдозерных отвалов,  зачетный совет ??  Но а если серьезно,  кто какого производителя юзает, какой диаметр трубы брать? (они разные бывают)

Эти трубы и работают как отвалы

зимой, на фотке где передняя дуга видно, дуга гребет-бампер цел!

Опубликовано

Кстати установка кенгуринов и прочх труб является внесением изменений в конструкцию авто.... 

Опубликовано
25 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Кстати установка кенгуринов и прочх труб является внесением изменений в конструкцию авто.... 

Ну кенгурины у нас не устанавливали вроде,а прочие трубы ты и сам у себя помнится

устанавливал т. е. вносил изменения в конструкцию авто, видимо поэтому и скинул ее , чтобы избежать гемороя ?

А чего у нас можно? не изменяя конструкции авты. 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, isaenko.v сказал:

вносил изменения в конструкцию авто,

Грешен, было дело... Но докапываться начнут точно, может и не сейчас,но когда начнут проводить тех.осмотр по новым правилам с фото и геопозиционированием... Думается к мелочам особо не будут придираться, но к дополнительному обвесу уж точно... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
5 часов назад, isaenko.v сказал:

диаметр где то в теме, 10-15не помню, но не тоньше. 

Как это 10-15 ???  Вы что то перепутали, труба обычно около 60-70 мм бывает

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Но докапываться начнут точно, может и не сейчас,но когда начнут проводить тех.осмотр по новым правилам

Семь лет езжу на Каравелле с двумя трубами под обоими бамперами.   Ни разу никто не обратил внимание, хотя не исключаю что с новыми правилами могут начать обращать внимание .

 

Изменено пользователем torneo
Опубликовано
4 часа назад, torneo сказал:

Как это 10-15 ???  Вы что то перепутали, труба обычно около 60-70 мм бывает

Да,чего то я загнул. Давно это было ?.

76,1,посмотрел сейчас в Микстюнинг. Ру., там даже фотка

моя в рекламе у них осталась. 

Опубликовано
7 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Грешен, было дело... Но докапываться начнут точно, может и не сейчас,но когда начнут проводить тех.осмотр по новым правилам с фото и геопозиционированием... Думается к мелочам особо не будут придираться, но к дополнительному обвесу уж точно... 

Поэтому нужно всегда автомобилистам иметь при себе вазилин, уж чем только не душили (((. 

Опубликовано
7 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Грешен, было дело... Но докапываться начнут точно, может и не сейчас,но когда начнут проводить тех.осмотр по новым правилам с фото и геопозиционированием... Думается к мелочам особо не будут придираться, но к дополнительному обвесу уж точно... 

При желании  и к столбу можно докопаться....

Опубликовано

Так система настраивается на максимальное извлечение денег, через принуждение к дисциплине. Помните, как Адольф  Илоизович норот к оплате  проезда приучал? То-то же.... :D

  • Лайк 2
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
08.04.2021 в 19:15, torneo сказал:

о а если серьезно,  кто какого производителя юзает, какой диаметр трубы брать? (они разные бывают)

На чем в результате остановились? Какой обвес поставили ? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста...

Опубликовано

Таки сейчас вроде и проблем с обвесом нет. От слова совсем. 

Интернет выдаёт массу вариантов, только выбирай. 

Опубликовано
14 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Интернет выдаёт массу вариантов, только выбирай

В том то и дело - легко нарваться на китайскую жестянку...

Опубликовано
15 минут назад, Gisha сказал:

В том то и дело - легко нарваться на китайскую жестянку...

китайская жестянка легко фильтруется по цене )))

Польша и Турция несравненно дороже

Опубликовано
18 минут назад, Gisha сказал:

В том то и дело - легко нарваться на китайскую жестянку...

А для каких целей обвес нужен? Для "красоты" или для дела?

 

Опубликовано
1 час назад, Gisha сказал:

В том то и дело - легко нарваться на китайскую жестянку...

А вы думаете, что автоширпотреб будут делать из супер-пупер нержавейки? Да,это нержавейка, но на китаецкой могут после зимы пятна ржавые лезть, легко оттираются соответствующим полиролем. На чисто отечественной передней дуге ржавчины после зимы с реагентами не случалось. 

Опубликовано

Пятна ржи легко оттираются обычным СИФом из супермаркета, притом без царапин и помутнений. Оттирал и с бамперов в хроме, и с нержавейки. 

 

Кстати, вот тоже интересно: пишут в рекламе диаметр труб, но не пишут их толщину. Может быть такое, что закажешь из Москвы себе такие трубы, а они придут внешне, как на фотках, но с толщиной стенки, как у консервы с сайрой - т.е. чистая бутафория - до первого сугроба? Брать из наличия, пощупав предварительно руками - не вариант для дальнего замкадья, так же как и спецом смотаться в столицу на закупки!))

Опубликовано

Тайские , турецкие нормальные по толщине не ржавеют, да и по крепости тоже. Выдерживают

удары снежных комьев, удары

неумелых водителей при парковках- остаются только небольшие вмятины. На первом

Форте уже 9 лет стоят- спасают

бампера. 

Где то в теме есть ссылка на магазин. 

Опубликовано

Знакомый свой пикап увешал весь по кругу. Бампера, пороги. Все толстостенное, качественное. Попал в дтп. Дтп так себе, скорость маленькая была. В населенном пункте, на перекресте. Друг друга не поняли со втором участником. 

На переднем силовом бампере пару царапин на краске. Металл толстый, ни одной вмятины. Так вот этим бампером вывернуло на раме левый лонжерон, порвался кузов в месте крепления на передней левой подушке. Силовой бампер прилег на морду, смял капот, крыло. Ну и по мелочам, радиаторы оба, и кондея и охлаждения стали как селедки, оптика и т. д.

Был бы обычный заводской бампер, ни хрена бы не было. Пластик раскрошился бы и все. А тут вот так. Вторым участником седан какой-то был, повреждений тоже много, но более гуманно, его откинуло. С места дтп уехал своим ходом. Пикап увезли на эвакуаторе. 

Порог из мощных труб сдвинется на кронштейнах при наезде на камень, разворотит все. Тот же бак будет пострадавший номер один. Кронштейны длинные, загибаться есть куда. Я на предыдущей машине снимал их однажды выпрямлял. Без дтп, просто передним колесом переехал большой камень, машина с раскачки тюкнулась порогом об него. Сначала даже не заметил. Потом уже, с леса приехал, помыл, со стороны увидел, что левый порог как-то странно выглядит. Обошлось все тем, что снял кронштейны отрихтовал, подкрасил и собрал обратно. 

Опубликовано

На перекрестках обычно дтп так себе не бывает ?

Разговор идет не о силовом обвесе, а о защите бамперов от 

незначительных ударах. 

Защитные дуги спасают бампера

от растрескивания(хилые они у нас) - много раз принимали  удары на себя. 

При значительной аварии не помогут ни дуги, ни силовые бампера. 

 

 

  • Лайк 2
Опубликовано

Передние дуги стояли очень крепкие, сама дуга увесистая. Задняя тайская тоже около 2мм толщиной. 

Опубликовано
2 часа назад, Val 10 сказал:

На переднем силовом бампере пару царапин на краске. Металл толстый, ни одной вмятины. Так вот этим бампером вывернуло на раме левый лонжерон, порвался кузов в месте крепления на передней левой подушке. Силовой бампер прилег на морду, смял капот, крыло.

Какой-то неправильный бампер, наверное... В патруле сначала вставляется площадка из 4ки под лебедку, которая привязывается к обоим продольным лонжероном рамы в четырех точках и к круглой поперечине. Затем уже к ней на 8 болтах на 14 крепится сам бампер на нехилые такие упоры. В общем, удар, который заставит такой бампер провернуться и лечь на капот, разломает и сам бампер и раму. Там бы просто выжить!

Опубликовано

По теме. Т.е. тайское или турецкое все равно варианта с фольгой быть не должно? Максимум будет покрываться налетом к весне, который механически нужно будет удалять?

Опубликовано (изменено)

Наверно неправильный. Эпизодически присутствовал при разборке. Бампер был прикручен к продольным лонжеронам рамы. Кажется по 2 болта с каждой стороны. Демпфирующих элементов между рамой и бампером или наборот усилителей каких я не видел. Был прикручен просто к раме. Бампер с кенгурятником был. Тяжеленный. Он просто вверх провернулся и лег на морду. Утянул за собой лонжерон. Поперечина поперечина левой стороной вверх ушла. При чем владелец, до этого случая, неоднократно цеплял веревку за этот бампер. Он кого-то дергал, его самого вытаскивали. Подозрений на хлипкость конструкции не было. 

 

Изменено пользователем Val 10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...