Сергей К Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 есть еще стеклянные вставочки за немалые деньги ... ну те, что в дверях, а также в передней и задней части автомобиля ... при аварии тоже, как правило, плохо чинятся ... Ни чего ты не понимаешь в практичности! Это все надо заменить на легированную сталь, и не будет проблем! Можно и так! Цитата
Сергей К Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Так о чем и речь, за чем убеждать других что металлический эт хорошо, а пластиковый - это гуано? , внешний тюнинг - дело хозяина. Цитата
kurganoid Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Так о чем и речь, за чем убеждать других что металлический эт хорошо, а пластиковый - это гуано? , внешний тюнинг - дело хозяина. Пластиковый не вызывает нареканий при прохождении т/осмотра и ретивых гайцов! Изменено 16 марта, 2015 пользователем Сергей К Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Пластиковый не вызывает нареканий при прохождении т/осмотра и ретивых гайцов! и если бы только это, коллега! ваще, на мой взгляд (на абсолютную истину не претендую, только мое мнение) пластиковый у железяки решительно выигрывает по всем почти параметрам ну, у той железяки, которую мы ошибочно зовем "силовым кенгуром" сравним "пластиковую нашлепку" и "силовой кенгур" по следующим показателям: 1. красиво, мать его! 2. можно навесить кучу разных финтифлюх 3. защита от ... чего-то там 1. красота - понятие индивидуальное. то, что нравится мне, может не нравится коллеге SKY, и наоборот ... это нормально, это естественно, спорить без толку. на мой взгляд, роль придания внедорожнику брутального вида "пластиковая нашлепка" выполняет ничуть не хуже, чем труба из нержавейки. в конце концов, я же не собираюсь гонять по долам и весям с офигенных размеров транспарантом "Шухер, пацаны! это не труба! это нашлепка пластиковая!" 2. в плане навешивания всяких прибамбасиков и блескучечек труба, конечно, более предпочтительна ... стока всего можно понацеплять - мамадорогая! однако я на свой пластик влегкую воткнул ДХО, и еще место для балки осталось ... Серега вкорячил ту самую балку, и не жужжит ... че туда еще надо прифигачить??? чучелку Обамки? 152 погремушки и афишу "Цирк приехал!" ? так что при разумном количестве навешиваемого преимущества трубы неочевидны 3. в плане "защиты" эта самая гнутая труба из нержавейки ваще понт вороний (повторяю - мое личное мнение!) имея единственное крепления где-то там внизу, она превратилась в офигительных размеров рычаг, который при аварии влипнет в радиатор вместе со стукнутым автомобилем (столбом и т.д.) с такой легкостью, как будто она была установлена не на собственном авто, а на том самом столбе а хозяин пресловутой трубы поди чахнет над каждой царапинкой на ней, как чах бы над царапинами на бампере ваще, трубы таковые, как следует из названия, первоначально предназначались для защиты именно от тех самых кенгурей, дабы те самые кенгуря, выскакивая на дорогу и натыкаясь на любимый автомобиль, фатальных разрушений капоту, фарам и радиатору не причиняли ... так как основная масса кенгрурей все-таки полегче, чем наши бабульки (о бабульках - чуть ниже) кстати говоря, мало где, кроме как у нас, эту конструкцию называют кенгурином ... за рубежами нашей многострадальной Родины их зовут булл-барами (бычьими трубами, хотя шарахнуться об быка все-равно, что об столб уе... удариться, результат тот же, вне зависимости от наличия трубы) и буш-рекерами (ломателями кустов) - а вот тут смысла куда поболее хотя в ихних пампасах все-таки попроще будет, а у нас за каждым кустом может прятаться одна березка ... две березки ... а то и три березки ... и две сосны впридачу так что результат такого ломания кустов - смотри выше труба в радиаторе, а хозяин трубы (и авто по совместительству), пролетевши через стекло - в сосне http://www.stage3motorsports.com/F113LH-2011-2014-F250-F350-N-FAB-RSP-Front-Bumper-Guard-Light-Mounts.html http://www.stage3motorsports.com/F250SDFB-2011-2014-F250-F350-Super-Duty-ADD-Stealth-Front-Off-Road-Bumper.html вот тут трубки пореальнее будут, задачу ломания кустов и расшвыривания с дороги кенгурей выполнят куда как более уверенно, чем наши блестящие торчащие вверх девайсы, прифигаченые на один единственный (ну пусть на два) болт где-то под бампером эта самая блестящая трубища хороша только в охоте на бабулек, выбежавших на дорогу по каким-то своим, совершенно неведомым большинству автовладельцев причинам ... причем, что характерно - более успешной саму охоту она не сделает, а вот пару лет к сроку добавит. за то, что уконтрапупили вы бабушку именно запрещенным к установке девайсом ... причем ваши вопли о том, что бабка бы и сама копыта откинула не через неделю, так через две, судьей во внимание приняты будут едва-ли ... куда больше толку (мое мнение!) от девайсов, что ставили Борисыч и Витя Исаенко - там хоть рычаг минимален, ну хоть от чего-то, да уберегут ну а "труба Чехова" - это ваще песня! правильная песня ... Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Могу сказать-передняя и задние дуги,а также фаркоп в эту зиму свои задачи выполнили достойно. На парковке около дома,да и в других не знакомых местах-заезжал без боязни поломать бампера (передний или задний),учитывая,что узбекские ребята колотили огромные глыбы и наваливали их или перед машинами, или сзади.Кенгурины здесь бы не плясали. Цитата
alvisalex Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) ЗАПРЕТИЛИ ИЛИ НЕТ? Новый Закон «О дорожном движении», новые ПДД, новый технический регламент Таможенного союза… У автолюбителей голова идет кругом. И вот новый запрет: с 1 января 2015 года технический регламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств» запретил установку «кенгурятников», силовых бамперов и т.д. Джиперы негодуют, а редакция «АвтоМира» разбирается в сути запрета Целиком выдержка из технического регламента звучит так: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 (легковые автомобили и грузовые автомобили массой не более 3.5 т) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0.5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Что к чему?Формулировка вызвала много споров и агрессии. Оно и понятно, потому что расклад получается буквально следующий: всем, у кого есть «кенгурятники» и прочие аксессуары, «выступающие за бампер», и нет отметки в техпаспорте о переоборудовании автомобиля, грозит штраф и запрет на эксплуатацию до устранения нарушения. Штраф, кстати, немаленький — 29 730 тг. (15 МРП), ст. 590 ч. 7 КоАП РК.Рассуждений на эту тему было еще больше, особенно в соцсетях. Кто-то писал, что нельзя только железные, но можно полиуретановые. Кто-то говорил, что эти требования не распространяются на категорию G (транспортные средства повышенной проходимости), и предлагал в УДП доказывать принадлежность к ней своего внедорожника… И так далее, и так далее.Мы же решили не мудрствовать лукаво и обратились за разъяснениями к Мурату Иманбаеву, начальнику отдела Комитета административной полиции (КАП) МВД РК.— Мурат Серикович, проясните ситуацию с автомобильными категориями: M, N, G…— Категории M, N, G и другие не прописаны в ПДД или Законе «О дорожном движении», они есть только в техническом регламенте и созданы исключительно для удобства сотрудников ДП и работников Спец-ЦОНов. Обычным водителям даже не стоит вникать в эти категории и тем более требовать от сотрудников ДП прописать категорию G в своем техпаспорте. Это невозможно, потому что, к примеру, к G (ТС повышенной проходимости) могут относиться и автомобили категории M, если это, скажем, кроссовер. Он ведь отвечает хотя бы одному из требований техрегламента… (см. таблицу «Точка G». —Прим. ред.) Поэтому все металлические конструкции, которые выступают за линию бампера, необходимо узаконить.Правда, уточнил он, это не относится к тем машинам, у которых наличие подобных аксессуаров предусмотрено заводом-изготовителем либо которые созданы для специально сертифицированной модели.По словам Мурата Иманбаева, норма об обязательной регистрации силовых бамперов, «кенгурятников», шноркелей, даже второго бака всегда была прописана в техническом регламенте. Просто на ней гаишники особо не заморачивались (мы такое уже проходили и с тонировкой, за которую «внезапно» стали штрафовать, и с самостоятельно установленным ксеноном…). Теперь же, когда в рамках ТС все документы были заново проштудированы, за джиперов взялись по-настоящему.— Установка на автомобиль аксессуаров, опасных для пешеходов и других участников дорожного движения, — это переоборудование для любой категории транспортного средства, — продолжает Мурат Серикович. — И оно должно быть внесено в техпаспорт в графу «Особые отметки».Причем там должно быть четко прописано, что именно установлено на автомобиле, а не просто фраза «Автомобиль подготовлен для тяжелого бездорожья». Раньше такую формулировку использовали в алматинских РЭУ, но теперь полицейские будут описывать аксессуары более развернуто. 90% заявок — доброЧто же нужно, чтобы без особых проблем и нервов получить в техпаспорте эти самые отметки? Механика проста: при покупке силовых бамперов или других аксессуаров обязательно попросите у продавца сертификат соответствия их вашему автомобилю. Затем, имея на руках этот сертификат, подайте в МВД заявку на переоборудование (ДО установки — это важно). Получите разрешение и потом — отметку в техпаспорте.— Мы редко отказываем в переоборудовании — процентов 90 заявок получают одобрение, — говорит Мурат Иманбаев. — Отказать мы можем лишь в том случае, когда переоборудованный автомобиль перестает быть похожим на серийный…В общем, согласно техрегламенту, все аксессуары должны быть заводскими, а Приложение №4 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) четко и ясно говорит о конструкции «кенгурятника»: «3.6.7. Концы бамперов загибаются в направлении к кузову так, чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность». То есть никаких самостоятельно приваренных труб и прочей «нечисти». Только заводское или фирменное (к счастью, компании, выпускающие качественные и сертифицированные аксессуары для внедорожников, у нас на рынке есть). Железо или альтернативные материалы для изготовления силового обвеса — разницы нет, потому что некоторые сплавы куда прочнее того же железа, следовательно, при столкновении так же опасны и для людей, и для животных (в этом и состоит суть запрета). Только в КАПА что же делать тем, кто уже давно ездит с «кенгурятниками» и прочими усложнениями, но не имеет отметки в техпаспорте?— Мурат Серикович, после опубликования техрегламента ходили слухи о том, что автомобили, уже переоборудованные, но не оформленные по всем правилам, нельзя будет переоформить. Это так?— Не совсем. Если, к примеру, бампер у вас уже давно установлен и нет никаких документов, сертификатов и прочего, вы все равно можете обратиться в дорожную полицию и подать заявку на переоборудование. Ее обязаны рассмотреть и вынести решение.Но не все слова начальника отдела КАП МВД РК находят подтверждение. Буквально на днях в редакцию пришло письмо от читательницы, в котором она жалуется на то, что дорожная полиция Усть-Каменогорска отказалась ставить на учет ее внедорожник даже после предоставления всех бумаг (полный текст письма во врезке «Письмо в редакцию»). Ответ от Мурата Иманбаева был коротким, но дельным:— Если вам отказывают в переоборудовании даже с учетом всех предоставленных бумаг и сертификатов — обращайтесь в Комитет административной полиции.От себя добавим, что запрет на эксплуатацию автомобилей с силовыми бамперами уже давно действует в Европе и даже соседней России. И сегодня в Казахстане есть около десяти всевозможных ГОСТов и международных правил, регламентирующих переоборудование авто. В том числе и как минимум два международных правила ООН — предписания по наружным выступам за габариты ТС. Норма эта не выдуманная, а продиктована мерами безопасности всех участников дорожного движения (обоснование в этом случае очень важно, чтобы не получилось, как в Туркменистане, где на днях запретили ввозить автомобили черного цвета — вовсе без объяснения причин). Разумеется, без перегибов на местах вряд ли получится, но теперь вы знаете, что делать и куда обращаться. Автомобили относятся к транспортным средствам повышенной проходимости (G):1) если они имеют:хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;2) если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%;3) они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:угол въезда должен быть не менее 25°;угол съезда должен быть не менее 20°;продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. Чтобы узаконить «кенгурятники» и прочие аксессуары, нужно:1. При покупке взять у продавца сертификат соответствия данного аксессуара с маркой и моделью вашего автомобиля.2. Подать заявку на переоборудование ДО установки аксессуара.3. После получения разрешения установить деталь и переоформить автомобиль (в новом техпаспорте должна быть запись в графе «Особые отметки»). Дополнительные требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N, L6 и L7, прописанные в техрегламенте ТС:3.6.2. Эмблемы и другие декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним усилия 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм.3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2.5 мм.3.6.16. Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, заканчиваются насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2.5 мм. Первоисточник: http://avtomir.com.kz/2015/02/11/zapretili-ili-net/ Изменено 18 марта, 2015 пользователем alvisalex Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 У нас пока за кенгурины не тормозят,за трубы-тем более.Все изменения вносятся в портянку,а возить ее с собой не будешь,гайцы на этом поэтому не заморачиваются особо-гемора много,бобла особо не срубишь. Цитата
alex78lav Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 вот такой вариант бодалкиА есть фото снизу? Как и к чему эта бадалка крепится? Просто есть задумка самому попытаться сделать,вчерась лазил под машиной - смотрел куда прицепиться,но так не понял Цитата
shot Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Дуга передняя HD12-FT-A0149 Производитель: PowerfulМодель: HD12-FT-A0149 Наличие: под заказ Цена: 5000руб. Мне больше эта накладка нравится,но уже спереди труба стоит.... а она какая -железо или пластик, так же низ закрывает -не спрахивал. Цитата
Эдгард Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) а она какая -железо или пластик, так же низ закрывает -не спрахивал. Это просто цельно литая пластмасса с пустотой внутри... весил около 5 кг Изменено 22 марта, 2015 пользователем Эдгард Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 а она какая -железо или пластик, так же низ закрывает -не спрахивал. чисто пластиковая нашлепка, крепится к пластику бампера болтами насквозь бампера Цитата
alex78lav Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Надыбал у индусов вот чего http://www.ajantain.com/toyota_accessories/new_fortuner_front_guards Цитата
alex78lav Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Вот такая коллекция на рестайл Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Вот такая коллекция на рестайл Кенгурины при наезде на препятствие-столб,забор,снежная глыба увеличивают площадь повреждения передка-снизу и до верха. Цитата
alex78lav Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Надыбал на CarCity Winbo-вские бодалки на Hilux. Цена вопроса-по $125. Взял себе дугу.На выходных постараюсь поставить. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем alex78lav Цитата
alex78lav Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Всем привет. Сегодня дошли руки до установки защитной дуги переднего бампера. (А заодно и карданы промазал,наконец-то). На все про все ушло около часа с небольшим. Вся операция в точности описанная isaenko.v в посте 125 данной темы-спасибо за подробное описание. В YouTube тоже видео установки есть,только на Hilux-одно и тоже! Еще прилепил дополнительную легкую защиту от грязи между бампером и защитой картера. Вырезал из того что было-из алюкобонда. Цитата
тараскин55 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Доброго времени суток. На днях попал в аварию, калдырь влетел в зад почти не тормозя и скрылся с места дтп. пока его ищу хочу прицениться к запчастям. Вопрос сколько может стоить задняя труба и на всякий случай задний бампер. Цитата
Чехов Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Сочувствую. Бак вижу задет газ. Как там с креплением ? Труба на выхлопе рядом с баком тоже терпила . По опыту горячая труба заминается на ура , геометрию могла поменять проверь повнимательней. Бампер вроде целый. Труба вроде тоже целая крепления доработай и делов то. Цитата
тараскин55 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 бак газа целый, след от бампера приоры. бампер только замяло трубой, видимых повреждений нет. труба целая, но вот крепление где пайка пошло на излом, боюсь буду вытягивать лопнет.выхлопная труба тоже без замятия. Менты сказали что скорее всего как протрезвеет и найдут придет договариваться. Хочу понять сколько будет стоит труба новая, чтобы грамотно аргументировать. Хотя опасаюсь, что на долго моих аргументов может не хватить Цитата
alvisalex Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Доброго времени суток. На днях попал в аварию, калдырь влетел в зад почти не тормозя и скрылся с места дтп. пока его ищу хочу прицениться к запчастям. Вопрос сколько может стоить задняя труба и на всякий случай задний бампер. Сочувствую, да вроде всё не так страшно, поправимо. Мне уже несколько раз задняя труба спасала от летунов, последний раз Крузак 200 на перекрёстке, пока я пропускал пешеходов, прилип к трубе (благо она с фаркопом интегрированная - металл толстенный, даже не замялся) у него номер внутрь решётки ушёл. Вышел посмотрел что не чего страшного - поехал дальше. В Дубае 150$ стоит дуга. Удачи. Изменено 13 мая, 2015 пользователем alvisalex Цитата
Эдгард Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) ну по трубе - к Эдгарду же! заодно и фаркоп Один фаркоп с трубой остался....((( Вообще конечно фаркопом баллон защитить не мешало бы от дураков. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Эдгард Цитата
тараскин55 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Эдгард и сколько будет стоить последний экземпляр? Цитата
Эдгард Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Цена 16000 руб. плюс доставка ТК. объем 0.1м и вес 23 кг. Цитата
тараскин55 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Эдгард, спасибо за фаркоп. Вчера всё получил. Сегодня в обед снял старый и поставил новый. Получилось вот так. Сразу вопрос заглушек на трубе нет на торцах? боюсь грязью будет забиваться. второе - надпись фортунер стоит под углом. так и должно быть? Цитата
Faiz Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Эдгард, спасибо за фаркоп. Вчера всё получил. Сегодня в обед снял старый и поставил новый. Получилось вот так. Сразу вопрос заглушек на трубе нет на торцах? боюсь грязью будет забиваться. второе - надпись фортунер стоит под углом. так и должно быть? Заглушек нет, можешь подобрать закручивающуюся крышку от 0,5 банки (майонез) (или пластиковая бутылка 0,5-0,6 из под воды - донышко), а можно оставить и проветриваться, там особо не ржавеет, на мойке хорошо отмывается. Надпись под углом так и есть, на зиму можно снимать, так как местами подвержена коррозии. Ты поставил новый фаркоп на старую модель и у тебя перекрываются датчики парктроника Про копоть на трубе от выхлопной трубы уже писали в теме фаркопа, http://fortunerclub.ru/topic/86-farkop/?p=57527 Помогает изогнутая насадка. Единственное что, это проверь диаметр трубы у конца. Сталкивались с таким, что у старых машин диаметр выхлопной был 70 мм, на новых моделях 61 мм и подходит насадка 65 мм. А палец для закрепления шара надежнее заменить на болт. Наш народ только и смотрит, что бы стыбрить. Я шар вожу в отсеке для домкрата и инструментов, он туда отлично уместился. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Faiz Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.