Susuman Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Естественно, ничего ужасного не случится, но согласись, лучше заменить. А почему?, раз ничего страшного не случится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Естественно, ничего ужасного не случится, но согласись, лучше заменить. А почему?, раз ничего страшного не случится? Это и есть, выбор каждого. Можно и масло менять через 15 тыс., как рекомендуется. На мой взгляд автолюбителя, не профессионала, рекомендации автопроизводителей стали носить вредительский характер, с целью увеличения обращений в сервисные центры. Давно не секрет, что основным видом их дохода стал сервис и продажа зап.частей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я не понял, а к чему это Вы написали? К нашей теме не имеет отношения. А если по Вашему мнению имеет, то Вы сами себя загоняете в угол Раз по Вашему в масло летит много кокса при промывке, то движок на старом масле в любой момент при промывке может заклинить. Я не понял, почему Вы не поняли ? Пример фильтра к вопросу о том, что все относительно. Заклинить может элементарно и на свежем масле. Хочешь приведу пример из практики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Это и есть, выбор каждого. Можно и масло менять через 15 тыс., как рекомендуется. На мой взгляд автолюбителя, не профессионала, рекомендации автопроизводителей стали носить вредительский характер, с целью увеличения обращений в сервисные центры. Давно не секрет, что основным видом их дохода стал сервис и продажа зап.частей. Полностью с Вами согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я не понял, почему Вы не поняли ? Пример фильтра к вопросу о том, что все относительно. Заклинить может элементарно и на свежем масле. Хочешь приведу пример из практики. Верю, не надо А то, что всё относительно.... По улицам тоже желательно не ходить, т.к. или кирпич свалится или машина задавит. Метеориты, кстати, тоже в людей попадают. Хотите пример приведу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я не понял, почему Вы не поняли ? Пример фильтра к вопросу о том, что все относительно. Заклинить может элементарно и на свежем масле. Хочешь приведу пример из практики. Верю, не надо А то, что всё относительно.... По улицам тоже желательно не ходить, т.к. или кирпич свалится или машина задавит. Метеориты, кстати, тоже в людей попадают. Хотите пример приведу? Хочу. Только в раздел Астрофизика пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Здесь конечно ацетона нет, но мы изначально и говорили неизвестно что именно используется в моющих присадках в качестве растворителя Изопропиловый спирт, толуол, этанол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ой, д.Вова, не пугайте людей А на что масляный фильтр даден? А для чего в самом масле имеются компоненты моющих присадок (детергенты и дисперсанты)? Вы же лучше меня знаете, что масло само должно вымывать и РАСТВОРЯТЬ грязь в движке. Очень распространенный миф Позвольте процитировать Даниила Иванова из Масляного клуба.: Необходимо подчеркнуть что, все эти отложения очень плохо отмываются моторным маслом — в виду его недостаточной моющей способности! Моторное масло не создано для того, что бы отмывать двигатель. Оно безусловно обладает диспергирующими свойствами — свойством удерживать какое то время в себе взвесь частиц и забирать с собой при сливе. Нейтрализующими свойствами — свойством нейтрализовать кислоты (продукты которые образуются в процессе сгорания). Масла способны препятствовать слипанию частиц отложений в более крупные соединения. Но вот моющие способности моторного масла очень ограничены. Моторные масла обладают малой моющей способностью. Они практически не моют отложения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Моторные масла обладают малой моющей способностью. Они практически не моют отложения! Это смотря с чем сравнивать. Но в целом я согласен, что твердый кокс и лаковые отложения для моторных масел не по зубам. Другое дело, что нормальное масло ПРЕДУПРЕЖДАЕТ их появление. На многих маслах двигатели чистые, на других закоксованы. Дизельные масла имеют моющих присадок раза в два больше, чем бензиновые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Не, виноват хозяин машины ,а возможно и СТОшник рекомендующий удлиненные интервалы между заменами и масла слабо защищающие двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Зашел в тему про присадки , оказалось к топливу. А что скажите про супротек в масло, ГУР, АКПП, мосты? Сам скептически отношусь к присадкам. Применял еще на москвиче присадку в масло местных УНПЗ что то на молибденовой основе. Эффекта не знаю, продал на 130 тыс км.Последнее время постоянно рекламируют супротек в Первой Передаче Травина, хорошие отзывы, испытывается несколько лет, есть положительные результаты. Но надо покупать у официального представителя, что бы не попасть на подделку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Для применения в двигателе предпочтительно взять готовый продукт, где специальные присадки находятся в коллоидном состоянии, например http://liquimoly.ru/item/9043.html. А вот в МКПП, мосты - без проблем применяйте присадку http://liquimoly.ru/item/3967.htmlили http://liquimoly.ru/item/1007.html АКПП и ГУР никаких добавок, лучше лишний раз замените масло. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Для применения в двигателе предпочтительно взять готовый продукт, где специальные присадки находятся в коллоидном состоянии, например http://liquimoly.ru/item/9043.html. Но там антифрикционные присадки, в супротеке присадки которые восстанавливают поверхность трения и увеличивает ресурс ДВС. Знаю мнение, что лучше лить хорошее масло, согласен. Но был вопрос про супротек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Но там антифрикционные присадки, в супротеке присадки которые восстанавливают поверхность трения и увеличивает ресурс ДВС. Давай определимся о чем речь? ДВС или Трансмиссия. Но был вопрос про супротек. Не применяем. Хотя на складе валяется много разных - постоянно присылают "пробники" в надежде на сотрудничество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 нэ применяем ни какие,ток в бенз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Насколько читал про всяческие волшебные присадки, рекомендуют лить перед продажей машины - временно пациент приходит в себя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ладно, вопросов больше нет Да не бойся ты их Правда в свете последних ... Касаемо специальных присадок в маслах: Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.