Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Изменение свойств без изменения структуры - это для меня "присадка". А вот с изменением структуры вещества - это "модификатор". ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Обмываем машину - это понятно. Такое тоже бывает А моем ТАК потому, что приезжают иногда нищие студенты или дедушки-пенсионеры и платить 500 рэ за литр Винса им накладно. А 70 рэ за литр ацетона отдать могут. Вот мы ацетон и бадяжим немного, что бы уж чистым не промывать Идем на встречу клиентам, так сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Ага !!! Вы винс модифицируете!!! Здесь все как у лоховодов! и модификатор и экологичность и экономия! А ты говоришь - у них развод! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Изменение свойств без изменения структуры - это для меня "присадка". А вот с изменением структуры вещества - это "модификатор". ИМХО А мы и не знаем, изменение свойств произошло в результате изменения структуры или без. Главное что достигнут определенный результат, но к сожалению только минимальный. Чуда не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 А мы и не знаем, изменение свойств произошло в результате изменения структуры или без. Главное что достигнут определенный результат, но к сожалению только минимальный. Чуда не будет. А мы чуда и не ждем, а вдруг это новый шаг в химии топлива? Факты есть? А вот ацетончик -горе для резинок! Ацето́н (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия). Является одним из метаболитов, производимых человеческим организмом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 А мы и не знаем, изменение свойств произошло в результате изменения структуры или без. Знаем Иначе в баке бензин перестанет быть бензином. Чем меньше углерода в связях, тем более летучее вещество - растворители, ацетон, бензол и пр. На этом ездить невозможно будет - свойства другие. Бензин как был в баке, так и остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Ага !!! Вы винс модифицируете!!! Здесь все как у лоховодов! и модификатор и экологичность и экономия! А ты говоришь - у них развод! Класс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 А мы чуда и не ждем, а вдруг это новый шаг в химии топлива? Факты есть? Да уж. На НПЗ сплошь дураки работают. Тратятся на дополнительные колонны и пр. Что бы организовать производство 95-98 бензинов нужно фактически дополнительно второй завод построить. А тут раз! 50 баксов на тонну и чистейший экологический и экономичный бенз на выходе! Развод неучей это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Ага !!! Вы винс модифицируете!!! Здесь все как у лоховодов! и модификатор и экологичность и экономия! А ты говоришь - у них развод! Не так У нас ничего не покупают. По нашей рекомендации с собой привозят. Денег меньше,а результат тот же.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 . Бензин как был в баке, так и остался. Ха, однозначно! Только был Евро2, а стал Евро3. Вот Вам и изменение свойств в лучшую сторону, соответственно и экономия топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Да уж. На НПЗ сплошь дураки работают. Тратятся на дополнительные колонны и пр. Что бы организовать производство 95-98 бензинов нужно фактически дополнительно второй завод построить. А тут раз! 50 баксов на тонну и чистейший экологический и экономичный бенз на выходе! Развод неучей это... А нахрена им это? Они прекрасно и свой недооктановый полубензин тебе впыживают как нормальный и ты всем доволен! и ненужно тебе топливо улучшать ведь оно отличное и так, там ведь не дураки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Такое тоже бывает А моем ТАК потому, что приезжают иногда нищие студенты или дедушки-пенсионеры и платить 500 рэ за литр Винса им накладно. А 70 рэ за литр ацетона отдать могут. Вот мы ацетон и бадяжим немного, что бы уж чистым не промывать Идем на встречу клиентам, так сказать... Ну и что за процесс для нищих студентов и дедушек ( владельцев авто ). Распишика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Только был Евро2, а стал Евро3 Да ну?! С чего это вдруг? Сера исчезла? А куда? Смолы? Куда они испарились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Ну и что за процесс для нищих студентов и дедушек ( владельцев авто ). Распишика! Описал же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Описал же Не, могу подумать что моете авто снаружи Подробней пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 А вот ацетончик -горе для резинок! Неправда. Вернее правда, если взять обычную резину и залить чистым ацетоном. Та же бензостойкая резина, которую применяют даже у нас на тазиках к ацетону устойчива. Мы не раз эксперименты ставили. Да и тем более, что этого ацетона в баке разведено всего 2%. Что он сделает при такой концентрации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Да ну?! С чего это вдруг? Сера исчезла? А куда? Смолы? Куда они испарились? Все там: в бензине. А вот свойства топлива улучшались,однако. Посему, незначительный эффект экономии вполне возможен. Но: незначительный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Не, могу подумать что моете авто снаружи Подробней пожалуйста. Да пожалуйста. Примитив. Подключаемся через бароаппарат к входу в топливную рампу. Отключаем бензонасос, и колматим машину на холостых 20-25 минут, затем полчаса паузы на откисание и потом опять 20-25 минут гоняем на переменных оборотах, что бы расшевелить кольца. Моются не только форсунки, но и весь впускной тракт. Мягкая раскоксовка колец и клапанов. Мы так спасли несколько машин в 10-м году при эпидемии плохого бензина Обычно люди прилипали минимум на ремонт ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Да согласен,что резинки его переносят , и мало его в бензе, но со временем не от него ( в том числе) лопаются и репаются уплотнительные колечки форсунок например? Все там: в бензине. А вот свойства топлива улучшались,однако. Посему, незначительный эффект экономии вполне возможен. Но: незначительный. А чуда хочется ! Все! я спать пока Други!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Все там: в бензине. Ключевые слова! Ничто никуда не девалось! А отличие евро-2-3-4 именно в этом. Соответственно это А вот свойства топлива улучшались,однако. в данном случае произойти никак не может. Повышение октанового числа - это не улучшение, а реанимация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Да пожалуйста. Примитив. Подключаемся через бароаппарат к входу в топливную рампу. Отключаем бензонасос, и колматим машину на холостых 20-25 минут, затем полчаса паузы на откисание и потом опять 20-25 минут гоняем на переменных оборотах, что бы расшевелить кольца. Моются не только форсунки, но и весь впускной тракт. Мягкая раскоксовка колец и клапанов. Мы так спасли несколько машин в 10-м году при эпидемии плохого бензина Обычно люди прилипали минимум на ремонт ГБЦ. Во, промывка топливной системы без демонтажа форсунок. Тады это где заметили: ... Факел распыла форсунок становится идеальным. Че та мне хочется посмотреть: не висят ли на моих ушах макаронные изделия? Спокойной ночи коллега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Во, промывка топливной системы без демонтажа форсунок. Тады это где заметили: ... Факел распыла форсунок становится идеальным. Ну нам же тоже интересно эффективность знать Вот несколько раз у своих знакомых и проверяли ДО и ПОСЛЕ процедуры. Не ленились рампу вытаскивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2013 Вытаскивали говоришь Допустим, а как определили что факел стал идеальным? Да и само определение "идеальный", че то режет мне ухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 12 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2013 на сколько я знаю факел и расход форсунок можно определить на спец стенде, на нем же его и регулируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2013 Совершенно верно: стенд для тестирования и УЗ чистки форсунок. Завтра выложу фотки с коментариями по теме промывок. Хотел сегодня, но пришлось прогнать Фортик км. эдак на 400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.