Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Присадка ECO


Сергей К

Рекомендуемые сообщения


Допустим, а как определили что факел стал идеальным?  Да и само определение "идеальный", че то режет мне ухо.

Определяли по внешнему виду. ДО форсунки бывало ссали (пардонте-с) одной или несколькими отдельными струйками под различными углами.

А в идеале она должна давать мелкодисперсную взвесь - туман в угле примерно 30 градусов. Внешне это похоже на выход перегретого пара из парообразователя. И распыл должен быть не в телесном угле в ~30 градусов, т.е. конусом, а плоскостью, как у маляров из пистолета. Если это наблюдается, то можно сказать, что форсунка работает идеально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Susuman

    40

  • Дядя Вова

    40

  • Сергей К

    23

  • Борисыч МСК

    6

Ой, чую кормишь меня гарниром из этих самых итальянских изделий  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели стенд есть, то тады ой! Я смотрю у вас там целая лаборатория а не СТО  ;)  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, чую кормишь меня гарниром из этих самых итальянских изделий  :)

С чего вдруг? Вы же сами сервисмэн. Заставьте своих архаровцев снять рампу с форсунками с какой-нибудь машины и посмотрите их в работе. Переворачиваете соплами вверх и пытаетесь заводить. Форсунки начнут поочерёдно плеваться. Очень наглядно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для наглядности нашел

http://youtu.be/qoTGhg1Y5Dk

 

Но тут под конец показан ещё не идеальный распыл, но близко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели стенд есть, то тады ой! Я смотрю у вас там целая лаборатория а не СТО  ;)  :good:

Спасибо, доброе слово и собаке приятно :good: 

 

С чего вдруг? Вы же сами сервисмэн. Заставьте своих архаровцев снять рампу с форсунками с какой-нибудь машины и посмотрите их в работе. Переворачиваете соплами вверх и пытаетесь заводить. Форсунки начнут поочерёдно плеваться. Очень наглядно всё.

А вот Сергей К  сказал, что у нас лаборанты а не архаровцы  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SUSUMAN  спасибо дружище, ток ма насмотревшись я ужо на енто дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот Сергей К  сказал, что у нас лаборанты а не архаровцы
.... в белых халатах? :)

 

У меня есть мысль в новом сервисе одевать слесарей в одноразовые белые спецовки, чтоб на докторов похожи были...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SUSUMAN  спасибо дружище, ток ма насмотревшись я ужо на енто дело.

А другие? Мы здесь не одни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня есть мысль в новом сервисе одевать слесарей в одноразовые белые спецовки, чтоб на докторов похожи были...  

 

Как бы клиенты за маляров их не приняли ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы клиенты за маляров их не приняли ;)

а что? заодно и покрасим... заготовим кисточек и краски. Пусть клиент только заикнётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проверить распыл и почистить то можно , а вот как с расходом без стенда быть? как вы его проверите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета сразу вспоминается анекдот о малярах делавших ремонт в гинекологии :)  Это лирика. А почему лапша?  Потому, что добиться "идеального" факела 

используя промывку топливной системы без демонтажа форсунок практически невозможно. Да и с демонтажем,на стенде, приходится по 2-3 раза повторять цикл тестирования и чистки в УЗ ванне, что бы добиться приличного факела и более менее одинаковой производительности форсунок.   Промывку без демонтажа проводим часто но это скорее сервисная процедура. Кстати не дешевая, т.к. сопрежена с заменой масла в двигателе и свечей  зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывку без демонтажа проводим часто но это скорее сервисная процедура. 

Согласен. На том и работаем. Клиентам рекомендуем каждые 40 тыс км чистить форсунки

 

 

 

 

Кстати не дешевая, т.к. сопрежена с заменой масла в двигателе и свечей  зажигания.

Это уже миф из разряда "сервисных" После такой промывки как наша ничего маслу и свечам не будет. Чую пойдёт спор :) Не первый и не десятый для  меня с сервисниками. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. На том и работаем. Клиентам рекомендуем каждые 40 тыс км чистить форсунки

  ;)

 

Вообщето общепринятая рекомендация: на бензинках через одну замену масла, а на дизелях при каждой.  А на счет спора, чуйка Вас не подвела  :) 

Только вот предыдущий еще не закончен.   Я сам сторонник промывки топливных систем, на посту ТО стоят две установки: одна для бензиновых авто, другая для дизелей. Да результат есть, особенно на дизелях: сразу ровнее и мягче работает. На бензинках не так явно выражен эффект промывки. Да есть результат по раскоксовке, да чистит систему при заправке некачественным топливом или после того как клиент перепутал топливо ( могут и на АЗС вместо бензы налить соляры). А вот мой старший инженер-диагност считает это разводом клиентов и отчасти он прав: при неустойчивой работе на  "сцущих" форсунках промывка  результата не дает и приходится демонтировать форсунки для проверки на стенде, а зачастую и заменять 1-2 на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не пойму за чем менять свечи и масло? :blink:

Используется специальная моющая жидкость, продукты сгорания которой смываются маслом со стенок цилиндров. Туда же добавляются и продукты от раскоксовки колец, загрязнения с топливопроводов, рампы и форсунок.  Поэтому, промывка в профилактических целях всегда, приурочивается к очередной маслозамене. Достается и свечам, конечно не так критично как маслу но рекомендуется их под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используется специальная моющая жидкость, продукты сгорания которой смываются маслом со стенок цилиндров. Туда же добавляются и продукты от раскоксовки колец, загрязнения с топливопроводов, рампы и форсунок.  Поэтому, промывка в профилактических целях всегда, приурочивается к очередной маслозамене. Достается и свечам, конечно не так критично как маслу но рекомендуется их под замену.

А можно ссылочку на жидкость попросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуем http://liquimoly.ru/products.php?cat=154  Аппаратного применения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывался на Фольксе четвёртом с AGG на Таракашке дизельном D4BH ТНВДешном,чесно говоря,улучшений не заметил,но и ухудшения тоже,единственно,что карман существенно облегчился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 карман существенно облегчился...

Чисто промывка: дизеля  -  1700 р., бензинок - 1500р. При объеме до 3л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя Вова, цены на промывку с тех пор мало изменились,тогда,правда,замена масла стоила для меня дешевле тысячи.Моторы были абсолютно не убитые,видимо,из-за этого разница и не почувствовалась,т.к. и на масле никогда не экономил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут дистрибьютор отвечает человеку ,что масло и свечи можно не менять

http://forum.liquimoly.ru/topic/12387-benzin-system-intensiv-reiniger-na-skolko-affektiven/

  • av-1272.jpg?_r=0
  • Главные администраторы
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 8442 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 September 2009 - 11:05

DRUNIK написал(а) 7.9.2009, 18:42:snapback.png

Приветик всему LM,у ,,!

Вот возник вопрос на сколько эффективна промывка Benzin System Intensiv Reiniger???

Сколько её надо, и надо ли её мешать с бензином и в каких пропорциях ????

Надо ли менять на старые свечи,и нужно ли после промывки менять масло???

И как такая промывка влияет на лямбду и катализатор ?


Эффективна для всех систем бензинового впрыска. Разработана для применения в аппаратах JetClean-Gerät.

Для устранения проблем, связанных с плохим запуском холодного двигателя, неравномерного холостого хода, потери приемистости двигателя, большого содержания вредных веществ в выхлопе и т.д.

Жидкость готова к применению (не требуется смешивать с чем-либо). Свечи и масло после промывки менять не обязательно.

Абсолютно безопасно для датчиков кислорода и катализатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот тут дистрибьютор отвечает человеку ,что масло и свечи можно не менять

 

 

 

Я конечно уважаю Лешу, технического специалиста "ЛМ- Технология", но ....    ;)  Масло меняем однозначно т.к. промывка приурочена к очередной замене. Это уже большой +свечи менять желательно, что мы и рекомендуем, но решение всегда за владельцем автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно уважаю Лешу, технического специалиста "ЛМ- Технология", но ....    ;)  Масло меняем однозначно т.к. промывка приурочена к очередной замене. Это уже большой +свечи менять желательно, что мы и рекомендуем, но решение всегда за владельцем автомобиля.

 

Спасибо. будем знать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...