Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Изменение свойств без изменения структуры - это для меня "присадка". А вот с изменением структуры вещества - это "модификатор". ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Обмываем машину - это понятно. Такое тоже бывает А моем ТАК потому, что приезжают иногда нищие студенты или дедушки-пенсионеры и платить 500 рэ за литр Винса им накладно. А 70 рэ за литр ацетона отдать могут. Вот мы ацетон и бадяжим немного, что бы уж чистым не промывать Идем на встречу клиентам, так сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ага !!! Вы винс модифицируете!!! Здесь все как у лоховодов! и модификатор и экологичность и экономия! А ты говоришь - у них развод! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Изменение свойств без изменения структуры - это для меня "присадка". А вот с изменением структуры вещества - это "модификатор". ИМХО А мы и не знаем, изменение свойств произошло в результате изменения структуры или без. Главное что достигнут определенный результат, но к сожалению только минимальный. Чуда не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А мы и не знаем, изменение свойств произошло в результате изменения структуры или без. Главное что достигнут определенный результат, но к сожалению только минимальный. Чуда не будет. А мы чуда и не ждем, а вдруг это новый шаг в химии топлива? Факты есть? А вот ацетончик -горе для резинок! Ацето́н (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия). Является одним из метаболитов, производимых человеческим организмом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А мы и не знаем, изменение свойств произошло в результате изменения структуры или без. Знаем Иначе в баке бензин перестанет быть бензином. Чем меньше углерода в связях, тем более летучее вещество - растворители, ацетон, бензол и пр. На этом ездить невозможно будет - свойства другие. Бензин как был в баке, так и остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ага !!! Вы винс модифицируете!!! Здесь все как у лоховодов! и модификатор и экологичность и экономия! А ты говоришь - у них развод! Класс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А мы чуда и не ждем, а вдруг это новый шаг в химии топлива? Факты есть? Да уж. На НПЗ сплошь дураки работают. Тратятся на дополнительные колонны и пр. Что бы организовать производство 95-98 бензинов нужно фактически дополнительно второй завод построить. А тут раз! 50 баксов на тонну и чистейший экологический и экономичный бенз на выходе! Развод неучей это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ага !!! Вы винс модифицируете!!! Здесь все как у лоховодов! и модификатор и экологичность и экономия! А ты говоришь - у них развод! Не так У нас ничего не покупают. По нашей рекомендации с собой привозят. Денег меньше,а результат тот же.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 . Бензин как был в баке, так и остался. Ха, однозначно! Только был Евро2, а стал Евро3. Вот Вам и изменение свойств в лучшую сторону, соответственно и экономия топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Да уж. На НПЗ сплошь дураки работают. Тратятся на дополнительные колонны и пр. Что бы организовать производство 95-98 бензинов нужно фактически дополнительно второй завод построить. А тут раз! 50 баксов на тонну и чистейший экологический и экономичный бенз на выходе! Развод неучей это... А нахрена им это? Они прекрасно и свой недооктановый полубензин тебе впыживают как нормальный и ты всем доволен! и ненужно тебе топливо улучшать ведь оно отличное и так, там ведь не дураки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Такое тоже бывает А моем ТАК потому, что приезжают иногда нищие студенты или дедушки-пенсионеры и платить 500 рэ за литр Винса им накладно. А 70 рэ за литр ацетона отдать могут. Вот мы ацетон и бадяжим немного, что бы уж чистым не промывать Идем на встречу клиентам, так сказать... Ну и что за процесс для нищих студентов и дедушек ( владельцев авто ). Распишика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Только был Евро2, а стал Евро3 Да ну?! С чего это вдруг? Сера исчезла? А куда? Смолы? Куда они испарились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну и что за процесс для нищих студентов и дедушек ( владельцев авто ). Распишика! Описал же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Описал же Не, могу подумать что моете авто снаружи Подробней пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А вот ацетончик -горе для резинок! Неправда. Вернее правда, если взять обычную резину и залить чистым ацетоном. Та же бензостойкая резина, которую применяют даже у нас на тазиках к ацетону устойчива. Мы не раз эксперименты ставили. Да и тем более, что этого ацетона в баке разведено всего 2%. Что он сделает при такой концентрации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Да ну?! С чего это вдруг? Сера исчезла? А куда? Смолы? Куда они испарились? Все там: в бензине. А вот свойства топлива улучшались,однако. Посему, незначительный эффект экономии вполне возможен. Но: незначительный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Не, могу подумать что моете авто снаружи Подробней пожалуйста. Да пожалуйста. Примитив. Подключаемся через бароаппарат к входу в топливную рампу. Отключаем бензонасос, и колматим машину на холостых 20-25 минут, затем полчаса паузы на откисание и потом опять 20-25 минут гоняем на переменных оборотах, что бы расшевелить кольца. Моются не только форсунки, но и весь впускной тракт. Мягкая раскоксовка колец и клапанов. Мы так спасли несколько машин в 10-м году при эпидемии плохого бензина Обычно люди прилипали минимум на ремонт ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Да согласен,что резинки его переносят , и мало его в бензе, но со временем не от него ( в том числе) лопаются и репаются уплотнительные колечки форсунок например? Все там: в бензине. А вот свойства топлива улучшались,однако. Посему, незначительный эффект экономии вполне возможен. Но: незначительный. А чуда хочется ! Все! я спать пока Други!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Все там: в бензине. Ключевые слова! Ничто никуда не девалось! А отличие евро-2-3-4 именно в этом. Соответственно это А вот свойства топлива улучшались,однако. в данном случае произойти никак не может. Повышение октанового числа - это не улучшение, а реанимация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Да пожалуйста. Примитив. Подключаемся через бароаппарат к входу в топливную рампу. Отключаем бензонасос, и колматим машину на холостых 20-25 минут, затем полчаса паузы на откисание и потом опять 20-25 минут гоняем на переменных оборотах, что бы расшевелить кольца. Моются не только форсунки, но и весь впускной тракт. Мягкая раскоксовка колец и клапанов. Мы так спасли несколько машин в 10-м году при эпидемии плохого бензина Обычно люди прилипали минимум на ремонт ГБЦ. Во, промывка топливной системы без демонтажа форсунок. Тады это где заметили: ... Факел распыла форсунок становится идеальным. Че та мне хочется посмотреть: не висят ли на моих ушах макаронные изделия? Спокойной ночи коллега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Во, промывка топливной системы без демонтажа форсунок. Тады это где заметили: ... Факел распыла форсунок становится идеальным. Ну нам же тоже интересно эффективность знать Вот несколько раз у своих знакомых и проверяли ДО и ПОСЛЕ процедуры. Не ленились рампу вытаскивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Вытаскивали говоришь Допустим, а как определили что факел стал идеальным? Да и само определение "идеальный", че то режет мне ухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 на сколько я знаю факел и расход форсунок можно определить на спец стенде, на нем же его и регулируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Совершенно верно: стенд для тестирования и УЗ чистки форсунок. Завтра выложу фотки с коментариями по теме промывок. Хотел сегодня, но пришлось прогнать Фортик км. эдак на 400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.