Adler Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 После ночного отдыха автомобиля, по утрам , на лежачих полицейских стала скрипеть передняя ходовка. Звук не металлический, скорее резиновый. Сначала проходил после разминки - переезда двух, трех кочек и был только слева. Тут вот машина неделю постояла и стало скрипеть с обеих сторон, причем уже разминка не спасает. Добавлю, что становился на пороги и пытался покачать машину....и нихрена не скрипит. Проявляется только на "полицейских". Как думаете что менять сайленты какие-нибудь, втулки или чашки опор? Скрип позорный от такой красивой машины ((( Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Загоняй на СТО для диагностики подвески. Если ничего не найдут: подколи шприцем с маслом пыльники шаровых опор. Цитата
Susuman Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 подколи шприцем с маслом пыльники шаровых опор. Замечание. Прежде чем делать инъекции шаровым или рулевым наконечникам повращайте немного колёсами на стоящей машине. Будет скрип - смело бегите за медоборудованием, если нет, то и не в них дело... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 SUSUMAN , Годится для "запущенных" заболеваний, а мы находимся в стадии меддиагностики. Цитата
Susuman Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 @Дядя Вова, моё мнение, что это не шаровые или рул наконечники, а с/б рычагов или втулки стабилизатора. Если при поворотах руля поскрипывания нет, то волшебное медоборудование, то биш шприц, не поможет. @Adler, советую для начала поступить по другому. Взять WD-40 и сначала облить втулки (подушки) стабилизатора. Покататься денёк-другой. Если звук не пропал, то облить уже с/б всех передних рычагов и посмотреть эффект... Цитата
Adler Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Скрипов при поворотах руля нет, все тихо и замечательно, даже при раскачке из стороны в сторону нет. Только при переезде через бугорки. Честно говоря тоже подумывал о с/б стабилизатора, будем смотреть. Если они, так может полиуретановые засандалить вместо резиновых? Хуже конечно если с/б рычагов. А надалго этого обливания вэдэшкой хватит? Цитата
Susuman Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 А надалго этого обливания вэдэшкой хватит? Вэдешка быстро вымывается водой. При сухой погоде - несколько дней, при влажной - думаю день. Если окажутся втулки стабилизатора, то дело проще. Нужно будет их снять, тщательно внутри очистить от пыли и песка, смазать ШРУСом или противоскрипной смазкой и поставить назад. Скрип пройдет. Сам стабилизатор, кстати, тоже почистить. Если окажутся с/б рычагов, то только менять. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 , будем смотреть.? А с диагностикой подвески что? Заехал бы куда нибудь. Цитата
Adler Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 А с диагностикой подвески что? Заехал бы куда нибудь. Дык, машина на рихтовке, покраске задней двери. Как заберу, так займусь этим недоразумением. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Дык, машина на рихтовке, покраске задней двери. Как заберу, так займусь этим недоразумением. Дык, сочувствую Цитата
Adler Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 На днях попробовал я масла загнать во втулки стабилизатора и вот чудо скрип пропал не на долго. Буквально через пару дней снова появился, но тише. Заехал к мастеру, тот глянул и говорит менять пора, уже зазоры где края втулки соединяются очень большие. Полиуретановые втулки стабилизатора ставить на нашу машину не советовал. Сказал что сайлентблоки можно, а втулки лучше резиновые. Цитата
Sky Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 На днях попробовал я масла загнать во втулки стабилизатора и вот чудо скрип пропал не на долго. Буквально через пару дней снова появился, но тише. Заехал к мастеру, тот глянул и говорит менять пора, уже зазоры где края втулки соединяются очень большие. Полиуретановые втулки стабилизатора ставить на нашу машину не советовал. Сказал что сайлентблоки можно, а втулки лучше резиновые. А пробег какой? Рановато износились. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 @Adler, если уж мазать,так силиконом,он безвреден для резины. Помнится,когда мой машин шла из Кореи через Владик,мне даже предлагали отработать втулки и пр. сайлент-блоки силиконовой консистентной смазкой. Цитата
Adler Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 На днях попробовал я масла загнать во втулки стабилизатора и вот чудо скрип пропал не на долго. Буквально через пару дней снова появился, но тише. Заехал к мастеру, тот глянул и говорит менять пора, уже зазоры где края втулки соединяются очень большие. Полиуретановые втулки стабилизатора ставить на нашу машину не советовал. Сказал что сайлентблоки можно, а втулки лучше резиновые.А пробег какой? Рановато износились.Пробег 53000 км, может пересохли. Хотя мастер сказал, что аммортизаторы просадку дают, поэтому и втулки убиваются. Цитата
Sky Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 На днях попробовал я масла загнать во втулки стабилизатора и вот чудо скрип пропал не на долго. Буквально через пару дней снова появился, но тише. Заехал к мастеру, тот глянул и говорит менять пора, уже зазоры где края втулки соединяются очень большие. Полиуретановые втулки стабилизатора ставить на нашу машину не советовал. Сказал что сайлентблоки можно, а втулки лучше резиновые.А пробег какой? Рановато износились.Пробег 53000 км, может пересохли. Хотя мастер сказал, что аммортизаторы просадку дают, поэтому и втулки убиваются. От арабского климата наверное, у меня пока тихо) Цитата
Adler Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Да я тоже не ожидал, тем более сервисная книга есть. Но это мелочи на 300 рэ, так что поменяю отпишусь. Цитата
Susuman Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Да я тоже не ожидал Сказывается езда по пыльным дорогам. Между втулкой стабилизатора и самим стабилизатором попадает мелкий абразив - и вот последствия. Цитата
Adler Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Вообщем доскрипел я до станции и наконец-то заменил втулки стабилизатора. Старые были очень разбиты, видимо за 50000 км их никто и не менял. После замены скрип пропал. Так что шпринцевание их маслом это лишь успокоение души, но не решение проблемы. Начали скрепеть - однозначно под замену. Да икстати сразу надо смотреть аммортизаторы, если просажены, то и давит на резинки больше чем надо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.