Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Adler

Скрип передней ходовой

Рекомендованные сообщения

Adler

После ночного отдыха автомобиля, по утрам , на лежачих полицейских стала скрипеть передняя ходовка. Звук не металлический, скорее резиновый. Сначала проходил после разминки - переезда двух, трех кочек и был только слева. Тут вот машина неделю постояла и стало скрипеть с обеих сторон, причем уже разминка не спасает. Добавлю, что становился на пороги и пытался покачать машину....и нихрена не скрипит. Проявляется только на "полицейских". Как думаете что менять сайленты какие-нибудь, втулки или чашки опор? Скрип позорный от такой красивой машины (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Загоняй на СТО для диагностики подвески. Если ничего не найдут: подколи шприцем с маслом пыльники шаровых опор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
подколи шприцем с маслом пыльники шаровых опор. 
Замечание. Прежде чем делать инъекции шаровым или рулевым наконечникам повращайте немного колёсами на стоящей машине. Будет скрип - смело бегите за медоборудованием, если нет, то и не в них дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

SUSUMAN , Годится для "запущенных" заболеваний, а мы находимся в стадии меддиагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

@Дядя Вова, моё мнение, что это не шаровые или рул наконечники, а с/б рычагов или втулки стабилизатора. Если при поворотах руля поскрипывания нет, то волшебное медоборудование, то биш шприц, не поможет.  

 

@Adler, советую для начала поступить по другому. Взять WD-40 и сначала облить втулки (подушки) стабилизатора. Покататься денёк-другой. Если звук не пропал, то облить уже с/б всех передних рычагов и посмотреть эффект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Скрипов при поворотах руля нет, все тихо и замечательно, даже при раскачке из стороны в сторону нет. Только при переезде через бугорки. Честно говоря тоже подумывал о с/б стабилизатора, будем смотреть. Если они, так может полиуретановые засандалить вместо резиновых? Хуже конечно если с/б рычагов. А надалго этого обливания вэдэшкой хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
А надалго этого обливания вэдэшкой хватит?
Вэдешка быстро вымывается водой. При сухой погоде - несколько дней, при влажной - думаю день. Если окажутся втулки стабилизатора, то дело проще. Нужно будет их снять, тщательно внутри очистить  от пыли и песка, смазать ШРУСом или противоскрипной смазкой и поставить назад. Скрип пройдет. Сам стабилизатор, кстати, тоже почистить.

 

Если окажутся с/б рычагов, то только менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

, будем смотреть.?

А с диагностикой подвески что? Заехал бы куда нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

А с диагностикой подвески что? Заехал бы куда нибудь.

Дык, машина на рихтовке, покраске задней двери. Как заберу, так займусь этим недоразумением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Дык, машина на рихтовке, покраске задней двери. Как заберу, так займусь этим недоразумением.

 Дык, сочувствую  :friends: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

На днях попробовал я масла загнать во втулки стабилизатора и вот чудо скрип пропал не на долго. Буквально через пару дней снова появился, но тише. Заехал к мастеру, тот глянул и говорит менять пора, уже зазоры где края втулки соединяются очень большие. Полиуретановые втулки стабилизатора ставить на нашу машину не советовал. Сказал что сайлентблоки можно, а втулки лучше резиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

На днях попробовал я масла загнать во втулки стабилизатора и вот чудо скрип пропал не на долго. Буквально через пару дней снова появился, но тише. Заехал к мастеру, тот глянул и говорит менять пора, уже зазоры где края втулки соединяются очень большие. Полиуретановые втулки стабилизатора ставить на нашу машину не советовал. Сказал что сайлентблоки можно, а втулки лучше резиновые.

А пробег какой? Рановато износились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@Adler, если уж мазать,так силиконом,он безвреден для резины. Помнится,когда мой машин шла из Кореи через Владик,мне даже предлагали отработать втулки и пр. сайлент-блоки силиконовой консистентной смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

На днях попробовал я масла загнать во втулки стабилизатора и вот чудо скрип пропал не на долго. Буквально через пару дней снова появился, но тише. Заехал к мастеру, тот глянул и говорит менять пора, уже зазоры где края втулки соединяются очень большие. Полиуретановые втулки стабилизатора ставить на нашу машину не советовал. Сказал что сайлентблоки можно, а втулки лучше резиновые.

А пробег какой? Рановато износились.
Пробег 53000 км, может пересохли. Хотя мастер сказал, что аммортизаторы просадку дают, поэтому и втулки убиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

 

 

На днях попробовал я масла загнать во втулки стабилизатора и вот чудо скрип пропал не на долго. Буквально через пару дней снова появился, но тише. Заехал к мастеру, тот глянул и говорит менять пора, уже зазоры где края втулки соединяются очень большие. Полиуретановые втулки стабилизатора ставить на нашу машину не советовал. Сказал что сайлентблоки можно, а втулки лучше резиновые.

А пробег какой? Рановато износились.
Пробег 53000 км, может пересохли. Хотя мастер сказал, что аммортизаторы просадку дают, поэтому и втулки убиваются.

 

От арабского климата наверное, у меня пока тихо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Да я тоже не ожидал, тем более сервисная книга есть. Но это мелочи на 300 рэ, так что поменяю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
Да я тоже не ожидал

Сказывается езда по пыльным дорогам. Между втулкой стабилизатора и самим стабилизатором попадает мелкий абразив - и вот последствия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Вообщем доскрипел я до станции и наконец-то заменил втулки стабилизатора. Старые были очень разбиты, видимо за 50000 км их никто и не менял. После замены скрип пропал. Так что шпринцевание их маслом это лишь успокоение души, но не решение проблемы. Начали скрепеть - однозначно под замену. Да икстати сразу надо смотреть аммортизаторы, если просажены, то и давит на резинки больше чем надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...