Celeron Опубликовано: 18 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Неделю назад взял 2008 г 2.7. Гонял в Тойота-Коломенское на диагностику. После 2 часов исследования нашли только течь масла АКПП в районе поддона и коды ошибок ABS.В другом сервисе проклеили поддон, сказали из-за ?ржавчины?. Наездил 600 км, в смешанном цикле кушает стабильно 12,5 литров на сотню. Из проблем было после стоянки 1 час пару раз глох сразу после заводки, пару раз при переключении в D. Также на холостых на холодную немного подрагивает.Решил начать со свечей, но поменять еще не успел, старые вынимал, вроде нормальные.И тут началось:Как обычно завел машину, погрел, отъехал метров на 500 до магазина. Через 25 мин вышел из магазина, завел, нажимаю тормоз, включаю D, отпускаю педаль, а оно пол метра едет и глохнет.Завожу и снова, пробовал давать газу, чтоб поднять обороты, а оно опять глохнет. Так повторял раз 6.Постоял на холостых, вырубил зажигание, подождал минутку, завел, перевел в драйв и машина поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось. Из недр послышался тихий звук жу-жу-у-х,жу-жу-у-х, жу-жу-у-х, как будто моторчик, потом такого звука не слышал больше.Конечно в ближайшее время поеду на сервис.Уважаемые форумчане, приму любые советы, как и с чего начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 поймать старого хозяина, и набить ему морду ... это первое, что приходит в голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJAndre Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 У меня старый хозяин в Эмиратах , так я замучился эту рыжую глину за ним выметать! Дефлекторы печки до каждой палочки разбирал, панель приборов - даже подсветку одометра от глины вычищал. Рулевой рейке пришлось капремонт делать. И это на машине 2010г. с пробегом 55 тыс.км., половина лампочек не горели, ЦЗ не работал, аккум был совсем дохлый. Так что на шумку, мафон, камеру и подогревы разные денег не осталось. Так что дистанционно покупать б.у-шные машины дело рисковое и обижаться теперь ненакого. Хотя двиг и подвеска в идеале, а это главное. Celeron, если машина при переключении глохнет, надо искать в АКПП и её датчиках. Попробуйте включать не D, а 3. А вообще для начала , раз уж на холостых обороты плавают, почистить расходомер и промыть систему впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Celeron Опубликовано: 19 октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 Спасибо. Появилась еще версия: глючная работа сигналки BlackBug. В общем буду все проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 Мне тоже сразу подумалось о некорректной работе допов,с этим нужно начинать разбираться в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 Мне тоже сразу подумалось о некорректной работе допов,с этим нужно начинать разбираться в первую очередь. симптомы весьма похожи - ну, как метку дома забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Celeron Опубликовано: 19 октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 @ЛеРой, Точно, батарейку в метке заменил сразу, в первый же день покупки авто. УРА!!! Подтвердилась версия с глюками Black Bug, езжу в режиме Valet, все OK!. Когда оставляю на парковке Valet отключаю. Как-то так Нашел сайт black-bug.ru, позвонил, сказали, что у данной сигналки , какие-то "емкостные элементы" выходят из строя через 5 лет. Предложили чинить или ампутировать, цену озвучили одинаковую. Чешу репу... Спасибо. Ответившим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 Подтвердилась версия с глюками Black Bug, езжу в режиме Valet, все OK! Спецы в электрике, объясните мне далёкому особенность этих самых глюков сигналки. завел, нажимаю тормоз, включаю D, отпускаю педаль, а оно пол метра едет и глохнет. Почему она снимает машину с охраны, даёт её завести и даже тронуться и только потом "глючит"? И "глючит" только под нагрузкой? А это вам ничего не говорит? завел, перевел в драйв и машина поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось Я бы лично предположил неисправность в датчике дроссельной заслонки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 @SUSUMAN, ещё неизвестно,кудым енту блокировку установщики воткнули и как.Эффекты могут случаться опосля самые разные.Я бы сначала блокировку ликвиднул,а уж далее сделал бы диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 ещё неизвестно,кудым енту блокировку установщики воткнули и как. Если нет автозапуска, то сигналка обычно блокирует зажигание, а не сигналы селектора коробки, если есть, то должно глохнуть при нажатии педали тормоза. А тут даже не то что блокирует при переводе в D, а ещё и ехать в корчах позволяет Вот поэтому я и считаю, что тут не сигналка, а датчики ДВС глючат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 @SUSUMAN, частенько блокируют и датчик положения колен.вала.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 частенько блокируют и датчик положения колен.вала В этом случае машина не будет заводиться, т.к. нет управления форсунками и зажиганием. А машина заводится и благополучно начинает ехать, перед тем как заглохнуть. А если и едет, то "машина поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось" . Это значит, что нужно рыться в датчиках ДВС - ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, температурные ДВС и на впуске, проверить свечи, катушки зажигания и надсвечники. Считаю, что DJAndre дал для самых начальных действий толковый совет - проверить (а лучше почистить) блок дросселя на чистоту, будет полезным промыть и форсунки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 Без диагностики не обойтись.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 Без диагностики не обойтись.... Я к этому и клоню. Считаю, что сигналка тут не при чём... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 Здесь токмо вскрытие покажет,а при "домашних" поисках и действия соответствующие,если есть сомнения в корректной работе"жука" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 Согласно принципу тов.Оккама,поиск неисправности следует начинать с простейшего доступного проявления,в данном случае это блокировка "жука"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Celeron Опубликовано: 20 октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 @SUSUMAN, Так понимаю, блокируется реле wait up http://old.altonika.ru/data.php?id=23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Celeron Опубликовано: 20 октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 Был на сервисе сегодня. Обнаружили причину глюков! По крайней мере предположили, что глюки от этого. Во время купли/продажи авто потерялась одна метка, как оказалось, каким-то непостижимым образом попала под сиденье и там зацепилась за провода, скрылась Да так, что я ее не заметил, когда чистил салон. Мои выводы: У этой метки была разряжена батарея и поэтому она как-бы находилась/терялась. Вобщем как-то конфликтовала с другой меткой, возможно система фиксировала попытку взлома радиоканала, короче пока глюков нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 Мои выводы: У этой метки была разряжена батарея и поэтому она как-бы находилась/терялась. Ну что же, возможно Вы с Борисычем правы, если в этом причина. Лучше уж "потерянная" метка, чем мои предположения по датчикам. Единственное тогда, что я не до конца понимаю, так это "поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось". Вот на эти "корчи" я и опирался в предположениях и мне не понятно как тогда метка создаёт нестабильность работы двигателя, но не глушит его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Celeron Опубликовано: 21 октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 "в корчах" - машина подтраивала не сильно, и стресс от попыток завести, плюс аккуратное отпускание тормоза, и вслушивание в недра "авось оно заглохнет" возможно повлияло на такое восприятие произошедшего прошу строго не судить. За машиной внимательно наблюдаю. Всегда жду "подтверждение" от сигналки при старте, посоветовали в сервисе. Проблемы с другими компонентами пока конечно же не исключаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vo1 Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 Да, проблема может быть связана с противоугонкой. Многие иммобилайзеры, например "Каракурт" блокируют подачу топлива после начала движения автомобиля, имитируя неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 Да, проблема может быть связана с противоугонкой. Многие иммобилайзеры, например "Каракурт" блокируют подачу топлива после начала движения автомобиля, имитируя неисправность. та же метка на СкайЛайне ... потому и было похоже, я дома забывал - дык заводится, подлец, исправно тарахтит а потом сдашь назад со стоянки, метра три выехал, дорогу перегородил - и адье! и несешься домой скачками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 @ЛеРой,таки он без метки мерзко пиликать начинает и какое-то время машин может ехать,если запуск был без метки,то при следующем запуске уже с меткой может и отомстить,заглохнув сразу после пуска двигуна,тогда попытку нужно просто повторить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 мой - не мстит ... и пиликает не мерзко, подлец! вот я несколько раз и не обращал внимания. результат - перегородил проезд всему дому. хорошо бежать не далеко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.