Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Celeron

Глохнет при переключении АКПП в D

Рекомендованные сообщения

Celeron

Неделю назад взял 2008 г 2.7. Гонял в Тойота-Коломенское на диагностику.

После 2 часов исследования  нашли только течь масла АКПП в районе поддона и коды ошибок ABS.
В другом сервисе проклеили поддон, сказали из-за ?ржавчины?.

Наездил 600 км, в смешанном цикле кушает стабильно 12,5 литров на сотню.  Из проблем было после стоянки 1 час пару раз глох сразу после заводки, пару раз при переключении в D. Также на холостых на холодную немного подрагивает.
Решил начать со свечей, но поменять еще не успел, старые вынимал, вроде нормальные.
И тут началось:
Как обычно завел машину, погрел, отъехал метров на 500 до магазина. Через 25 мин вышел из магазина, завел, нажимаю тормоз, включаю D, отпускаю педаль, а оно пол метра едет и глохнет.
Завожу и снова, пробовал давать газу, чтоб поднять обороты, а оно опять глохнет. Так повторял раз 6.
Постоял на холостых, вырубил зажигание, подождал минутку, завел, перевел в драйв и машина поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось. Из недр послышался  тихий звук жу-жу-у-х,
жу-жу-у-х, жу-жу-у-х, как будто моторчик, потом такого звука не слышал больше.

Конечно в ближайшее время поеду на сервис.
Уважаемые форумчане, приму любые советы, как и  с чего начать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

поймать старого хозяина, и набить ему морду ... это первое, что приходит в голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJAndre

У меня старый хозяин в Эмиратах  :) , так я замучился эту рыжую глину за ним выметать! Дефлекторы печки до каждой палочки разбирал, панель приборов - даже подсветку одометра от глины вычищал. Рулевой рейке пришлось капремонт делать. И это на машине 2010г. с пробегом 55 тыс.км., половина лампочек не горели, ЦЗ не работал, аккум был совсем дохлый. Так что на шумку, мафон, камеру и подогревы разные денег не осталось. Так что дистанционно покупать б.у-шные машины дело рисковое и обижаться теперь ненакого. Хотя двиг и подвеска в идеале, а это главное.

Celeron, если машина при переключении глохнет, надо искать в АКПП и её датчиках. Попробуйте включать не D, а 3. А вообще для начала , раз уж на холостых обороты плавают, почистить расходомер и промыть систему впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Celeron

Спасибо. 

 

Появилась еще версия: глючная работа сигналки BlackBug.

В общем буду все проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Мне тоже сразу подумалось о некорректной работе допов,с этим нужно начинать разбираться в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

Мне тоже сразу подумалось о некорректной работе допов,с этим нужно начинать разбираться в первую очередь.

симптомы весьма похожи - ну, как метку дома забыл :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Celeron

@ЛеРой,  Точно, батарейку в метке заменил сразу, в первый же день покупки авто.

 

УРА!!! Подтвердилась версия с глюками Black Bug, езжу в режиме Valet,  все OK!.

Когда оставляю на парковке Valet отключаю. Как-то так :) 

Нашел сайт black-bug.ru, позвонил, сказали, что у данной сигналки , какие-то "емкостные элементы" выходят из строя через 5 лет.

Предложили чинить или ампутировать, цену озвучили одинаковую. Чешу репу...

Спасибо. Ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
Подтвердилась версия с глюками Black Bug, езжу в режиме Valet,  все OK!

Спецы в электрике, объясните мне далёкому особенность этих самых глюков сигналки.

 

завел, нажимаю тормоз, включаю D, отпускаю педаль, а оно пол метра едет и глохнет.

Почему она снимает машину с охраны, даёт её завести и даже тронуться и только потом "глючит"? И "глючит" только под нагрузкой?

 

А это вам ничего не говорит?

завел, перевел в драйв и машина поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось

Я бы лично предположил неисправность в датчике дроссельной заслонки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@SUSUMAN, ещё неизвестно,кудым енту блокировку установщики воткнули и как.Эффекты могут случаться опосля самые разные.Я бы сначала блокировку ликвиднул,а уж далее сделал бы диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
ещё неизвестно,кудым енту блокировку установщики воткнули и как.

Если нет автозапуска, то сигналка обычно блокирует зажигание, а не сигналы селектора коробки, если есть, то должно глохнуть при нажатии  педали тормоза. А тут даже не то что блокирует при переводе в D, а ещё и ехать в корчах позволяет :)

Вот поэтому я и считаю, что тут не сигналка, а датчики ДВС глючат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@SUSUMAN, частенько блокируют и датчик положения колен.вала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
частенько блокируют и датчик положения колен.вала
В этом случае машина не будет заводиться, т.к. нет управления форсунками и зажиганием. А машина заводится и благополучно начинает ехать, перед тем как заглохнуть.  А если и едет, то "машина поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось" .  Это значит, что нужно рыться в датчиках ДВС - ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, температурные ДВС и на впуске, проверить свечи, катушки зажигания и надсвечники. Считаю, что  DJAndre  дал для самых начальных действий толковый совет - проверить (а лучше почистить) блок дросселя на чистоту, будет полезным промыть и форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Без диагностики не обойтись....

Я к этому и клоню. Считаю, что сигналка тут не при чём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Здесь токмо вскрытие покажет,а при "домашних" поисках и действия соответствующие,если есть сомнения в корректной работе"жука"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Согласно принципу тов.Оккама,поиск неисправности следует начинать с простейшего доступного проявления,в данном случае это блокировка "жука"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Celeron

@SUSUMAN, Так понимаю, блокируется реле wait up 

 

http://old.altonika.ru/data.php?id=23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Celeron

Был на сервисе сегодня. Обнаружили причину глюков! По крайней мере предположили, что глюки от этого.

Во время купли/продажи авто потерялась одна метка, как оказалось, каким-то непостижимым образом попала

под сиденье и там зацепилась за провода, скрылась :) Да так, что я ее не заметил, когда чистил салон.

Мои выводы:

У этой метки была разряжена батарея и поэтому она как-бы находилась/терялась. Вобщем как-то

конфликтовала с другой меткой, возможно система фиксировала попытку взлома радиоканала, короче

пока глюков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
Мои выводы: У этой метки была разряжена батарея и поэтому она как-бы находилась/терялась.
Ну что же, возможно Вы с Борисычем правы, если в этом причина. Лучше уж "потерянная" метка, чем мои предположения по датчикам. Единственное тогда, что я не до конца понимаю, так это "поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось". Вот на эти "корчи" я и опирался в предположениях и мне не понятно как тогда метка создаёт нестабильность работы двигателя, но не глушит его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Celeron

"в корчах" - машина подтраивала не сильно, и стресс от попыток завести, плюс аккуратное отпускание тормоза, и вслушивание в недра "авось оно заглохнет" :) возможно повлияло на такое восприятие произошедшего :) прошу строго не судить.

За машиной внимательно наблюдаю. Всегда жду "подтверждение" от сигналки при старте, посоветовали в сервисе. Проблемы с другими компонентами пока конечно же не исключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Да, проблема может быть связана с противоугонкой. Многие иммобилайзеры, например "Каракурт" блокируют подачу топлива после начала движения автомобиля, имитируя неисправность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

Да, проблема может быть связана с противоугонкой. Многие иммобилайзеры, например "Каракурт" блокируют подачу топлива после начала движения автомобиля, имитируя неисправность. 

та же метка на СкайЛайне ... потому и было похоже, я дома забывал - дык заводится, подлец, исправно тарахтит

а потом сдашь назад со стоянки, метра три выехал, дорогу перегородил - и адье!

и несешься домой скачками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
@ЛеРой,таки он без метки мерзко пиликать начинает и какое-то время машин может ехать,если запуск был без метки,то при следующем запуске уже с меткой может и отомстить,заглохнув сразу после пуска двигуна,тогда попытку нужно просто повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

мой - не мстит ... и пиликает не мерзко, подлец! вот я несколько раз и не обращал внимания.

результат - перегородил проезд всему дому. хорошо бежать не далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...