Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Глохнет при переключении АКПП в D


Celeron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Неделю назад взял 2008 г 2.7. Гонял в Тойота-Коломенское на диагностику.

После 2 часов исследования  нашли только течь масла АКПП в районе поддона и коды ошибок ABS.
В другом сервисе проклеили поддон, сказали из-за ?ржавчины?.

Наездил 600 км, в смешанном цикле кушает стабильно 12,5 литров на сотню.  Из проблем было после стоянки 1 час пару раз глох сразу после заводки, пару раз при переключении в D. Также на холостых на холодную немного подрагивает.
Решил начать со свечей, но поменять еще не успел, старые вынимал, вроде нормальные.
И тут началось:
Как обычно завел машину, погрел, отъехал метров на 500 до магазина. Через 25 мин вышел из магазина, завел, нажимаю тормоз, включаю D, отпускаю педаль, а оно пол метра едет и глохнет.
Завожу и снова, пробовал давать газу, чтоб поднять обороты, а оно опять глохнет. Так повторял раз 6.
Постоял на холостых, вырубил зажигание, подождал минутку, завел, перевел в драйв и машина поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось. Из недр послышался  тихий звук жу-жу-у-х,
жу-жу-у-х, жу-жу-у-х, как будто моторчик, потом такого звука не слышал больше.

Конечно в ближайшее время поеду на сервис.
Уважаемые форумчане, приму любые советы, как и  с чего начать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поймать старого хозяина, и набить ему морду ... это первое, что приходит в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня старый хозяин в Эмиратах  :) , так я замучился эту рыжую глину за ним выметать! Дефлекторы печки до каждой палочки разбирал, панель приборов - даже подсветку одометра от глины вычищал. Рулевой рейке пришлось капремонт делать. И это на машине 2010г. с пробегом 55 тыс.км., половина лампочек не горели, ЦЗ не работал, аккум был совсем дохлый. Так что на шумку, мафон, камеру и подогревы разные денег не осталось. Так что дистанционно покупать б.у-шные машины дело рисковое и обижаться теперь ненакого. Хотя двиг и подвеска в идеале, а это главное.

Celeron, если машина при переключении глохнет, надо искать в АКПП и её датчиках. Попробуйте включать не D, а 3. А вообще для начала , раз уж на холостых обороты плавают, почистить расходомер и промыть систему впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 

 

Появилась еще версия: глючная работа сигналки BlackBug.

В общем буду все проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже сразу подумалось о некорректной работе допов,с этим нужно начинать разбираться в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже сразу подумалось о некорректной работе допов,с этим нужно начинать разбираться в первую очередь.

симптомы весьма похожи - ну, как метку дома забыл :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,  Точно, батарейку в метке заменил сразу, в первый же день покупки авто.

 

УРА!!! Подтвердилась версия с глюками Black Bug, езжу в режиме Valet,  все OK!.

Когда оставляю на парковке Valet отключаю. Как-то так :) 

Нашел сайт black-bug.ru, позвонил, сказали, что у данной сигналки , какие-то "емкостные элементы" выходят из строя через 5 лет.

Предложили чинить или ампутировать, цену озвучили одинаковую. Чешу репу...

Спасибо. Ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтвердилась версия с глюками Black Bug, езжу в режиме Valet,  все OK!

Спецы в электрике, объясните мне далёкому особенность этих самых глюков сигналки.

 

завел, нажимаю тормоз, включаю D, отпускаю педаль, а оно пол метра едет и глохнет.

Почему она снимает машину с охраны, даёт её завести и даже тронуться и только потом "глючит"? И "глючит" только под нагрузкой?

 

А это вам ничего не говорит?

завел, перевел в драйв и машина поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось

Я бы лично предположил неисправность в датчике дроссельной заслонки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SUSUMAN, ещё неизвестно,кудым енту блокировку установщики воткнули и как.Эффекты могут случаться опосля самые разные.Я бы сначала блокировку ликвиднул,а уж далее сделал бы диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё неизвестно,кудым енту блокировку установщики воткнули и как.

Если нет автозапуска, то сигналка обычно блокирует зажигание, а не сигналы селектора коробки, если есть, то должно глохнуть при нажатии  педали тормоза. А тут даже не то что блокирует при переводе в D, а ещё и ехать в корчах позволяет :)

Вот поэтому я и считаю, что тут не сигналка, а датчики ДВС глючат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SUSUMAN, частенько блокируют и датчик положения колен.вала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частенько блокируют и датчик положения колен.вала
В этом случае машина не будет заводиться, т.к. нет управления форсунками и зажиганием. А машина заводится и благополучно начинает ехать, перед тем как заглохнуть.  А если и едет, то "машина поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось" .  Это значит, что нужно рыться в датчиках ДВС - ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, температурные ДВС и на впуске, проверить свечи, катушки зажигания и надсвечники. Считаю, что  DJAndre  дал для самых начальных действий толковый совет - проверить (а лучше почистить) блок дросселя на чистоту, будет полезным промыть и форсунки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без диагностики не обойтись....

Я к этому и клоню. Считаю, что сигналка тут не при чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь токмо вскрытие покажет,а при "домашних" поисках и действия соответствующие,если есть сомнения в корректной работе"жука"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно принципу тов.Оккама,поиск неисправности следует начинать с простейшего доступного проявления,в данном случае это блокировка "жука"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SUSUMAN, Так понимаю, блокируется реле wait up 

 

http://old.altonika.ru/data.php?id=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на сервисе сегодня. Обнаружили причину глюков! По крайней мере предположили, что глюки от этого.

Во время купли/продажи авто потерялась одна метка, как оказалось, каким-то непостижимым образом попала

под сиденье и там зацепилась за провода, скрылась :) Да так, что я ее не заметил, когда чистил салон.

Мои выводы:

У этой метки была разряжена батарея и поэтому она как-бы находилась/терялась. Вобщем как-то

конфликтовала с другой меткой, возможно система фиксировала попытку взлома радиоканала, короче

пока глюков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои выводы: У этой метки была разряжена батарея и поэтому она как-бы находилась/терялась.
Ну что же, возможно Вы с Борисычем правы, если в этом причина. Лучше уж "потерянная" метка, чем мои предположения по датчикам. Единственное тогда, что я не до конца понимаю, так это "поехала, правда немного в корчах, но потом выровнялось". Вот на эти "корчи" я и опирался в предположениях и мне не понятно как тогда метка создаёт нестабильность работы двигателя, но не глушит его...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"в корчах" - машина подтраивала не сильно, и стресс от попыток завести, плюс аккуратное отпускание тормоза, и вслушивание в недра "авось оно заглохнет" :) возможно повлияло на такое восприятие произошедшего :) прошу строго не судить.

За машиной внимательно наблюдаю. Всегда жду "подтверждение" от сигналки при старте, посоветовали в сервисе. Проблемы с другими компонентами пока конечно же не исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, проблема может быть связана с противоугонкой. Многие иммобилайзеры, например "Каракурт" блокируют подачу топлива после начала движения автомобиля, имитируя неисправность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, проблема может быть связана с противоугонкой. Многие иммобилайзеры, например "Каракурт" блокируют подачу топлива после начала движения автомобиля, имитируя неисправность. 

та же метка на СкайЛайне ... потому и было похоже, я дома забывал - дык заводится, подлец, исправно тарахтит

а потом сдашь назад со стоянки, метра три выехал, дорогу перегородил - и адье!

и несешься домой скачками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,таки он без метки мерзко пиликать начинает и какое-то время машин может ехать,если запуск был без метки,то при следующем запуске уже с меткой может и отомстить,заглохнув сразу после пуска двигуна,тогда попытку нужно просто повторить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой - не мстит ... и пиликает не мерзко, подлец! вот я несколько раз и не обращал внимания.

результат - перегородил проезд всему дому. хорошо бежать не далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...