arkadiev.egor Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Пробег 150 000 км. Забило катализатор. Если нажать на педаль, то расходится соеднинение штанов и каталика, и пропадает тяга. Разрезал каталик, достал весь мусор и выкинул его. Во время операции обнаружил что он там не один установлен, а два. Первый раскрошился и забил собой второй. Второй же как новенький по сути. В итоге машина стала больше шума издавать, но ошибка не выскочила, уменьшился расход. Пару недель так поездил - все было хорошо. Но разорвало глушитель по шву. По всей видимости из - за прямого выхлопа. Вот как я мог избежать этой проблемы с глушителем? Цитата
zall1112 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 не заниматься подобными вещами... Цитата
v.p. Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Вместо катализаторов надо было пламегасители врезать. Цитата
светлана Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 всем привет при покупки авто сразу выкинул оба католизатора в первый врезал пламегаситель вторая банка пустая стала лучше разгоняться на рассход топлива помоему ничего неповлияло шум непоминялся Цитата
strong stone Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Пробег 150 000 км. Забило катализатор. Если нажать на педаль, то расходится соеднинение штанов и каталика, и пропадает тяга. Разрезал каталик, достал весь мусор и выкинул его. Во время операции обнаружил что он там не один установлен, а два. Первый раскрошился и забил собой второй. Второй же как новенький по сути. В итоге машина стала больше шума издавать, но ошибка не выскочила, уменьшился расход. Пару недель так поездил - все было хорошо. Но разорвало глушитель по шву. По всей видимости из - за прямого выхлопа. Вот как я мог избежать этой проблемы с глушителем?Очень удивлен увидев своё сообщение с другого сайта! Правда Вы попробовали его подредактировать, а вот название темы, так и оставили! Цитата
strong stone Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Вот оригинал: Забило катализатор (пробег 150000)! При нажатии на педаль газа стало расходиться соединение штанов и каталика (там где подпружинено), пропала тяга! Решил разрезать каталик выкинуть всё нутро и заварить, так и сделал. Правда каталика оказалось два, один за другим, первый в хлам, а второй как новый, но именно его и забило остатками первого. Машинка стала шумнее, ошибка не выскочила, так как датчик перед каталиком стоит, расход уменьшился за счет того, что не стал крутить мотор до сильного рыка. Всё бы хорошо, но прошло две недели и разорвало глушитель по шву, видимо сказался прямой выхлоп. Вывод: нужно было ставить каталик или хотя-бы пламегаситель. Цитата
Сергей К Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Вот оригинал: Забило катализатор (пробег 150000)! При нажатии на педаль газа стало расходиться соединение штанов и каталика (там где подпружинено), пропала тяга! Решил разрезать каталик выкинуть всё нутро и заварить, так и сделал. Правда каталика оказалось два, один за другим, первый в хлам, а второй как новый, но именно его и забило остатками первого. Машинка стала шумнее, ошибка не выскочила, так как датчик перед каталиком стоит, расход уменьшился за счет того, что не стал крутить мотор до сильного рыка. Всё бы хорошо, но прошло две недели и разорвало глушитель по шву, видимо сказался прямой выхлоп. Вывод: нужно было ставить каталик или хотя-бы пламегаситель. Кинь ссылочку посмотрим, может просто одинаковая проблема? Цитата
strong stone Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22595 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.