Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег 150 000 км. Забило катализатор. Если нажать на педаль, то расходится соеднинение штанов и каталика, и пропадает тяга. Разрезал каталик, достал весь мусор и выкинул его. Во время операции обнаружил что он там не один установлен, а два. Первый раскрошился и забил собой второй. Второй же как новенький по сути. В итоге машина стала больше шума издавать, но ошибка не выскочила, уменьшился расход. Пару недель так поездил - все было хорошо. Но разорвало глушитель по шву. По всей видимости из - за прямого выхлопа. Вот как я мог избежать этой проблемы с глушителем?

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет при покупки авто сразу выкинул оба католизатора в первый врезал пламегаситель вторая банка пустая стала лучше разгоняться на рассход топлива помоему ничего неповлияло шум непоминялся

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пробег 150 000 км. Забило катализатор. Если нажать на педаль, то расходится соеднинение штанов и каталика, и пропадает тяга. Разрезал каталик, достал весь мусор и выкинул его. Во время операции обнаружил что он там не один установлен, а два. Первый раскрошился и забил собой второй. Второй же как новенький по сути. В итоге машина стала больше шума издавать, но ошибка не выскочила, уменьшился расход. Пару недель так поездил - все было хорошо. Но разорвало глушитель по шву. По всей видимости из - за прямого выхлопа. Вот как я мог избежать этой проблемы с глушителем?

Очень удивлен увидев своё сообщение с другого сайта! Правда Вы попробовали его подредактировать, а вот название темы, так и оставили!
Опубликовано

Вот оригинал: Забило катализатор (пробег 150000)! При нажатии на педаль газа стало расходиться соединение штанов и каталика (там где подпружинено), пропала тяга! Решил разрезать каталик выкинуть всё нутро и заварить, так и сделал. Правда каталика оказалось два, один за другим, первый в хлам, а второй как новый, но именно его и забило остатками первого. Машинка стала шумнее, ошибка не выскочила, так как датчик перед каталиком стоит, расход уменьшился за счет того, что не стал крутить мотор до сильного рыка. Всё бы хорошо, но прошло две недели и разорвало глушитель по шву, видимо сказался прямой выхлоп. Вывод: нужно было ставить каталик или хотя-бы пламегаситель.

Опубликовано

Вот оригинал: Забило катализатор (пробег 150000)! При нажатии на педаль газа стало расходиться соединение штанов и каталика (там где подпружинено), пропала тяга! Решил разрезать каталик выкинуть всё нутро и заварить, так и сделал. Правда каталика оказалось два, один за другим, первый в хлам, а второй как новый, но именно его и забило остатками первого. Машинка стала шумнее, ошибка не выскочила, так как датчик перед каталиком стоит, расход уменьшился за счет того, что не стал крутить мотор до сильного рыка. Всё бы хорошо, но прошло две недели и разорвало глушитель по шву, видимо сказался прямой выхлоп. Вывод: нужно было ставить каталик или хотя-бы пламегаситель.

Кинь ссылочку посмотрим, может просто одинаковая проблема? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...