mariknv86 Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Тоже верно) Мне коллеги подарили пусковой устройство на день рождения, теперь хожу, всех выручаю. https://www.dns-shop.ru/product/f7470b56919a3361/puskovoe-ustrojstvo-quattro-elementi-energia-2701-li/ И даже для себя брал на подстраховку с утра, когда -45 было. Но не понадобился - Оптима справилась Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Когда мне енту штуковину подарили,я посчитал её практически бесполезной. А зря! Приходит момент,когда без не обойтись..... Кстати,эта байда требует регулярной подзарядки,иначе пусковой ток со временем будет падать и конденсатор может почить в бозе преждевременно. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
Дмитрий ВК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 2 часа назад, Борисыч МСК сказал: Таки я и с CARCU распрекрасно запустился...Машин д.б. на ходу...А на предмет гелиевой батареи сомнения у мну тоже, постоянно потребляющим устройствам (иммо,сигнализация,магнитола)всё равно какого типа сажать батарею гелиевую или обычную....Потребление 50-60 мА за 40дней съедают до 50а/ч,а вот остатки и пойдут на запуск...АКБ будет требовать регулярной подзарядки,а у меня не было такой возможности. Борисыч на 100% прав в части разряда любого АКБ при длительной стоянке. НО Оптиме не страшен неоднократный глубокий разряд, она не осыпается и легко снова берет заряд. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, Дмитрий ВК сказал: Борисыч на 100% прав в части разряда любого АКБ при длительной стоянке. НО Оптиме не страшен неоднократный глубокий разряд, она не осыпается и легко снова берет заряд. Так оно и есть...В этом её единственное значимое преимущество при использовании в НАЗЕМНОМ транспорте.А так как глубокий разряд относится к форс мажору,то даже это нивелируется при стандартном использовании.При разряде даже Оптимы,пуск двигателя не возможен. Оттеда и вывод... Цитата
TimeKeeper Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 10 часов назад, mariknv86 сказал: Тоже верно) Мне коллеги подарили пусковой устройство на день рождения, теперь хожу, всех выручаю. https://www.dns-shop.ru/product/f7470b56919a3361/puskovoe-ustrojstvo-quattro-elementi-energia-2701-li/ И даже для себя брал на подстраховку с утра, когда -45 было. Но не понадобился - Оптима справилась Я не совсем понимаю как работают подобные устройста, лучшие элементы 18650 в мире (которые кстати стоят 15 баксов за шутуку. я такие в своей электронной сигарете гоняю) из которых обычно набираются подобные "банки" могут выдать ток в 40А в первую секунду, это при напряжении 3.8V, для получения стартового напряжения понадобится последовательно соединить 4 элемента, для стартового тока в 400А понадобится 10 таких пакетов, это 40 элементов, они банально не влезут в такой корпус, ну и цена, да. Или там суперконденсатор? Цитата
Дмитрий ВК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 6 часов назад, Борисыч МСК сказал: Так оно и есть...В этом её единственное значимое преимущество при использовании в НАЗЕМНОМ транспорте.А так как глубокий разряд относится к форс мажору,то даже это нивелируется при стандартном использовании.При разряде даже Оптимы,пуск двигателя не возможен. Оттеда и вывод... У меня как раз регулярный вынужденный нестандарт. Я месяц дома и месяц на вахте. А зима нынче морозная выдалась, долго стояло в диапазоне 35-40. Цитата
Дмитрий ВК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 10 часов назад, mariknv86 сказал: Тоже верно) Мне коллеги подарили пусковой устройство на день рождения, теперь хожу, всех выручаю. https://www.dns-shop.ru/product/f7470b56919a3361/puskovoe-ustrojstvo-quattro-elementi-energia-2701-li/ И даже для себя брал на подстраховку с утра, когда -45 было. Но не понадобился - Оптима справилась атлило Почитал описание и примеряясь к нынешней зиме не впечатлило. 14Ач на 400А не густо. Месяц назад сын так своего Ниссана заморозил за ночь, что я его своей новой свежезаряженной Оптимой с трудом завел. Пусков 30-40 пришлось сделать. Ожила только после отлива инжектора кипятком и то не сразу. Для рядовой зимы такой приблуды возможно достаточно. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Дмитрий ВК Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Замороженный мотор,ещё и долго не пользуемый можно и запоротьпри пуске,примеров масса.И запустить с помощью,скажем,https://carku-russia.ru/ тоже проблематично. Лучше уж потратить денег и отвезти машин на сервис,отогреть,а после запустить. Скажем,когда мотор развалится,ремонт обойдётся куда дороже. Сам наблюдал на сервисе мотор WV ,с лопнувшим на три части коленвалом,который пытались запустить в -35С. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
Дмитрий ВК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 А я то думаю - почему у меня ни когда не возникало желания VW купить. Из какого мяса их делают или на каком масле юзают, если в -35 коленвал ломается. Не верю в чудеса: либо заводской брак, либо владелец лил в ДВС что ни попадя (или сервисмены на нем экономили/наваривались). Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Ну да, Москвич в - 35 заводил раньше постоянно, пролив кипяточком движок и коллектор, 54 минуты назад, Дмитрий ВК сказал: А я то думаю - почему у меня ни когда не возникало желания VW купить. Из какого мяса их делают или на каком масле юзают, если в -35 коленвал ломается. Не верю в чудеса: либо заводской брак, либо владелец лил в ДВС что ни попадя (или сервисмены на нем экономили/наваривались). коленвал не лопался. Правда Фолькс он же немец, что русскому нормально-немцу смерть. v.p. 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Сам наблюдал на сервисе мотор WV ,с лопнувшим на три части коленвалом,который пытались запустить в -35С. Мороз не причина, а условие. Причина: либо дефект вала, либо сопрягаемых деталей. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, Дядя Вова сказал: Мороз не причина, а условие. Причина: либо дефект вала, либо сопрягаемых деталей. Мороз & конечный результат,как следствие..... Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) CARKU E-Power Elite легко запускает наш мотор в -10с с полностью разряженным штатным аккумулятором. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 1 минуту назад, Дядя Вова сказал: Во завернул Чего вертеть ,вчера и запускал.... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 2 минуты назад, Дядя Вова сказал: Во завернул Я про енто: 8 минут назад, Борисыч МСК сказал: Мороз & конечный результат,как следствие..... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Дядя Вова сказал: Я про енто: И хрен чего кто понял! Но тот фолькс таскали на галстуке и щедро сдабривали эфиром... Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
Дмитрий ВК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 5 минут назад, Борисыч МСК сказал: CARKU E-Power Elite легко запускает наш мотор в -10с с полностью разряженным штатным аккумулятором. В - 10 я вчерашним перегаром/выхлопом заведу без электричества. v.p. и mariknv86 2 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Шо, уже разминаешься Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 2 минуты назад, Дмитрий ВК сказал: В - 10 я вчерашним перегаром/выхлопом заведу без электричества. Енто по нашему!!! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 4 минуты назад, Борисыч МСК сказал: Но тот фолькс таскали на галстуке и щедро сдабривали эфиром... Теперь сумлеваюсь,что это был эфир... Цитата
Дмитрий ВК Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Флудить начинаем. Отклоняемся от темы. Сегодня ставил на зарядку (профилактическую) 6-летнюю Оптиму свата. Током с 8 амперным верхним порогом минут 20 простояла и сказала Заряжено. Потом на 2 амперный порог переключил, еще около часа прождал и самому надоело, снял с зарядки. Надо было машину заводить. Под нагрузкой (есть такой режим у моего зарядного) показал 11,9V. Мой новый Оптима на том же приборе под нагрузкой 12,2 выдал. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Дмитрий ВК Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Не знаю какой на заводе ставили АКБ геливый или нет 7годок пашет как папа Карло и вроде маленький на 55а/ч. Главное хозяин чтобы хороший был. Цитата
shot Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 48 минут назад, isaenko.v сказал: Главное хозяин чтобы хороший был. ен то тож немаловажно Цитата
mariknv86 Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2019 9 часов назад, Дмитрий ВК сказал: Флудить начинаем. Отклоняемся от темы. Сегодня ставил на зарядку (профилактическую) 6-летнюю Оптиму свата. Током с 8 амперным верхним порогом минут 20 простояла и сказала Заряжено. Потом на 2 амперный порог переключил, еще около часа прождал и самому надоело, снял с зарядки. Надо было машину заводить. Под нагрузкой (есть такой режим у моего зарядного) показал 11,9V. Мой новый Оптима на том же приборе под нагрузкой 12,2 выдал. Что-то маловато прослужил. У друга лет 10 не меньше уже работает и жив до сих пор. Причем он все эти 10 лет не заряжал его вообще) А сменил несколько автомобилей. Я бы сам не поверил, если бы не видел своими глазами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.