Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Гелиевый аккамулятор


arkadiev.egor

Рекомендуемые сообщения

Тоже верно)

Мне коллеги подарили пусковой устройство на день рождения, теперь хожу, всех выручаю.

https://www.dns-shop.ru/product/f7470b56919a3361/puskovoe-ustrojstvo-quattro-elementi-energia-2701-li/

И даже для себя брал на подстраховку с утра, когда -45 было. Но не понадобился - Оптима справилась :good:

7cbe062f81bc00e82dd4c599d499c4f243d6cdba

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    18

  • Дмитрий ВК

    9

  • mariknv86

    8

  • Дядя Вова

    5

Когда мне енту штуковину подарили,я посчитал её практически бесполезной. А зря! Приходит момент,когда без не обойтись.....

Кстати,эта байда требует регулярной подзарядки,иначе пусковой ток со временем будет падать и конденсатор может почить в бозе преждевременно.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Таки я и с CARCU распрекрасно запустился...Машин д.б. на ходу...А на предмет гелиевой батареи сомнения у мну тоже, постоянно потребляющим устройствам (иммо,сигнализация,магнитола)всё равно какого типа сажать батарею гелиевую или обычную....Потребление 50-60 мА за 40дней съедают до 50а/ч,а вот остатки и пойдут на запуск...АКБ будет требовать регулярной подзарядки,а у меня не было такой возможности.

Борисыч на 100% прав в части разряда любого АКБ при длительной стоянке. НО Оптиме не страшен неоднократный глубокий разряд, она не осыпается и легко снова берет заряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий ВК сказал:

Борисыч на 100% прав в части разряда любого АКБ при длительной стоянке. НО Оптиме не страшен неоднократный глубокий разряд, она не осыпается и легко снова берет заряд.

Так оно и есть...В этом её единственное значимое преимущество при использовании в НАЗЕМНОМ транспорте.А так как глубокий разряд относится к форс мажору,то даже это нивелируется при стандартном использовании.При разряде даже Оптимы,пуск двигателя не возможен. Оттеда и вывод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mariknv86 сказал:

Тоже верно)

Мне коллеги подарили пусковой устройство на день рождения, теперь хожу, всех выручаю.

https://www.dns-shop.ru/product/f7470b56919a3361/puskovoe-ustrojstvo-quattro-elementi-energia-2701-li/

И даже для себя брал на подстраховку с утра, когда -45 было. Но не понадобился - Оптима справилась :good:

7cbe062f81bc00e82dd4c599d499c4f243d6cdba

Я не совсем понимаю как работают подобные устройста, лучшие элементы 18650 в мире (которые кстати стоят 15 баксов за шутуку. я такие в своей электронной сигарете гоняю) из которых обычно набираются подобные "банки" могут выдать ток в 40А в первую секунду, это при напряжении 3.8V, для получения стартового напряжения понадобится последовательно соединить 4 элемента, для стартового тока в 400А понадобится 10 таких пакетов, это 40 элементов, они банально не влезут в такой корпус, ну и цена, да. Или там суперконденсатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Так оно и есть...В этом её единственное значимое преимущество при использовании в НАЗЕМНОМ транспорте.А так как глубокий разряд относится к форс мажору,то даже это нивелируется при стандартном использовании.При разряде даже Оптимы,пуск двигателя не возможен. Оттеда и вывод...

У меня как раз регулярный вынужденный нестандарт. Я месяц дома и месяц на вахте. А зима нынче морозная выдалась, долго стояло в диапазоне 35-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mariknv86 сказал:

Тоже верно)

Мне коллеги подарили пусковой устройство на день рождения, теперь хожу, всех выручаю.

https://www.dns-shop.ru/product/f7470b56919a3361/puskovoe-ustrojstvo-quattro-elementi-energia-2701-li/

И даже для себя брал на подстраховку с утра, когда -45 было. Но не понадобился - Оптима справилась :good:

7cbe062f81bc00e82dd4c599d499c4f243d6cdbaатлило

Почитал описание и примеряясь к нынешней зиме не впечатлило. 14Ач на 400А не густо. Месяц назад сын так своего Ниссана заморозил за ночь, что я его своей новой свежезаряженной Оптимой с трудом завел. Пусков 30-40 пришлось сделать. Ожила только после отлива инжектора кипятком и то не сразу. Для рядовой зимы такой приблуды возможно достаточно.

Изменено пользователем Дмитрий ВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замороженный мотор,ещё и долго не пользуемый можно и запоротьпри пуске,примеров масса.И запустить с помощью,скажем,https://carku-russia.ru/ тоже проблематично. Лучше уж потратить денег и отвезти машин на сервис,отогреть,а после запустить. Скажем,когда мотор развалится,ремонт обойдётся куда дороже. Сам наблюдал на сервисе мотор WV ,с лопнувшим на три части коленвалом,который пытались запустить в -35С.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думаю - почему у меня ни когда не возникало желания VW купить. Из какого мяса их делают или на каком масле юзают, если в -35 коленвал ломается. Не верю в чудеса: либо заводской брак, либо владелец лил в ДВС что ни попадя (или сервисмены на нем экономили/наваривались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Москвич в - 35 заводил раньше постоянно, пролив кипяточком движок и коллектор,

54 минуты назад, Дмитрий ВК сказал:

А я то думаю - почему у меня ни когда не возникало желания VW купить. Из какого мяса их делают или на каком масле юзают, если в -35 коленвал ломается. Не верю в чудеса: либо заводской брак, либо владелец лил в ДВС что ни попадя (или сервисмены на нем экономили/наваривались).

коленвал не лопался. 

Правда Фолькс он же немец, что русскому нормально-немцу смерть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

 Сам наблюдал на сервисе мотор WV ,с лопнувшим на три части коленвалом,который пытались запустить в -35С.

 Мороз не причина, а условие.  Причина:  либо дефект вала, либо сопрягаемых деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дядя Вова сказал:

 Мороз не причина, а условие.  Причина:  либо дефект вала, либо сопрягаемых деталей.

Мороз & конечный результат,как следствие.....:)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CARKU E-Power Elite легко запускает наш мотор в -10с с полностью разряженным штатным аккумулятором. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дядя Вова сказал:

Во завернул :)

Чего вертеть ,вчера и запускал....:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Во завернул :)

 Я про енто:

 

8 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Мороз & конечный результат,как следствие.....:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дядя Вова сказал:

 Я про енто:

 

 

И хрен чего кто понял!:D:P Но тот фолькс таскали на галстуке и щедро сдабривали эфиром...:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Борисыч МСК сказал:

CARKU E-Power Elite легко запускает наш мотор в -10с с полностью разряженным штатным аккумулятором. 

В - 10 я вчерашним перегаром/выхлопом заведу без электричества.

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий ВК сказал:

В - 10 я вчерашним перегаром/выхлопом заведу без электричества.

Енто по нашему!!!:good::laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Но тот фолькс таскали на галстуке и щедро сдабривали эфиром...:D

Теперь сумлеваюсь,что это был эфир...:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флудить начинаем. Отклоняемся от темы. Сегодня ставил на зарядку (профилактическую) 6-летнюю Оптиму свата. Током с 8 амперным верхним порогом минут 20 простояла и сказала Заряжено. Потом на 2 амперный порог переключил, еще около часа прождал и самому надоело, снял с зарядки. Надо было машину заводить. Под нагрузкой (есть такой режим у моего зарядного) показал 11,9V. Мой новый Оптима на том же приборе под нагрузкой 12,2 выдал.

Изменено пользователем Дмитрий ВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой на заводе ставили АКБ геливый или нет 7годок пашет как папа Карло и вроде маленький на 55а/ч.

Главное хозяин чтобы хороший был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, isaenko.v сказал:

 

Главное хозяин чтобы хороший был. 

ен то тож немаловажно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий ВК сказал:

Флудить начинаем. Отклоняемся от темы. Сегодня ставил на зарядку (профилактическую) 6-летнюю Оптиму свата. Током с 8 амперным верхним порогом минут 20 простояла и сказала Заряжено. Потом на 2 амперный порог переключил, еще около часа прождал и самому надоело, снял с зарядки. Надо было машину заводить. Под нагрузкой (есть такой режим у моего зарядного) показал 11,9V. Мой новый Оптима на том же приборе под нагрузкой 12,2 выдал.

Что-то маловато прослужил.

У друга лет 10 не меньше уже работает и жив до сих пор.

Причем он все эти 10 лет не заряжал его вообще) А сменил несколько автомобилей.

Я бы сам не поверил, если бы не видел своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...