Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже верно)

Мне коллеги подарили пусковой устройство на день рождения, теперь хожу, всех выручаю.

https://www.dns-shop.ru/product/f7470b56919a3361/puskovoe-ustrojstvo-quattro-elementi-energia-2701-li/

И даже для себя брал на подстраховку с утра, когда -45 было. Но не понадобился - Оптима справилась :good:

7cbe062f81bc00e82dd4c599d499c4f243d6cdba

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    18

  • Дмитрий ВК

    9

  • mariknv86

    8

  • Дядя Вова

    5

Опубликовано (изменено)

Когда мне енту штуковину подарили,я посчитал её практически бесполезной. А зря! Приходит момент,когда без не обойтись.....

Кстати,эта байда требует регулярной подзарядки,иначе пусковой ток со временем будет падать и конденсатор может почить в бозе преждевременно.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Таки я и с CARCU распрекрасно запустился...Машин д.б. на ходу...А на предмет гелиевой батареи сомнения у мну тоже, постоянно потребляющим устройствам (иммо,сигнализация,магнитола)всё равно какого типа сажать батарею гелиевую или обычную....Потребление 50-60 мА за 40дней съедают до 50а/ч,а вот остатки и пойдут на запуск...АКБ будет требовать регулярной подзарядки,а у меня не было такой возможности.

Борисыч на 100% прав в части разряда любого АКБ при длительной стоянке. НО Оптиме не страшен неоднократный глубокий разряд, она не осыпается и легко снова берет заряд.

Опубликовано
1 час назад, Дмитрий ВК сказал:

Борисыч на 100% прав в части разряда любого АКБ при длительной стоянке. НО Оптиме не страшен неоднократный глубокий разряд, она не осыпается и легко снова берет заряд.

Так оно и есть...В этом её единственное значимое преимущество при использовании в НАЗЕМНОМ транспорте.А так как глубокий разряд относится к форс мажору,то даже это нивелируется при стандартном использовании.При разряде даже Оптимы,пуск двигателя не возможен. Оттеда и вывод...

Опубликовано
10 часов назад, mariknv86 сказал:

Тоже верно)

Мне коллеги подарили пусковой устройство на день рождения, теперь хожу, всех выручаю.

https://www.dns-shop.ru/product/f7470b56919a3361/puskovoe-ustrojstvo-quattro-elementi-energia-2701-li/

И даже для себя брал на подстраховку с утра, когда -45 было. Но не понадобился - Оптима справилась :good:

7cbe062f81bc00e82dd4c599d499c4f243d6cdba

Я не совсем понимаю как работают подобные устройста, лучшие элементы 18650 в мире (которые кстати стоят 15 баксов за шутуку. я такие в своей электронной сигарете гоняю) из которых обычно набираются подобные "банки" могут выдать ток в 40А в первую секунду, это при напряжении 3.8V, для получения стартового напряжения понадобится последовательно соединить 4 элемента, для стартового тока в 400А понадобится 10 таких пакетов, это 40 элементов, они банально не влезут в такой корпус, ну и цена, да. Или там суперконденсатор?

Опубликовано
6 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Так оно и есть...В этом её единственное значимое преимущество при использовании в НАЗЕМНОМ транспорте.А так как глубокий разряд относится к форс мажору,то даже это нивелируется при стандартном использовании.При разряде даже Оптимы,пуск двигателя не возможен. Оттеда и вывод...

У меня как раз регулярный вынужденный нестандарт. Я месяц дома и месяц на вахте. А зима нынче морозная выдалась, долго стояло в диапазоне 35-40.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, mariknv86 сказал:

Тоже верно)

Мне коллеги подарили пусковой устройство на день рождения, теперь хожу, всех выручаю.

https://www.dns-shop.ru/product/f7470b56919a3361/puskovoe-ustrojstvo-quattro-elementi-energia-2701-li/

И даже для себя брал на подстраховку с утра, когда -45 было. Но не понадобился - Оптима справилась :good:

7cbe062f81bc00e82dd4c599d499c4f243d6cdbaатлило

Почитал описание и примеряясь к нынешней зиме не впечатлило. 14Ач на 400А не густо. Месяц назад сын так своего Ниссана заморозил за ночь, что я его своей новой свежезаряженной Оптимой с трудом завел. Пусков 30-40 пришлось сделать. Ожила только после отлива инжектора кипятком и то не сразу. Для рядовой зимы такой приблуды возможно достаточно.

Изменено пользователем Дмитрий ВК
Опубликовано (изменено)

Замороженный мотор,ещё и долго не пользуемый можно и запоротьпри пуске,примеров масса.И запустить с помощью,скажем,https://carku-russia.ru/ тоже проблематично. Лучше уж потратить денег и отвезти машин на сервис,отогреть,а после запустить. Скажем,когда мотор развалится,ремонт обойдётся куда дороже. Сам наблюдал на сервисе мотор WV ,с лопнувшим на три части коленвалом,который пытались запустить в -35С.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

А я то думаю - почему у меня ни когда не возникало желания VW купить. Из какого мяса их делают или на каком масле юзают, если в -35 коленвал ломается. Не верю в чудеса: либо заводской брак, либо владелец лил в ДВС что ни попадя (или сервисмены на нем экономили/наваривались).

Опубликовано

Ну да, Москвич в - 35 заводил раньше постоянно, пролив кипяточком движок и коллектор,

54 минуты назад, Дмитрий ВК сказал:

А я то думаю - почему у меня ни когда не возникало желания VW купить. Из какого мяса их делают или на каком масле юзают, если в -35 коленвал ломается. Не верю в чудеса: либо заводской брак, либо владелец лил в ДВС что ни попадя (или сервисмены на нем экономили/наваривались).

коленвал не лопался. 

Правда Фолькс он же немец, что русскому нормально-немцу смерть. 

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

 Сам наблюдал на сервисе мотор WV ,с лопнувшим на три части коленвалом,который пытались запустить в -35С.

 Мороз не причина, а условие.  Причина:  либо дефект вала, либо сопрягаемых деталей.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Дядя Вова сказал:

 Мороз не причина, а условие.  Причина:  либо дефект вала, либо сопрягаемых деталей.

Мороз & конечный результат,как следствие.....:)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)

CARKU E-Power Elite легко запускает наш мотор в -10с с полностью разряженным штатным аккумулятором. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 минуту назад, Дядя Вова сказал:

Во завернул :)

Чего вертеть ,вчера и запускал....:(

Опубликовано
2 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Во завернул :)

 Я про енто:

 

8 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Мороз & конечный результат,как следствие.....:)

 

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Дядя Вова сказал:

 Я про енто:

 

 

И хрен чего кто понял!:D:P Но тот фолькс таскали на галстуке и щедро сдабривали эфиром...:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
5 минут назад, Борисыч МСК сказал:

CARKU E-Power Elite легко запускает наш мотор в -10с с полностью разряженным штатным аккумулятором. 

В - 10 я вчерашним перегаром/выхлопом заведу без электричества.

  • Хаха 2
Опубликовано
2 минуты назад, Дмитрий ВК сказал:

В - 10 я вчерашним перегаром/выхлопом заведу без электричества.

Енто по нашему!!!:good::laugh2:

Опубликовано
4 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Но тот фолькс таскали на галстуке и щедро сдабривали эфиром...:D

Теперь сумлеваюсь,что это был эфир...:P

Опубликовано (изменено)

Флудить начинаем. Отклоняемся от темы. Сегодня ставил на зарядку (профилактическую) 6-летнюю Оптиму свата. Током с 8 амперным верхним порогом минут 20 простояла и сказала Заряжено. Потом на 2 амперный порог переключил, еще около часа прождал и самому надоело, снял с зарядки. Надо было машину заводить. Под нагрузкой (есть такой режим у моего зарядного) показал 11,9V. Мой новый Оптима на том же приборе под нагрузкой 12,2 выдал.

Изменено пользователем Дмитрий ВК
Опубликовано

Не знаю какой на заводе ставили АКБ геливый или нет 7годок пашет как папа Карло и вроде маленький на 55а/ч.

Главное хозяин чтобы хороший был. 

Опубликовано
48 минут назад, isaenko.v сказал:

 

Главное хозяин чтобы хороший был. 

ен то тож немаловажно 

Опубликовано
9 часов назад, Дмитрий ВК сказал:

Флудить начинаем. Отклоняемся от темы. Сегодня ставил на зарядку (профилактическую) 6-летнюю Оптиму свата. Током с 8 амперным верхним порогом минут 20 простояла и сказала Заряжено. Потом на 2 амперный порог переключил, еще около часа прождал и самому надоело, снял с зарядки. Надо было машину заводить. Под нагрузкой (есть такой режим у моего зарядного) показал 11,9V. Мой новый Оптима на том же приборе под нагрузкой 12,2 выдал.

Что-то маловато прослужил.

У друга лет 10 не меньше уже работает и жив до сих пор.

Причем он все эти 10 лет не заряжал его вообще) А сменил несколько автомобилей.

Я бы сам не поверил, если бы не видел своими глазами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...