Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
arkadiev.egor

Гелиевый аккамулятор

Рекомендованные сообщения

arkadiev.egor

Вот задумался о том, чтобы установить гелиевый аккамулятор. С одной стороны хочется, с другой стороны в его мощности потребности нет. Может кто-то поделится своими мыслями на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

я думаю для нашей машинки он не нужен. нет таких нагрузок на электросеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zall1112

если может какую супер мощную звуковую систему установить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey-a86

Я бы поставил себе. Но я поклонник всего навороченного. Т.е. поставил бы его не просто для того, чтобы использовать стандартные устройства в салоне. А установил бы, чтобы подключить к авто большой экран для просмотра фильмов. Добавил бы в автомобиль игровую приставку. Мощную звуковую систему. Может быть даже немного свето музыки. Но может быть такое не для Фортунера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

И деффчонок полный багажник :D :D :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedj

Думаю гелевый аккамулятор необходим для определённых регионов. К примеру у нас на данный момент утром доходит до -35 мороза (а то и больше). Если стоит автопрогрев то машинки на сигналках половину ночи тарахтят (3-5 пусков, в зависимости от наличия термоодеяла). Уверенный пуск очень важно, а холод "сковывает" батарейку, дозаряда от генератора просто недостаточно. В общем периодически получается кукишь, когда батарея теряет ёмкость. А может мотор то и уверенно утром пускается и масло позволяет, да только аккамулятор заиндевеет и слышен вялый только оборот коленвала и бегут ребята батарейки греть. Сам проходил и замерзал аккамулятор и даже один кончился из-за постоянного недозаряда в зимнее время. А гелевый держит мороз да и отдача при запуске лучше!!! Короче у нас берут, особенно у кого "гараж" типа под подъездом. А на домах объявление: "Разогрев авто на месте. От 500 руб." и телефончик. А для дизелей в мороз аккамулятор =это святое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ch.I.M

Думаю гелевый аккамулятор необходим для определённых регионов. К примеру у нас на данный момент утром доходит до -35 мороза (а то и больше). Если стоит автопрогрев то машинки на сигналках половину ночи тарахтят (3-5 пусков, в зависимости от наличия термоодеяла). Уверенный пуск очень важно, а холод "сковывает" батарейку, дозаряда от генератора просто недостаточно. В общем периодически получается кукишь, когда батарея теряет ёмкость. А может мотор то и уверенно утром пускается и масло позволяет, да только аккамулятор заиндевеет и слышен вялый только оборот коленвала и бегут ребята батарейки греть. Сам проходил и замерзал аккамулятор и даже один кончился из-за постоянного недозаряда в зимнее время. А гелевый держит мороз да и отдача при запуске лучше!!! Короче у нас берут, особенно у кого "гараж" типа под подъездом. А на домах объявление: "Разогрев авто на месте. От 500 руб." и телефончик. А для дизелей в мороз аккамулятор =это святое.

У меня год стоит я только радуюсь, до этого 2 года он же стоял на НОАХЕ. Ресурс работы от7-10лет. отличная штучка. но если в машине есть замыкание или нагрузка, и долго не заводить то сядет но после подзарядки опять отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий ВК

Юзал подобный АКБ OPTIMA (с желтой крышкой - стартерно-тяговый) разработка штатовская, производство где-то в Латинской Америке. Особенность конструкции: в цилиндрических банках пластины скручены плотно в рулон со стеклотканью, пропитанной электролитом (вероятно электролит в виде геля). При покупке АКБ удалось посмотреть его изнутри, т.к. на полке стоял сломанный (с отбитым углом) экземпляр. Из него ничего не течет. Прелесть этих АКБ в больших стартерных токах при меньших относительно обычной батареи соответствующей емкости габаритах. И самое приятное, что он не боится глубоких разрядов, т.к. из-за плотной намотки пластин в рулоне рабочей массе из пластин осыпаться не куда. Такой АКБ выглядит как 6 пластиковых стаканов, объединенных в один корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий ВК

Первая Оптима, о которой писал выше, работает уже 6 лет и не кашляет. Была продана вместе с машиной свату. На свой Фортель взял Оптиму 66Ач., т.к. штатно кустанайским заводом был установлен тайский АКБ, который просто замерз (после разморозки на полностью заряженном показал плотность ниже 1,15). Новая Оптима показала наличие утечки тока. За месяц зимнего простоя разрядилась в ноль. А потом успешно зарядилась без проблем. Правда пуско-зарядное устройство у меня навороченное, специально для гелиевых и AGM аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

За такие деньги проще 4-5штук обычных поставить.При средней наработке в 3 года их хватит на 15 лет эксплуатации авто....Столько ни одна "оптима" не прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mariknv86
4 часа назад, Дмитрий ВК сказал:

Первая Оптима, о которой писал выше, работает уже 6 лет и не кашляет. Была продана вместе с машиной свату. На свой Фортель взял Оптиму 66Ач., т.к. штатно кустанайским заводом был установлен тайский АКБ, который просто замерз (после разморозки на полностью заряженном показал плотность ниже 1,15). Новая Оптима показала наличие утечки тока. За месяц зимнего простоя разрядилась в ноль. А потом успешно зарядилась без проблем. Правда пуско-зарядное устройство у меня навороченное, специально для гелиевых и AGM аккумуляторов.

У мну тоже оптима 66 Ач, идеально подоходит.

Но могла бы даже и 75 Ач залезть)

https://www.drive2.ru/l/523017341441672320/

Очень даже радует. Никакой кислотный и рядом не стоял)

Но щас новая тема - суперконденсаторы!

Это ваще огонь, не боятся морозов и бешеный пусковой ток.

Стоит правда непоправданно дорого.

https://www.titanps.ru/product_info/mska-162-16-p/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

 С утра включаю подогрев Бинар-5 на 40 минут, затем запускаю двигатель.:D

это цитата из https://www.drive2.ru/l/523017341441672320/

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mariknv86
1 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

 С утра включаю подогрев Бинар-5 на 40 минут, затем запускаю двигатель.:D

так и есть)

Только просыпаюсь, сразу доп. канал на сиге включаю.

Пока завтракаю и собираюсь - он греется, а потом завожу мотор и поехал на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
39 минут назад, Борисыч МСК сказал:

 С утра включаю подогрев Бинар-5 на 40 минут, затем запускаю двигатель.:D

Так у нас и морозов то нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
53 минуты назад, isaenko.v сказал:

Так у нас и морозов то нет. 

Таки батарея запускает ужеТЁПЛЫЙ двигатель после БИНАРа. Пусковой ток существенно меньше,чем при запуске мёрзлого мотора в -30С,скажем...

И нужен ли аккум. за 20тыр для этого.При эксплуатации дизеля с Вебасто обходился обычной АКБ,менял раз в 3-4года превентивно.

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mariknv86
14 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Таки батарея запускает ужеТЁПЛЫЙ двигатель после БИНАРа. Пусковой ток существенно меньше,чем при запуске мёрзлого мотора в -30С,скажем...

И нужен ли аккум. за 20тыр для этого.При эксплуатации дизеля с Вебасто обходился обычной АКБ,менял раз в 3-4года превентивно.

У нас такие деятели бегают и просят прикурить обычно) на вебасту хватило заряда, а на стартер нет.

А с оптимой таких проблем нет - высокий пусковой ток даже после работы подогрева.

Изменено пользователем mariknv86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TimeKeeper
17 часов назад, mariknv86 сказал:

У нас такие деятели бегают и просят прикурить обычно) на вебасту хватило заряда, а на стартер нет.

А с оптимой таких проблем нет - высокий пусковой ток даже после работы подогрева.

 

Вебасту надо сочетать с автозапуском, включается вебаста, работает 15 минут, потом стартует автозапуск, еще на 20 минут, в это время в аккум возвращается энергия израсходованная вебастой, но это тем кто готов оставлять чип в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

В условиях крайнего Севера вроблемы пуска выглядят наиболее остро.Если ещё и малые пробеги,таки аще беда.Ко всему прочему,АКБ при сильных минусах не только уменьшает пусковой ток,но и заряжается значительно медленнее.Выход ,это второй аккум для Вебасто,он не нужен большой емкости.Многие дизелисты  выходят из положения именно так,а то и элекронику авты сажают на отдельнй аккум.

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mariknv86
17 часов назад, TimeKeeper сказал:

 

Вебасту надо сочетать с автозапуском, включается вебаста, работает 15 минут, потом стартует автозапуск, еще на 20 минут, в это время в аккум возвращается энергия израсходованная вебастой, но это тем кто готов оставлять чип в машине

Я так и делаю)

 

8 часов назад, Борисыч МСК сказал:

В условиях крайнего Севера вроблемы пуска выглядят наиболее остро.Если ещё и малые пробеги,таки аще беда.Ко всему прочему,АКБ при сильных минусах не только уменьшает пусковой ток,но и заряжается значительно медленнее.Выход ,это второй аккум для Вебасто,он не нужен большой емкости.Многие дизелисты  выходят из положения именно так,а то и элекронику авты сажают на отдельнй аккум.

На крузерах и хайлюксах по два акб стоят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Там идеологически несколько не так.При запуске АКБ максимально просаживается именно стартёром и управляющей электронике чисто может не хватить напряжения,вот для поддержания ЭБУ нужна отдельная АКБ небольшой ёмкости..А две батареи могут стоять и параллельно,не скажу т.к не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова
23 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Там идеологически несколько не так.При запуске АКБ максимально просаживается именно стартёром и управляющей электронике чисто может не хватить напряжения,вот для поддержания ЭБУ нужна отдельная АКБ небольшой ёмкости..А две батареи могут стоять и параллельно,не скажу т.к не в теме.

На Хайсе у меня так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Мля,собрался сегодни дачу проведать,авта простояла 40 дён без движения. При запуске услышал только тихий стрёкот втягивающего реле...:(Пошёл за CARCU...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mariknv86

А был бы Оптима - завелся бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
37 минут назад, mariknv86 сказал:

А был бы Оптима - завелся бы)

Таки я и с CARCU распрекрасно запустился...Машин д.б. на ходу...А на предмет гелиевой батареи сомнения у мну тоже, постоянно потребляющим устройствам (иммо,сигнализация,магнитола)всё равно какого типа сажать батарею гелиевую или обычную....Потребление 50-60 мА за 40дней съедают до 50а/ч,а вот остатки и пойдут на запуск...АКБ будет требовать регулярной подзарядки,а у меня не было такой возможности.

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×