Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Что лучше зимой - шипы или липучка?


zuluz

Рекомендуемые сообщения

У меня три года стоят Hankook dynapro atm  245/70 r17

 

Уж больно дубовый вид у них  :(  , не я за липучку :good: 

 

 

Использую круглогодично не снимая.

:o  Это уже не "зимняя" резина, после первого круглогода  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    23

  • ЛеРой

    20

  • isaenko.v

    18

  • Susuman

    11

Я почему выбрал Bridgestone Blizzak DM-V2, говорят что у них внутри  ламелей, которые раскрываются после обкатки километров через 300, замаскированы резиновые или пластиковые шипы, которые позволяют спокойно ездить по льду и укатанному снегу. Якобы эти шипы (я бы сказал шипчики) под давлением выглядывают из ламелей при наезде весом на поверхность и цепляются на нее. Хотелось бы верить в это. Зима покажет.

00000085275.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно дубовый вид у них  :(  , не я за липучку :good:

Но не шумные, чем и хороши. Спросите у Володи - он со мной ездил.

 

 

:o  Это уже не "зимняя" резина, после первого круглогода  :D

Она всесезонка.  Пробег на них тыс 60-65 сейчас. Остаточная глубина протектора (специально для Вас замерил) 11 мм.

 

e1685ccs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему выбрал Bridgestone Blizzak DM-V2, говорят что у них внутри  ламелей, которые раскрываются после обкатки километров через 300, замаскированы резиновые или пластиковые шипы, которые позволяют спокойно ездить по льду и укатанному снегу. Якобы эти шипы (я бы сказал шипчики) под давлением выглядывают из ламелей при наезде весом на поверхность и цепляются на нее. Хотелось бы верить в это. Зима покажет.

 

 Шипы противоскольжения сегодня состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Раньше лет 15 назад торговал  шинами и когда появились шипы с пластмассовым корпусом мы называли их плавающие которые на асфальте прячутся в протектор. Теперь говорят шипы из полимера, просто смешно. Чего только менеджеры не напоют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу ясность в вопрос о шипах и менеджерах. В состав микропористой резины  DM -V2 входят микро-абразивные частицы, которые работают как наждачная бумага. Шипов в нормальном понимании там нет. Есть еще замки в ламелях для удержания в поворотах, они как раз резиновые. Сам отъездил на DM-V1 пять лет, все хорошо(кроме грязи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все достаточно просто - корейцы и японцы делают резину для теплой зимы, для Холодной -30 и тд тока Хакка, Континенталь (клеются шипы) Мишлен Гудьир. Наверное в районе Сочи или в Алмате шипы не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипы или липучка - кто как привык.Хотя мне без разницы - ездил и на тех и на других, но на шипах в гололед и снежный накат - мне поуверенней.

Дело привычки каждого.А так вообще то нужно три типа резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она всесезонка.  

 

 

Одна страна, одна жена, шина - тоже одна  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А так вообще то нужно три типа резины.

...три или одна  post-284-0-30507400-1445029061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело привычки каждого.А так вообще то нужно три типа резины.

Тут одну пару лениво перекидывать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому кто как привык.Встречал Уаз истор которые на Мудтерейн и зимой и летом, хотя мне было не комфортно зимой на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому кто как привык.Встречал Уаз истор которые на Мудтерейн и зимой и летом, хотя мне было не комфортно зимой на ней.

Хе хе)))УАЗисты Адлерские были?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе хе)))УАЗисты Адлерские были?)))

В том и дело что в Москве.

Я на той резине в снег уже опасался ездить-ламелей на ней нет, только зубы для грязи.

По грязи нормально перла, но боковых зацепов на ней нет все таки.Для полных говен они нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как правильно разобраться в основных маркировках на шинах

24.02.2018
12 тыс.
6,7 тыс.
3 мин 30 секунд
12 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
6,7 тыс. дочитываний, 52%. Пользователи, дочитавшие до конца.
3 мин 30 секунд. Среднее время полного прочтения публикации.

Используя размер шин P205/ 55R16 91V в моем примере, сегодня предлагаю вам разобраться, как правильно читать обозначения на шинах.

 
scale_600
 

Типоразмер

И, так разберем самое основное, это типоразмер покрышки, где:

- P205/ 55R16 91V – (205) ширина покрышки в миллиметрах;

- P205/ 55R16 91V – (55) процентное отношение высоты профиля покрышки к её ширине;

- P205/ 55R16 91V – (R16) размер диска или посадочный радиус в дюймах.

Функция покрышки

Применение и функции использования покрышки. Об этом вам расскажут буквы (в примере P205/ 55R16 91V) находящаяся перед типоразмером:

- P (Passenger) - используется в легковых автомобилях;

- LT (Light Truck) - в легких грузовиках и фургонах;

- ST (Special Trailer) – в прицепах;

- LRO (Low Platform Trailer) – в прицепах с низкими платформами;

- T (Temporary) - в качестве запасных колес (докаток).

Индекс нагрузки

В маркировке шины P205/ 55R16 91V, индекс нагрузки (91) - это числовое значение, используется для обозначения относительной нагрузки.

В случае нашего примера, 91 определяет способность шины переносить приблизительно 615 килограмм.

Чем выше значение индекса нагрузки на шину, тем выше её грузоподъемность.

Как правило, показатели нагрузки шин, используемых на легковых автомобилях и легких грузовиках, колеблются от 62 до 126.

 
scale_600
 

При взгляде на легкие грузовые покрышки (LT) или шины для специальных прицепов (ST) на боковой стенке обозначены два индекса нагрузки, разделенные косой чертой. При использовании шины LT235/75R15 104 / 101S, в качестве примера индекс нагрузки составляет 104/101.

104 соответствует 900-м килограммам, а 101 соответствует 825 килограммам. Итак, какова истинная грузоподъемность шины?

Ответ меняется в зависимости от ситуации, в которой используется шина.

Поскольку шины LT обычно используются на грузовиках с двойными задними колесами, они маркируются двумя индексами нагрузки.

Первое число указывает на грузоподъемность, если шина установлена на грузовике с одинарным колесом на задней оси, а второе число применяется, когда шина используется с двойными задними колесами.

Хотя может показаться нелогичным то, что шина рассчитана на меньший вес при работе в тандеме с другой шиной в двойной паре, цель состоит в том, чтобы создать дополнительную резервную мощность, если одна из двух шин выйдет из строя, оставив единственное колесо под нагрузкой.

Специалисты рекомендуют приобретать покрышки, с немного завышенными показателями индексов нагрузки и скорости.

Рейтинг скорости

Оценки скорости были установлены для соответствия скоростной способности шин к максимальной скорости транспортного средства, на котором они применяются. Индексы скорости устанавливаются в километрах в час.

Важно отметить, что индексы скорости применяются только к шинам, которые не были повреждены, доработаны или перегружены.

Кроме того, большинство производителей шин утверждают, что шина, которая была обрезана или проколота, больше не сохраняет свой первоначальный индекс скорости от производителя, даже после ремонта, поскольку производитель шин не имеет возможности проконтролировать качество ремонта.

Начиная с 1991 года индекс скорости, обозначающий фиксированную максимальную скорость для новых шин, должен отображаться только в части оценки скорости описания обслуживания шины, например P205/ 55R16 91V.

Ниже приведены наиболее распространенные обозначения скорости шины:

 
scale_600
 

Так же встречается обозначение DA, на боковых поверхностях шины, и оно обозначает присутствие производственного дефекта. Но в данном случае дефект не оказывает негативное влияние на эксплуатацию, и приобретая такие шины вы можете сэкономить, так как покрышки с подобным обозначением продаются по заниженным ценам.

Страну выдавшую сертификат на производство, вы моете найти в таблице ниже:

 
scale_600
 

Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/15/2015 в 21:45, Susuman написал:

 

У меня три года стоят Hankook dynapro atm  245/70 r17

Использую круглогодично не снимая. На 17-й радиус встали прекрасно, зимой не дубеют до -30.

 

Она по льду хоть как-то тормозит, или лыжи? А то штатный бридж доживает свое, думаю менять на ханкук, вот думаю АТ или МТ, и клонит меня в МТ почему-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, TimeKeeper написал:

 

Она по льду хоть как-то тормозит, или лыжи? А то штатный бридж доживает свое, думаю менять на ханкук, вот думаю АТ или МТ, и клонит меня в МТ почему-то...

считаете, что МТ на льду будет лучше тормозить? зря ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ЛеРой написал:

считаете, что МТ на льду будет лучше тормозить? зря ...

 

нет, но у нас льда от силы неделя, а все остальное каша и говны, дорог по факту нет, ямы сплошняком, а у МТ вроде как боковины получше чем у АТ, и про АТ говорят что при +30 она уж сильно валкая становится, у нас машин достаточно валкий, если еще и шины такие то совсем по идее печаль будет, а летом тут и до 40 доходит...

 

хотя наверное все же на зиму надо зимнюю, а на лето можно и МТ, в этом деле и рыбку съесть и **** не получится

Изменено пользователем TimeKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, TimeKeeper написал:

 

нет, но у нас льда от силы неделя, а все остальное каша и говны, дорог по факту нет, ямы сплошняком, а у МТ вроде как боковины получше чем у АТ, и про АТ говорят что при +30 она уж сильно валкая становится, у нас машин достаточно валкий, если еще и шины такие то совсем по идее печаль будет, а летом тут и до 40 доходит...

 

хотя наверное все же на зиму надо зимнюю, а на лето можно и МТ, в этом деле и рыбку съесть и **** не получится

простите, коллега, географический фактор то я не учел ... внатуре, ваша зима - это не наша зима )))

это в наши -30/-40 ездить на "всесезонке" вредно для здоровья )))

езжу (летом) на АТ уже 4 года, в т.ч. и в +30 ... никакой повышенной валкости не заметил. может дело в марке/производителе, а не в АТ/МТ ?

на мой взгляд выбор между АТ и МТ зависит только от частоты вашего появления на бездорожье и крутости этого бездорожья

 

"хотя наверное все же на зиму надо зимнюю, а на лето можно и МТ, в этом деле и рыбку съесть и **** не получится" - абсолютно с вами согласен ... хотя климатические условия вносят свои коррективы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ЛеРой написал:

простите, коллега, географический фактор то я не учел ... внатуре, ваша зима - это не наша зима )))

это в наши -30/-40 ездить на "всесезонке" вредно для здоровья )))

езжу (летом) на АТ уже 4 года, в т.ч. и в +30 ... никакой повышенной валкости не заметил. может дело в марке/производителе, а не в АТ/МТ ?

на мой взгляд выбор между АТ и МТ зависит только от частоты вашего появления на бездорожье и крутости этого бездорожья

 

"хотя наверное все же на зиму надо зимнюю, а на лето можно и МТ, в этом деле и рыбку съесть и **** не получится" - абсолютно с вами согласен ... хотя климатические условия вносят свои коррективы )))

 

-40, брррррр

 

Я про ханкук, который у Susuman'a, я давно на нее смотрю, бренды уж как-то сильно дофига за имя хотят, а откровенный китай себе дороже, эта выглядит ок, и все знакомые кто ездят на ней - довольны, но все - на пузотерках, так что их мнение делится на 5 =) Хотя конечно да, в откровенные говны я не лезу (хотя может это потому что у меня велосипеда покрышек нет нормальных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я тоже в откровенные не лезу, а для средней какашистости бездорожья мне АТ вполне хватает ... + на трассе ведет себя лучше МТшки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ЛеРой написал:

 

 

"хотя наверное все же на зиму надо зимнюю, а на лето можно и МТ, в этом деле и рыбку съесть и **** не получится" - абсолютно с вами согласен ... хотя климатические условия вносят свои коррективы )))

Я сказал бы так: на лето нам нужна всесезонка,а на зиму,соответственно,зимняя.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Борисыч МСК написал:

Я сказал бы так: на лето нам нужна всесезонка,а на зиму,соответственно,зимняя.....:)

где то так ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё на любителя и смотря от потребностей лазить в грязь-всесезонка или летняя, которой хватает даже и на грязь, если не залазить по уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ЛеРой написал:

где то так ))

Я на летний(более тёплый период:)) пользую M+S много лет и ни разу не прогадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на родном заводском Бридже езжу и тоже ничего не потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...