Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
zuluz

Что лучше зимой - шипы или липучка?

Рекомендованные сообщения

zuluz

В меру зубастая, снежную шугу держит хорошо, на голом льду слаба - нужно ездить осторожно.

При всем желании сэкономить не верю в универсальность резины. Поэтому зимнюю резину покупаем с шипами.

ну, а к весне можно приобрести представленную модель Ханкук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
не верю в универсальность резины. Поэтому зимнюю резину покупаем с шипами.
4 года на Гудриче и уже год на Ханкуке - круглогодично. Круг поездок от Барнаула до Львова и от Питера до Адлера. Проблем ни зимой ни летом не было. В откровенный гололёд просто веду себя немного осторожнее обычного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

4 года на Гудриче и уже год на Ханкуке - круглогодично. Круг поездок от Барнаула до Львова и от Питера до Адлера. Проблем ни зимой ни летом не было. В откровенный гололёд просто веду себя немного осторожнее обычного...

вот один так тоже ездил-ездил ... мда

а потом с трассы улетел на скорости под 100  :angry:

машину, конечно, на свалку ...

 

для себя однозначно определился давно уже - зимой шипы, летом всесезонка

жизнь - она одна

 

гудрич резина кошерная, но все-таки не для зим с -30/-40, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler
@ЛеРой,а если зимой к нам захочешь на олимпияду приехать, то второй комплект всесезонки в багажник класть будешь? У нас то по краю шипы оставишь в асфальте все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
вот один так тоже ездил-ездил ... мда а потом с трассы улетел на скорости под 100  машину, конечно, на свалку ...
 Я на этой резине дважды зимой ездил из Казани в Новосибирск и Барнаул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

@ЛеРой,а если зимой к нам захочешь на олимпияду приехать, то второй комплект всесезонки в багажник класть будешь? У нас то по краю шипы оставишь в асфальте все.

но живу то я У НАС ...   :) 

от этого и пляшем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

4 года на Гудриче и уже год на Ханкуке - круглогодично. Круг поездок от Барнаула до Львова и от Питера до Адлера. Проблем ни зимой ни летом не было. В откровенный гололёд просто веду себя немного осторожнее обычного...

В общем, Форт позволяет, ипользовать всесезонку круглогодично, при аккуратном вождении. Но резина проявляет себя в экстремальной ситуации, а она может возникнуть вопреки вашему желанию. И тогда можно пожалеть, что нет хорошей зимней резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
И тогда можно пожалеть, что нет хорошей зимней резины.
Чисто шипы работают только в гололёд - тут не спорю, всесезонка заметно хуже. Но хорошая всесезонка-липучка во всех остальных случаях может даже превосходить шиповки. Тем более на чистом асфальте, которого и зимой навалом и в городе и на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Чисто шипы работают только в гололёд - тут не спорю, всесезонка заметно хуже. Но хорошая всесезонка-липучка во всех остальных случаях может даже превосходить шиповки. Тем более на чистом асфальте, которого и зимой навалом и в городе и на трассе.

За шипы и не агитирую, езжу на зимней "липучке" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

Чисто шипы работают только в гололёд - тут не спорю, всесезонка заметно хуже. Но хорошая всесезонка-липучка во всех остальных случаях может даже превосходить шиповки. Тем более на чистом асфальте, которого и зимой навалом и в городе и на трассе.

согласен ... однако у меня кроме центральных улиц зимой везде гололед

так что лучше уж на трассе аккуратнее, а на гололеде - увереннее ... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJAndre

Я тоже присмотрел шипованную. Лет 6 назад соскочил с "липучек" и на зиму беру только шипы. Для Новосиба только они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

А меня на шипах один раз так закрутило - 2 полных оборота по дороге сделал. И ехал вроде медленно ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@v.p., таки на сухом асфальте наверное. Сам однажды на шипах чуть не перебил кучу машин при резком торможении на "коктейле Лужкова", вылитым,на сухую дорогу.Второй раз на сухой же дороге также резко тормознул и попал на разметочный пластик,тоже два оборота,хорошо,что меня сумели пообъезжать,да и машин было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJAndre

"Разметочный пластик" в нашей деревне, да ещё зимой не встречал, обычно снежная разметка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
@DJAndre,это толстенный слой полимера на разделительных линиях,шоб не стирался,но на шипах на него сильно плохо попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

@v.p., таки на сухом асфальте наверное. Сам однажды на шипах чуть не перебил кучу машин при резком торможении на "коктейле Лужкова", вылитым,на сухую дорогу.Второй раз на сухой же дороге также резко тормознул и попал на разметочный пластик,тоже два оборота,хорошо,что меня сумели пообъезжать,да и машин было мало.

мдя ... на сухом асфальте на шипах - как корова на льду   :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuluz

Я не верю в универсальность\всесезонность  резины, потому что в моем понимании зимняя резина обладает особыми свойствами, которые не позволяют ей "дубеть" на морозе А у летней наоборот - свойства не "плыть" на горячем асфальте. Шипы при этом  - скорее дело привычки, традиции, но все согласны, что на льду с ними надежней. Т.о. каждый выбирает резину под свой стиль езды, наиболее используемый маршрут, ну и кошелек конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

есть ли смысл в споре на тему ?

где-то лучше липучка, где-то - шипы ... а универсальное - враг хорошего

исходя из собственного опыта/места проживания я выбираю шипы ... но на чистом асфальте (не много я на нем езжу) приходится учитывать и негатив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuluz

есть ли смысл в споре на тему ?

где-то лучше липучка, где-то - шипы ... а универсальное - враг хорошего

исходя из собственного опыта/места проживания я выбираю шипы ... но на чистом асфальте (не много я на нем езжу) приходится учитывать и негатив

ЛеРой,

а я вот прочитал про Гудрич на шипах, что скажешь?

Ну хочется с более менее зубастым протектором, но 50% езды по городу,

а дороги у нас, как наверное слышал - беда. И зимой и летом. Хуже только в Саратове и в районе Балаково.

А на рыбалку зимой полюбому на "дальний кордон" рвану, куда раньше доехать не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

ЛеРой,

а я вот прочитал про Гудрич на шипах, что скажешь?

Ну хочется с более менее зубастым протектором, но 50% езды по городу,

а дороги у нас, как наверное слышал - беда. И зимой и летом. Хуже только в Саратове и в районе Балаково.

А на рыбалку зимой полюбому на "дальний кордон" рвану, куда раньше доехать не мог.

за шипованый гудрич ниче не скажу - не юзал ... погугли, всяко должны быть отзывы

из шипованых нокия и бридж - ездил довольно долго, впечатления скорее положительные ... ввиду чего оставил себе от предыдущей машины (пассфайндер) зимние бриджи на шипах (размерность одинаковая)

 

летние бриджи мне не очень нравились, встал на Максис - нравится гораздо больше

но так наз. всесезонку на зиму не юзаю принципиально - на наших серьезных морозах дубеет, и были случаи соскакивания с диска, с весьма тяжелыми последствиями, так что экспериментировать желание отбило напрочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuluz

Согласен,

на зиму взял Nordman,

а по весне приценюсь к Максис.

Китайцы преуспели в каучуках, и ежели вы рекомендуете - надо брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zuluz

Коллеги!

Где-то на форуме читал, что нужно как-то правильно бортировать и балансировать колеса.

не помню точно, ......

лишь запомнил, что нужно накачать до 3 атм., затем спустить до 2,2 и лишь потом балансировать, иначе покрышки неровно ложатся на диск и вроде бы приходится больше грузиков навешивать.

Все  что вспомнил - сказал :)

Прошу , скиньте ссылку, где об этом говорилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

На форуме не нашёл. В инете интересный опыт балансировки http://forums.drom.ru/subaru/t1151257040.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

Согласен,

на зиму взял Nordman,

а по весне приценюсь к Максис.

Китайцы преуспели в каучуках, и ежели вы рекомендуете - надо брать!

брал по 5500 за штучку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...