zuluz Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 В меру зубастая, снежную шугу держит хорошо, на голом льду слаба - нужно ездить осторожно. При всем желании сэкономить не верю в универсальность резины. Поэтому зимнюю резину покупаем с шипами. ну, а к весне можно приобрести представленную модель Ханкук. Цитата
Susuman Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 не верю в универсальность резины. Поэтому зимнюю резину покупаем с шипами. 4 года на Гудриче и уже год на Ханкуке - круглогодично. Круг поездок от Барнаула до Львова и от Питера до Адлера. Проблем ни зимой ни летом не было. В откровенный гололёд просто веду себя немного осторожнее обычного... Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 4 года на Гудриче и уже год на Ханкуке - круглогодично. Круг поездок от Барнаула до Львова и от Питера до Адлера. Проблем ни зимой ни летом не было. В откровенный гололёд просто веду себя немного осторожнее обычного... вот один так тоже ездил-ездил ... мда а потом с трассы улетел на скорости под 100 машину, конечно, на свалку ... для себя однозначно определился давно уже - зимой шипы, летом всесезонка жизнь - она одна гудрич резина кошерная, но все-таки не для зим с -30/-40, ИМХО Метис 1978 1 Цитата
Adler Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 @ЛеРой,а если зимой к нам захочешь на олимпияду приехать, то второй комплект всесезонки в багажник класть будешь? У нас то по краю шипы оставишь в асфальте все. Цитата
Susuman Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 вот один так тоже ездил-ездил ... мда а потом с трассы улетел на скорости под 100 машину, конечно, на свалку ... Я на этой резине дважды зимой ездил из Казани в Новосибирск и Барнаул Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 @ЛеРой,а если зимой к нам захочешь на олимпияду приехать, то второй комплект всесезонки в багажник класть будешь? У нас то по краю шипы оставишь в асфальте все. но живу то я У НАС ... от этого и пляшем Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 4 года на Гудриче и уже год на Ханкуке - круглогодично. Круг поездок от Барнаула до Львова и от Питера до Адлера. Проблем ни зимой ни летом не было. В откровенный гололёд просто веду себя немного осторожнее обычного... В общем, Форт позволяет, ипользовать всесезонку круглогодично, при аккуратном вождении. Но резина проявляет себя в экстремальной ситуации, а она может возникнуть вопреки вашему желанию. И тогда можно пожалеть, что нет хорошей зимней резины. Цитата
Susuman Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 И тогда можно пожалеть, что нет хорошей зимней резины. Чисто шипы работают только в гололёд - тут не спорю, всесезонка заметно хуже. Но хорошая всесезонка-липучка во всех остальных случаях может даже превосходить шиповки. Тем более на чистом асфальте, которого и зимой навалом и в городе и на трассе. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Чисто шипы работают только в гололёд - тут не спорю, всесезонка заметно хуже. Но хорошая всесезонка-липучка во всех остальных случаях может даже превосходить шиповки. Тем более на чистом асфальте, которого и зимой навалом и в городе и на трассе. За шипы и не агитирую, езжу на зимней "липучке" . Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Чисто шипы работают только в гололёд - тут не спорю, всесезонка заметно хуже. Но хорошая всесезонка-липучка во всех остальных случаях может даже превосходить шиповки. Тем более на чистом асфальте, которого и зимой навалом и в городе и на трассе. согласен ... однако у меня кроме центральных улиц зимой везде гололед так что лучше уж на трассе аккуратнее, а на гололеде - увереннее ... ИМХО Цитата
DJAndre Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Я тоже присмотрел шипованную. Лет 6 назад соскочил с "липучек" и на зиму беру только шипы. Для Новосиба только они. Цитата
v.p. Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 А меня на шипах один раз так закрутило - 2 полных оборота по дороге сделал. И ехал вроде медленно (( Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 @v.p., таки на сухом асфальте наверное. Сам однажды на шипах чуть не перебил кучу машин при резком торможении на "коктейле Лужкова", вылитым,на сухую дорогу.Второй раз на сухой же дороге также резко тормознул и попал на разметочный пластик,тоже два оборота,хорошо,что меня сумели пообъезжать,да и машин было мало. Цитата
DJAndre Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 "Разметочный пластик" в нашей деревне, да ещё зимой не встречал, обычно снежная разметка. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 @DJAndre,это толстенный слой полимера на разделительных линиях,шоб не стирался,но на шипах на него сильно плохо попадать. Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 @v.p., таки на сухом асфальте наверное. Сам однажды на шипах чуть не перебил кучу машин при резком торможении на "коктейле Лужкова", вылитым,на сухую дорогу.Второй раз на сухой же дороге также резко тормознул и попал на разметочный пластик,тоже два оборота,хорошо,что меня сумели пообъезжать,да и машин было мало. мдя ... на сухом асфальте на шипах - как корова на льду Цитата
zuluz Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Я не верю в универсальность\всесезонность резины, потому что в моем понимании зимняя резина обладает особыми свойствами, которые не позволяют ей "дубеть" на морозе А у летней наоборот - свойства не "плыть" на горячем асфальте. Шипы при этом - скорее дело привычки, традиции, но все согласны, что на льду с ними надежней. Т.о. каждый выбирает резину под свой стиль езды, наиболее используемый маршрут, ну и кошелек конечно. Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 есть ли смысл в споре на тему ? где-то лучше липучка, где-то - шипы ... а универсальное - враг хорошего исходя из собственного опыта/места проживания я выбираю шипы ... но на чистом асфальте (не много я на нем езжу) приходится учитывать и негатив Цитата
zuluz Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 есть ли смысл в споре на тему ? где-то лучше липучка, где-то - шипы ... а универсальное - враг хорошего исходя из собственного опыта/места проживания я выбираю шипы ... но на чистом асфальте (не много я на нем езжу) приходится учитывать и негатив ЛеРой, а я вот прочитал про Гудрич на шипах, что скажешь? Ну хочется с более менее зубастым протектором, но 50% езды по городу, а дороги у нас, как наверное слышал - беда. И зимой и летом. Хуже только в Саратове и в районе Балаково. А на рыбалку зимой полюбому на "дальний кордон" рвану, куда раньше доехать не мог. Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 ЛеРой, а я вот прочитал про Гудрич на шипах, что скажешь? Ну хочется с более менее зубастым протектором, но 50% езды по городу, а дороги у нас, как наверное слышал - беда. И зимой и летом. Хуже только в Саратове и в районе Балаково. А на рыбалку зимой полюбому на "дальний кордон" рвану, куда раньше доехать не мог. за шипованый гудрич ниче не скажу - не юзал ... погугли, всяко должны быть отзывы из шипованых нокия и бридж - ездил довольно долго, впечатления скорее положительные ... ввиду чего оставил себе от предыдущей машины (пассфайндер) зимние бриджи на шипах (размерность одинаковая) летние бриджи мне не очень нравились, встал на Максис - нравится гораздо больше но так наз. всесезонку на зиму не юзаю принципиально - на наших серьезных морозах дубеет, и были случаи соскакивания с диска, с весьма тяжелыми последствиями, так что экспериментировать желание отбило напрочь Цитата
zuluz Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Согласен, на зиму взял Nordman, а по весне приценюсь к Максис. Китайцы преуспели в каучуках, и ежели вы рекомендуете - надо брать! Цитата
zuluz Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Коллеги! Где-то на форуме читал, что нужно как-то правильно бортировать и балансировать колеса. не помню точно, ...... лишь запомнил, что нужно накачать до 3 атм., затем спустить до 2,2 и лишь потом балансировать, иначе покрышки неровно ложатся на диск и вроде бы приходится больше грузиков навешивать. Все что вспомнил - сказал Прошу , скиньте ссылку, где об этом говорилось... Цитата
Susuman Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 На форуме не нашёл. В инете интересный опыт балансировки http://forums.drom.ru/subaru/t1151257040.html Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Согласен, на зиму взял Nordman, а по весне приценюсь к Максис. Китайцы преуспели в каучуках, и ежели вы рекомендуете - надо брать! брал по 5500 за штучку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.