Борисыч МСК Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Кстати,АКБ у нас стоит в передней части моторного отсека,соответственно хорошо обдувается на скорости,в мороз это не есть гуд,т.к. зарядка становится минимальной.На фольксвагене у мну стояла штатная "шуба" и я нарыл в дебрях похожую http://akbmag.ru/related-products/termozashchitnyi-chehol-dlya-akkumulyatora/termozashchitnyi-chehol-dlya-akkumulyatora_616.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Кстати,АКБ у нас стоит в передней части моторного отсека,соответственно хорошо обдувается на скорости,в мороз это не есть гуд,т.к. зарядка становится минимальной.На фольксвагене у мну стояла штатная "шуба" и я нарыл в дебрях похожую http://akbmag.ru/related-products/termozashchitnyi-chehol-dlya-akkumulyatora/termozashchitnyi-chehol-dlya-akkumulyatora_616.html Вещь хорошая, но зачем огород городить,? Проще и незатратно обклеить АКБ утеплителем ,навродь того что на вент короба клеют, к стати текст и аналогии не мои ,но соответстауют моим представлениям о АКБ, могу только добавить,что при низкой тем-ре перед запуском двигателя включаю секунд на 7-10 ближний свет фар, для того ,чтобы разбудить батарею , всегда слежу за уровнем в банках , держу клеммы в чистой густой смазке,и раз в 2-3 месяца ставлю на зарядку на ночь, акумы служат довольно долго. Рекорд 7,5 лет на 3х авто со мной катался турецкий недорогой 60 а/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 @Сергей К,всё,как доктор прописывает.Единственное бесполезное дествие,это включение фар.И за 10сек и за 2-3 минуты 16-ти килограмовая АКБ может нагреться на сотые доли градуса,вряд ли с этого электрончики с прочими катиончиками взбодрятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 @Сергей К,всё,как доктор прописывает.Единственное бесполезное дествие,это включение фар.И за 10сек и за 2-3 минуты 16-ти килограмовая АКБ может нагреться на сотые доли градуса,вряд ли с этого электрончики с прочими катиончиками взбодрятся. Это делается не для того чтобы прогревать АКБ, а для того чтобы разбудить заторможенную низкой тем-рой химическую реакцию,после такой процедуры стартер гораздо веселее крутит, проверте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Че Вы так всполошились, не иначе зима суровая будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Че Вы так всполошились, не иначе зима суровая будет Да недай Бог!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К, химические реакции подстёгивает или тепло,или катализатор,а эл.током гальванизируют трупаки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Просто хим реакция на морозе инерционна, для того чтобы выдать максимум АКБ требуется какое то время, а если его за ранее подготовить, то на стартер он выдаст больший ток, и холодный движок раскрутит веселее, с этим вы согласны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К, согласен,ежели его приволочь из теплого дома ,вкрячить и с весёлостью и радостью запустить движок.Вот это и взбодрит все реакции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К, согласен,ежели его приволочь из теплого дома ,вкрячить и с весёлостью и радостью запустить движок.Вот это и взбодрит все реакции. Ну вы же согласны с тем что тепло ускоряет скорость химической реакции в АКБ? Чем тем-ра ниже, тем медленнее процессы в батарее, значит для того чтобы выдать заявленный пусковой ток на морозе нужно больше времени, а стартеру при загустевшем масле приходится напрягаться , значит одномоментно АКБ должна выдать максимальный пусковой ток, вот для того чтобы не губить батарею ударной нагрузкой, предварительно на короткое время включают ближний или дальний свет фар, это придумал не я ,это потом и кровью написанная азбука , погуглите холодый запуск двигателя зимой и вы обязательно увидите этот совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К, нагрев АКБ в вашем случае определяется исходя из его внутреннего сопротивления http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-resistance-y.shtml В ссылке изложено оченно доходчиво.Даже если принять внутреннее сопротивление 0,01Ом(а оно ещё меньше для стартерных АКБ),то при включении света идёт ток около 9А(две лампы по 55Вт) и рассеивается мощность даже намного меньше 0,8Вт за 7-10 сек,что абсолютно не нагреет АКБ массой в 16-18кГ охлаждённую до минусовых температур до активации реакций.Отседова и вытекает,что включение света перед прокруткой двигателя-это одно из древнейших заблуждений.Более того,если аккум.дохлый,таки оно его и добьёт.Гальванизируют только трупы,а АКБ желательно подогревать.Основы электротехники,однако,супротив них не попрёшь,... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 включение света перед прокруткой двигателя-это одно из древнейших заблуждений.Более того,если аккум.дохлый,таки оно его и добьёт Долго читал и терпел, но тут выскажусь. Борисыч в этом прав. Но считаю, что не прав в другом. Подсевший большой и ёмкий аккумулятор нужно дольше заряжать. И автомобильный генератор может с этим не справляться. Если режим эксплуатации автомобиля подразумевает частые короткие поездки, то ёмкий аккумулятор будет работать в режиме постоянного разряда, т.к. генератору элементарно не хватит времени возмещать потерю ёмкости при каждом запуске. Поэтому малоёмкий аккумулятор в этом случае предпочтительней. Не зря же иностранцы ставят на городские машины аккумуляторы 35-45 Aч. Тот момент, что зимой пусковая эффективность аккумулятора проседает, не критичен при полностью исправном аккумуляторе. Пусковой ток при запуске ~130-150А. Декларированные пиковые амперы на маленьких аккумуляторах 350-480А. Даже если из-за низкой температуры он потеряет четверть от этого - он справится без проблем. Маленький аккумулятор плох только мАлым количеством попыток запуска.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Что касается АКБ небольшой мощности согласен, а вот вкл света перед холодным пуском практикую давно, вбито в башку еще в автошколе, кто из вас может похвастать АКБ с возрастом хотя бы 6 лет, 5 зим? Замечу что при совке АКБ носили до дыр,включение фар помогают продлить жизнь АКБ а не нагреть ее ,проверил на себе. Нет оснований не доверять уважаемым членам форума , но вот лишь малая часть заблудших и ничего не понимающих в авто юзеров , которые все как один дают этот "неправильный совет". А то что вкл света на 10 -20 сек не способно убить АКБ факт не требующий доказательств. http://autocarinfo.ru/2010/10/xolodnyj-pusk-dvigatelya-ili-kak-zapustit-dvigatel-na-moroze/ http://www.sibrybalka.ru/?p=m_snas_21 http://www.mhealth.ru/blog/start/24681.php http://vaz-2106.com/71-pusk-kholodnogo-dvigatelja-avtomobilja-vaz-2106.html http://news-avtoblog.ru/sovety/desyat-pravil-xolodnogo-puska http://www.allcarz.ru/kak-zavesti-mashinu-v-moroz-zimoj/ http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=62 Изменено 3 октября, 2013 пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К,там ещё спецы рекомендуют провернуть коленвал ручкой.Я им ещё посоветовал бы перед запуском протереть стёкла и попинать колёса,эффект будет аналогичный и батарея точняк не помрёт,а уж запустится определённо с пол пинка...Просьба не обижаться,в этом вопросе я в теме,много такими вещами занимался,ещё с 1986г и что такое холодный пуск движка знаю на себе.Обычно пытаюсь обезопасить себя от скользких ситуаций с машином. Ещё древние говорили: -Делай как должно,случится то,чему суждено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К,там ещё спецы рекомендуют провернуть коленвал ручкой.Я им ещё посоветовал бы перед запуском протереть стёкла и попинать колёса,эффект будет аналогичный и батарея точняк не помрёт,а уж запустится определённо с пол пинка...Просьба не обижаться,в этом вопросе я в теме,много такими вещами занимался,ещё с 1986г и что такое холодный пуск движка знаю на себе.Обычно пытаюсь обезопасить себя от скользких ситуаций с машином. Ещё древние говорили: -Делай как должно,случится то,чему суждено. Ну проворачивать коленвал советуют на совковых тазах с автолом в картере, а в общем советы толковые, и Борисыч просьба не обижаться но вы для меня не авторитет и в каких там темах мне неизвестно, а вот собственному опыту доверяю и за баранкой не один год, да и в молодости грешил ремонтами, так что останусь при своем мнении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К,да я в авторитеты и не рвусь.Просто почти двадцать годов занимался профессионально авто-мото электрикой,сигнализациями,музыкой и допами,кой чего знаю и могу. Поэтому и претендую на собственную точку зрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 но вот лишь малая часть заблудших и ничего не понимающих в авто юзеров , которые все как один дают этот "неправильный совет" Всё абсолютно так и есть, как ты пишешь Эти юзеры, рекомендующие 10-тисекундный якобы прогрев аккумулятора ничего в этом не понимают, как и во многих других рекомендациях по представленным тобой ссылкам. А теперь что имеем по факту: что бы нагреть электролит в аккумуляторе (3 л.) хотя бы на 1 градус за 10 сек необходима мощность потребления в ~1.3 кВт. Твоё же включение фар имеет мощность потребления в 200 Вт. Физику не обмануть. Теперь по химии. Её я знаю плохо, но даже в рамках школьного курса помню, что скорость хим.реакции напрямую зависит от температуры. Раз ты не в состоянии фарами прогреть электролит даже на 1/3 градуса о каком ускорении химреакций в электролите можно говорить? Р.S. У меня на Равчике до сих пор стоит американский аккумулятор. Машина пригнана летом 2007 года. Заводит машину в любые морозы с автозапуска За все 6 лет его заряжали зарядником один раз и ни разу не меняли электролит И никогда за все 24 года за рулём перед запуском не включал фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Дима ты конечно сервисмэн авторитетный и во многом твое мнение для меня решающее, но сдесь я с тобой не согласен, я уже в который раз повторяю, что включение фар это не прогрев АКБ, а помощь холодной батарее выдать моментальную стартовую нагрузку,прогрев это образное выражение , по аналогии с запуском двигателя. Первая слабая нагрузка готовит батарею к более мощному нагрузочному удару, от таких ударов пластины постепенно осыпаются, ну а вот люди занимаются АКБ профессионально и опять тупой совет! http://akbplus.ru/AKB-Spravka/winter-avto-akb.html http://sevbat.com/consulting/3/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ну а вот люди занимаются АКБ профессионально и опять тупой совет! http://akbplus.ru/AK...r-avto-akb.html Серёга, поверь, я абсолютно не претендую на авторитетность. Вы все вообще можете меня здесь не слушать Просто подобных разговоров с клиентами у меня по несколько в день. Каждый день и на разные автотемы Но я хочу, что бы вы все здесь на форуме (я имею ввиду обычных автопользователей) критически относились и задумывались по разным типовым "автолегендам", которые уже просто въелись в сообщество водителей. Так вот эта "раскачка" аккумулятора такое же легендарное мнение, как и притирка двигателя. Каждый волен поступать как захочет, но понимание всех процессов на уровне механики, физики и химии - очень даже желательно. Представленная тобой ссылка - это дубль текста одной из ссылок выше Судя во всему тексту этих спецов назвать "спецами" можно с большой натяжкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Серёга, поверь, я абсолютно не претендую на авторитетность. Вы все вообще можете меня здесь не слушать Просто подобных разговоров с клиентами у меня по несколько в день. Каждый день и на разные автотемы Но я хочу, что бы вы все здесь на форуме (я имею ввиду обычных автопользователей) критически относились и задумывались по разным типовым "автолегендам", которые уже просто въелись в сообщество водителей. Так вот эта "раскачка" аккумулятора такое же легендарное мнение, как и притирка двигателя. Каждый волен поступать как захочет, но понимание всех процессов на уровне механики, физики и химии - очень даже желательно. Представленная тобой ссылка - это дубль текста одной из ссылок выше Судя во всему тексту этих спецов назвать "спецами" можно с большой натяжкой. Смотри вторую ссылку, что о них скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Пока писал ответ, ты вторую подкинул Более толковая и взвешенная рекомендация. Можно вынести в ФАК Заметь, там сказано включить фары на несколько минут... Кстати, если уж ты так жаждешь расскачивать аккумулятор, то можно первый раз крутить стартер несколько секунд с полностью открытым дросселем, а не наполовину открытым как где-то в твоих ссылках. В этом случае срабатывает отсечка на форсунки и бенз идти не будет. 5 секунд нагрузки в 1,6 или 2,0 кВт гораздо более взбодрят (если придерживаться твоей логики ) аккумулятор, чем жалкие фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Складывается нехорошее впечатление что кроме Борисыч МСК и SUSUMAN профессионалов в стране нет, куда не кинься ну везде балбесы! , пока писал ты хоть в одних спецов увидел, и это радует . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К, ты зря егозишь У меня были несколько профессиональных слесарей, которые окончили автотехникум. И что толку? Теорию из них никто не знал, хорошо хоть, что гайки крутили толково без косяков. Дам тебе как бонус один из моих хитрых вопросов для слесарей. Можешь его использовать в сервисах при общении с ихними обитателями. Для чего подаются картерные газы обратно во впуск? Ещё ни один из слесарей мне ответить правильно не смог. И потом. Ты почитай свою последнюю ссылку и сравни с предыдущими. Разницы не видишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Сергей К, ты зря егозишь У меня были несколько профессиональных слесарей, которые окончили автотехникум. И что толку? Теорию из них никто не знал, хорошо хоть, что гайки крутили толково без косяков. И потом. Ты почитай свою последнюю ссылку и сравни с предыдущими. Разницы не видишь? Димка ну ладно я то ссылок накидал хоть там и балбесы все, кинь мне хоть одну где авторитетно заявят что мол так делать не надо и объяснят почему, почитаем порешаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Серёга, если честно - лень искать Но ради тебя покопаюсь. Уверен, что на 95% инет забит этой "легендой". А ссылка на какой-нибудь мой пост выше не пойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.