Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Vo1

Новый Prado 2014

Рекомендованные сообщения

Vo1
  Новый Toyota Land Cruiser Prado представлен официально
 

Японский автогигант Toyota полностью раскрыл технические характеристики и представил новые фото и видео рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Компания характеризует новинку как «самый технологически-совершенный и легкий в использовании внедорожник в мире».

  Снаружи новинка отличается от текущей модели освеженным дизайном носовой части с большой решеткой радиатора и обновленными фарами. Кому-то может показаться, что изменения в экстерьере весьма спорны, но Toyota настаивает на том, что новый дизайн «усиливает ощущение мощи, надежности и выдающихся внедорожных способностей». В задней части стиль не столь противоречив — изменения затронули лишь задние фонари и панель номеродержателя.

Кроме того, для фейслифтингового Прадо Тойота приготовила новые диски и цвета кузова — Attitude Black Mica, Bronze Mica Metallic, Dark Green Mica и Dark Blue Mica.

  В салоне Land Cruiser Prado 2013 все знакомо и традиционно, несколько обновлены лишь приборная панель, обшивка салона и увеличено посадочное место во втором и третьем ряду кресел. Также, освежена центральная консоль, появились новые поворотные переключатели для управления настройками полного привода и ассистентами при вождении, а также, новая мультимедиа-система с 4,2″ ЖК экраном, выводящая водителю полные данные о состоянии подвески, полного привода и ассисстирующих систем.

  Для Европы Тойота приготовила два варианта двигателей: 4.0-литровый бензиновый V6 мощностью 282 л.с. и с крутящим моментом 385 Нм, спаренный с 5-ступенчатым автоматом, и 3.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель на 190 л.с. и 420 Нм, агрегатированный с автоматом или механикой.

 Взято с allroader.ru

Видео тут http://www.youtube.com/watch?v=SDgcQnjRaoI&feature=player_embedded

и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S204Y6zuHAQ

 

На последнем фото Lexus GX 460 2014.   А вот вам печалька, FJ Cruiser снимают с производства. 

post-98-0-83705300-1379575002_thumb.jpg

post-98-0-40359300-1379575011_thumb.jpg

post-98-0-74606100-1379575020_thumb.jpg

post-98-0-36163900-1379575690_thumb.png

post-98-0-88280900-1379578582_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Немного здесь http://www.abw.by/news/154361/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Немного здесь http://www.abw.by/news/154361/

А тут вообще из него кроссовер по клиренсу и низкому профилю сделали, хрен куда заедешь с трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey

Интересно,

а шприцевать задний кардан

от пинков также?!     Каждые 5000 км ?!    Или уже нет?!

 

А  в данной модели что то доработано из болячек, свойственных прошлым моделям?!

 

Перечень "прелестей детских болячек" прежних моделей:

 

-  У бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление в зимнее время вибраций на оборотах холостого хода. Подобные проявления не системны и не всегда повторяются. Причина пока не раскрыта, дилеры в ответ разводят руками. Предположительно, имеется программная ошибка в софте.

- Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. При появлении неисправности загораются контрольные лампы, и пропадает тяга. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.

- При пробеге более 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечают появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удается после шприцовки карданных валов и крестовины. Если обслуживание не помогло, тогда необходима замена карданов. Многие дилеры отказываются от его замены.

- Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

- Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. 

- Передние ступичные подшипники могут загудеть при пробеге более 60-80 тыс.км, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы.

- Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов при пробеге более 50-80 тыс. км.

- скрежет или стук в рулевой колонке

- Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести.

- Очень быстро теряет лоск и начинает облазить хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.

- Зимой часто перестает функционировать фиксатор задней двери: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

- «трясущийся свет» ксеноновых фар.

- запотевание оптики камеры переднего обзора.

- Повальная напасть – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла.

Одна причина – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме.

Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

- наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

- недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП.

Кожаное покрытие и вставки сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.

- При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя.

- Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

- втулки стабилизатора, текущие помпы, амортизатор 5ой двери, проблемы с рейками и карданом и т.п.

- Сильно огорчают проблемы с капотом и качеством материалов отделки салона.

- Задний дворник очищает примерно две трети сектора который  он должен очищать - просто он не прижимается.

- тянет холодом в поясницу, точнее чуть выше задницы, просунул руку в угол между сидением и бородой вниз и почувствовал сквознячок... Всё закрыто, печка на 22С и такая вот ситуёвина, что будет в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey

И я планировал на этот перечень поменять свою 100ку, их маман...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

а как же Фортунер? у него карданы, линки, рейка и аммортизаторы и подшипники одинаковые?

что-то такое тут не пишут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@HILANDER,если эти проблемы будут возникать в авто сделанных для ТРЕТЬИХ стран,то там резко обострится революционная ситуация. А оно им надо?! ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Хочу высказать чисто свои личные соображения. Приведённый перечь сколь страшен, столько во многом и надуман 


 


-  У бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление в зимнее время вибраций на оборотах холостого хода. Подобные проявления не системны и не всегда повторяются. Причина пока не раскрыта, дилеры в ответ разводят руками. Предположительно, имеется программная ошибка в софте.


Если обороты холостого хода в норме, то ошибка не в софте, а в задубевшей резине подушек ДВС/КПП


 


- Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. При появлении неисправности загораются контрольные лампы, и пропадает тяга. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.


Конечно в сильные морозы при частых и коротких циклах работы ДВС внутри возможен конденсат, а во внешних подводах и лёд. Проблема любой машины.


 


- Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. 


Это если машина ездит в грязи или среди реагентов. Проблема всех производителей.


 


- Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов при пробеге более 50-80 тыс. км.


Джип-покатушки и непрогрев подвески в морозы быстро убивают амортизаторы. При аккуратной эксплуатации проблем быть не должно.


 


- Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести.


Не нужно путать легкий налет ржавчины на сколе и расползающуюся от скола во все стороны ржу, как бывает на многих машинах (Опель, Мерс, китайцы...)


 


- Зимой часто перестает функционировать фиксатор задней двери: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.


В морозы почти у всех машин проблемы с лифт-амортизаторами капотов или багажников. Замерзают.


 


- недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП.


Кожаное покрытие и вставки сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.


На Тойотах подобного не замечал. Тойотовская кожа хорошо переносит десятилетия эксплуатации.


 


- При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя.


У всех производителей так. Износ втулок вентилятора.


 


- Задний дворник очищает примерно две трети сектора который  он должен очищать - просто он не прижимается.


Типичная проблема для заднего дворника. Присутствует у всех марок.


 


- тянет холодом в поясницу, точнее чуть выше задницы, просунул руку в угол между сидением и бородой вниз и почувствовал сквознячок... Всё закрыто, печка на 22С и такая вот ситуёвина, что будет в мороз?


В любом салоне присутствует конвекция воздуха - тёплый от печки поднимается вверх, его замещает холодный с пола и от холодных стёкол. Чтобы не иметь обдува прохладным воздухом снизу, часть тёплого нужно пускать в ноги.


 


 


Это чисто мои соображения. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Не парьтесь, чем свежее авто тем больше в нем изначальных проблем ( тенденция такая). "Честные" машины практически не выпускаются. И на этом фоне Тойота выглядит как миниум не хуже немцев. Обращений на сервис владельцев свежих 150-к, заначительно меньше чем например Паджер-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Сегодни полазил по соседскому новому Прадику.Куплен за 2,5 ляма.Комплектация вроде "элеганс".

Что узрел:З.0 дизель D4D

                 Пуск с кнопки

                 регулировки передних кресел электрические

                 мультируль с подогревом и электрическими регулировками вверх-вниз и вылет.

                 мягкий пластик на торпедо и пр.

                 тканевый салон с подогревом сидений,про задние не скажу.

                 м.к. нет

                 парктроники передние и задние+камера заднего вида

                 Двухзонный климат

                 холодильник в центральном подлокотнике,на нём же и климат для задних пассажиров

                 датчики дождя и света

                 головной ксенон

                 салон без изысков,конструктивно похож на наш.

                локеры передние задние 

                дополнительное уплотнение(штатное)низа задних дверей,типа,что я предлагал.

                С полным приводом не разбирался,но кнопка блокировки какого-то диффа есть,показалось,что межосевого.

                 пятиступенчатый автомат,вроде как с ручным режимом?, S+/- как у нас 3

                заднее сиденье поднимается вертикально,в эту нишу кладётся спинка.Плоский пол получается

                задняя калитка с двумя бардачками

                метал определённо толще,чем у нас

                салон показался той же высоты и объёма.

                сколько подушек безопастности не помню,но многА

 

                Вот,что даётся за 2,5ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

Борисыч, если толщина металла определялась постукиванием, то это объясняется полным отсутствием ШВИ на Форте. У меня, как ЖБИ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Борисыч, если толщина металла определялась постукиванием, то это объясняется полным отсутствием ШВИ на Форте. У меня, как ЖБИ :D

Методом надавливания по различным участкам кузова и крышу,в частности..... :)

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuran69

Методом надавливания по различным участкам кузова и крышу,в частности..... :)

тебе просто показалось, т. к. на чужой машине побоялся сильней надавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Нет,однозначно,потолще...но я конечно понимаю и учитываю,что в чужих руках завсегда толще!  :D

Согласитесь,что за енти деньги напихано многА и сурьёзно.Казахстанский Форт и и близко не стоит по комплектации практически за те же бабки.

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

да,комплектация хромает, но прадик кирпич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Нет,однозначно,потолще...но я конечно понимаю и учитываю,что в чужих руках завсегда толще!  :D

Согласитесь,что за енти деньги напихано многА и сурьёзно.Казахстанский Форт и и близко не стоит по комплектации практически за те же бабки.

На Каширке Форт 14 года стоит 1.899.Новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuran69

Борисыч, если бы у тебя была такая комплектация на Фортике, тогда бы твои мозги закисли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Вот именно по этому и нет смысла брать новые авто. С БУ проще воспринимается аскетизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Борисыч, если бы у тебя была такая комплектация на Фортике, тогда бы твои мозги закисли

Я как раз сторонник только необходимого.Терпеть ненавижу,когда авта умнее драйвера. :D Излишней мне показалась только кнопка запуска и  эл.регулировки сидений. И Аще я о том,что Форт в своём лаконизме правильно стоит свои 25ооо$ в Арабии...в принципе и у нас он должен стоить не более тридцатки...

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

У нас он должен стоить не более тридцатки.

Какие мы наивные, как чукотские дети.

Я тоже так думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...