Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Новый Toyota Land Cruiser Prado представлен официально
 

Японский автогигант Toyota полностью раскрыл технические характеристики и представил новые фото и видео рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Компания характеризует новинку как «самый технологически-совершенный и легкий в использовании внедорожник в мире».

  Снаружи новинка отличается от текущей модели освеженным дизайном носовой части с большой решеткой радиатора и обновленными фарами. Кому-то может показаться, что изменения в экстерьере весьма спорны, но Toyota настаивает на том, что новый дизайн «усиливает ощущение мощи, надежности и выдающихся внедорожных способностей». В задней части стиль не столь противоречив — изменения затронули лишь задние фонари и панель номеродержателя.

Кроме того, для фейслифтингового Прадо Тойота приготовила новые диски и цвета кузова — Attitude Black Mica, Bronze Mica Metallic, Dark Green Mica и Dark Blue Mica.

  В салоне Land Cruiser Prado 2013 все знакомо и традиционно, несколько обновлены лишь приборная панель, обшивка салона и увеличено посадочное место во втором и третьем ряду кресел. Также, освежена центральная консоль, появились новые поворотные переключатели для управления настройками полного привода и ассистентами при вождении, а также, новая мультимедиа-система с 4,2″ ЖК экраном, выводящая водителю полные данные о состоянии подвески, полного привода и ассисстирующих систем.

  Для Европы Тойота приготовила два варианта двигателей: 4.0-литровый бензиновый V6 мощностью 282 л.с. и с крутящим моментом 385 Нм, спаренный с 5-ступенчатым автоматом, и 3.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель на 190 л.с. и 420 Нм, агрегатированный с автоматом или механикой.

 Взято с allroader.ru

Видео тут http://www.youtube.com/watch?v=SDgcQnjRaoI&feature=player_embedded

и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S204Y6zuHAQ

 

На последнем фото Lexus GX 460 2014.   А вот вам печалька, FJ Cruiser снимают с производства. 

post-98-0-83705300-1379575002_thumb.jpg

post-98-0-40359300-1379575011_thumb.jpg

post-98-0-74606100-1379575020_thumb.jpg

post-98-0-36163900-1379575690_thumb.png

post-98-0-88280900-1379578582_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Интересно,

а шприцевать задний кардан

от пинков также?!     Каждые 5000 км ?!    Или уже нет?!

 

А  в данной модели что то доработано из болячек, свойственных прошлым моделям?!

 

Перечень "прелестей детских болячек" прежних моделей:

 

-  У бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление в зимнее время вибраций на оборотах холостого хода. Подобные проявления не системны и не всегда повторяются. Причина пока не раскрыта, дилеры в ответ разводят руками. Предположительно, имеется программная ошибка в софте.

- Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. При появлении неисправности загораются контрольные лампы, и пропадает тяга. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.

- При пробеге более 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечают появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удается после шприцовки карданных валов и крестовины. Если обслуживание не помогло, тогда необходима замена карданов. Многие дилеры отказываются от его замены.

- Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

- Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. 

- Передние ступичные подшипники могут загудеть при пробеге более 60-80 тыс.км, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы.

- Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов при пробеге более 50-80 тыс. км.

- скрежет или стук в рулевой колонке

- Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести.

- Очень быстро теряет лоск и начинает облазить хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.

- Зимой часто перестает функционировать фиксатор задней двери: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

- «трясущийся свет» ксеноновых фар.

- запотевание оптики камеры переднего обзора.

- Повальная напасть – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла.

Одна причина – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме.

Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

- наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

- недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП.

Кожаное покрытие и вставки сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.

- При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя.

- Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

- втулки стабилизатора, текущие помпы, амортизатор 5ой двери, проблемы с рейками и карданом и т.п.

- Сильно огорчают проблемы с капотом и качеством материалов отделки салона.

- Задний дворник очищает примерно две трети сектора который  он должен очищать - просто он не прижимается.

- тянет холодом в поясницу, точнее чуть выше задницы, просунул руку в угол между сидением и бородой вниз и почувствовал сквознячок... Всё закрыто, печка на 22С и такая вот ситуёвина, что будет в мороз?

Опубликовано

а как же Фортунер? у него карданы, линки, рейка и аммортизаторы и подшипники одинаковые?

что-то такое тут не пишут..

Опубликовано

@HILANDER,если эти проблемы будут возникать в авто сделанных для ТРЕТЬИХ стран,то там резко обострится революционная ситуация. А оно им надо?! ;):D

Опубликовано

Хочу высказать чисто свои личные соображения. Приведённый перечь сколь страшен, столько во многом и надуман 


 


-  У бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление в зимнее время вибраций на оборотах холостого хода. Подобные проявления не системны и не всегда повторяются. Причина пока не раскрыта, дилеры в ответ разводят руками. Предположительно, имеется программная ошибка в софте.


Если обороты холостого хода в норме, то ошибка не в софте, а в задубевшей резине подушек ДВС/КПП


 


- Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. При появлении неисправности загораются контрольные лампы, и пропадает тяга. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.


Конечно в сильные морозы при частых и коротких циклах работы ДВС внутри возможен конденсат, а во внешних подводах и лёд. Проблема любой машины.


 


- Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. 


Это если машина ездит в грязи или среди реагентов. Проблема всех производителей.


 


- Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов при пробеге более 50-80 тыс. км.


Джип-покатушки и непрогрев подвески в морозы быстро убивают амортизаторы. При аккуратной эксплуатации проблем быть не должно.


 


- Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести.


Не нужно путать легкий налет ржавчины на сколе и расползающуюся от скола во все стороны ржу, как бывает на многих машинах (Опель, Мерс, китайцы...)


 


- Зимой часто перестает функционировать фиксатор задней двери: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.


В морозы почти у всех машин проблемы с лифт-амортизаторами капотов или багажников. Замерзают.


 


- недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП.


Кожаное покрытие и вставки сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.


На Тойотах подобного не замечал. Тойотовская кожа хорошо переносит десятилетия эксплуатации.


 


- При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя.


У всех производителей так. Износ втулок вентилятора.


 


- Задний дворник очищает примерно две трети сектора который  он должен очищать - просто он не прижимается.


Типичная проблема для заднего дворника. Присутствует у всех марок.


 


- тянет холодом в поясницу, точнее чуть выше задницы, просунул руку в угол между сидением и бородой вниз и почувствовал сквознячок... Всё закрыто, печка на 22С и такая вот ситуёвина, что будет в мороз?


В любом салоне присутствует конвекция воздуха - тёплый от печки поднимается вверх, его замещает холодный с пола и от холодных стёкол. Чтобы не иметь обдува прохладным воздухом снизу, часть тёплого нужно пускать в ноги.


 


 


Это чисто мои соображения. ИМХО.

Опубликовано

Не парьтесь, чем свежее авто тем больше в нем изначальных проблем ( тенденция такая). "Честные" машины практически не выпускаются. И на этом фоне Тойота выглядит как миниум не хуже немцев. Обращений на сервис владельцев свежих 150-к, заначительно меньше чем например Паджер-4.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодни полазил по соседскому новому Прадику.Куплен за 2,5 ляма.Комплектация вроде "элеганс".

Что узрел:З.0 дизель D4D

                 Пуск с кнопки

                 регулировки передних кресел электрические

                 мультируль с подогревом и электрическими регулировками вверх-вниз и вылет.

                 мягкий пластик на торпедо и пр.

                 тканевый салон с подогревом сидений,про задние не скажу.

                 м.к. нет

                 парктроники передние и задние+камера заднего вида

                 Двухзонный климат

                 холодильник в центральном подлокотнике,на нём же и климат для задних пассажиров

                 датчики дождя и света

                 головной ксенон

                 салон без изысков,конструктивно похож на наш.

                локеры передние задние 

                дополнительное уплотнение(штатное)низа задних дверей,типа,что я предлагал.

                С полным приводом не разбирался,но кнопка блокировки какого-то диффа есть,показалось,что межосевого.

                 пятиступенчатый автомат,вроде как с ручным режимом?, S+/- как у нас 3

                заднее сиденье поднимается вертикально,в эту нишу кладётся спинка.Плоский пол получается

                задняя калитка с двумя бардачками

                метал определённо толще,чем у нас

                салон показался той же высоты и объёма.

                сколько подушек безопастности не помню,но многА

 

                Вот,что даётся за 2,5ляма.

Опубликовано

Борисыч, если толщина металла определялась постукиванием, то это объясняется полным отсутствием ШВИ на Форте. У меня, как ЖБИ :D

Опубликовано (изменено)

Борисыч, если толщина металла определялась постукиванием, то это объясняется полным отсутствием ШВИ на Форте. У меня, как ЖБИ :D

Методом надавливания по различным участкам кузова и крышу,в частности..... :)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Методом надавливания по различным участкам кузова и крышу,в частности..... :)

тебе просто показалось, т. к. на чужой машине побоялся сильней надавить

Опубликовано (изменено)

Нет,однозначно,потолще...но я конечно понимаю и учитываю,что в чужих руках завсегда толще!  :D

Согласитесь,что за енти деньги напихано многА и сурьёзно.Казахстанский Форт и и близко не стоит по комплектации практически за те же бабки.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Нет,однозначно,потолще...но я конечно понимаю и учитываю,что в чужих руках завсегда толще!  :D

Согласитесь,что за енти деньги напихано многА и сурьёзно.Казахстанский Форт и и близко не стоит по комплектации практически за те же бабки.

На Каширке Форт 14 года стоит 1.899.Новый.

Опубликовано

Борисыч, если бы у тебя была такая комплектация на Фортике, тогда бы твои мозги закисли

Опубликовано

Вот именно по этому и нет смысла брать новые авто. С БУ проще воспринимается аскетизм.

Опубликовано (изменено)

Борисыч, если бы у тебя была такая комплектация на Фортике, тогда бы твои мозги закисли

Я как раз сторонник только необходимого.Терпеть ненавижу,когда авта умнее драйвера. :D Излишней мне показалась только кнопка запуска и  эл.регулировки сидений. И Аще я о том,что Форт в своём лаконизме правильно стоит свои 25ооо$ в Арабии...в принципе и у нас он должен стоить не более тридцатки...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

У нас он должен стоить не более тридцатки.

Какие мы наивные, как чукотские дети.

Я тоже так думал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...