Саныч Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Да я не про то. Будет ли хватать времени движения на подзаряку АКБ? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Да я не про то. Будет ли хватать времени движения на подзаряку АКБ? Хватает,не беспокойся. Цитата
Susuman Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Да я не про то. Будет ли хватать времени движения на подзаряку АКБ? Хватает,не беспокойся. Зависит от времени работы ДВС и окружающей температуры. График здесь Цитата
Саныч Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Хватает,не беспокойся.Как раз я то и не беспокоюсь. На 65м без замены и подзарядки второй сезон с предпусковым устройством. Я про другое, повторю ещё раз. Графики это чудесно, но мне не понятно, сколько нужно времени работы генератора на среднем режиме, что бы зарядить АКБ после, допустим, часа работы предпускового устройства. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Саныч Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Как раз я то и не беспокоюсь. На 65м без замены и подзарядки второй сезон с предпусковым устройством. Я про другое, повторю ещё раз. Графики это чудесно, но мне не понятно, сколько нужно времени работы генератора на среднем режиме, что бы зарядить АКБ после, допустим, часа работы предпускового устройства. где ж ты его час-то гоняешь? афигеть! Цитата
Саныч Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) При -30 и ветре? Ну приврал чуток. Но не меньше 30 минут это точно. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Саныч Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 При -30 и ветре? Ну приврал чуток. Но не меньше 30 минут это точно. минут 20, потом старт движка ... как-то так у меня Цитата
Саныч Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Да я картонку только вчера поставил. Грею как можно дольше. Темпер даванул на днях за 30, грел минут 40 потом запуск, минут 5 на холостых, движение на пониженной. Только после наступления Африки в салоне отключение котла. Как то так. Африка это когда куртка снимается и стрелка указателя почти до макси. Можно конечно уменьшить период работы подогрева. А смысл? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 В Вебасте стандартное время-30 мин.В -30С у мну дизельный мотор 2.5 нагревался до температуры немного меньше рабочей,климатическая установка не подключалась... Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Да я картонку только вчера поставил. Грею как можно дольше. Темпер даванул на днях за 30, грел минут 40 потом запуск, минут 5 на холостых, движение на пониженной. Только после наступления Африки в салоне отключение котла. Как то так. Африка это когда куртка снимается и стрелка указателя почти до макси. Можно конечно уменьшить период работы подогрева. А смысл? ну если до "снимания куртки", тогда дааааа ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Таки никакого аккума не хватит....или нужно долго ездить. Цитата
Саныч Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Таки никакого аккума не хватит....или нужно долго ездить. Долго - это сколько? Вот в чём вопрос. Из графика не понятно. Я то достаточно двигаюсь в городских условиях, ну просто интересно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Долго - это сколько? Вот в чём вопрос. Из графика не понятно. Я то достаточно двигаюсь в городских условиях, ну просто интересно. Сие тайна великая есмь. Был у меня момент.На таракашке стоял четырёхлетний ещё корейский аккум. На даче шарахнуло за -30С. Встал запустился с Вебасто,проехал около 15-17-ти км. Через день,собрались домой,подогрев отработал штатно,а мотор запустить уже силёнок не хватило,батарея показалась мне "поправившейся",после двухчасового отогревания с подзарядкой,запустился уже без подогрева. После замены АКБ проблем не было. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата
Саныч Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Действительно это тайна. Вот она и меня тоже беспокоит. Товарищ на Хайлюксе (японец леворукий) года четыре назад поставил вебасту. Обычную АКБ кончил за месяц и поменял на гелевый. Получается четвертую зиму катает и радуется. Говорит гелевая имеет короткий срок зарядки и поэтому ПП её не высасывает до талого. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Если не подключена печка,то потребление около 20вт.АКБ сажает вентилятор печки. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата
mikob Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Гы, народ Вебасто ставит, а паспорт не читает )))))) Россия блин. В паспорте русским по белому написано что-то типа "Сколько работала Вебаста, столько времени и кататься надо". Но опыт мне подсказывает, что это не для сильных морозов, а где то до -25, если ниже, то и ездить подольше надо. Про зарядку разных аккумов: Если из 10-литрового ведра отчерпнуть 1л, то и долить надо будет 1л. Если из 200-литровой бочки отлить тот же литр, то всё равно доливать 1 литр, а никак не больше. Единственный момент, замёрзший больший аккум зарядится БЫСТРЕЕ чисто по закону Ома. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Гы, народ Вебасто ставит, а паспорт не читает )))))) Россия блин. В паспорте русским по белому написано что-то типа "Сколько работала Вебаста, столько времени и кататься надо". Но опыт мне подсказывает, что это не для сильных морозов, а где то до -25, если ниже, то и ездить подольше надо. Про зарядку разных аккумов: Если из 10-литрового ведра отчерпнуть 1л, то и долить надо будет 1л. Если из 200-литровой бочки отлить тот же литр, то всё равно доливать 1 литр, а никак не больше. Единственный момент, замёрзший больший аккум зарядится БЫСТРЕЕ чисто по закону Ома. Сейчас положено "кататься" с ближним светом,который отъедает как минимум 10А,значится кататься стоит подольше.... Цитата
mikob Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Сейчас положено "кататься" с ближним светом,который отъедает как минимум 10А,значится кататься стоит подольше....Какое то кривое понимание электротехники.Для успокоения можно купить это http://novosibirsk.farpost.ru/avtomobilnyj-cifrovoj-voltmetr-v-prikurivatel-12-24v-dostavka-22690819.html Цитата
Саныч Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Какое то кривое понимание электротехники. Для успокоения можно купить это http://novosibirsk.farpost.ru/avtomobilnyj-cifrovoj-voltmetr-v-prikurivatel-12-24v-dostavka-22690819.html Этот датчик стоит и на сиге. Речь о другом. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Саныч Цитата
mikob Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Этот датчик стоит и на сиге. Речь о другом.Сигу постоянно наблюдать проблематично. Я лет пять юзаю этот вставышь в прикуриватель, после зимнего запуска двигателя с предварительным прогревом Вебастой эта штука показывает 14,5 - 14,7 В, через полчасика напруга падает до 13,5 В. Что косвенно показывает процесс зарядки. Машин у меня немного другой, но очень близкий родственник Форту , наверно самый близкий. Цитата
Саныч Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Сигу постоянно наблюдать проблематично. Я лет пять юзаю этот вставышь в прикуриватель, после зимнего запуска двигателя с предварительным прогревом Вебастой эта штука показывает 14,5 - 14,7 В, через полчасика напруга падает до 13,5 В. Что косвенно показывает процесс зарядки. Машин у меня немного другой, но очень близкий родственник Форту , наверно самый близкий. Как бы сказать попроще, в общем, это японская машинка. И вот эти вот промежуточные наблюдения, как бы, не нужны. Важно то,что после запуска резко понижается напряжение сети, сила тока и прочее. Важно, чтобы хватило параметров АКБ для пуска ДВС после работы предпускового. А еслидвижка запустилась, то напряжение ест естественно будет нормативным. Если нет, то генератор на свалку. Цитата
Spirit Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Что-то обсуждение закончилось очень давно. Предлагаю вернуться))). Имеется fortuner 2018го дизель, хочу установить webasto. Проверенные конторы, возможные скидки, подскажите пожалуйста. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) https://www.instagram.com/whiteboxams/ норот ставил там, нареканий нет. По отзывам. По цене как бЭ 70тыр. Сам тоже собираюсь ставить,прошедшая зима напомнила , но пока ещё не решил где. Изменено 13 мая, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
Spirit Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 11 часов назад, Борисыч МСК сказал: https://www.instagram.com/whiteboxams/ норот ставил там, нареканий нет. По отзывам. По цене как бЭ 70тыр. Сам тоже собираюсь ставить,прошедшая зима напомнила , но пока ещё не решил где. Спасибо большое в очередной раз!))) Позвонил,подробно расказали что к чему. На мою машину с управлением от моей сигнализации 48800руб. Цитата
Val 10 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 Бинар 5s стоит 25000. В комплекте пульт на выбор из двух модификаций. Управление по свободному каналу сигнализации (+реле за 50 р.). Комплектуют так, что монтажных материалов хватает для установки на любой автомобиль. Сервисных центров Теплостара по стране очень много. На этой машине бинарS (пульт в салоне, управление через сигналку) эксплуатирую с 2017 года, на предыдущей бинар-компакт более 5 лет. Понимаю, что все фломастеры на вкус разного цвета. Сообщил только для информации. Когда будете доливать антифриз, обратите внимание на цвет. Я чуть позже покажу, что я доливал. Помню, что тара где-то лежит. Могу и бинар сфоткать, если интересно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.