Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я не про то. Будет ли хватать времени движения на подзаряку АКБ?

Опубликовано

Да я не про то. Будет ли хватать времени движения на подзаряку АКБ?

Хватает,не беспокойся.

Опубликовано

Да я не про то. Будет ли хватать времени движения на подзаряку АКБ?

 

Хватает,не беспокойся.

 

 

Зависит от времени работы ДВС и окружающей температуры. График здесь

Опубликовано (изменено)

Хватает,не беспокойся.

Как раз я то и не беспокоюсь. На 65м без замены и подзарядки второй сезон с предпусковым устройством.

Я про другое, повторю ещё раз. Графики это чудесно, но мне не понятно, сколько нужно времени работы генератора на среднем режиме, что бы зарядить АКБ после, допустим, часа работы предпускового устройства.

Изменено пользователем Саныч
Опубликовано

Как раз я то и не беспокоюсь. На 65м без замены и подзарядки второй сезон с предпусковым устройством.

Я про другое, повторю ещё раз. Графики это чудесно, но мне не понятно, сколько нужно времени работы генератора на среднем режиме, что бы зарядить АКБ после, допустим, часа работы предпускового устройства.

где ж ты его час-то гоняешь? афигеть!

Опубликовано (изменено)

При -30 и ветре? Ну приврал чуток. Но не меньше 30 минут это точно.

Изменено пользователем Саныч
Опубликовано

При -30 и ветре? Ну приврал чуток. Но не меньше 30 минут это точно.

минут 20, потом старт движка ... как-то так у меня

Опубликовано

Да я картонку только вчера поставил.

Грею как можно дольше. Темпер даванул на днях за 30, грел минут 40 потом запуск, минут 5 на холостых, движение на пониженной. Только после наступления Африки в салоне отключение котла.

Как то так. Африка это когда куртка снимается и стрелка указателя почти до макси.

Можно конечно уменьшить период работы подогрева.

А смысл?

Опубликовано

В Вебасте стандартное время-30 мин.В -30С у мну дизельный мотор 2.5 нагревался до температуры немного меньше рабочей,климатическая установка не подключалась...

Опубликовано

Да я картонку только вчера поставил.

Грею как можно дольше. Темпер даванул на днях за 30, грел минут 40 потом запуск, минут 5 на холостых, движение на пониженной. Только после наступления Африки в салоне отключение котла.

Как то так. Африка это когда куртка снимается и стрелка указателя почти до макси.

Можно конечно уменьшить период работы подогрева.

А смысл?

ну если до "снимания куртки", тогда дааааа ...

Опубликовано

Таки никакого аккума не хватит....или нужно долго ездить.

Опубликовано

Таки никакого аккума не хватит....или нужно долго ездить.

Долго - это сколько? Вот в чём вопрос. Из графика не понятно.

Я то достаточно двигаюсь в городских условиях, ну просто интересно.

Опубликовано (изменено)

Долго - это сколько? Вот в чём вопрос. Из графика не понятно.

Я то достаточно двигаюсь в городских условиях, ну просто интересно.

Сие тайна великая есмь. :blink:  Был у меня момент.На таракашке стоял четырёхлетний ещё корейский аккум. На даче шарахнуло за -30С. Встал запустился с Вебасто,проехал около 15-17-ти км. Через день,собрались домой,подогрев отработал штатно,а мотор запустить уже силёнок не хватило,батарея показалась мне "поправившейся",после двухчасового отогревания с подзарядкой,запустился уже без подогрева. После замены АКБ проблем не было.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Действительно это тайна. Вот она и меня тоже беспокоит. Товарищ на Хайлюксе (японец леворукий) года четыре назад поставил вебасту. Обычную АКБ кончил за месяц и поменял на гелевый. Получается четвертую зиму катает и радуется. Говорит гелевая имеет короткий срок зарядки и поэтому ПП её не высасывает до талого.

Опубликовано (изменено)

Если не подключена печка,то потребление около 20вт.АКБ сажает вентилятор печки.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Гы, народ Вебасто ставит, а паспорт не читает :))))))) Россия блин.

В паспорте русским по белому написано что-то типа "Сколько работала Вебаста, столько времени и кататься надо".

Но опыт мне подсказывает, что это не для сильных морозов, а где то до -25, если ниже, то и ездить подольше надо.

Про зарядку разных аккумов:

Если из 10-литрового ведра отчерпнуть 1л, то и долить надо будет 1л. Если из 200-литровой бочки отлить тот же литр, то всё равно доливать 1 литр, а никак не больше.

Единственный момент, замёрзший больший аккум зарядится БЫСТРЕЕ чисто по закону Ома.

Опубликовано

Гы, народ Вебасто ставит, а паспорт не читает :))))))) Россия блин.

В паспорте русским по белому написано что-то типа "Сколько работала Вебаста, столько времени и кататься надо".

Но опыт мне подсказывает, что это не для сильных морозов, а где то до -25, если ниже, то и ездить подольше надо.

Про зарядку разных аккумов:

Если из 10-литрового ведра отчерпнуть 1л, то и долить надо будет 1л. Если из 200-литровой бочки отлить тот же литр, то всё равно доливать 1 литр, а никак не больше.

Единственный момент, замёрзший больший аккум зарядится БЫСТРЕЕ чисто по закону Ома.

Сейчас положено "кататься" с ближним светом,который отъедает как минимум 10А,значится кататься стоит подольше....

Опубликовано

Сейчас положено "кататься" с ближним светом,который отъедает как минимум 10А,значится кататься стоит подольше....

Какое то кривое понимание электротехники.

Для успокоения можно купить это http://novosibirsk.farpost.ru/avtomobilnyj-cifrovoj-voltmetr-v-prikurivatel-12-24v-dostavka-22690819.html

Опубликовано (изменено)

Какое то кривое понимание электротехники.

Для успокоения можно купить это http://novosibirsk.farpost.ru/avtomobilnyj-cifrovoj-voltmetr-v-prikurivatel-12-24v-dostavka-22690819.html

Этот датчик стоит и на сиге. Речь о другом. Изменено пользователем Саныч
Опубликовано

Этот датчик стоит и на сиге. Речь о другом.

Сигу постоянно наблюдать проблематично. Я лет пять юзаю этот вставышь в прикуриватель, после зимнего запуска двигателя с предварительным прогревом Вебастой эта штука показывает 14,5 - 14,7 В, через полчасика напруга падает до 13,5 В. Что косвенно показывает процесс зарядки.

Машин у меня немного другой, но очень близкий родственник Форту , наверно самый близкий.

Опубликовано

Сигу постоянно наблюдать проблематично. Я лет пять юзаю этот вставышь в прикуриватель, после зимнего запуска двигателя с предварительным прогревом Вебастой эта штука показывает 14,5 - 14,7 В, через полчасика напруга падает до 13,5 В. Что косвенно показывает процесс зарядки.

Машин у меня немного другой, но очень близкий родственник Форту , наверно самый близкий.

Как бы сказать попроще, в общем, это японская машинка. И вот эти вот промежуточные наблюдения, как бы, не нужны.

Важно то,что после запуска резко понижается напряжение сети, сила тока и прочее. Важно, чтобы хватило параметров АКБ для пуска ДВС после работы предпускового. А еслидвижка запустилась, то напряжение ест естественно будет нормативным. Если нет, то генератор на свалку.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Что-то обсуждение закончилось очень давно. Предлагаю вернуться))).  Имеется fortuner 2018го дизель, хочу установить webasto.   Проверенные конторы, возможные скидки, подскажите пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

https://www.instagram.com/whiteboxams/  норот ставил там, нареканий нет. По отзывам. По цене как бЭ 70тыр.

Сам тоже собираюсь ставить,прошедшая зима напомнила , но пока ещё не решил где. 

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
11 часов назад, Борисыч МСК сказал:

https://www.instagram.com/whiteboxams/  норот ставил там, нареканий нет. По отзывам. По цене как бЭ 70тыр.

Сам тоже собираюсь ставить,прошедшая зима напомнила , но пока ещё не решил где. 

 

Спасибо большое в очередной раз!))) Позвонил,подробно расказали что к чему. На мою машину с управлением от моей сигнализации 48800руб.

Опубликовано

Бинар 5s стоит 25000. В комплекте пульт на выбор из двух модификаций. Управление по свободному каналу сигнализации (+реле за 50 р.). Комплектуют так, что монтажных материалов хватает для установки на любой автомобиль. Сервисных центров Теплостара по стране очень много. 

На этой машине бинарS (пульт в салоне, управление через сигналку) эксплуатирую с 2017 года, на предыдущей бинар-компакт более 5 лет.  

Понимаю, что все фломастеры на вкус разного цвета. Сообщил только для информации.

Когда будете доливать антифриз, обратите внимание на цвет. Я чуть позже покажу, что я доливал. Помню, что тара где-то лежит. Могу и бинар сфоткать, если интересно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...