Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения


читал как всегда по татарски-стр7,6потом1,2,3,4потом опять7

 

Сколько в Казани жил, не знал, как по-татарски читать :).  

Кстати, вчера спасли Ваших земляков на Ровере-75. С трассы притащили на эвакуаторе, вышибло пробку распредвала, выбросило масло. Пробки нигде нет, ждать под заказ 2 недели. По знакомству выточили на вертолётном и сегодня в обед машина полетела в Курган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо,товарищ свой в ЕКБ продал, я так умничаю:у нас ползают2 синих,и 1серебристый-попал пальцем-шаман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

name="kurganoid" post="16379" timestamp="1391407195"Прадика значит "если останется"потопнет- или на продажу уйдет? Я вот с какой целью интересуюсь-мой,2005г - новый мне не потянуть -а другой машины мне не надо-так-что... называйте цену поговорим как культурные люди

Ну, обычно, я каждый год перед зимой меняю. И так втечении 20 лет. Если всё будет ровно, осенью посмотрю Казахстан, но литраж по любому нужно поднимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, обычно, я каждый год перед зимой меняю. И так втечении 20 лет. Если всё будет ровно, осенью посмотрю Казахстан, но литраж по любому нужно поднимать.

бгы ... те же мысли насчет подьема литража! правда я обычно долго на машинке езжу, так что покатаемся пока, а там видно будет

но вот беда, редок 4-х литровый ... хотя задавшись целью, найти таки можно

кстати, необходимость поднятия литража таки не очевидна для меня, хотя и хочется почему-то  :)

а за исключением случая обгона на трассе при больших скоростях в остальном текущий движок и его моща вполне устраивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бгы ... те же мысли насчет подьема литража! правда я обычно долго на машинке езжу, так что покатаемся пока, а там видно будет

но вот беда, редок 4-х литровый ... хотя задавшись целью, найти таки можно

кстати, необходимость поднятия литража таки не очевидна для меня, хотя и хочется почему-то  :)

а за исключением случая обгона на трассе при больших скоростях в остальном текущий движок и его моща вполне устраивают

Согласен-я тоже к машинкам привязчивый-три-пять лет для меня норма-лишь бы умирать потихоньку не начинала, и при продаже коммерческой выгоды не ищу-хочется,чтобы в хорошие руки и приличную семью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен-я тоже к машинкам привязчивый-три-пять лет для меня норма-лишь бы умирать потихоньку не начинала, и при продаже коммерческой выгоды не ищу-хочется,чтобы в хорошие руки и приличную семью

Именно этого боюсь. Любая машина в душу западает, начинаешь привязываться...... Ну все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в привязанности дело, честно говоря-то ... ну я ж квартиры раз в год не меняю - а делаю ремонт в той же самой.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в привязанности дело, честно говоря-то ... ну я ж квартиры раз в год не меняю - а делаю ремонт в той же самой.  :)

Повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом и мыслями по использованию Вебасты на X-trail 2,5л в течение 3-х зим

1. Если есть розетка, то Вебаста нах не нужна, палево денег.

2. Если нужна, то при установке обязательно подключать "по шерсти" движения антифриза, дабы можно было догревать двиг после запуска, чтоб быстро прогреть салон. (установщики подключат обязательно"против шерсти").

3. При наличии сигналки покупать пульт просто ..... короче для лохов. Прекрасно цепляется на доп.канал сигналки, у меня Пандора-3700 GSM подогрев запускаю либо с брелка, либо с сотового, ну или тыкая пальцем в салоне авто.

4. Греть двигатель по 30-40-60 минут ну совсем не надо, только аккум убивать. Лучше запускать два раза, см. ниже.

5. Покупать 5 кВт нафиг не надо, ну если ты конечно не пильщик гос.бюджета. За глаза хватит 4кВт даже для 5,0 л движка.

6. Родной аккум сразу на помойку, как минимум покупаем что-то типа Варта или Бош ёмкостью на 20-40% больше штатного. А вот за пусковым током лучше не гнаться, наоборот выбрать поменьше (это отдельная тема про стартер). Сказки про генератор забудьте (вот для моей Шеви-Нивы это актуально) , посмотрите на ампераж своего генератора и вспомните что аккум заряжается 1/10 (максимум 1/5) от своей ёмкости в час. Например аккум 90 А/ч возьмёт 9 А для зарядки, на начальном этапе до 18 А кратковременно.

7. Прогрев Вебастой салона это миф и смерть аккума.

Мой алгоритм использования:

1. Запускаю Вебасто на 15мин (время настраивается, отключение автоматическое).

2. После отключения делаю паузу минут пять, чтоб тепло разошлось по двигателю равномерно. Необходимо для уверенного запуска и отсутствия вредных вибраций. В это время в любой мороз до -45 антифриз имеет плюсовую температуру с 4кВт подогревателем у двигателя 2,5л.

3. Запускаю двигатель и сразу же запускаю Вебасто второй раз, прогрев салона ускоряется в несколько раз

4. Надеваю шубу, валенки, ушанку и топаю на улицу. Сажусь в машину и всё это снимаю :) потому что тепло уже.

5. В морозы ниже -30 езжу с принудительно включенным подогревателем постоянно, в салоне Ташкент.

Результат.

Заканчивается 3-я зима такого использования, аккум живой, но уже старичок, к следующей зиме придётся менять однозначно.

У моих знакомых-раздолбаев аккум с Вебастой живёт одну зиму, это для сравнения.

Думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Приобрел сигналку Starline A91. Установили. И тут выяснился такой глюк - мешает она работе дистанционного запуска с брелка вебасто. Раньше у меня машина за забором и зданием стояла - метров 800 и стартовал котел отлично. Теперь же я с 5-го этажа прямая видимость стартую котел со 2-го 3-го раза. Автозапуск с сигналки - не вопрос. Антенна сигналки над салонным серкалом, антенна вебасто слева вверху лобового стекла. Мешают они чтоли друг другу. Какие мысли, куда копать. Идею подключить к допканалу сигналки не предлагать - крайний вариант. Да и установщик грит не делал так никогда, хотя я почитал вроде ничего сложного. Хотелось изначально раздельные пульты, а вот оно какие грабли. Сама сигналка работает и стартует без проблем, но задумка была сначала дистанционный запуск котла, затем автозапуск с пульта сигнализации. Кто сталкивался? Жду идей и предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да и установщик грит не делал так никогда, хотя я почитал вроде ничего сложного. Хотелось изначально раздельные пульты, а вот оно какие грабли. Сама сигналка работает и стартует без проблем, но задумка была сначала дистанционный запуск котла, затем автозапуск с пульта сигнализации. Кто сталкивался? Жду идей и предложений.

ничего сложного ... у меня так и стоит (смысл тратить немалые деньги на отдельный пульт?)

сначала дистанционный запуск котла, затем автозапуск с пульта сигнализации - именно такой алгоритм и реализован, все прекрасн6о работает с одного брелка

сигналка Starline, модель не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же. Зачем лишние доп опции. Запуск с 1 канала. На пульте 2-1. Машина на запуск котла реагирует светом, а хочешь и звуком.

Другой вопрос это запуск с телефона. Я с начала ставил блок потом отключил. Причина - частая смена телефонов.

Да и вообще чем проще тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пульт от вебасто был изначально, а сигналку поставил через год. А есть ли диалог с брелком когда котел запущен? Имеется ввиду как на брелке отображается работа котла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С брелком сиги диалог присутствует только на уровне ВКЛ и Выкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пульт от вебасто был изначально, а сигналку поставил через год. А есть ли диалог с брелком когда котел запущен? Имеется ввиду как на брелке отображается работа котла?

может быть это и возможно запрограммировать, не знаю

у меня диалога нет, работа котла на брелке никак не отражается

только, как верно заметил Саныч - вкл/выкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть это и возможно запрограммировать, не знаю

у меня диалога нет, работа котла на брелке никак не отражается

только, как верно заметил Саныч - вкл/выкл

Если есть функция автозапуска,то температуру двигателя и салона можно проконтролировать по дисплею брелка.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет доп канала понятно. Вопрос почему сигналка мешает брелку вебасто? и как это победить? я не собираюсь приобретать брелок вебасто( в этом случае заморачивался бы с доп каналом сигналки) у меня есть брелок вебасто!!! и он прекрасно справлялся со своим назначением до установки сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет доп канала понятно. Вопрос почему сигналка мешает брелку вебасто? и как это победить? я не собираюсь приобретать брелок вебасто( в этом случае заморачивался бы с доп каналом сигналки) у меня есть брелок вебасто!!! и он прекрасно справлялся со своим назначением до установки сигналки.

ну если пульт уже был, то избавляться от него наверное не надо ...  :D  

завтра прозвонюсь специалисту (который мне всю эту байду ставил), может подскажет чего

на всякий случай - батарейка в пульте Вебасты в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛеРой,спасибо заранее. батарейка в порядке и по вольтажу и по брелку - на нем светодиод оранжевым цветом светиться если садиться батарея. пульт у меня т91 если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛеРой,спасибо заранее. батарейка в порядке и по вольтажу и по брелку - на нем светодиод оранжевым цветом светиться если садиться батарея. пульт у меня т91 если что. 

парень как-раз старлайны ставит, может подскажет че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть Старлайн и диалоговая система,но обмен там не постоянный.Вебасто таки вообще управляется односторонне Странно,что между ними может существовать зависимость.Нужно поискать,на какой частоте работают брелки Вебасто и Старлайна,но эта версия мало жизнеспособна.Скорее всего дело в брелке Вебасто.Напряжение новых батареек д.б. 1,52-1,54В.Как правило брелки теряют характеристики при снижении напряжения батареек до 1.3В и ниже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть Старлайн и диалоговая система,но обмен там не постоянный.Вебасто таки вообще управляется односторонне Странно,что между ними может существовать зависимость.Нужно поискать,на какой частоте работают брелки Вебасто и Старлайна,но эта версия мало жизнеспособна.Скорее всего дело в брелке Вебасто.Напряжение новых батареек д.б. 1,52-1,54В.Как правило брелки теряют характеристики при снижении напряжения батареек до 1.3В и ниже...

брелок вебасто питается от батареи 3В, я такой тип батареи по форме в первый раз вижу. Опять же повторюсь - тестер показывает 3,02 В. Также в инструкции к брелку прописано что если батарея подсядет, брелок незамедлительно сигнализирует об этом свечением светодиода оранжевым цветом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...