Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

На 2 Патролях стояла Вебаста и включали салон печку на минимальную скорость. И никогда акб не садился, может он там был штатно большой, не знаю, но всегда в тёплый салон садится приятно :)

Так же хотел поставить, но отказался по двум причинам.

1. АКБ убивается напрочь. Причем очннь быстро.

2. На арабе это бессмыслено по определению.

 

салон прогреется дистанционным запуском двигателя после прогрева оного Вебастой ... смысл подключать Вебасту на прогрев салона?

не вижу никакого

Опубликовано

На 2 Патролях стояла Вебаста и включали салон печку на минимальную скорость. И никогда акб не садился, может он там был штатно большой, не знаю, но всегда в тёплый салон садится приятно :)

Так же хотел поставить, но отказался по двум причинам.

1. АКБ убивается напрочь. Причем очннь быстро.

2. На арабе это бессмыслено по определению.

салон прогреется дистанционным запуском двигателя после прогрева оного Вебастой ... смысл подключать Вебасту на прогрев салона?

не вижу никакого

Полюбому так и есть.

Только в любом случае, с подогревателем или без него, на любом авто какое у меня было, зимой призапуске двигателя ( с вечера) печка установлена на 25 и минимальные обороты. Где нет климат контроля, направление возуха: стекло- ноги, где есть климат контроль: положение вкл.

Опубликовано

А зачем двигателем догревать, когда можно сразу залезть в салон, завести и практически сразу ехать, акб вроде ходили нормально, все так пользовались и на частую смену акб никто не жаловался. Может от а\м зависит, не знаю.

почему на арабе бесмысленно?

Опубликовано

@HILANDER,всё это справедливо при  исправном  и полностью заряженном аккуме.Если поездки короткие и при весьма низких температурах,то батарея заряжается слабо и присутствует вариант,когда АКБ хватит только на поддержание работы котла и вентилятора климатической установки,а на пуск двигателя уже ничего не останется.У меня такой случай был в -32С,правда,на дизеле,где на пуск требуется на много больше энергии,а батарее уже было почти четыре года.Один раз запустился,проехал 15 вёрст,через день уезжать,котёл отработал и...батарею пришлось тащить отогревать на печку. :(

Опубликовано

А зачем двигателем догревать, когда можно сразу залезть в салон, завести и практически сразу ехать, акб вроде ходили нормально, все так пользовались и на частую смену акб никто не жаловался. Может от а\м зависит, не знаю.

почему на арабе бесмысленно?

смысл тратить бабло на более мощную (и более дорогую) Вебасту, и возится с подключением ее на обогрев салона (см. также пост нумер 114), если более простым вариантом можно прогреть движок до приемлемых (в плане "холодного пуска") температур, а потом стандартно завести движок с брелка, и поиметь все то же самое минус вероятность севшего акума?

видел я в -40 таких Вебастоидов, скачущих вокруг своего Кайена с теплым салоном (впрочем, он быстро остыл), потрясая проводами прикуривателя

в -40 удивительно ловко скачется

Опубликовано

@ЛеРой,именно так и может получиться.Поэтому -30 мин работы котла и в путь,а салон на ходу разогревается за несколько минут....Не хрен топырить пальцы.

Опубликовано

@Sergey,

 

Вот сфоткал. Нажимаем SET выбираем время запуска. Время и иконка горелки в левом верхнем углу экрана поморгает и потухнет, иконка горелки продолжит моргать - Таймер запуска установлен. Нажать еще раз SET иконка горелки пропадет с экрана, таймер отменен. Засада, фото не подгужает с телефона??

 Спасибо, попробую ещё раз так сделать.

Опубликовано

А зачем двигателем догревать, когда можно сразу залезть в салон, завести и практически сразу ехать, акб вроде ходили нормально, все так пользовались и на частую смену акб никто не жаловался. Может от а\м зависит, не знаю.

почему на арабе бесмысленно?

Действительно двигателем догревать ненужно. Но, все прекрасно понимают, что на данном авто имеются "некоторые отличия" от "районированного" автомобиля. Это так.

С учётом очень низких температур зимой устанавливается пред пусковой подогреватель. Цели его установки (мои, наверное как и большинства):

1. Избежать холодного запуска ДВС, вернее минимизировать его.  Тем самым, продлить срок эксплуатации ДВС (хотелось бы верить), уменьшить износ отдельных его узлов. Приведу два примера. У меня на мицубоне при холодном запуске и неполном прогреве ДВС, при температуре воздуха около минус 35, в момент трогания с места застучал двигатель. Пришлось его менять. И второе, при холодном запуске, машина на улице, ДВС покрывается инеем с внешней стороны. Можно предположить, что делается внутри ДВС. Это не есть гуд.

2. При сильных морозах, для ускорения прогрева системы, вполне можно использовать подогреватель. 

3. Просто гораздо приятнее когда сел в машину, а из печурки идёт тёплый воздух, стёклышки оттаяли, шапочку скинул, шушлаечку расстегнул и .....

Вот как то так.

Когда я жил на западе необходимости в пред пусковом подогревателе не было. В Хабаровске, на японцах тоже ненужно было, с ними проще если на севера и тайгу не мотаться. А вот на Фортик пришлось ставить. Причём эксперементировал не по детски. Для начала поставил подогреватель по полной схеме через сигу с GSM с подключением печки, гелиевый АКБ. Пока температуры были до минус 15 все работало. Потом перестало хватать зарядки даже гелиевому АКБ.  В итоге, сейчас, сделано просто. Подогреватель подключен через сигу, а вот от печки его пришлось отлучить. Использую его дефференцированно с условий и обстановки. Пускается котёл либо по времени, либо с сиги. Температуру не смотрю она всё равно условная. Пыхтит котел минут 20-30, затем пускается двигатель. 5-7 минут мне на выйти на улицу, сесть в машину, потренировать АКПП. Обороты при этом уже в норме. Вставил ключ, повернул и поехал. Да, забыл, поехал без шапки и рукавиц.

Опубликовано

 

 

На 2 Патролях стояла Вебаста и включали салон печку на минимальную скорость. И никогда акб не садился, может он там был штатно большой, не знаю, но всегда в тёплый салон садится приятно :)

Так же хотел поставить, но отказался по двум причинам.

1. АКБ убивается напрочь. Причем очннь быстро.

2. На арабе это бессмыслено по определению.

 

салон прогреется дистанционным запуском двигателя после прогрева оного Вебастой ... смысл подключать Вебасту на прогрев салона?

не вижу никакого

 

Вот и я не вижу.

У меня всё просто и сердито:

post-456-0-38123000-1389367511_thumb.jpg

post-456-0-09017800-1389367513_thumb.jpg

post-456-0-98031700-1389367515_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

воткнул 5 кВ, без всяких барствований типа обогрева салона, запуск прицепили на брелок сигналки

Опубликовано

2 Саныч

 

точно так же сделал, ага

Опубликовано

Вопрос -здесь есть тема про простой эл котел 220в? Понимаю,что поиск рулит, но видимо не в мем случае

где то было, может не тема отдельная, но кто-то чета такое делал

Опубликовано

Эту зиму поди без вебасты обойдусь, а к следующей поставлю. А то сейчас сезон сенокоса у вебастоустановщиков.

Опубликовано

Эту зиму поди без вебасты обойдусь, а к следующей поставлю. А то сейчас сезон сенокоса у вебастоустановщиков.

та не знаю, я быстро поставил

Опубликовано

Я думаю, если Фортик останется, на следующий год переделать систему предпуского подогрева. Хочу подключить подогреватель к печке.

Опубликовано

Быстро /качественно / недорого - выбери любые 2 пункта. :lol:

так че уже выбирать то, первые два и отиграли ... с третьим - сложности

Опубликовано

Я думаю, если Фортик останется, на следующий год переделать систему предпуского подогрева. Хочу подключить подогреватель к печке.

а я вот не стал подключать, и на сей момент уверен, что правильно сделал ... как-то лично мне оно и не надо

Опубликовано

так че уже выбирать то, первые два и отиграли ... с третьим - сложности

Вебаста или Гидроник. Экономично, надежно, с проводами и пушками возни нет. Удобно и тепло.

Опубликовано

а я вот не стал подключать, и на сей момент уверен, что правильно сделал ... как-то лично мне оно и не надо

Тоже 50 на 50, а то бы уже поставил.

Опубликовано

Вебаста или Гидроник. Экономично, надежно, с проводами и пушками возни нет. Удобно и тепло.

кусабельно, ну да нескакание потом вокруг машины с проводами в -35 перевешивает, по моему мнению

Опубликовано

Тоже 50 на 50, а то бы уже поставил.

все верно ... "У каждого своя потребность." (цэ) а потребностям свойственно менятся

вон, Владимир, кроме Хаевских воздуховодов, салоногрейку Вебасто Эйр воткнул - ну, потребность у него такая, локальная Африка в отдельно взятом Фортеле  :good:

Опубликовано

Я думаю, если Фортик останется, на следующий год переделать систему предпуского подогрева. Хочу подключить подогреватель к печке.

А что значит "если останется"потопнет- или на продажу уйдет? Я вот с какой целью интересуюсь-мой,2005г - новый мне не потянуть -а другой машины мне не надо-так-что... называйте цену поговорим как культурные люди

Опубликовано

так че уже выбирать то, первые два и отиграли ... с третьим - сложности

Я буду второе и третье  :lol:  , но потом.

Опубликовано

Я буду второе и третье  :lol:  , но потом.

ну, тоже правильно ... если уж два из трех-то ...  :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...