Владимир Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Уже второй раз механики, которые делали что-либо под днищем машины, обратили внимание, что кардан стоит не так, как на Прадо или других Тойотах, типа Сурфа или Крузера. Сам я в этом не разбираюсь, но по их словам кардан на моей машине перевернут, грубо говоря переставлен "перед - зад" Тут увидел фото перевернутого Форта - у него точно узкий конец кардана спереди, у меня наоборот. Если кто понимает, поясните, ну или гляньте, а как у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Утром загляну под машину, похоже что перевернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня так и стоит кардан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня стоит наоборот. Толстым концом назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Правильно должно быть шлицевой частью к раздатке. Раздатка закреплена неподвижно, а мосты гуляют, поэтому чтобы не закусывало карданы в шлицах при больших ходах подвески шлицы должны быть у раздатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Правильно должно быть шлицевой частью к раздатке. Раздатка закреплена неподвижно, а мосты гуляют, поэтому чтобы не закусывало карданы в шлицах при больших ходах подвески шлицы должны быть у раздатки. Дико извиняюсь за техническую безграмотность, но можно что называется "на пальцах показать": шлицевая часть - это узкая или широкая (толстая)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Дико извиняюсь за техническую безграмотность, но можно что называется "на пальцах показать": шлицевая часть - это узкая или широкая (толстая)? Шлицевая часть - это тонкая часть кардана. Вот мой: Кстати, даже по логике желательно шлицы поднять выше от земли, что бы они меньше были в воде или грязи. У мостов более низкие точки по сравнению с раздаткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да по идее так и должно быть! Я честно говоря, когда мне впервый раз сказали - думал "развод", но это было в Тойотовском центре где мне защиту ставили, предложили пойти на Праду посмотреть, жаль ХайЛюкса на подъмниках не было, можно было сразу сравнить... Ну и что теперь, переставлять? Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Ну и что теперь, переставлять? Что посоветуете? По идее желательно. Только не появилась бы вибрация после этой манипуляции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да по идее так и должно быть! Я честно говоря, когда мне впервый раз сказали - думал "развод", но это было в Тойотовском центре где мне защиту ставили, предложили пойти на Праду посмотреть, жаль ХайЛюкса на подъмниках не было, можно было сразу сравнить... Ну и что теперь, переставлять? Что посоветуете? была такая же нездоровая фигня ... переставил. никакой вибрации (респект SUSUMAN-у за консультацию) похоже в Таиланде завелся шутник - я думал, у меня одного так, а оказалось то вон оно чо, Михалыч! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 У меня стоит наоборот. Толстым концом назад. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Блин, напугали, побегу под машину гляну, благо погода наладилась....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да я сам уж не рад, что задал этот вопрос Голова нараскоряку! Причем механики скорее придерживаются точки зрения SUSUMANа... И ведь машины по годам разные, где эта хрень наблюдается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 И ведь машины по годам разные, где эта хрень наблюдается! Думаю это культура сборки на заводе. Японские сборщики собирают скрупулёзно, а тайские или малайские - нет. Как под руку подвернулось, так и присандалили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Короче у меня оба кардана как у Владимира стоят, типа к верх ногами ((( Может так и надо все-таки, ну не может же быть чтобы их кто-нибудь в АОЭ менял специально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Может так и надо все-таки Не соглашусь. Вот пример кардана от классики. Его по другому не установишь, как у нас. Шлицы с завода - со стороны коробки. Вот пример карданов от полноприводного Камаза. Там все шлицы - у раздатки (рис 172) Для наглядности: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Блин, напугали, побегу под машину гляну, благо погода наладилась....))) И я глянул, не все штатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не соглашусь. Вот пример кардана от классики. Его по другому не установишь, как у нас. Шлицы с завода - со стороны коробки. Вот пример карданов от полноприводного Камаза. Там все шлицы - у раздатки (рис 172) А что каталоги показывают, есть ли варианты. Мне не посмотреть сижу на даче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 А что каталоги показывают, есть ли варианты. Мне не посмотреть сижу на даче. По нам пока не понятно. Карданы показаны отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 А как насчет картинки из мануала? Если руководствоваться книгой, то у нас все правильно установлено. Видать на то он и Фортель, чтобы от прадо отличаться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Блин не пущают без регистрации, завтра посмотрю с рабочего компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 По второй моей машине (RAV4-II) в каталоге однозначно показано - к коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 А как насчет картинки из мануала? Если руководствоваться книгой, то у нас все правильно установлено. Внизу задний кардан как и есть штатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 А как насчет картинки из мануала? Если руководствоваться книгой, то у нас все правильно установлено. На картинке передний вал шлицами к раздатке. Задний (если не менять предполагаемое расположение машины) - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @Дядя Вова,штатно это как? У меня оба толстым концом вперед стоят)))) простите за каламбур)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения