Владимир Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Уже второй раз механики, которые делали что-либо под днищем машины, обратили внимание, что кардан стоит не так, как на Прадо или других Тойотах, типа Сурфа или Крузера. Сам я в этом не разбираюсь, но по их словам кардан на моей машине перевернут, грубо говоря переставлен "перед - зад" Тут увидел фото перевернутого Форта - у него точно узкий конец кардана спереди, у меня наоборот. Если кто понимает, поясните, ну или гляньте, а как у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Утром загляну под машину, похоже что перевернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня так и стоит кардан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня стоит наоборот. Толстым концом назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Правильно должно быть шлицевой частью к раздатке. Раздатка закреплена неподвижно, а мосты гуляют, поэтому чтобы не закусывало карданы в шлицах при больших ходах подвески шлицы должны быть у раздатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться