Владимир Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Уже второй раз механики, которые делали что-либо под днищем машины, обратили внимание, что кардан стоит не так, как на Прадо или других Тойотах, типа Сурфа или Крузера. Сам я в этом не разбираюсь, но по их словам кардан на моей машине перевернут, грубо говоря переставлен "перед - зад" Тут увидел фото перевернутого Форта - у него точно узкий конец кардана спереди, у меня наоборот. Если кто понимает, поясните, ну или гляньте, а как у вас?
Дядя Вова Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Утром загляну под машину, похоже что перевернут.
strong stone Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня так и стоит кардан!
v.p. Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня стоит наоборот. Толстым концом назад.
Susuman Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Правильно должно быть шлицевой частью к раздатке. Раздатка закреплена неподвижно, а мосты гуляют, поэтому чтобы не закусывало карданы в шлицах при больших ходах подвески шлицы должны быть у раздатки.
Владимир Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 Правильно должно быть шлицевой частью к раздатке. Раздатка закреплена неподвижно, а мосты гуляют, поэтому чтобы не закусывало карданы в шлицах при больших ходах подвески шлицы должны быть у раздатки. Дико извиняюсь за техническую безграмотность, но можно что называется "на пальцах показать": шлицевая часть - это узкая или широкая (толстая)?
Susuman Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Дико извиняюсь за техническую безграмотность, но можно что называется "на пальцах показать": шлицевая часть - это узкая или широкая (толстая)? Шлицевая часть - это тонкая часть кардана. Вот мой: Кстати, даже по логике желательно шлицы поднять выше от земли, что бы они меньше были в воде или грязи. У мостов более низкие точки по сравнению с раздаткой