Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Правильно ли установлен кардан?


Владимир

Рекомендуемые сообщения

 Уже второй раз механики, которые делали что-либо под днищем машины, обратили внимание, что кардан стоит не так, как на Прадо или других Тойотах, типа Сурфа или Крузера. Сам я в этом не разбираюсь, но по их словам кардан на моей машине перевернут, грубо говоря переставлен "перед - зад"

post-97-0-09655300-1379352122_thumb.jpg post-97-0-86100100-1379352559_thumb.jpg

 

Тут увидел фото перевернутого Форта - у него точно узкий конец кардана спереди, у меня наоборот. Если кто понимает, поясните, ну или гляньте, а как у вас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром загляну под машину, похоже что перевернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно должно быть шлицевой частью к раздатке.  Раздатка закреплена неподвижно, а мосты гуляют, поэтому чтобы не закусывало карданы в шлицах при больших ходах подвески шлицы должны быть у раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно должно быть шлицевой частью к раздатке.  Раздатка закреплена неподвижно, а мосты гуляют, поэтому чтобы не закусывало карданы в шлицах при больших ходах подвески шлицы должны быть у раздатки.

Дико извиняюсь за техническую безграмотность, но можно что называется "на пальцах показать": шлицевая часть - это узкая или широкая (толстая)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь за техническую безграмотность, но можно что называется "на пальцах показать": шлицевая часть - это узкая или широкая (толстая)?

 

Шлицевая часть - это тонкая часть кардана. Вот мой:

post-36-0-07132000-1379357588_thumb.jpg

 

Кстати, даже по логике желательно шлицы поднять выше от земли, что бы они меньше были в воде или грязи. У мостов более низкие точки по сравнению с раздаткой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по идее так и должно быть! Я честно говоря, когда мне впервый раз сказали - думал "развод", но это было в Тойотовском центре где мне защиту ставили, предложили пойти на Праду посмотреть, жаль ХайЛюкса на подъмниках не было, можно было сразу сравнить...

Ну и что теперь, переставлять? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что теперь, переставлять? Что посоветуете?
По идее желательно. Только не появилась бы вибрация после этой манипуляции...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по идее так и должно быть! Я честно говоря, когда мне впервый раз сказали - думал "развод", но это было в Тойотовском центре где мне защиту ставили, предложили пойти на Праду посмотреть, жаль ХайЛюкса на подъмниках не было, можно было сразу сравнить...

Ну и что теперь, переставлять? Что посоветуете?

была такая же нездоровая фигня ... переставил. никакой вибрации (респект SUSUMAN-у за консультацию)

похоже в Таиланде завелся шутник - я думал, у меня одного так, а оказалось то вон оно чо, Михалыч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит наоборот. Толстым концом назад.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам уж не рад, что задал этот вопрос :blink:  Голова нараскоряку!  Причем механики скорее придерживаются точки зрения  SUSUMANа... И ведь машины по годам разные, где эта хрень наблюдается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь машины по годам разные, где эта хрень наблюдается!
Думаю это культура сборки на заводе. Японские сборщики собирают скрупулёзно, а тайские или малайские - нет. Как под руку подвернулось, так и присандалили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче у меня оба кардана как у Владимира стоят, типа к верх ногами ((( Может так и надо все-таки, ну не может же быть чтобы их кто-нибудь в АОЭ менял специально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так и надо все-таки

Не соглашусь. Вот пример кардана от классики. Его по другому не установишь, как у нас. Шлицы с завода - со стороны коробки.

 Вот пример карданов от полноприводного Камаза. Там все шлицы - у раздатки (рис 172)

 

Для наглядности:

post-36-0-32368400-1379443557_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, напугали, побегу под машину гляну, благо погода наладилась....)))

И я глянул, не все штатно :good: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Вот пример кардана от классики. Его по другому не установишь, как у нас. Шлицы с завода - со стороны коробки.

 Вот пример карданов от полноприводного Камаза. Там все шлицы - у раздатки (рис 172)

А что каталоги показывают, есть ли варианты. Мне не посмотреть сижу на даче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что каталоги показывают, есть ли варианты. Мне не посмотреть сижу на даче.

По нам пока не понятно. Карданы показаны отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет картинки из мануала? Если руководствоваться книгой, то у нас все правильно установлено. Видать на то он и Фортель, чтобы от прадо отличаться)))

post-79-0-45964100-1379443694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не пущают без регистрации, завтра посмотрю с рабочего компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второй моей машине (RAV4-II) в каталоге однозначно показано - к коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет картинки из мануала? Если руководствоваться книгой, то у нас все правильно установлено.

Внизу задний кардан как и есть штатно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет картинки из мануала? Если руководствоваться книгой, то у нас все правильно установлено.

На картинке передний вал шлицами к раздатке. Задний (если не менять предполагаемое расположение машины) - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя Вова,штатно это как? У меня оба толстым концом вперед стоят)))) простите за каламбур))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...