Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Неисправность электрики или штатный режим?


DJAndre

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пользователи Фортов, на своем форте 2010г обнаружил непривычные для иномарок вещи:

1. При включении задней скорости пищалка не включается.

2. При включенных фарах или габаритах выключаю зажигание, вытаскиваю ключ -  фары не выключаются, пищалка не пищит, уже один раз посадил аккум.

3. С кнопочек на ключе не открывается/закрывается Ц.З. - батарейки менял. Может как -то отключается дистанционное управление Ц.З.? Диод на ключе загорается.

4. Стеклоподъемник водительской двери в режиме АВТО работает только вниз, а вверх - надо держать кнопку.

5. При заводе авто пищалка несколько раз пиликает, может это код ошибки?

 

Это всё штатная работа или с этим надо разбираться?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня так же, похоже пищалки совсем нет

2. Тоже фары не выключаются, но сигнал пищит.

3. Должно работать с брелка. У меня иногда работает только с очень близкого расстояния, особенно если рядом высоковольтные линии. Как будто помехи мешают.

4. Так же точно у меня работает.

5. Вроде ничего лишнего не пиликает. У меня просто при включении зажигания видеорегистратор что-то издает, антирадар тоже свои песни поет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи Фортов, на своем форте 2010г обнаружил непривычные для иномарок вещи:

1. При включении задней скорости пищалка не включается.

2. При включенных фарах или габаритах выключаю зажигание, вытаскиваю ключ -  фары не выключаются, пищалка не пищит, уже один раз посадил аккум.

3. С кнопочек на ключе не открывается/закрывается Ц.З. - батарейки менял. Может как -то отключается дистанционное управление Ц.З.? Диод на ключе загорается.

4. Стеклоподъемник водительской двери в режиме АВТО работает только вниз, а вверх - надо держать кнопку.

5. При заводе авто пищалка несколько раз пиликает, может это код ошибки?

 

Это всё штатная работа или с этим надо разбираться?

Все как у v.p., только по п.5, при запуске пищит 5 раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи Фортов, на своем форте 2010г обнаружил непривычные для иномарок вещи:

1. При включении задней скорости пищалка не включается.

2. При включенных фарах или габаритах выключаю зажигание, вытаскиваю ключ -  фары не выключаются, пищалка не пищит, уже один раз посадил аккум.

3. С кнопочек на ключе не открывается/закрывается Ц.З. - батарейки менял. Может как -то отключается дистанционное управление Ц.З.? Диод на ключе загорается.

4. Стеклоподъемник водительской двери в режиме АВТО работает только вниз, а вверх - надо держать кнопку.

5. При заводе авто пищалка несколько раз пиликает, может это код ошибки?

 

Это всё штатная работа или с этим надо разбираться?

1-если под пищалкой подразумевается штатный парктроник - косяк в нем, а просто пищалки нет

2-при включенных фарах зуммер если вытаскивешь ключ ДОЛЖЕН пищать!

3-это стандартный косяк, через ключ то закрывает только водительскую то все, то никакую - я думаю тут общий косяк тойоты, то есть рекламация к заводу.

4-стеклоподъемник - полуавтомат - это нормально для авто данного класса

5-при запуске на ВСЕХ тойотах примерно раз 5 пищит. кто-то ждет пока допищит и проворачивает стартер. кто-то нет. короче это правильн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парктроник пищит нормально, а вот о включенных фарах авто не предупреждает. Неужели зуммеры разные. Кстати, при открытой двери тоже не пищит!

Харриер тоже не пищал. просто всё выключал без моего участия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин начинае пищать сразу при вструмлении ключа и после выкючения зажигания,если ключ остался в замке.Ключ так же не вынимается,если машин остался на передаче.Об остальныж вышеуказанныж удобствах можно пожалеть,но всё компенсируется предельной простотой и вытекающей из этого высокой надёжностью.В принципе блок автоматики должен существовать в природе,так как в более дорогих версиях все удобства присутствуют,вставляться должен просто,как и маршрутный комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все как у v.p., только по п.5, при запуске пищит 5 раз)

 


5-при запуске на ВСЕХ тойотах примерно раз 5 пищит. кто-то ждет пока допищит и проворачивает стартер. кто-то нет. короче это правильн

:)  Господа, а вы попробуйте сначала пристегнуться, а уже потом заводить машину  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, почитайте мануал, там все написано, и многие вопросы сразу отпадут.

такие вопросы элементарные задавали и на клубе ниссана не ознакомившись с описанием.

у меня не возникает вопросовж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот не совсем понятно зачем они сделали что пищалка пикает если открыта любая дверь,  так у японцев только водительская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот не совсем понятно зачем они сделали что пищалка пикает если открыта любая дверь,  так у японцев только водительская.

наверное напоминание водителю - ВЫХОДЯ ЗАБИРАЙ С СОБОЙ КЛЮЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG, да нет, про водительскую это понятно, чтобы ключи не забыть, но зачем если выходит пассажир, то начинается писк?

в гараже обычно открываю все двери, кроме водительской и включаю музыку, а тут постоянно "пиу - пиу"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Господа, а вы попробуйте сначала пристегнуться, а уже потом заводить машину  :P

В городе не пристегиваюсь, а на трассе не пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG, да нет, про водительскую это понятно, чтобы ключи не забыть, но зачем если выходит пассажир, то начинается писк?

в гараже обычно открываю все двери, кроме водительской и включаю музыку, а тут постоянно "пиу - пиу"!

этот вопрос уже к инженерам. наверное что бы водитель обратил внимание что у него не все двери закрыты, а ключ в машине, вдруг она поедет и дверь замнет. не могу сказать, я не инженер тойота к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе не пристегиваюсь, а на трассе не пробовал)

У нас опасно ездить свободно болтающимся в кресле - гайцы цепляют сразу. Особенно после 1 сентября, когда штраф стал 1000 рэ.

А 5 пиков при запуске - это индикация непристёгнутого ремня. Если заводить машину уже в боевом положении, т.е. застегнувшись, писка никогда больше не услышите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас опасно ездить свободно болтающимся в кресле - гайцы цепляют сразу. Особенно после 1 сентября, когда штраф стал 1000 рэ.

А 5 пиков при запуске - это индикация непристёгнутого ремня. Если заводить машину уже в боевом положении, т.е. застегнувшись, писка никогда больше не услышите :)

У нас пока не трогают. Попробую как-нибудь пристегнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может всё таки это пиу пиу как-то програмируемая функция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот не совсем понятно зачем они сделали что пищалка пикает если открыта любая дверь,  так у японцев только водительская.

У меня и пищит только когда водительская открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adler,у нас аще вод.дверь в электрике отделена по кнопкам из-за отсутствия блока автоматики по свету и пр.,который ставят в дорогих версиях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...