DJAndre Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Уважаемые пользователи Фортов, на своем форте 2010г обнаружил непривычные для иномарок вещи: 1. При включении задней скорости пищалка не включается. 2. При включенных фарах или габаритах выключаю зажигание, вытаскиваю ключ - фары не выключаются, пищалка не пищит, уже один раз посадил аккум. 3. С кнопочек на ключе не открывается/закрывается Ц.З. - батарейки менял. Может как -то отключается дистанционное управление Ц.З.? Диод на ключе загорается. 4. Стеклоподъемник водительской двери в режиме АВТО работает только вниз, а вверх - надо держать кнопку. 5. При заводе авто пищалка несколько раз пиликает, может это код ошибки? Это всё штатная работа или с этим надо разбираться? Цитата
v.p. Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 1. У меня так же, похоже пищалки совсем нет 2. Тоже фары не выключаются, но сигнал пищит. 3. Должно работать с брелка. У меня иногда работает только с очень близкого расстояния, особенно если рядом высоковольтные линии. Как будто помехи мешают. 4. Так же точно у меня работает. 5. Вроде ничего лишнего не пиликает. У меня просто при включении зажигания видеорегистратор что-то издает, антирадар тоже свои песни поет. Цитата
Sky Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Уважаемые пользователи Фортов, на своем форте 2010г обнаружил непривычные для иномарок вещи: 1. При включении задней скорости пищалка не включается. 2. При включенных фарах или габаритах выключаю зажигание, вытаскиваю ключ - фары не выключаются, пищалка не пищит, уже один раз посадил аккум. 3. С кнопочек на ключе не открывается/закрывается Ц.З. - батарейки менял. Может как -то отключается дистанционное управление Ц.З.? Диод на ключе загорается. 4. Стеклоподъемник водительской двери в режиме АВТО работает только вниз, а вверх - надо держать кнопку. 5. При заводе авто пищалка несколько раз пиликает, может это код ошибки? Это всё штатная работа или с этим надо разбираться? Все как у v.p., только по п.5, при запуске пищит 5 раз) Цитата
SERG Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Уважаемые пользователи Фортов, на своем форте 2010г обнаружил непривычные для иномарок вещи: 1. При включении задней скорости пищалка не включается. 2. При включенных фарах или габаритах выключаю зажигание, вытаскиваю ключ - фары не выключаются, пищалка не пищит, уже один раз посадил аккум. 3. С кнопочек на ключе не открывается/закрывается Ц.З. - батарейки менял. Может как -то отключается дистанционное управление Ц.З.? Диод на ключе загорается. 4. Стеклоподъемник водительской двери в режиме АВТО работает только вниз, а вверх - надо держать кнопку. 5. При заводе авто пищалка несколько раз пиликает, может это код ошибки? Это всё штатная работа или с этим надо разбираться? 1-если под пищалкой подразумевается штатный парктроник - косяк в нем, а просто пищалки нет 2-при включенных фарах зуммер если вытаскивешь ключ ДОЛЖЕН пищать! 3-это стандартный косяк, через ключ то закрывает только водительскую то все, то никакую - я думаю тут общий косяк тойоты, то есть рекламация к заводу. 4-стеклоподъемник - полуавтомат - это нормально для авто данного класса 5-при запуске на ВСЕХ тойотах примерно раз 5 пищит. кто-то ждет пока допищит и проворачивает стартер. кто-то нет. короче это правильн Цитата
DJAndre Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Парктроник пищит нормально, а вот о включенных фарах авто не предупреждает. Неужели зуммеры разные. Кстати, при открытой двери тоже не пищит! Харриер тоже не пищал. просто всё выключал без моего участия. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Машин начинае пищать сразу при вструмлении ключа и после выкючения зажигания,если ключ остался в замке.Ключ так же не вынимается,если машин остался на передаче.Об остальныж вышеуказанныж удобствах можно пожалеть,но всё компенсируется предельной простотой и вытекающей из этого высокой надёжностью.В принципе блок автоматики должен существовать в природе,так как в более дорогих версиях все удобства присутствуют,вставляться должен просто,как и маршрутный комп. Цитата
Susuman Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Все как у v.p., только по п.5, при запуске пищит 5 раз) 5-при запуске на ВСЕХ тойотах примерно раз 5 пищит. кто-то ждет пока допищит и проворачивает стартер. кто-то нет. короче это правильн Господа, а вы попробуйте сначала пристегнуться, а уже потом заводить машину Цитата
shot Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 да, почитайте мануал, там все написано, и многие вопросы сразу отпадут. такие вопросы элементарные задавали и на клубе ниссана не ознакомившись с описанием. у меня не возникает вопросовж Цитата
HILANDER Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 мне вот не совсем понятно зачем они сделали что пищалка пикает если открыта любая дверь, так у японцев только водительская. Цитата
SERG Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 мне вот не совсем понятно зачем они сделали что пищалка пикает если открыта любая дверь, так у японцев только водительская. наверное напоминание водителю - ВЫХОДЯ ЗАБИРАЙ С СОБОЙ КЛЮЧИ! Цитата
HILANDER Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 @SERG, да нет, про водительскую это понятно, чтобы ключи не забыть, но зачем если выходит пассажир, то начинается писк? в гараже обычно открываю все двери, кроме водительской и включаю музыку, а тут постоянно "пиу - пиу"! Цитата
Sky Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Господа, а вы попробуйте сначала пристегнуться, а уже потом заводить машину В городе не пристегиваюсь, а на трассе не пробовал) Цитата
SERG Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 @SERG, да нет, про водительскую это понятно, чтобы ключи не забыть, но зачем если выходит пассажир, то начинается писк? в гараже обычно открываю все двери, кроме водительской и включаю музыку, а тут постоянно "пиу - пиу"! этот вопрос уже к инженерам. наверное что бы водитель обратил внимание что у него не все двери закрыты, а ключ в машине, вдруг она поедет и дверь замнет. не могу сказать, я не инженер тойота к сожалению. Цитата
Susuman Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 В городе не пристегиваюсь, а на трассе не пробовал) У нас опасно ездить свободно болтающимся в кресле - гайцы цепляют сразу. Особенно после 1 сентября, когда штраф стал 1000 рэ. А 5 пиков при запуске - это индикация непристёгнутого ремня. Если заводить машину уже в боевом положении, т.е. застегнувшись, писка никогда больше не услышите Arlan 1 Цитата
Sky Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 У нас опасно ездить свободно болтающимся в кресле - гайцы цепляют сразу. Особенно после 1 сентября, когда штраф стал 1000 рэ. А 5 пиков при запуске - это индикация непристёгнутого ремня. Если заводить машину уже в боевом положении, т.е. застегнувшись, писка никогда больше не услышите У нас пока не трогают. Попробую как-нибудь пристегнуться. Цитата
HILANDER Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 может всё таки это пиу пиу как-то програмируемая функция? Цитата
shot Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 пиу пиу как-то програмируемая функция не ааа Цитата
Adler Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 мне вот не совсем понятно зачем они сделали что пищалка пикает если открыта любая дверь, так у японцев только водительская. У меня и пищит только когда водительская открыта. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 @Adler,у нас аще вод.дверь в электрике отделена по кнопкам из-за отсутствия блока автоматики по свету и пр.,который ставят в дорогих версиях.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.