max_rocker Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 34 минуты назад, DIM38 RUS сказал: Там ты тормозишь одним колесом Комбо-тормоза работают так: давишь рычаг-тормозят оба колеса, переднее сильнее, давишь лапку-тормозят оба колеса, заднее сильнее. Абс есть. Ну и учесть массу мота и массу авто. На днях гляну до скольки нагревается тормозной диск при активной езде и при обычной Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 11 часов назад, FоrtNorth сказал: Да ладно , на нашем 2,7 секунд 14 с 0 , но вот чую на 4х лировых те же колодки , те-же диски , те же супорта. И да , серпантин или нет , тут от региона зависит , в Сочах где зимой + на градуснике и эти серпантины и у меня где -3 днем сегодня , перегрев у меня словить менее вероятно. А вот рабочая 180° в городе со средними пробками. Тише, а то сейчас прибежит 115й и обделает всех... Что 2,7 мотор - мертворождённый, жрет больше и тп😂 Цитата
max_rocker Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 14 часов назад, max_rocker сказал: На днях гляну до скольки нагревается тормозной диск при активной езде и при обычной На улице лужи, температура на улице 12С, пройденное расстояние 4км, затраченное время 30мин. Почти все время пробка. Температура переднего диска 50С, температура барабана 25С Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля Допустим в +30 будет максимум 150, при этой температуре даже тефтели не прожарятся.. Не то, что диск покоробит чугунный.. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 12 часов назад, DIM38 RUS сказал: Тише, а то сейчас прибежит 115й и обделает всех... Что 2,7 мотор - мертворождённый, жрет больше и тп😂 Эх....слов нет .... 🤣🤣🤣🤣 Не едет , говорили они .... Алекс и Dmitr 2 Цитата
max_rocker Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 13 минут назад, FоrtNorth сказал: Эх....слов нет .... 🤣🤣🤣🤣 Не едет , говорили они .... О, у меня одно время много таких фоток было ) Цитата
FоrtNorth Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля 12 минут назад, max_rocker сказал: О, у меня одно время много таких фоток было ) Да второй штраф за последних лет 5 , последний года 2 назад, на трассе ... из кустов переноска да в спину .. Цитата
max_rocker Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля 17.04.2024 в 17:19, DIM38 RUS сказал: Допустим в +30 будет максимум 150 Еще один тест был. +17 на улице, 5 торможений с 80кмч, не в пол. Диски 170С перед, 90С барабаны Цитата
FоrtNorth Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля 1 час назад, max_rocker сказал: Еще один тест был. +17 на улице, 5 торможений с 80кмч, не в пол. Диски 170С перед, 90С барабаны Это с наружней стороны ? А если замерить внутрянку на передних ? Цитата
max_rocker Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля (изменено) 52 минуты назад, FоrtNorth сказал: Это с наружней стороны ? А если замерить внутрянку на передних ? да, диск с внешней стороны, измерено в центре рабочей поверхности. Ближе к центру диска температура поменьше, ближе к краю диска повыше, 160-180С. С внутренней стороны, вот не помню, есть ли возможность измерить там, не закрыто ли щитком грязевым. Если получится, то измерю тоже Изменено 19 апреля пользователем max_rocker Dmitr 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля 12 минут назад, max_rocker сказал: Если получится, то измерю тоже Да там щиток , наверное будет это сделать труднее . Но если допустить что со стороны диска нет ничего , то щиток захватывает встречный поток воздуха . А это может оказаться разницей в температуре по внешней и внутренней стороне одного тормозного диска . Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля 8 часов назад, max_rocker сказал: Еще один тест был. +17 на улице, 5 торможений с 80кмч, не в пол. Диски 170С перед, 90С барабаны Ну до 400 или около еще далеко. 5 торможений это не одно- два перед лужей, как тут многие пишут. Да и летом вода в луже не +2.. Раз. И во время дождя или после не +30, чаще всего два. А во время дождя они ещё попутно водой охлаждаются. Про износ и АБС, это не теория. Это факт. Ни одного перегрева на новых машинах. Только после 50 тыс, у "отъявленных " дворовых шумахеров... Dmitr 1 Цитата
Dmitr Опубликовано 29 апреля Жалоба Опубликовано 29 апреля 17.04.2024 в 16:34, FоrtNorth сказал: Эх....слов нет .... 🤣🤣🤣🤣 Не едет , говорили они .... Ну когда ч сажусь в ниссан с 56 мотором 5,6 литра то на фоне этого чуда даже 4,7 становится вялым :))) И меня начинают посещать мысли апгрейда с компрессором. Правда все эти гонки надоедают очень быстро и наш любимый 2.7 заставляет нас ездить нежно спокойно в релаксе. Научить бы его жрать 7 литров :)))) Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 29 апреля Жалоба Опубликовано 29 апреля Этот мотор не сможет жрать, столько и даже 10 в городе. Мехпотери большие. Поршни и шатуны по факту тяжелее чем в 4л моторе. Но и полка момента наступает раньше. Dmitr 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 11 июля Жалоба Опубликовано 11 июля В 07.01.2024 в 16:48, max_rocker сказал: Я взял комплект SAT. Откатал уже 68000. Колодки еще не износились. Диски совсем чуток стерлись. Мне вышел комплект (2 диска+колодки) в мае 21-го в 4500руб Подведу итог. Пробег на комплекте диски-колодки 78000км. Диски новые толщина 280мм, при замене диски толщиной 279мм. Колодки новые 170мм, при замене 125мм. Новый комплект диски-колодки обошёлся примерно в 5000руб. Колодки не пылят вообще, брал текстар, так от них колесные диски черные все от мойки до мойки ЛеРой и Dmitr 2 Цитата
Dmitr Опубликовано 12 июля Жалоба Опубликовано 12 июля Я вот только обкатал г брейк с перфорацией и какими то насечками. Тормоза конечно на голову лучше стали. Единственный минус, резина вранглер воет очень громко при экстренном торможении. Из плюсов, перестало бить в руль и я могу тормозить хоть каждые три секунды без потери качества. Говорят еще про какие то керамические колодки. Они типа еще лучше тормозят при разогреве. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа Разочарование дня .... думал по тормозам у нас аналогично с прадо ... а нет . Хотел в запас прикупить (пока есть вариант и в отпуске ) Вопрос , получается и супорта передние разные ? Цитата
Dmitr Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа Это на машину 2013 год . Встало идеально Цитата
max_rocker Опубликовано 9 августа Жалоба Опубликовано 9 августа 13 часов назад, FоrtNorth сказал: думал по тормозам у нас аналогично с прадо Так передок у нас хайлюкс. Там всё другое Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 августа Жалоба Опубликовано 9 августа 4 часа назад, max_rocker сказал: Так передок у нас хайлюкс. Там всё другое Ну как все , линки прадовские поставил . Надо посмотреть или список отдельно темой по аналогам сделать ( взаимозаменяемости ) Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 августа Жалоба Опубликовано 10 августа В 09.08.2024 в 02:13, Dmitr сказал: Это на машину 2013 год . Встало идеально Если правильно понял это от сурф диски . Имеет большую толщину и радиус( при сравнении с нашим) . Но при этом наше посадочное . Вот тоже параметры смотрю адвикс фирмы . Цитата
Dmitr Опубликовано 10 августа Жалоба Опубликовано 10 августа Если от сурф то может быть но те фотки что я скинул это гбрейк и он встал мне на авто идеально. Фортунер 2.7 бензин 2013 год из эмиратов Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 октября Жалоба Опубликовано 6 октября В общем что имеем . Данные по ротору диска адвикс для фортунер не совсем корректно как заменитель , малость искажены параметры . Выше видно данные по ширине ( толщине) рабочей поверхности и радиус ротора , возможно на последний рестайл были изменения по первому поколению . Основываясь на данных от Dmitr и установки джи брейк как болт он . Имеем следующее. толщина стенок 1 в 1 и составляет 28 мм у адвикс и оригинала . Собственно просто примерка и размер родных. диаметр 1 в 1 . Разница в исполнении рёбер ротора . все встало как и было . Парт номер для тойота форанер которые встают к нам пуля в пулю . Думаю по фото все ясно , как заменитель вполне идёт. Свои почистил да обратно поставил , новые пущвй в запасе валяются . Dmitr 1 Цитата
Dmitr Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября Значит у моего фортунера не тот калибр ? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября 1 час назад, Dmitr сказал: Значит у моего фортунера не тот калибр ? История интересная , я основывался на ваших данных . Каталог адвикс выдаёт толщину 25 мм и диаметр 297 как заменитель родных . Но по факту стоят 28 мм и 318 диаметр от сурф и форанер . Вариан может быть что это рестайл и 08 _10 год , будут меньше в диаметре и толщине рабочей поверхности. Основываясь на представленными вами фото , смотрел парт номер и адвикс вышел как заменитель . Допустим у кого то есть желание поставить супер пупер диски , он берет и ищет по марке авто . Допустим DBA2714S - Street Series - T2 Slot вам выдаст как фортунер , хай люкс и.т.д . Но аот теперь самое интересное , эта модель так же меньше и в диаметре и в толщине диска . Есть смысл отвалить кучу денег и не достигнуть желаемого результата .. думаю нет , поэтому каталог и поисковик это одно , а вот примерка другое . Вот применяемост и тут же диаметр . Dmitr 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.