anatoly Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Фортунер, 4.0, 2006, акпп. Уже некоторое время наблюдаю проблемы с расходом бензина. В нормальном режиме авто потребляет в районе 9 литров. Если педаль отпустить, то потребление до 40 литров подскочит. Во время остановки из акпп идет какой-то единообразный стук. Может быть передняя передача в нейтральную со стуком переходит. Стук слышен не всегда при торможении. Может ли быть причиной то, что в автомобиле ни разу не менялось масло? Может быть кто-то сталкивался с таким вопросом? Цитата
poz2000 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 масло менять надо! сколько машинка прошла уже? а по поводу расхода, это наверное показывает мгновенный расход, так и должно быть, когда на холостом ходу, то расход больше Цитата
sergey-a86 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Если Вы так не внимательно относитесь к замене масла, то рискну предположить, что в Вашем автомобиле есть и другие неисправности. Рекомендую масло поменять как можно быстрее. А заодно доехать до сервисного центра, чтобы там про диагностировали Ваш автомобиль на наличие каких-либо поломок. Цитата
poz2000 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Масло менять надо. По поводу стука - такое может быть, особенно на малых скоростях, при движении в пробке. Коробка как бы пинается немного. Цитата
kono78 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Попробуйте поменять масло, покататься 1500-2000 км. И поменять еще раз вместе с фильтром Цитата
deanfortuner Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 У меня тоже есть стук, но когда я заднюю включаю. Не сильный такой, но ошутимый. Пока внимания не обращаю, а может стоит?! Цитата
Susuman Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Стук при остановке возможен из-за высвобождения блокировки первичного вала коробки. Объяснять механизм долго, но поверьте это вполне нормально. Тем более, что у Вас 4 литра, т.е. крутящий момент нехилый. На 2.7 тоже такой стучок может быть, хотя должен быть потише. То, что задняя с некоторым толчком включается, как тут кто-то писал, - это тоже нормально (сменой масла не вылечишь ) Просто из-за мощного масляного насоса в коробке при включении соленоида задней передачи слишком резко поднимается давление масла в магистрали заднего хода. МаксМ 1 Цитата
deanfortuner Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Спасибо, успокоил Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.