Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Подшипник передней ступицы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял на Фортунере подшипник передней ступицы? Вообще может такая проблема возникнуть на 140 тыс, что-то я слишком сомневаюсь. До Фортунера у меня была волга, так я ее сам перебирал вдоль и поперек, а тойота новая для меня машина, поделитесь знаниями, я то после покупки авто я заехал на диагностику, пусть, думаю, проверят, нормально ли всё, при этом меня ничего не беспокоило со стороны подвески... Так в одном сервесе мне сказали ступица правая, в 2-х других сервисах -- левая и правая, в третьем - правая люфтит, слева - наконечник рулевой. Короче, все хотят заработать.... Ну может, я немного согласен с наконечником, может, и подшипник ступицы. Я так понял, его подтянуть нельзя? Подскажите, подскажите, подойдет ли от Прадо подшипник или нет? Вот маркировка оригинала: 9008037030 или подскажите аналог? Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может самостоятельно проверить, если так плохо с сервисами? вывесить колесо, подставить надежную подставку и подёргать на предмет люфта, а лучше вдвоём, один дергает, и смотреть где люфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дергал я, ну люфт.... Но не больше, чем у меня на бывшей волге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KRUTO,А если нажать на тормоза - люфт пропадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KRUTO, да, ну так обычно отделяют люфт ступичного от шаровых, рулевых наконечников и если есть шкворней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ничего сложного в снятии нет, берешь два болтика на М8, вкручиваешь в барабан, слегка подстукиваешь по барабану

 

post-405-0-12180900-1457331223_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на барабане будет небольшой буртик от выработки ,то лучше свести колодки .там есть небольшая тонкость : на левой стороне болт на разводящей вилке вкручивается по часовой стрелке( правая резьба)  , если смотреть по направлению от заднего колеса к переднему ,а на правой стороне - против часовой стрелки (левая резьба ).свести удобно через отверстие с внутренней стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как поменять подшипник? выпресовывать или нагревать полуось? Или как-то по другому меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как поменять подшипник? выпресовывать или нагревать полуось? Или как-то по другому меняется?

на классике менял подшипник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Столкнулся впервые.

написал бы какого машина, хотя бы

хочешь сам дергать полуось и менять подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2007 года. Полуось сняли. Как снять подшипник не знаем, поэтому интересуюсь. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

странно, а как так получилось подшипник заднего колеса ухайдакать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Видимо, к исходу 12-го года жизни, подшипник таки ушатался, не без моей помощи...

Только вот интересно какой именно? (перед/зад, слева/справа)
Признаки:

Сначала слабо, а потом явно стал слышаться звук, похожий на шум от наезда на прерывистую разметку. Максимально отчётливо слышится на скорости 60-80.

По ощущениям источник спереди, но в целом не понятно откуда :-))

Сначала подумал на зимнюю резину(на чистом асфальте), потому как протектор более ребристый, но и со снегом шум не пропал.

Всему описанному предшествовала история с задним левым колесом, которое спустило(старый грибок отжил своё) уже при съезде на грунтовку (чего я, увы, не заметил, ибо не дорога,а направление) и после преодоления хорошей ямы, покрышка и вовсе соскочила с обода внутрь. Не подумав о том, что надо было снять резину и промыть её изнутри от попавшей туда грязи, поставил новый грибок, накачал колесо и только спустя 2 недели(напряжёнка со временем) доехал до шиномонтажа для балансировки. Всё это время ощущался небольшой расколбас на 80 и немного выше (быстрее не ездил, понимая вероятные последствия).

Балансировочная машина показала груз весом аж в 300(!) г, после чего и пришлось разбирать колесо и промывать всё. После чего, чистое колесо спокойно было отбалансировано с минимальными грузами.

Ну а теперь вопрос:

Если кто менял, то что именно ставили? (производитель)
Ступицу в сборе или выпрессовывали подшипник?
Я пока нашёл разумный вариант передней ступицы в cборе от Koyo(2DUF054N2-B).
Для задней части такого варианта пока не нашёл, там всё по отдельности — оригинальный кожух и подшипник. Может кто знает, делает ли Koyo в сборе ступицу для задней оси?

Изменено пользователем Stich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории:
Со второго раза, а именно, после поездки к своему спецу, нашли источник шума. Он оказался всё-таки сзади слева...
Со снятым тормозным барабаном, на скорости от 20 км/ч, слышится глухой шелестящий звук, но при этом люфта колеса нет, из чего сделали совместный вывод, что разрушена часть обоймы подшипника.

На данный момент, заказан полный набор со всеми сальниками, стопорными кольцами и прокладками. Даже нашёл сам подшипник от Koyo :-))
По результатам напишу продолжение истории :-))
Перечень с номерами прикладываю, вдруг кому пригодится:

5a2e566fe3f8a_ScreenShot2017-12-11at12_54_37.thumb.png.f2f3da88a6a0d72f397395582bd8441d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дело было сделано ещё в конце декабря, а время написать, как обычно, нашлось только спустя месяц :-)))

Для работы с подшипником, лучше всего использовать пресс, с разным набором колец/проставок, чтобы можно было упереться в необходимую поверхность.

Кольцо стопорное, которое 42423-20010 на схеме, лучше не срезать, а спокойно выпрессовать уже на этапе снятия самой обоймы подшипника.

У меня стоял NSK 40BW06:

3185188_456239296.thumb.jpg.5fad1ed2a0fb2889c798b4b44feabb2a.jpg

3185188_456239298.thumb.jpg.587a3f29a0a32299d31a7520bce8cb8c.jpg

На фото видно выступ(не знаю как правильно это называется у механиков), которого не оказалось у приехавшего Koyo 6308W2RSHR4C5.
Внимательно изучив оба подшипника, мы с мастером убедились в одинаковости площадей контактирующих поверхностей и приняли решение ставить, а других вариантов и не оставалось :-)))
После сборки шум прекратился :-))

Откатал немного, но всё тихо и без посторонних звуков.

Если кто знает, расскажите пожалуйста, зачем в NSK этот вывступ? Или это всё-таки кто-то до меня уже успел поменять данную деталь? :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...