Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
uu4jom

Что за лампа на приборке?

Рекомендованные сообщения

uu4jom

Вчера загорелась лампочка на приборке в виде заправочной колонки и под ней полосочки вроде. Думаю что-то с топливной системой. Моя ошибка залил канистру плохой солярки. Поменял топливный фильтр на глаз он вроде чистый был. Стакан промыл. Прокачал завёл всё равно горит сейчас нужно уезжать примерно 500км - что делать у кого такое было? На станцию? Искать диагностика?

Может потухнет на хорошей солярке через пару сотен километров?

  На козырьке написано если эта лампочка мигает, то воду с фильтра слить, если горит как у меня - то к дилеру. Я думал в сервис значит фильтр менять а вот и не только видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Может просто сохраненная ошибка?

Попробуй аккумулятор отсоединить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

лампочка на приборке в виде заправочной колонки и под ней полосочки вроде

Если я правильно понял, то похоже это значок "Water in Fuel" - вода в топливе, т.е. в баке. Ездить нельзя, т.к. вода на "ура" убивает плунжерную пару в ТНВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@uu4jom,по опыту обладания двумя дизельными авто,могу предположить,что,возможно неисправен,датчик воды в колбе фильтра.Не знаю как это реализовано в Тойоте,но обычно для ТНВДэшных двигателей  он ввёрнут снизу колбы фильтра и там ИСЧО должен быть краник для слива воды.Датчик представляет собой поплавок,который активирует или геркон или ещё что-нить.Его нужно снять и проверить тестером на работоспособность в верхнем и нижнем положениях.Где-то вот так. М.б. там присутствует сепаратор,его тоже нужно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uu4jom

Акумулятор я отсоединял когда поменял фильтр и промыл стакан внизу стакана есть бочонок который ходит вниз вверх там видимо и стоит геркон, но там всё промыл хотя и небыло особо грязно. вверху стакана стоит  ещё какой-то датчик, на 3 защёлках его снять не смог побоялся, хотя защёлки отодвигал. 

Проехал сегодня 470км. машина едет как зверь на гору летит расход 8,2 клемму же скидывал поэтому расход накопительный обнулился, вчера чуток по месту проехал показывал около 15 сегодня из Керчи в Симферополь там поколесил чуток и назад и сейчас накопительный 8,2л на 100км.

 

Какой для наших машин есть сканер в диагностику, чтобы прочитать ошибки и при желании их стереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uu4jom

Ну блин тойота, я знал что всё просто и надёжно. На стакане фильтра два датчика: датчик воды в фильтре и наверное работающий, как я и предполагал, по принципу вакумирования датчик "засора" фильтра.

В обычном режиме он должен быть замкнут, но когда через фильтр плохо проходит солярка или проблемы с трубопроводом из бака (подзабитый например или сеточка в баке забилась) то в стакане фильтра создаётся разряжение, например когда хорошо газонёш и потребуется побольше топлива этот датчик кратковременно размыкает свои контакты и через триггер кратковременно загорелась бы эта злополучная лампа на приборке. Но лампочка на приборке загорелась и не подмигивает. (Стандартное мигание этой лампы это первый датчик воды в фильтре).

 Поэтому просто так эту лампочку не потушить, нужно знать какой-то секрет. Отключение аккумулятора или разъёма с датчика не помогает,  Почитав спокойно мануал, благо он есть в электронном виде. Всё решилось в теории, но на практике только завтра проверю, сейчас всё таки ночь.

Написанное выше про датчик "засора" это просто моя теория, но мне очень кажется что это так и есть. 

 Перерыл много страничек в нете ничего не нашёл. Было такое у человека на форте он просил о помощи на прадо форуме в 2011году, но никто так и не ответил. Пытался ему написать ответа тоже нет. Видимо на прадо дизельном с таким же мотором этой лампы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uu4jom

Вопрос снят, действительно датчик засора работает как я и описывал выше. Лампу потушил всё прекрасно, повторно не загорается видимо и не загорится пока солярка с трудом не будет проходить не только через фильтр, но и начиная с сеточки в баке и заканчивая охладителем топлива, который на днище на дизелях ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

в кирпиче страница 204,значек для дизелей, внизу описалово -не переводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uu4jom

Что за кирпич? Книга или в электронном виде инструкция? Я вот здесь нашёл:

post-249-0-62265600-1375251185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

Что за кирпич?

Вот этот 

post-237-0-38242400-1375290604_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uu4jom

Вот этот 

Круто, а где такой имеется? С новым авто дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

С новым авто дают?

ну да,им убить мона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...