uu4jom Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Вчера загорелась лампочка на приборке в виде заправочной колонки и под ней полосочки вроде. Думаю что-то с топливной системой. Моя ошибка залил канистру плохой солярки. Поменял топливный фильтр на глаз он вроде чистый был. Стакан промыл. Прокачал завёл всё равно горит сейчас нужно уезжать примерно 500км - что делать у кого такое было? На станцию? Искать диагностика? Может потухнет на хорошей солярке через пару сотен километров? На козырьке написано если эта лампочка мигает, то воду с фильтра слить, если горит как у меня - то к дилеру. Я думал в сервис значит фильтр менять а вот и не только видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Может просто сохраненная ошибка? Попробуй аккумулятор отсоединить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 лампочка на приборке в виде заправочной колонки и под ней полосочки вроде Если я правильно понял, то похоже это значок "Water in Fuel" - вода в топливе, т.е. в баке. Ездить нельзя, т.к. вода на "ура" убивает плунжерную пару в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 @uu4jom,по опыту обладания двумя дизельными авто,могу предположить,что,возможно неисправен,датчик воды в колбе фильтра.Не знаю как это реализовано в Тойоте,но обычно для ТНВДэшных двигателей он ввёрнут снизу колбы фильтра и там ИСЧО должен быть краник для слива воды.Датчик представляет собой поплавок,который активирует или геркон или ещё что-нить.Его нужно снять и проверить тестером на работоспособность в верхнем и нижнем положениях.Где-то вот так. М.б. там присутствует сепаратор,его тоже нужно глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Акумулятор я отсоединял когда поменял фильтр и промыл стакан внизу стакана есть бочонок который ходит вниз вверх там видимо и стоит геркон, но там всё промыл хотя и небыло особо грязно. вверху стакана стоит ещё какой-то датчик, на 3 защёлках его снять не смог побоялся, хотя защёлки отодвигал. Проехал сегодня 470км. машина едет как зверь на гору летит расход 8,2 клемму же скидывал поэтому расход накопительный обнулился, вчера чуток по месту проехал показывал около 15 сегодня из Керчи в Симферополь там поколесил чуток и назад и сейчас накопительный 8,2л на 100км. Какой для наших машин есть сканер в диагностику, чтобы прочитать ошибки и при желании их стереть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ну блин тойота, я знал что всё просто и надёжно. На стакане фильтра два датчика: датчик воды в фильтре и наверное работающий, как я и предполагал, по принципу вакумирования датчик "засора" фильтра. В обычном режиме он должен быть замкнут, но когда через фильтр плохо проходит солярка или проблемы с трубопроводом из бака (подзабитый например или сеточка в баке забилась) то в стакане фильтра создаётся разряжение, например когда хорошо газонёш и потребуется побольше топлива этот датчик кратковременно размыкает свои контакты и через триггер кратковременно загорелась бы эта злополучная лампа на приборке. Но лампочка на приборке загорелась и не подмигивает. (Стандартное мигание этой лампы это первый датчик воды в фильтре). Поэтому просто так эту лампочку не потушить, нужно знать какой-то секрет. Отключение аккумулятора или разъёма с датчика не помогает, Почитав спокойно мануал, благо он есть в электронном виде. Всё решилось в теории, но на практике только завтра проверю, сейчас всё таки ночь. Написанное выше про датчик "засора" это просто моя теория, но мне очень кажется что это так и есть. Перерыл много страничек в нете ничего не нашёл. Было такое у человека на форте он просил о помощи на прадо форуме в 2011году, но никто так и не ответил. Пытался ему написать ответа тоже нет. Видимо на прадо дизельном с таким же мотором этой лампы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вопрос снят, действительно датчик засора работает как я и описывал выше. Лампу потушил всё прекрасно, повторно не загорается видимо и не загорится пока солярка с трудом не будет проходить не только через фильтр, но и начиная с сеточки в баке и заканчивая охладителем топлива, который на днище на дизелях ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А потушил как? Почистил и сама потухла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 в кирпиче страница 204,значек для дизелей, внизу описалово -не переводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Что за кирпич? Книга или в электронном виде инструкция? Я вот здесь нашёл: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Что за кирпич? Вот этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Вот этот Круто, а где такой имеется? С новым авто дают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 С новым авто дают? ну да,им убить мона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.