isaenko.v Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Как и куда ударить. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 2 часа назад, dok сказал: В теории чулок можно погнуть, поднимая авто на дамкрате за редуктор - посередине. Так в некоторых шиномонтажах делают. Вот так делать нельзя. А эсли удар в бок был средней силы, то гнётся полуось обычно. А чулок целый. Мож и нк было у тебя никакого удара. Факт остался фактом, при мне все потроха из старого перебросили в новый и колеса встали на свои места, есть мнение что предыдущий хозяин в люк заехала, но она ж не признается Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Ну,хоть вопрос решился.Поздравляю! TimeKeeper 1 Цитата
dok Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Значит полуоси целые. Точка дааления пришлась на каркас моста. Моя версия работает. Значит полуоси-то целые. Цитата
Михаил_кз Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Добрый день подскажите пожалуйста при включении задней передачи происходит толчок и рычаг раздатки дергается влево ,это нормально или нет ? Объем 2.7 2007 г.в шприцевал осенью. Цитата
Александр56 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Михаил_кз сказал: Добрый день подскажите пожалуйста при включении задней передачи происходит толчок и рычаг раздатки дергается влево ,это нормально или нет ? Объем 2.7 2007 г.в шприцевал осенью. Легкий толчок, на холодную больше, прогретую меньше, при этом рычаг раздатки плавно наклоняется влево, следуя наклону двигателя при подключении трансмиссии.. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Александр56 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Да, лёгкий толчок присутствует, я уже привык, хотя на хонде например такого нет, но я списываю на особенности конструкции, ибо масло поменяно, и все остальное работает штатно Цитата
evgen55rus Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Приветствую ! Други у меня тоже люфтит Д дна Р тоже промазал к ордан но думаю дело не "бабине" меняя сальник раздатки снял кардан и люфт идет именно с раздатки я так подозреваю это вытягивается цепь от того и люфт!!!!! ну кому как стук ,бряк и тд... Цитата
dok Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 Цепь задействована только при заблокированной раздатке же.... если мне память неизменяет. Цитата
Susuman Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 18 часов назад, evgen55rus сказал: люфт идет именно с раздатки я так подозреваю это вытягивается цепь от того и люфт!!!!! Цитата
Бульбаш Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 У меня такое ощущение, что задние колеса домиком наружу стоят, так должно быть? И на гравейке козлит хорошо, аж задницу в стороны закидывает. Цитата
Faiz Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 5 часов назад, Бульбаш сказал: У меня такое ощущение, что задние колеса домиком наружу стоят, так должно быть? И на гравейке козлит хорошо, аж задницу в стороны закидывает. 1. Да, есть небольшой угол, как у Татры... На нагруженной машине выпрямляется. 2. Есть тоже такое. Если сам домкратил машину, то наверное видел какой ход задней подвески. Но козлит точно меньше чем на МПС.... На нагруженной машине ситуация выправляется, козлит меньше. Цитата
Бульбаш Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 Не, еще не домкратил, не довелось .На неделе ревизию барабанов буду делать, тогда и погляжу) Цитата
TimeKeeper Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 11 часов назад, Бульбаш сказал: У меня такое ощущение, что задние колеса домиком наружу стоят, так должно быть? И на гравейке козлит хорошо, аж задницу в стороны закидывает. Есть такое ощущение, но компьютерный развал говорит что все ок, у меня с вваленным чулком жрало внутреннюю часть покрышек а не наружную Цитата
WaCo Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Добрый день. Как решили проблему со стуком при быстром переключении с R на D? У меня один в один то же самое на Prado 90) Цитата
Susuman Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 Чаще всего это растянутая цепь в раздатке. Цитата
WaCo Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2021 13.02.2021 в 22:25, Susuman сказал: Чаще всего это растянутая цепь в раздатке. Цепь работает только при включенном полном приводе. А я на заднем всё время езжу. Раздатка парт-тайм стоит. Цитата
max_rocker Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 Недавно катался в сервис на диагностику. Там сказали что у меня стук из-за свободного хода карданов и редукторов. При переключении выбирается люфт во всех частях. На холодную такого звука нет, видимо смазка густая и не позволяет быстро провернуться Цитата
TimeKeeper Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 Так оно и есть, у меня на 100ке люфты больше - стук, соответственно отчётливей ) Цитата
Susuman Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 13 часов назад, WaCo сказал: Цепь работает только при включенном полном приводе. А я на заднем всё время езжу. Раздатка парт-тайм стоит. Если у Вас парттайм, то проверьте люфты в трансмиссии - здесь это уже обсуждали Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.