Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, Аня сказал:

После ремонта все на место поставили, но также глохнет. В чем может быть проблема? Подскажите пжс!!!

Проблема с гидротрансформатором, грубо говоря.

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TimeKeeper

    23

  • v.p.

    19

  • Susuman

    16

  • isaenko.v

    11

Опубликовано

Не ЭБУ коробки заглючило или гавкнулось?

Опубликовано
44 минуты назад, TimeKeeper сказал:

Толковых механиков нет, могут ещё хуже сделать, а самому знаний не хватает

Аналогичная проблема. 

51 минуту назад, dok сказал:

Слушайте... вот читаю и улыбаюсь на вас. Ну крестовину поменять! Ну не космос стОит! Ну несколько крестовин... ну раздалбывается она потихому. Цепная реакция - подшипник вала в смежном с ней узле напрягается постоянно при трогании. Дальше - хуже. Суммарная величина люфтов неизбежно начинает увеличиваться. Раздалбывается всё потихоньку. Я каждые 2-3 месяца на подъемнике поднимаю и слесарь всё смотрит-ищет. Чуть где люфт - чиним. Да я и допустить немогу, что б при переключениях коробки люфты сверхнормы были. А уж тем более удары. Ну вы даёте. Это ж недорого всё. :)

У вас были такие проблемы, как решали?

Опубликовано

Через два-три месяца люфты не появляются обычно, шприцевать вовремя нужно.

А что у ребят сервисов грамотных нет это проблема многих.

Опубликовано
8 часов назад, Artem_Aktau сказал:

Аналогичная проблема. 

У вас были такие проблемы, как решали?

 

 

Таких проблем, что б удары - нет! Толчки лёгкие были. Там всё примитив. Поменял все возможные резинки в подвезке перед и зад  - выбрал тем самым часть люфтов железок подвески относительно кузова и рамы. Стало всё гораздо собраннее. Далее пришло время частично железки помонять. Шаровые там... крестовины... и т.д. Вообще появилось ощущение, что езжу на новой машине. Появилось ощущение, что машина, находясь на тормозе, при переключении с P на D или на R просто слегка "напрягается" в сторону будущего движения. Было с чем сравнивать. Ездил на тест драйв новой 200-ки. Всё один в один. У меня сейчас остался "охотничий" прадо бенз 4 литра. Для всяких экспедиций куда Макар телят не гонял. Он у меня давно. И на одометре под 300000 км почти. Те же ощущения. Но мы за ним следим как за ребёнком. Незапускаем. 

 

Ежели у вас после замены всех подвижных резиновых деталей, шаровых, крестовин и т.д. остался "удар" при переключении с паркинга в любую сторону, то, значит, есть люфт в шестернях редукторов и раздатки. Он неустраним без заманы шестерней или полностью замены узла. Люфт в шлицевых заднего кардана - самое последнее место, где есть износ. Там трение продольное только при проседании подвески на кочках. У меня с карданом всё было нормально. В АКПП биения быть не может по определению. Там всё на жидкостном давлении основано. Слабые места - гидротрансформатор. Неразбираюсь досканально. Вопрос к "автоматчикам" . Но он вроде может давать ощущение ослабления тяги всего лишь. И к саленоидам вопрос может быть. Если они западают и питом открываются резко  - коробка тоже может попиннываться. Прошёл на субаре. А... ну в плате по каналам бегают шарики. Они пластмассовые, и,по мнению "автоматчиков", при очень активном педалировании тоже изнашиваются и провоцируют невнятную дёрганую работу коробки. 

 

Ну, как бы, вот... как сам понимаю процесс. Не механик я. Просто интересующийся. 

 

Мне б до зубов ваших добраться - вот там я знаю что к чему :):):)

Опубликовано
13 часов назад, TimeKeeper сказал:

Есть мнение что сама крестовина люфтит, у меня аналогичная проблема, мазь не мажь - лязгает иногда, все никак не соберусь поменять, пока нет времени да и с финансами не очень после ремонта, когда делал сход развал после ремонта передка оказалось что жопа завалена, судя по все у мне кто-то на паркинге въехал в заднее колесо справа(и понял я это только на стенде, все думал какого хрена у меня клипса на задней правой пассажирской двери лопнула... А больше повреждений нет, видимо седан въехал, спасла высота авто) и погнул чулок на мосту, теперь задние колеса на 1.2 градуса наружу косят ( ищу вот чулок на разборках, фиг его знает сколько он будет стоить

Чтобы погнуть, удар был не слабый. Задняя часть  авто должна была сместиться как минимум на пол-метра, что нельзя было не заметить. Скорее всего это наследство от прежнего хозяина.

Опубликовано
3 часа назад, dok сказал:

Мне б до зубов ваших добраться - вот там я знаю что к чему :):):)

 

:D:good:

Опубликовано
9 минут назад, Susuman сказал:

 

:D:good:

Приезжайте к нам на Колыму!

Нет,лучше вы к нам!

Из этой серии.

Опубликовано
13 часов назад, Дядя Вова сказал:

Проблема с гидротрансформатором, грубо говоря.

 

так ведь пишет, что:

09.08.2018 в 06:58, Аня сказал:

бублик вскрывали ремонтировали

 

Может быть проблема с соленоидом блокировки ГТ?

 

==================

Аня, Вы пишите, что

09.08.2018 в 06:58, Аня сказал:

на нейтралке обороты держит норм, а вот во всех других положениях глохнет

 

А если переключать с N на D не нажимая педали тормоза и чуть подгазовывая?

Опубликовано
10.08.2018 в 07:11, Александр56 сказал:

Чтобы погнуть, удар был не слабый. Задняя часть  авто должна была сместиться как минимум на пол-метра, что нельзя было не заметить. Скорее всего это наследство от прежнего хозяина.

Дело в том что я когда ее брал - гонял на развал-схождение, все углы были в норме, откуда оно могло вылезти если я жопой никуда не въезжал и по бордюрам/ямам не прыгал...

Опубликовано
17 часов назад, TimeKeeper сказал:

Дело в том что я когда ее брал - гонял на развал-схождение, все углы были в норме, откуда оно могло вылезти если я жопой никуда не въезжал и по бордюрам/ямам не прыгал...

Разве что ее как-то подкрутили перед продажей а я наездил 15 тык и оно вылезло

Опубликовано

350 у.е. чулок, сурово... А не заменишь - хана подшипникам полуосей 100% и резину жрет, хорошо хоть эта доходяга уже, не особо жалко

Опубликовано
10.08.2018 в 07:07, dok сказал:

. Не механик я. Просто интересующийся. 

 

Мне б до зубов ваших добраться - вот там я знаю что к чему :):):)

Выходит стоматолог из кабинета где находится пациент и начинает нервно ходить из угла в угол,  закуривает, выбрасывает сигарету в окно.

Медсестра:-Что случилось?Сложный случай?

-Тяжелейший!У клиента бабла дохрена, а все зубы здоровые!

  • Хаха 1
Опубликовано

А чё вы ржёте?! Я , еогда учился, стоял на "воротах" в ночном клубе. Бойни были - поэзия в лучших традициях. А на следующий день встречал в поликлинике тех "отдыхающих" на удаление пары тройке бивней. Круговорот зубов в природе..... понимаете-ли.

Опубликовано (изменено)

Приехал чулок, в воскресенье буду перекидывать, будет "хохма" если не в нем дело...

Но вопрос в другом, если не учитывать всякие случаи когда "шумахеры" въезжают в задний мост, по каким ямам надо гасать что-бы погнуть чулок? 

Щас жопа выглядит как на картинке, но меня смущает что визуально пожрано и косит больше ПРАВОЕ, а не левое колесо (как показывает стенд)

 

Где правда?

 

IMG-a3d79c8941f5c9ae9755096d96a703cf-V.jpg

 

У меня сильное чувство что меня где-то пытаются наебать...но не понимаю где, когда я забирал машину у этих же ребят (лоханулся, да, это друзья семьи, 20 лет как отцы дружат), не стал полностью проверять, а надо было гнать наверное на подъемник, так, визуально облазил все, было в норме, включая износ резины и углы развала. ПО барханам/бордюрам и люкам я не прыгал, мистика...погнуть чулок на джипе это вообще легко или нет?

Изменено пользователем TimeKeeper
Опубликовано
12 часов назад, TimeKeeper сказал:

Приехал чулок, в воскресенье буду перекидывать, будет "хохма" если не в нем дело...

Но вопрос в другом, если не учитывать всякие случаи когда "шумахеры" въезжают в задний мост, по каким ямам надо гасать что-бы погнуть чулок? 

Щас жопа выглядит как на картинке, но меня смущает что визуально пожрано и косит больше ПРАВОЕ, а не левое колесо (как показывает стенд)

 

Где правда?

 

IMG-a3d79c8941f5c9ae9755096d96a703cf-V.jpg

 

У меня сильное чувство что меня где-то пытаются наебать...но не понимаю где, когда я забирал машину у этих же ребят (лоханулся, да, это друзья семьи, 20 лет как отцы дружат), не стал полностью проверять, а надо было гнать наверное на подъемник, так, визуально облазил все, было в норме, включая износ резины и углы развала. ПО барханам/бордюрам и люкам я не прыгал, мистика...погнуть чулок на джипе это вообще легко или нет?

А на чулке видны следы деформации?

Что-то мне кажется,что дело не в чулке,так бы спецы показали где он погнут.Погнуть чулок -это танком нужно в,ехать.

Возможно ступица кривая или ступичный подшибник не правильно

поставлен(криво)-от этого и проблема.

Ну и может кривая резина на правом колесе.

Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

А на чулке видны следы деформации?

Что-то мне кажется,что дело не в чулке,так бы спецы показали где он погнут.Погнуть чулок -это танком нужно в,ехать.

Возможно ступица кривая или ступичный подшибник не правильно

пост

А на чулке видны следы деформации?

Что-то мне кажется,что дело не в чулке,так бы спецы показали где он погнут.Погнуть чулок -это танком нужно в,ехать.

Возможно ступица кривая или ступичный подшибник не правильно

поставлен(криво)-от этого и проблема.

Ну и может кривая резина на правом колесе.

авлен(криво)-от этого и проблема.

Ну и может кривая резина на правом колесе.

 

Я не вижу, но я не спец, "спецы" говорят чулок...но веры нет особо

Опубликовано

При большом перегрузе возможно бывший хозяин влетел в яму(колодец),или на большой скорости.

Да,спецы говорят погнутость на глаз

не увидишь только на стенде,так что все возможно-может дело и в чулке,тем более купил его.

Опубликовано
Только что, isaenko.v сказал:

При большом перегрузе возможно бывший хозяин влетел в яму(колодец),или на большой скорости.

Да,спецы говорят погнутость на глаз

не увидишь только на стенде,так что все возможно-может дело и в чулке,тем более купил его.

Ну буду куковать в сервисе в воскресенье когда будут перекидывать, мне тоже кажется это "наследство" видимо там после прошлого ремонта выбрали все регулировки ибо он был погнут уже, а после того как меня догнали в передок рама качнулась как раз направо, а я был заправлен горючим под горло, 100 литров газа, полный бак бензы, запаска в багажнике и просто его догнуло уже так что регулировок не хватает исправить кривизну. Буду колоть продавца и по совместительству жестянщика который ее делал что с ней учудила предыдущая хозяйка, есть мнение что она полетела на ней в кювет потому что заклинил передний правый суппорт 

Опубликовано

поменял чулок, колеса встали на свои места, видать таки "подарочек" от предыдущего хозяина (

Опубликовано

В теории чулок можно погнуть, поднимая авто на дамкрате за редуктор - посередине. Так в некоторых шиномонтажах делают. Вот так делать нельзя. А эсли удар в бок был средней силы, то гнётся полуось обычно. А чулок целый. Мож и нк было у тебя никакого удара.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...