Дядя Вова Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 14 часов назад, Аня сказал: После ремонта все на место поставили, но также глохнет. В чем может быть проблема? Подскажите пжс!!! Проблема с гидротрансформатором, грубо говоря. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Не ЭБУ коробки заглючило или гавкнулось? Цитата
Artem_Aktau Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 44 минуты назад, TimeKeeper сказал: Толковых механиков нет, могут ещё хуже сделать, а самому знаний не хватает Аналогичная проблема. 51 минуту назад, dok сказал: Слушайте... вот читаю и улыбаюсь на вас. Ну крестовину поменять! Ну не космос стОит! Ну несколько крестовин... ну раздалбывается она потихому. Цепная реакция - подшипник вала в смежном с ней узле напрягается постоянно при трогании. Дальше - хуже. Суммарная величина люфтов неизбежно начинает увеличиваться. Раздалбывается всё потихоньку. Я каждые 2-3 месяца на подъемнике поднимаю и слесарь всё смотрит-ищет. Чуть где люфт - чиним. Да я и допустить немогу, что б при переключениях коробки люфты сверхнормы были. А уж тем более удары. Ну вы даёте. Это ж недорого всё. У вас были такие проблемы, как решали? Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Через два-три месяца люфты не появляются обычно, шприцевать вовремя нужно. А что у ребят сервисов грамотных нет это проблема многих. Цитата
dok Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 8 часов назад, Artem_Aktau сказал: Аналогичная проблема. У вас были такие проблемы, как решали? Таких проблем, что б удары - нет! Толчки лёгкие были. Там всё примитив. Поменял все возможные резинки в подвезке перед и зад - выбрал тем самым часть люфтов железок подвески относительно кузова и рамы. Стало всё гораздо собраннее. Далее пришло время частично железки помонять. Шаровые там... крестовины... и т.д. Вообще появилось ощущение, что езжу на новой машине. Появилось ощущение, что машина, находясь на тормозе, при переключении с P на D или на R просто слегка "напрягается" в сторону будущего движения. Было с чем сравнивать. Ездил на тест драйв новой 200-ки. Всё один в один. У меня сейчас остался "охотничий" прадо бенз 4 литра. Для всяких экспедиций куда Макар телят не гонял. Он у меня давно. И на одометре под 300000 км почти. Те же ощущения. Но мы за ним следим как за ребёнком. Незапускаем. Ежели у вас после замены всех подвижных резиновых деталей, шаровых, крестовин и т.д. остался "удар" при переключении с паркинга в любую сторону, то, значит, есть люфт в шестернях редукторов и раздатки. Он неустраним без заманы шестерней или полностью замены узла. Люфт в шлицевых заднего кардана - самое последнее место, где есть износ. Там трение продольное только при проседании подвески на кочках. У меня с карданом всё было нормально. В АКПП биения быть не может по определению. Там всё на жидкостном давлении основано. Слабые места - гидротрансформатор. Неразбираюсь досканально. Вопрос к "автоматчикам" . Но он вроде может давать ощущение ослабления тяги всего лишь. И к саленоидам вопрос может быть. Если они западают и питом открываются резко - коробка тоже может попиннываться. Прошёл на субаре. А... ну в плате по каналам бегают шарики. Они пластмассовые, и,по мнению "автоматчиков", при очень активном педалировании тоже изнашиваются и провоцируют невнятную дёрганую работу коробки. Ну, как бы, вот... как сам понимаю процесс. Не механик я. Просто интересующийся. Мне б до зубов ваших добраться - вот там я знаю что к чему Павел, Susuman, Борисыч МСК и 1 другой 4 Цитата
Александр56 Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 13 часов назад, TimeKeeper сказал: Есть мнение что сама крестовина люфтит, у меня аналогичная проблема, мазь не мажь - лязгает иногда, все никак не соберусь поменять, пока нет времени да и с финансами не очень после ремонта, когда делал сход развал после ремонта передка оказалось что жопа завалена, судя по все у мне кто-то на паркинге въехал в заднее колесо справа(и понял я это только на стенде, все думал какого хрена у меня клипса на задней правой пассажирской двери лопнула... А больше повреждений нет, видимо седан въехал, спасла высота авто) и погнул чулок на мосту, теперь задние колеса на 1.2 градуса наружу косят ( ищу вот чулок на разборках, фиг его знает сколько он будет стоить Чтобы погнуть, удар был не слабый. Задняя часть авто должна была сместиться как минимум на пол-метра, что нельзя было не заметить. Скорее всего это наследство от прежнего хозяина. Цитата
Susuman Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 3 часа назад, dok сказал: Мне б до зубов ваших добраться - вот там я знаю что к чему Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 9 минут назад, Susuman сказал: Приезжайте к нам на Колыму! Нет,лучше вы к нам! Из этой серии. Susuman 1 Цитата
Susuman Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 13 часов назад, Дядя Вова сказал: Проблема с гидротрансформатором, грубо говоря. так ведь пишет, что: 09.08.2018 в 06:58, Аня сказал: бублик вскрывали ремонтировали Может быть проблема с соленоидом блокировки ГТ? ================== Аня, Вы пишите, что 09.08.2018 в 06:58, Аня сказал: на нейтралке обороты держит норм, а вот во всех других положениях глохнет А если переключать с N на D не нажимая педали тормоза и чуть подгазовывая? Цитата
TimeKeeper Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 10.08.2018 в 07:11, Александр56 сказал: Чтобы погнуть, удар был не слабый. Задняя часть авто должна была сместиться как минимум на пол-метра, что нельзя было не заметить. Скорее всего это наследство от прежнего хозяина. Дело в том что я когда ее брал - гонял на развал-схождение, все углы были в норме, откуда оно могло вылезти если я жопой никуда не въезжал и по бордюрам/ямам не прыгал... Цитата
TimeKeeper Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 17 часов назад, TimeKeeper сказал: Дело в том что я когда ее брал - гонял на развал-схождение, все углы были в норме, откуда оно могло вылезти если я жопой никуда не въезжал и по бордюрам/ямам не прыгал... Разве что ее как-то подкрутили перед продажей а я наездил 15 тык и оно вылезло Цитата
TimeKeeper Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 350 у.е. чулок, сурово... А не заменишь - хана подшипникам полуосей 100% и резину жрет, хорошо хоть эта доходяга уже, не особо жалко Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 10.08.2018 в 07:07, dok сказал: . Не механик я. Просто интересующийся. Мне б до зубов ваших добраться - вот там я знаю что к чему Выходит стоматолог из кабинета где находится пациент и начинает нервно ходить из угла в угол, закуривает, выбрасывает сигарету в окно. Медсестра:-Что случилось?Сложный случай? -Тяжелейший!У клиента бабла дохрена, а все зубы здоровые! Борисыч МСК 1 Цитата
dok Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Это не проблема Павел 1 Цитата
dok Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 А чё вы ржёте?! Я , еогда учился, стоял на "воротах" в ночном клубе. Бойни были - поэзия в лучших традициях. А на следующий день встречал в поликлинике тех "отдыхающих" на удаление пары тройке бивней. Круговорот зубов в природе..... понимаете-ли. TimeKeeper, Zet 72, Павел и 1 другой 2 2 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Приехал чулок, в воскресенье буду перекидывать, будет "хохма" если не в нем дело... Но вопрос в другом, если не учитывать всякие случаи когда "шумахеры" въезжают в задний мост, по каким ямам надо гасать что-бы погнуть чулок? Щас жопа выглядит как на картинке, но меня смущает что визуально пожрано и косит больше ПРАВОЕ, а не левое колесо (как показывает стенд) Где правда? У меня сильное чувство что меня где-то пытаются наебать...но не понимаю где, когда я забирал машину у этих же ребят (лоханулся, да, это друзья семьи, 20 лет как отцы дружат), не стал полностью проверять, а надо было гнать наверное на подъемник, так, визуально облазил все, было в норме, включая износ резины и углы развала. ПО барханам/бордюрам и люкам я не прыгал, мистика...погнуть чулок на джипе это вообще легко или нет? Изменено 16 августа, 2018 пользователем TimeKeeper Цитата
dok Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Дело случая. Вообще - сложно. Но, если удар пришёлся в нужную точку, то... Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 12 часов назад, TimeKeeper сказал: Приехал чулок, в воскресенье буду перекидывать, будет "хохма" если не в нем дело... Но вопрос в другом, если не учитывать всякие случаи когда "шумахеры" въезжают в задний мост, по каким ямам надо гасать что-бы погнуть чулок? Щас жопа выглядит как на картинке, но меня смущает что визуально пожрано и косит больше ПРАВОЕ, а не левое колесо (как показывает стенд) Где правда? У меня сильное чувство что меня где-то пытаются наебать...но не понимаю где, когда я забирал машину у этих же ребят (лоханулся, да, это друзья семьи, 20 лет как отцы дружат), не стал полностью проверять, а надо было гнать наверное на подъемник, так, визуально облазил все, было в норме, включая износ резины и углы развала. ПО барханам/бордюрам и люкам я не прыгал, мистика...погнуть чулок на джипе это вообще легко или нет? А на чулке видны следы деформации? Что-то мне кажется,что дело не в чулке,так бы спецы показали где он погнут.Погнуть чулок -это танком нужно в,ехать. Возможно ступица кривая или ступичный подшибник не правильно поставлен(криво)-от этого и проблема. Ну и может кривая резина на правом колесе. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 1 час назад, isaenko.v сказал: А на чулке видны следы деформации? Что-то мне кажется,что дело не в чулке,так бы спецы показали где он погнут.Погнуть чулок -это танком нужно в,ехать. Возможно ступица кривая или ступичный подшибник не правильно пост А на чулке видны следы деформации? Что-то мне кажется,что дело не в чулке,так бы спецы показали где он погнут.Погнуть чулок -это танком нужно в,ехать. Возможно ступица кривая или ступичный подшибник не правильно поставлен(криво)-от этого и проблема. Ну и может кривая резина на правом колесе. авлен(криво)-от этого и проблема. Ну и может кривая резина на правом колесе. Я не вижу, но я не спец, "спецы" говорят чулок...но веры нет особо Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 При большом перегрузе возможно бывший хозяин влетел в яму(колодец),или на большой скорости. Да,спецы говорят погнутость на глаз не увидишь только на стенде,так что все возможно-может дело и в чулке,тем более купил его. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Только что, isaenko.v сказал: При большом перегрузе возможно бывший хозяин влетел в яму(колодец),или на большой скорости. Да,спецы говорят погнутость на глаз не увидишь только на стенде,так что все возможно-может дело и в чулке,тем более купил его. Ну буду куковать в сервисе в воскресенье когда будут перекидывать, мне тоже кажется это "наследство" видимо там после прошлого ремонта выбрали все регулировки ибо он был погнут уже, а после того как меня догнали в передок рама качнулась как раз направо, а я был заправлен горючим под горло, 100 литров газа, полный бак бензы, запаска в багажнике и просто его догнуло уже так что регулировок не хватает исправить кривизну. Буду колоть продавца и по совместительству жестянщика который ее делал что с ней учудила предыдущая хозяйка, есть мнение что она полетела на ней в кювет потому что заклинил передний правый суппорт Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Вот и проясняется. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 поменял чулок, колеса встали на свои места, видать таки "подарочек" от предыдущего хозяина ( Цитата
v.p. Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Значит в точку попал, - не зря 350 у.е потратил... Цитата
dok Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 В теории чулок можно погнуть, поднимая авто на дамкрате за редуктор - посередине. Так в некоторых шиномонтажах делают. Вот так делать нельзя. А эсли удар в бок был средней силы, то гнётся полуось обычно. А чулок целый. Мож и нк было у тебя никакого удара. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.