Дядя Вова Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 14 часов назад, Аня сказал: После ремонта все на место поставили, но также глохнет. В чем может быть проблема? Подскажите пжс!!! Проблема с гидротрансформатором, грубо говоря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Не ЭБУ коробки заглючило или гавкнулось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Aktau Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 44 минуты назад, TimeKeeper сказал: Толковых механиков нет, могут ещё хуже сделать, а самому знаний не хватает Аналогичная проблема. 51 минуту назад, dok сказал: Слушайте... вот читаю и улыбаюсь на вас. Ну крестовину поменять! Ну не космос стОит! Ну несколько крестовин... ну раздалбывается она потихому. Цепная реакция - подшипник вала в смежном с ней узле напрягается постоянно при трогании. Дальше - хуже. Суммарная величина люфтов неизбежно начинает увеличиваться. Раздалбывается всё потихоньку. Я каждые 2-3 месяца на подъемнике поднимаю и слесарь всё смотрит-ищет. Чуть где люфт - чиним. Да я и допустить немогу, что б при переключениях коробки люфты сверхнормы были. А уж тем более удары. Ну вы даёте. Это ж недорого всё. У вас были такие проблемы, как решали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Через два-три месяца люфты не появляются обычно, шприцевать вовремя нужно. А что у ребят сервисов грамотных нет это проблема многих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 8 часов назад, Artem_Aktau сказал: Аналогичная проблема. У вас были такие проблемы, как решали? Таких проблем, что б удары - нет! Толчки лёгкие были. Там всё примитив. Поменял все возможные резинки в подвезке перед и зад - выбрал тем самым часть люфтов железок подвески относительно кузова и рамы. Стало всё гораздо собраннее. Далее пришло время частично железки помонять. Шаровые там... крестовины... и т.д. Вообще появилось ощущение, что езжу на новой машине. Появилось ощущение, что машина, находясь на тормозе, при переключении с P на D или на R просто слегка "напрягается" в сторону будущего движения. Было с чем сравнивать. Ездил на тест драйв новой 200-ки. Всё один в один. У меня сейчас остался "охотничий" прадо бенз 4 литра. Для всяких экспедиций куда Макар телят не гонял. Он у меня давно. И на одометре под 300000 км почти. Те же ощущения. Но мы за ним следим как за ребёнком. Незапускаем. Ежели у вас после замены всех подвижных резиновых деталей, шаровых, крестовин и т.д. остался "удар" при переключении с паркинга в любую сторону, то, значит, есть люфт в шестернях редукторов и раздатки. Он неустраним без заманы шестерней или полностью замены узла. Люфт в шлицевых заднего кардана - самое последнее место, где есть износ. Там трение продольное только при проседании подвески на кочках. У меня с карданом всё было нормально. В АКПП биения быть не может по определению. Там всё на жидкостном давлении основано. Слабые места - гидротрансформатор. Неразбираюсь досканально. Вопрос к "автоматчикам" . Но он вроде может давать ощущение ослабления тяги всего лишь. И к саленоидам вопрос может быть. Если они западают и питом открываются резко - коробка тоже может попиннываться. Прошёл на субаре. А... ну в плате по каналам бегают шарики. Они пластмассовые, и,по мнению "автоматчиков", при очень активном педалировании тоже изнашиваются и провоцируют невнятную дёрганую работу коробки. Ну, как бы, вот... как сам понимаю процесс. Не механик я. Просто интересующийся. Мне б до зубов ваших добраться - вот там я знаю что к чему Павел, Susuman, Борисыч МСК и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 13 часов назад, TimeKeeper сказал: Есть мнение что сама крестовина люфтит, у меня аналогичная проблема, мазь не мажь - лязгает иногда, все никак не соберусь поменять, пока нет времени да и с финансами не очень после ремонта, когда делал сход развал после ремонта передка оказалось что жопа завалена, судя по все у мне кто-то на паркинге въехал в заднее колесо справа(и понял я это только на стенде, все думал какого хрена у меня клипса на задней правой пассажирской двери лопнула... А больше повреждений нет, видимо седан въехал, спасла высота авто) и погнул чулок на мосту, теперь задние колеса на 1.2 градуса наружу косят ( ищу вот чулок на разборках, фиг его знает сколько он будет стоить Чтобы погнуть, удар был не слабый. Задняя часть авто должна была сместиться как минимум на пол-метра, что нельзя было не заметить. Скорее всего это наследство от прежнего хозяина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 3 часа назад, dok сказал: Мне б до зубов ваших добраться - вот там я знаю что к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 9 минут назад, Susuman сказал: Приезжайте к нам на Колыму! Нет,лучше вы к нам! Из этой серии. Susuman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 13 часов назад, Дядя Вова сказал: Проблема с гидротрансформатором, грубо говоря. так ведь пишет, что: 09.08.2018 в 06:58, Аня сказал: бублик вскрывали ремонтировали Может быть проблема с соленоидом блокировки ГТ? ================== Аня, Вы пишите, что 09.08.2018 в 06:58, Аня сказал: на нейтралке обороты держит норм, а вот во всех других положениях глохнет А если переключать с N на D не нажимая педали тормоза и чуть подгазовывая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 10.08.2018 в 07:11, Александр56 сказал: Чтобы погнуть, удар был не слабый. Задняя часть авто должна была сместиться как минимум на пол-метра, что нельзя было не заметить. Скорее всего это наследство от прежнего хозяина. Дело в том что я когда ее брал - гонял на развал-схождение, все углы были в норме, откуда оно могло вылезти если я жопой никуда не въезжал и по бордюрам/ямам не прыгал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 17 часов назад, TimeKeeper сказал: Дело в том что я когда ее брал - гонял на развал-схождение, все углы были в норме, откуда оно могло вылезти если я жопой никуда не въезжал и по бордюрам/ямам не прыгал... Разве что ее как-то подкрутили перед продажей а я наездил 15 тык и оно вылезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 350 у.е. чулок, сурово... А не заменишь - хана подшипникам полуосей 100% и резину жрет, хорошо хоть эта доходяга уже, не особо жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 10.08.2018 в 07:07, dok сказал: . Не механик я. Просто интересующийся. Мне б до зубов ваших добраться - вот там я знаю что к чему Выходит стоматолог из кабинета где находится пациент и начинает нервно ходить из угла в угол, закуривает, выбрасывает сигарету в окно. Медсестра:-Что случилось?Сложный случай? -Тяжелейший!У клиента бабла дохрена, а все зубы здоровые! Борисыч МСК 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Это не проблема Павел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 А чё вы ржёте?! Я , еогда учился, стоял на "воротах" в ночном клубе. Бойни были - поэзия в лучших традициях. А на следующий день встречал в поликлинике тех "отдыхающих" на удаление пары тройке бивней. Круговорот зубов в природе..... понимаете-ли. TimeKeeper, Павел, Zet 72 и 1 другой 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Приехал чулок, в воскресенье буду перекидывать, будет "хохма" если не в нем дело... Но вопрос в другом, если не учитывать всякие случаи когда "шумахеры" въезжают в задний мост, по каким ямам надо гасать что-бы погнуть чулок? Щас жопа выглядит как на картинке, но меня смущает что визуально пожрано и косит больше ПРАВОЕ, а не левое колесо (как показывает стенд) Где правда? У меня сильное чувство что меня где-то пытаются наебать...но не понимаю где, когда я забирал машину у этих же ребят (лоханулся, да, это друзья семьи, 20 лет как отцы дружат), не стал полностью проверять, а надо было гнать наверное на подъемник, так, визуально облазил все, было в норме, включая износ резины и углы развала. ПО барханам/бордюрам и люкам я не прыгал, мистика...погнуть чулок на джипе это вообще легко или нет? Изменено 16 августа, 2018 пользователем TimeKeeper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Дело случая. Вообще - сложно. Но, если удар пришёлся в нужную точку, то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 12 часов назад, TimeKeeper сказал: Приехал чулок, в воскресенье буду перекидывать, будет "хохма" если не в нем дело... Но вопрос в другом, если не учитывать всякие случаи когда "шумахеры" въезжают в задний мост, по каким ямам надо гасать что-бы погнуть чулок? Щас жопа выглядит как на картинке, но меня смущает что визуально пожрано и косит больше ПРАВОЕ, а не левое колесо (как показывает стенд) Где правда? У меня сильное чувство что меня где-то пытаются наебать...но не понимаю где, когда я забирал машину у этих же ребят (лоханулся, да, это друзья семьи, 20 лет как отцы дружат), не стал полностью проверять, а надо было гнать наверное на подъемник, так, визуально облазил все, было в норме, включая износ резины и углы развала. ПО барханам/бордюрам и люкам я не прыгал, мистика...погнуть чулок на джипе это вообще легко или нет? А на чулке видны следы деформации? Что-то мне кажется,что дело не в чулке,так бы спецы показали где он погнут.Погнуть чулок -это танком нужно в,ехать. Возможно ступица кривая или ступичный подшибник не правильно поставлен(криво)-от этого и проблема. Ну и может кривая резина на правом колесе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 1 час назад, isaenko.v сказал: А на чулке видны следы деформации? Что-то мне кажется,что дело не в чулке,так бы спецы показали где он погнут.Погнуть чулок -это танком нужно в,ехать. Возможно ступица кривая или ступичный подшибник не правильно пост А на чулке видны следы деформации? Что-то мне кажется,что дело не в чулке,так бы спецы показали где он погнут.Погнуть чулок -это танком нужно в,ехать. Возможно ступица кривая или ступичный подшибник не правильно поставлен(криво)-от этого и проблема. Ну и может кривая резина на правом колесе. авлен(криво)-от этого и проблема. Ну и может кривая резина на правом колесе. Я не вижу, но я не спец, "спецы" говорят чулок...но веры нет особо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 При большом перегрузе возможно бывший хозяин влетел в яму(колодец),или на большой скорости. Да,спецы говорят погнутость на глаз не увидишь только на стенде,так что все возможно-может дело и в чулке,тем более купил его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Только что, isaenko.v сказал: При большом перегрузе возможно бывший хозяин влетел в яму(колодец),или на большой скорости. Да,спецы говорят погнутость на глаз не увидишь только на стенде,так что все возможно-может дело и в чулке,тем более купил его. Ну буду куковать в сервисе в воскресенье когда будут перекидывать, мне тоже кажется это "наследство" видимо там после прошлого ремонта выбрали все регулировки ибо он был погнут уже, а после того как меня догнали в передок рама качнулась как раз направо, а я был заправлен горючим под горло, 100 литров газа, полный бак бензы, запаска в багажнике и просто его догнуло уже так что регулировок не хватает исправить кривизну. Буду колоть продавца и по совместительству жестянщика который ее делал что с ней учудила предыдущая хозяйка, есть мнение что она полетела на ней в кювет потому что заклинил передний правый суппорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Вот и проясняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 поменял чулок, колеса встали на свои места, видать таки "подарочек" от предыдущего хозяина ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Значит в точку попал, - не зря 350 у.е потратил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 В теории чулок можно погнуть, поднимая авто на дамкрате за редуктор - посередине. Так в некоторых шиномонтажах делают. Вот так делать нельзя. А эсли удар в бок был средней силы, то гнётся полуось обычно. А чулок целый. Мож и нк было у тебя никакого удара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.