Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Стук в Акпп при переключении с R на D


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TimeKeeper

    23

  • v.p.

    19

  • Susuman

    16

  • isaenko.v

    11

  • 2 месяца спустя...

В общем, отчитываюсь...

Уже недели 2 как поменяны гранаты - никаких изменений не наблюдаю...

Стук при переключении вроде стал меньше, но совсем не пропал.

Связываю уменьшение стука скорее всего с хорошей шприцовкой кардана и проч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v.p.,мне тоже так говорили, что как только мало смазки в кардане остается, то стук получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@v.p.,мне тоже так говорили, что как только мало смазки в кардане остается, то стук получается.

у меня кардан был почти пустой - ничего не стучало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема что делать ? Пробег 2000 км. 

помогите пожалуйста.........

пост нумер 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На Равке прошлой зимой был не стук но ощутимый толчок! Грешили на коробку либо соленоиды. Соленоиды прозввонили-отмели.

Залез на сайт Равоводов-пишут -мозги. От ремонта отказался(6тыр без гарантии).

Заказал-поставил новые-всё как рукой сняло!post-286-0-70869500-1404544019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Равке прошлой зимой был не стук но ощутимый толчок! Грешили на коробку либо соленоиды. Соленоиды прозввонили-отмели.

Залез на сайт Равоводов-пишут -мозги. От ремонта отказался(6тыр без гарантии).

Заказал-поставил новые-всё как рукой сняло!attachicon.gifIMG_20140705_130600.jpg

Гы, вот это по нашему, за штуку уев на проверку. :D  Серег, а если бы не оно? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант-коробка!

Но равоводы мамами клялись и номера кривых мозгов расписывали-мои там-же очутились!

А так-то да-косарь грина ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стуки были такие же. думал проблема с коробкой. смазал все карданы 6 или 7 точек все прошло. пустые вообще были ,затолкали побольше смазки. советую чаще смазывать.

Изменено пользователем alexndrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стуки были такие же. думал проблема с коробкой. смазал все карданы 6 или 7 точек все прошло. пустые вообще были ,затолкали побольше смазки. советую чаще смазывать.

 

Дык каждую замену масла и мажем!  и иногда чаще - после глыбоких вод  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шприцую 6- если больше лучше сразу недостающую назовите!

 

Не у всех есть в рулевом кардане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а где там в рулевом кардане?

 

Да ХЗ, у меня нет, в крестовине наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Я вот перед зимой прошприцевал все что можно было, все равно при переключении в Д есть ну не толчек, а как бы волна прокатывается по кузову, трогается и переключает передачи в движении плавно, 34 тыс пробег, куда копать не знаю, есть правда мысль, машинка 2006го г.в. может опоры уже умирают, но менять 10 или сколько там резинок как-то неохота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 лет 34 тыс? !:o

А по теме - толчек со стуком с момента покупки  (80 вроде было, сейчас 150) , независимо, когда шприцевался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел написал:

11 лет 34 тыс? !:o

А по теме - толчек со стуком с момента покупки  (80 вроде было, сейчас 150) , независимо, когда шприцевался.

Ну я с рук брал, как я понял там девочка боялась эту машину, ее ей отец купил видимо еще на рыбалку ездить с такой прикидкой. Грех было такой аппарат упускать ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну вот появился такое пятно под картером АКПП, пробег 80 тыс. Мастер сказал что это ерунда, просто герметика потеряля качество поэтому там потеть. 
перед форт быль крузер 120 ка, менял масло первый раз под 150 тыс и до етого там было чисто.
А может ли это резултат очен часто тормажением с помошю КП, особенно в спусках, давления масло поднимается и давит в герметику?

AK1.jpg

AK 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сильно понимаю как можно тормозить АКПП О_о, селектор на пониженную что-ли сбрасывать?

 

 

У себя я заметил непонятную проблему, не знаю куда ее классифицировать, и куда смотреть, в рулевую или в АКПП, в общем что происходит, надо выехать с парковки в кармане и поехать прямо,  морда стоит в бордюр соответственно, что делает ваш покорный слуга? Заводит двигатель, ставит селектор на R, выворачивает руль на 1.5 оборота влево (или в право, в зависимости от стороны кармана), выезжает в первую полосу, нажимает на тормоз, выворачивает руль на 2.5 оборота в противоположную сторону, ставит селектор в D, и ловит нехилый металлический лязг под днищем, когда отпускает тормоз О_о. По ощущениям чем больше амплитуда поворота рулевого колеса перед переходом из R в D - тем сильнее этот лязг. Если не начать выворачивать руль в другую сторону, а просто кинуть селектор на D тронуться и только потом крутить руль - то все мягко и гладко. Мистика, в моем розовом мире трансмиссия с рулевой ну никак не связана, кроме как приводом гидроусилителя, но не напрямую-же... да и что там может лязгать я ума не приложу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, TimeKeeper написал:

Я не сильно понимаю как можно тормозить АКПП

"Элементарно Ватсон"- перевод в положение 3,2,1(L) при 4ступке и 4,3,2, 1(L) при 5 ступке.Школьник знает.

ДА и мануал иногда надо читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, shot написал:

"Элементарно Ватсон"- перевод в положение 3,2,1(L) при 4ступке и 4,3,2, 1(L) при 5 ступке.Школьник знает.

ДА и мануал иногда надо читать.

Это в целом понятно, скорее вопрос в том а расчетный ли это режим работы для АКПП, для механики понятно, там все просто а тут - вопрос

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...