v.p. Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Заказал гранаты, сальник. Все поедет из Эмиратов. Отпишусь по результату..
Susuman Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Заказал гранаты Какой шустрый . А если не в гранатах люфт?
v.p. Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 В общем, отчитываюсь... Уже недели 2 как поменяны гранаты - никаких изменений не наблюдаю... Стук при переключении вроде стал меньше, но совсем не пропал. Связываю уменьшение стука скорее всего с хорошей шприцовкой кардана и проч...
Adler Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 @v.p.,мне тоже так говорили, что как только мало смазки в кардане остается, то стук получается.
Ф.Э Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 У меня такая же проблема что делать ? Пробег 2000 км. помогите пожалуйста.........
ЛеРой Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 @v.p.,мне тоже так говорили, что как только мало смазки в кардане остается, то стук получается. у меня кардан был почти пустой - ничего не стучало
ЛеРой Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 У меня такая же проблема что делать ? Пробег 2000 км. помогите пожалуйста......... пост нумер 5
kurganoid Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 На Равке прошлой зимой был не стук но ощутимый толчок! Грешили на коробку либо соленоиды. Соленоиды прозввонили-отмели. Залез на сайт Равоводов-пишут -мозги. От ремонта отказался(6тыр без гарантии). Заказал-поставил новые-всё как рукой сняло!
Sky Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 На Равке прошлой зимой был не стук но ощутимый толчок! Грешили на коробку либо соленоиды. Соленоиды прозввонили-отмели. Залез на сайт Равоводов-пишут -мозги. От ремонта отказался(6тыр без гарантии). Заказал-поставил новые-всё как рукой сняло!IMG_20140705_130600.jpg Гы, вот это по нашему, за штуку уев на проверку. Серег, а если бы не оно?
kurganoid Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 Вариант-коробка! Но равоводы мамами клялись и номера кривых мозгов расписывали-мои там-же очутились! А так-то да-косарь грина ровно.
alexndrius Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) у меня стуки были такие же. думал проблема с коробкой. смазал все карданы 6 или 7 точек все прошло. пустые вообще были ,затолкали побольше смазки. советую чаще смазывать. Изменено 8 июля, 2014 пользователем alexndrius
Сергей К Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 у меня стуки были такие же. думал проблема с коробкой. смазал все карданы 6 или 7 точек все прошло. пустые вообще были ,затолкали побольше смазки. советую чаще смазывать. Дык каждую замену масла и мажем! и иногда чаще - после глыбоких вод
kurganoid Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Я шприцую 6- если больше лучше сразу недостающую назовите!
Сергей К Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Я шприцую 6- если больше лучше сразу недостающую назовите! Не у всех есть в рулевом кардане
kurganoid Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Спасибо-те ,добрый человек. Век живи-век учись!
HILANDER Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Сергей, а где там в рулевом кардане?
Сергей К Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Сергей, а где там в рулевом кардане? Да ХЗ, у меня нет, в крестовине наверное.
TimeKeeper Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2017 Я вот перед зимой прошприцевал все что можно было, все равно при переключении в Д есть ну не толчек, а как бы волна прокатывается по кузову, трогается и переключает передачи в движении плавно, 34 тыс пробег, куда копать не знаю, есть правда мысль, машинка 2006го г.в. может опоры уже умирают, но менять 10 или сколько там резинок как-то неохота
Павел Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2017 11 лет 34 тыс? ! А по теме - толчек со стуком с момента покупки (80 вроде было, сейчас 150) , независимо, когда шприцевался.
TimeKeeper Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2017 2 часа назад, Павел написал: 11 лет 34 тыс? ! А по теме - толчек со стуком с момента покупки (80 вроде было, сейчас 150) , независимо, когда шприцевался. Ну я с рук брал, как я понял там девочка боялась эту машину, ее ей отец купил видимо еще на рыбалку ездить с такой прикидкой. Грех было такой аппарат упускать )
Zaka383 Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 ну вот появился такое пятно под картером АКПП, пробег 80 тыс. Мастер сказал что это ерунда, просто герметика потеряля качество поэтому там потеть. перед форт быль крузер 120 ка, менял масло первый раз под 150 тыс и до етого там было чисто. А может ли это резултат очен часто тормажением с помошю КП, особенно в спусках, давления масло поднимается и давит в герметику?
TimeKeeper Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Я не сильно понимаю как можно тормозить АКПП О_о, селектор на пониженную что-ли сбрасывать? У себя я заметил непонятную проблему, не знаю куда ее классифицировать, и куда смотреть, в рулевую или в АКПП, в общем что происходит, надо выехать с парковки в кармане и поехать прямо, морда стоит в бордюр соответственно, что делает ваш покорный слуга? Заводит двигатель, ставит селектор на R, выворачивает руль на 1.5 оборота влево (или в право, в зависимости от стороны кармана), выезжает в первую полосу, нажимает на тормоз, выворачивает руль на 2.5 оборота в противоположную сторону, ставит селектор в D, и ловит нехилый металлический лязг под днищем, когда отпускает тормоз О_о. По ощущениям чем больше амплитуда поворота рулевого колеса перед переходом из R в D - тем сильнее этот лязг. Если не начать выворачивать руль в другую сторону, а просто кинуть селектор на D тронуться и только потом крутить руль - то все мягко и гладко. Мистика, в моем розовом мире трансмиссия с рулевой ну никак не связана, кроме как приводом гидроусилителя, но не напрямую-же... да и что там может лязгать я ума не приложу.
shot Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 7 часов назад, TimeKeeper написал: Я не сильно понимаю как можно тормозить АКПП "Элементарно Ватсон"- перевод в положение 3,2,1(L) при 4ступке и 4,3,2, 1(L) при 5 ступке.Школьник знает. ДА и мануал иногда надо читать.
TimeKeeper Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 15 часов назад, shot написал: "Элементарно Ватсон"- перевод в положение 3,2,1(L) при 4ступке и 4,3,2, 1(L) при 5 ступке.Школьник знает. ДА и мануал иногда надо читать. Это в целом понятно, скорее вопрос в том а расчетный ли это режим работы для АКПП, для механики понятно, там все просто а тут - вопрос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти