v.p. Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Иногда появляется небольшой стук, когда переключаешь АКПП из драйва на паркинг и обратно тоже. Чаще происходит на прогретой коробке. Что может быть? Масло менял зимой, уровень немного выше был нормы, сегодня до нормы слил немного - не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Иногда появляется небольшой стук, когда переключаешь АКПП из драйва на паркинг и обратно тоже. Чаще происходит на прогретой коробке. Что может быть? Масло менял зимой, уровень немного выше был нормы, сегодня до нормы слил немного - не помогло. Тож самое и у меня , не вижу проблемы в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Мне тоже говорят, чтоб не парился. Но как-то непривычно и стрёмно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Как мне говорили мастера по АКПП, когда у меня была проблема со стуком в Мазде - нужно для начала менять свечи, провода к свечам, возможно катушки и воздушный фильтр, т.к. все взаимосвязано. Менял свечи и пробитые провода, стук большей частью ушел, но в итоге коробку через год заменил. Здесь не думаю что такая же ситуация, машина то свежая, да жип, тут кроме коробки есть чему бить,может какая-нибудь крестовина навернулась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Звонил сегодня знакомым мастерам (давно у них обслуживаюсь, еще на других машинах), сказали, что может быть: 1. шприцевать карданы. 2. может гранаты - люфт появился. Поеду завтра проверюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Звонил сегодня знакомым мастерам (давно у них обслуживаюсь, еще на других машинах), сказали, что может быть: 1. шприцевать карданы. 2. может гранаты - люфт появился. Поеду завтра проверюсь. У меня иногда присутствует небольшой рывок, но без стука пока, последний раз карданы мазал- вроде как не дергает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Может не стук, а толчек? Тогда лечится шприцеванием. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ну да - толчек. Неправильно описал наверное вначале. В общем поеду завтра шпричеваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Володя, сделай так: включаешь драйв (толчок), скидываешь на нейтралку, через сек 5 опять на драйв. Если опять толчок - то проблема скорее всего в АКПП или её блоке управления, если его нет или очень слабый - скорее всего люфт в трансмиссии (зазоры в шлицах карданов, редукторах мостов, шлицах гранат (в самих гранатах никакого люфта быть не должно!) Если повторно на драйв толчка нет, то поставь на нейтралку, затем на R (опять толчок должен быть), опять на N и на R (нет толка?) через N на D (опять толчок?). Ну это убедиться, что в трасмиссии люфт. Если шлицы карданов забить - должно частично помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Дима, проверял уже так. Если через нейтраль неспеша. с задержкой переключать, то нет никаких толчков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Дима, проверял уже так. Если через нейтраль неспеша. с задержкой переключать, то нет никаких толчков. имеется ввиду R -> N -> D? А если быстро - то есть толчок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 скорее всего люфт в трансмиссии (зазоры в шлицах карданов 99,9% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 имеется ввиду R -> N -> D? А если быстро - то есть толчок? Если быстро толчок есть. Если медленно с остановкой в нейтрале, то нет толчка. Также если переключать только D->N->D->N то толчка нет. Ну и соответсвенно если только R->N->R->N тоже нет толчка. Я так понимаю, зазоры. Это все-таки лучше, чем коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ещё раз: N -> D (толчок?) -> N -> D(нет толчка?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Можно много раз переключать с нейтралки на драйв и обратно (не вводя в R ручку АКПП), то толчков нет. Может один толчок в самом начале и бывает, а потом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Но вообще завтра попробую еще раз и все опишу поточнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Может один толчок в самом начале и бывает, а потом нет. думаю, это что трансмиссия. Завтра поставь машину на склоне вниз, затяни сильно ручник, поставь на паркинг, заглуши..... Заведи и проверь толчки с Н на Д. Только с паркинга на N через R переводи быстро, чтобы не сработал соленоид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Проверил. В таком режиме толчок не чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 У меня тоже на сотке так бывает. Особенно если колесами в бордюр уперся. Я считаю не стоит париться. На автомате криминал когда толкаетьмя постоянно и машину рвет. А иногда это норма. Машина ведь тоже в какой-то степени живой организм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Проверил. В таком режиме толчок не чувствуется. Ну вот, проверили. Дали натяг на трасмиссию и толчок пропал Теперь всё ясно, что коробка ни при чём, что радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Проверился сегодня у своих ребят. Шприцевали все, смазки было мало - надо чаще шприцевать Также обнаружили люфты во внутренних гранатах обоих. Плюс еще течь сальника правой полуоси - болезнь однако. Решил все менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 люфты во внутренних гранатах обоих. люфты именно в гранатах (трипоидах) или шлицевой гранат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 ээээ... незнаю Когда их руками дергали, то слышны были стуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 ээээ... незнаю Когда их руками дергали, то слышны были стуки. 1. Берёшь одной рукой гранату, второй - приводной вал и крутишь их относительно друг друга - трипоид. 2. Как первое, только на вал рукой даёшь постоянный небольшой натяг и вместе крутишь их в одну и другую сторону - шлицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 ну они все равно же в сборе продаются наверное? Или есть какая-то разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.